Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ацкий_Кот
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 1725 Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): |
Лан, это конечно не курс физики от Гт, но замечу, что первая передача в 99,9% самая длинная!! И Если на ней ты до 75 разогнался, то до 160 на 2..нуникак! На 4 по 300 пойдешь? |
Интересно а что может помешать(мощность двигла не рассматриваем считаем что достаточная) ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): |
Ну чего я могу сказать, в отличии от вас, я никогда не говорю что такой-то машины не существует или не может быть, только потому что сам не видел... К твоему сведению на 6 ряду я проезжаю квотер на трёх передачах и финишную черту пересекаю на скорости 120-130км. и не надо гнать что такого не бывает, я всё лето так гонял... |
ты чего мелешь то?? на паре 3,9 6-ой ряд на 120 уже на пятой 6000 едет!!! гонсчик!!!
не надо рассказывать сказки про то, "какие ты супер тазы видел"!!! я ездил на вазах мощностью 230-290 сил и поверь того, что ты описал НЕБЫЛО И НЕ БУДЕТ!!! буксовала буксовала, а потом свалила! может субарь 1,6 был? вазы мощностью больше 200 сил - это машина которой ой как надо умеючи пользоваться! передний привод шлифует асфальт только в путь и 40% мощности улетает в трубу!!!
так что не надо здесь рассказывать свои псевдо авторитетные сказки!
да, есть вазы которые с субару на квотере могут тягять и рвать их, но те так, как ты рассказываешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен. Лично на замерах в Тушино был повержен 2141 на дроселях. Но догоняет он метров за 100-50 до финиша, у него 4 или 5 уже фигачит,и там скорость на выходе км 170-175, а мне, обидно, метров за 30 надо на 4 переключаться. Но вы видели эти 13-14 секундные Тазы и Москвичи!! в салоне ничего, снаружи тоже все поснимали, как рабоиают эти монстры-пипец, тысячи 2 холостые, по городу анриал ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mer писал(а): | Vlad писал(а): |
Ну чего я могу сказать, в отличии от вас, я никогда не говорю что такой-то машины не существует или не может быть, только потому что сам не видел... К твоему сведению на 6 ряду я проезжаю квотер на трёх передачах и финишную черту пересекаю на скорости 120-130км. и не надо гнать что такого не бывает, я всё лето так гонял... |
ты чего мелешь то?? на паре 3,9 6-ой ряд на 120 уже на пятой 6000 едет!!! гонсчик!!!
не надо рассказывать сказки про то, "какие ты супер тазы видел"!!! я ездил на вазах мощностью 230-290 сил и поверь того, что ты описал НЕБЫЛО И НЕ БУДЕТ!!! буксовала буксовала, а потом свалила! может субарь 1,6 был? вазы мощностью больше 200 сил - это машина которой ой как надо умеючи пользоваться! передний привод шлифует асфальт только в путь и 40% мощности улетает в трубу!!!
так что не надо здесь рассказывать свои псевдо авторитетные сказки!
да, есть вазы которые с субару на квотере могут тягять и рвать их, но те так, как ты рассказываешь! |
А на паре 4.1 , 6 ряд, 402 метра-6200 оборотов 4- ой передачи и 120 по спидометру |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 5:18 pm Заголовок сообщения: ваши любимые блюда из фастфудов |
|
|
Вот живу и думаю (который месяц), стоит или не стоит. Прочла Сидерского . далее Айенгаер Айенгаер Свами Шивананда "Хатха йога прадипика", Гхенда-Самхита. И еще 10 первых книг Лобса
Партнера заездишь ) В общем ничего страшного в этих техниках нету. Разговоров больше. Просто если ты чего - то сэкономил (энергию например) то потом это нужно куда-то деть. Не плохо было бы творч
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 1:59 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрнесто
Зарегистрирован: 03.07.2003 Сообщения: 851 Откуда: Москва. ЦАО. Тверская
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЛешаGT писал(а): | надо пожалуй себе двухступку воткнуть, сколько времени на переключениях отыграю |
Последний раз редактировалось: Эрнесто (Пт Ноя 25, 2005 5:45 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смеейтесь-смейтесь. И вспомните, сколько ступеней в профессиональных драговых коробках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Смеейтесь-смейтесь. И вспомните, сколько ступеней в профессиональных драговых коробках. |
а скока? и скока там сил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 6:20 pm Заголовок сообщения: кто как проходит то |
|
|
Вот в Непутевых Заметках вычитал опус про негров в америке, и поразился-до чего на наших гостей из заковказья похожи!!! По приезду в Штаты меня сразу строго-настрого предупреди
Да уж как только прочитал что пуля с стрельбища Осоавиахима сразу какой-то рефлекс сработал тут уж не до размеров было Ага, отвлекающий маневр для затруднения идентификации Вообще мож
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 7:22 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Makartus
Зарегистрирован: 19.02.2003 Сообщения: 162 Откуда: СВАО
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, а Вам не приходило в голову, что можно например со 2 -ой передачи стартовать, тогда с парой 3.9 на 3-й передачи при 8500 об. скорость 182,3 км.ч
Но мотор очень моментный нужен........
Вова в этом году так и ехал в тушке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если эта та 8 ка которая гонялась в тушино то очень возможно что она дернула субарь на второй передачи!
вы все пишете про физику и ряды и пары но чет вы забыли что ротор тот тогда еще крутился до 10-11 тысяч!
274 силы и 25 кг момента при 5 или 6 тыс не помню точно. замеры делали на 47 км мкада ( если это кому нибудь что то говарит) .
во вторых откуда вы знаете что там 402 м? если дело было в Косино что скорее всего то там нет 402 м и тогда все точно встает на свои места! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирюха Аццкий ЖыПеР
Зарегистрирован: 28.01.2004 Сообщения: 5454 Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тима, именно в Косино. Там не 402, там поменьше. Но 8-ка на самом деле очень зачотная |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я знаю что она зачотная 13.1 в тушино это результат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирюха Аццкий ЖыПеР
Зарегистрирован: 28.01.2004 Сообщения: 5454 Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roxx писал(а): | я знаю что она зачотная 13.1 в тушино это результат! |
В следущем сезоне будет лучше. Я уверен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЛешаGT писал(а): | надо пожалуй себе двухступку воткнуть, сколько времени на переключениях отыграю |
Епть, на задней епашь! вообще без переключений! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roxx
я тоже сразу про неё подумал
ЛешаGT
я про неё писал уже- это как раз тогда было, когда все летом обсужали роторный таз 250 с лишним сил (на стенде).
2 передачи до финиша в косино- к финишу офигенно быстро догонял эво 6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 11:52 pm Заголовок сообщения: встречные предложения от новеньких |
|
|
У меня на телефоне опять проблема он терь не включается раньше он просто включался когда он был в зарядке когда он там небыл он не включался но он включался в зарядке с 5 раза он показывал что идёт за
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 3:50 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЛешаGT
я похож на лоха, или у меня слух совсем плохой?
при такой громкости сложно пропустить переключение
если быть совершенно честным, то третяя была воткнута либо на финише либо уже после. потому как сразу после включения третей он начал тормозить.
то есть на нормальных 402 метра он на третей тоже будет ехать недолго |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
а насчет тушино ... они эксперементировали с рядами и парами они иногда даже на 4-й финишировали!!! а в косино она месила задолго до тушино. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Профессор
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 8
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
На той восмёрке отсечка стояла 12 000, после того как на ней разлетелось сцепление и разнесло в щепки коробку снизили максимальные обороты до 11 500, а потом и до 10 500, поставили более короткий ряд и уже квотер пришлось заканчивать на 3-й передаче, что, по видимому, было ошибкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|