total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2004 11:50 pm Заголовок сообщения: Re: Классика... |
|
|
x135hm писал(а): | The LAWYER писал(а): | Я тоже давно думал - построить новый авто!
Не купить - а построить.
Покупаешь кузов, двигло, подвеску, фары и пр.
Сам все ставишь, но перед этим довариваешь кузов, антикоришь его с кисточкой в руке, ставишь небольшой каркас жесткости.
Короче, я посчитал - получается чуть дешевле, чем купить новый - но отличие будет в корне.
Одно дело - новая 2107 или ПОСТРОЕННАЯ тачка для себя???!!!
Беда токо в том, что, действительно, собранные вместе запчасти на учет не поставят.
Поэтому надо купить документы на убитую 2106 (неважно) за 50$ и идти в ГАИ: вот на эту тачку я купил новый кузов и двигло, поставьте на учет - поставят!
НО ВОТ ВОПРОС ОБРАЗОВАЛСЯ: могу ли я поменять марку? В смысле: документы от 2106, а я построил на основе кузова 2107?
По-моему, можно.
ТОГДА ТАКАЯ ШТУКА: А если я куплю документы не от 2106, а от БМВ убитой или от Мэрина за те же деньги? Тогда прокатит?
Мусора же оххренеют! Стоит Семерка новяк, а по докам - БМВ 80 г.в.
Кроме того, на иномарки не действует наш ГоСТ,
поэтому если по докам БМВ, ххрен кто прикопается, например, к тому, почему у тебя спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые тормоза??? :!:
НУ, ЧУВАКИ, КАК МЫСЛЯ ТО???!!! :? |
Реанимирововали жмуров 2103 и 2105 в далеком 98-м мы параллельно с корешем, соответствено ставили вновьсобранные тачи на учет тогда еще в ГАИ в одно и то же время, но в разных отделениях. У меня все прошло тип топ , видно у мента уже в глазах рябило от обилия бумажек,а до кореша мусор допахался, что ,мол не имеешь права кузова кидать, только в а-сервисе с лицензией! Пришлось ему ехать в какую-то придорожную шарагу, покупать за пару соток деревянных бумажку, что не он агрегаты переставлял, а специалисты мастера, мля!
Поэтому прежде запасись справкой а- сервиса, что ты не верблюд, там же узнай что куда можно ставить, а что нельзя. :!:
Давно на ТО до меня мусор допахался когда увидел в 2102 торпеду 2106- талона, с- ка, так ине дал пока не перебросил сначала туда, а потом обратно :evil:
Опять в тему. Слышал, что детали и узлы, снятые с производства можно менять на выпускаемые ныне с тачек аналогичного класса, типа на копейки ставить железо с 05-06-07-, ну где взять сегодня новые копеешные сиделки?
А т. к чудо советского автопрома копейка, иже 11, 13 и модификации не подходит ни под одну из выпускаемых на сегодня классических моделей, то с точки зрения здравого смысла проблем с заменой кузова быть не должно-хочешь-06, или07 или 04. Но т.к наши законы никто толком не знает- ни мы, ни менты, ни те кто их и рожает, то прежде чем затевать весь этот геморрой,
выясни в лицензионных сервисах чо мона а чо нет и скока стоит справка о замене агрегатов, замененных лично тобой вроде как ими.
А ни бэха, ни мерин,под идею, увы, не покатят-АДНАЗНАЧНА!
Из мертвой бэхи только бэху лепить, а из мерина -мерин, благо столько моделей и модификаций, что любому менту мозги зас- ать мона, типа у меня модель переходная С мерина 60-х годов на 600-й! Удачи в творчестве! |
Не знаю, регистрировали кузов на 2109 новый, ну типа купили в 97, ну скажем так собрали в 2003, долгострой получился, дык мусора даже не спросили хде ставили и хто ставил... |
|