Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AzoT
Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 1280 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Июл 26, 2006 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam412
Зарегистрирован: 25.01.2005 Сообщения: 217 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Июл 27, 2006 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бля!!!!!!! еще и розовый! аКУЕТЬ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
irl
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 513 Откуда: Вильнюс
|
Добавлено: Пт Июл 28, 2006 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во ещё
|
|
Вернуться к началу |
|
|
irl
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 513 Откуда: Вильнюс
|
Добавлено: Вс Авг 06, 2006 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это просто бомба, реакция людей на него была гораздо более яркой, чем на какой-нить новый бентли или астон-мартин, открывали рты все, независимо от пола и возраста |
|
Вернуться к началу |
|
|
yusha
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 137 Откуда: KLG
|
Добавлено: Вс Авг 06, 2006 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
irl
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 513 Откуда: Вильнюс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AzoT
Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 1280 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
ооо, вот этот чурко паходу на открытие сезона приезжал, ибо номера знакомые, и всех надрал, тока он не такой драгстерный был......... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
он не на слике просто у нас ехал |
|
Вернуться к началу |
|
|
irl
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 513 Откуда: Вильнюс
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.vn-kolekcija.com/
Жмите на Galerija
Подборка всяких литовских и не только именных номеров |
|
Вернуться к началу |
|
|
irl
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 513 Откуда: Вильнюс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
james
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 151 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 2:35 am Заголовок сообщения: Re: Про литовцев... |
|
|
ale писал(а): | Irl писал(а): | Вот Вы думаете наверное, что у нас все на Ягуарах с именными номерами ездят, а на самом деле...
...Вы видели сколько стоит у нас бензин - в 2 слишним раза дороже, чем у вас и при том постоянно дорожает,
...машина с бензиновым движком больше 2 литров - роскошь
...большинство новых тачек Дэу Матиз и т.д.,
в основном все ездит на дизельных гольфах, заправляясь белорусской соляркой...
...когда я рассказал, что у Вас 126 мерсы в роли такси - у нас все охерели.
Конечно есть и Ягуары и корветы и кадиллаки
и даже газовые W140 ... |
да хорош прибедняться ;-))) видим мы ваши дизельные гольфы |
Согласен и хамеров нет и вообще бедные и несчастные...
Вот пример HAMMER Диски спиноры весь в приличном обвесе и хроме.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gera
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 600 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сгоняли тут в субботу в Литву на ралли-спринт:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DM!
Зарегистрирован: 18.02.2004 Сообщения: 1085 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2007 2:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
во че
ну и вот еще прикольно:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Капит0шKа
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 2480 Откуда: Пойдём покажу...
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2007 4:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
DM! писал(а): | во че
|
S1?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danone
Зарегистрирован: 26.09.2003 Сообщения: 974 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2007 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Капит0шKа писал(а): | DM! писал(а): | во че
|
S1?! |
АРА КВАТТРО??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM!
Зарегистрирован: 18.02.2004 Сообщения: 1085 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2007 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот и я так подумал сначала - нет, просто бутафория, но тем не менее кваттро и турбо. Сделана давольно качественно и едет не плохо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2007 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прикольно, но сразу видно что переделка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мятноkрылый
Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 4021 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mizya писал(а): | прикольно, но сразу видно что переделка |
разве!?
у них шли Ж такие укороченные кузова!!! непомню как погоняло у этой авдотьи, но тача зверска и очень редкая... это из тех что подняли имя кватро как таковое на ралли!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мятноkрылый
Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 4021 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мятноkрылый писал(а): | Mizya писал(а): | прикольно, но сразу видно что переделка |
разве!?
у них шли Ж такие укороченные кузова!!! непомню как погоняло у этой авдотьи, но тача зверска и очень редкая... это из тех что подняли имя кватро как таковое на ралли!!! |
вот че нашел про нее
Цитата: | Особая модель, овеянная легендарной славой, появилась в 1984 году: Sport quattro / Спорт кваттро с уменьшенной до 2 204 мм колесной базой и полностью новым двигателем с алюминиевым блоком цилиндров мощностью 225 кВт (306 л.с.). Использование Кевлара и прочих легких материалов сделали этот дорожный автомобиль серьезным претендентом на участие в ралли. Всего было выпущено 224 автомобиля в «короткой версии». Это позволило Audi / Ауди омологировать его для участия в ралли в группе B. Цена подчеркивала исключительность автомобиля: 203 850 марок.
|
и вот
Цитата: | В конце 1984 года дебютировал Sport quattro / Спорт кваттро, автомобиль с передним расположением двигателя мощностью 331 кВт (450 л.с.). Колесная база была укорочена на 32 см, чтобы сделать автомобиль легче и быстрее. Однако Sport quattro / Спорт кваттро, даже в своем последнем поколении S 1, не добился значительных успехов. И все же его экстремальные технические характеристики вошли в историю ралли. Официально заявленная мощность пятицилиндрового двигателя с алюминиевым блоком составляла 350 кВт (476 кВт), но, с учетом системы рециркуляции, поддерживавшей вращение турбины, истинное значение составляло более 500 л.с. при 8000 об/мин. При достаточно высоком передаточном отношении S 1 (весивший всего лишь 1090 кг) ускорялся с места до 100 км/ч за 3,1 секунды. Некоторые автомобили оборудовались коробкой передач, допускающей переключение при невыключенном сцеплении — то, что сегодня доступно благодаря технологии DSG. В основе автомобиля лежала рама из армированных трубок с навесными металлическими и пластиковыми панелями. Для лучшей развесовки радиатор, вентилятор и генератор были перенесены в заднюю часть автомобиля. Большие крылья и спойлеры увеличивали прижимную силу на скоростных участках; тормоза были оснащены системой водяного охлаждения.
|
машина легендарная конечно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM!
Зарегистрирован: 18.02.2004 Сообщения: 1085 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
а вот оригинал. Различия, имхо, минимальны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|