Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shell97
Зарегистрирован: 26.12.2003 Сообщения: 182 Откуда: Black Eight Team Москва ВАО Гольяново
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2004 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АФИГЕНННСКОО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
C.B.
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 118
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2004 4:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
[/img]
Последний раз редактировалось: C.B. (Сб Июл 03, 2004 10:27 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Зарегистрирован: 17.02.2004 Сообщения: 26
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2004 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
C.B. писал(а): | "ПОВОЗБУЖДАЙСЯ"
|
А кто знает, что это за маленький воздушный фильтр, ведущий в головку блока цилиндров? |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2004 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вентиляция картерных газов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zliden
Зарегистрирован: 13.01.2003 Сообщения: 2329
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2004 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
маленький фильтр это фильтр дыхания картера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Зарегистрирован: 17.02.2004 Сообщения: 26
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2004 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КОТ писал(а): | Вентиляция картерных газов. |
Спасибо, первый раз вижу, как для этого используют нулевик! |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2004 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кАда нет кольца маслосъёмного давление большое! |
|
Вернуться к началу |
|
|
C.B.
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 118
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2004 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[/img]
Последний раз редактировалось: C.B. (Сб Июл 03, 2004 10:28 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
reen
Зарегистрирован: 01.02.2004 Сообщения: 4262 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2004 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да уж деньги потрачены не даром,(интересно они окупились?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
C.B.
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 118
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2004 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SUPRA
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2004 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ниче так супрочка
4 цилиндра 2.2л
думаю рулицца она неплохо, 3л курят.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
C.B.
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 118
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2004 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
37S.
Последний раз редактировалось: C.B. (Сб Июл 03, 2004 10:21 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2004 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
C.B. писал(а): | Эта Супра для кольцевых гонок,а 3.0 поднимают обьем до 3.3 праставышем между блоком и головой.На Драге 3SGE ловить нечего против 3.3 2JZ-GТE с (Т78 или T88) или двумя TD3037S. |
а я и не про драг говорил |
|
Вернуться к началу |
|
|
|