Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2004 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | Над Вашим шапито не хватает шатра © |
инетресно это к чему????если ты хочешь аргументированного разговора/спора то тебе авто.вл.ру...хотя и там уже нет,а тут народ просто глумится и причем уже давно!!!!!!!!так что не надо умничать)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2004 2:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | Ребят, Вы что, какая там 1000 лс в городе? Тем более на Супре с задним приводом. Одно неточное движение правой ногой и все.
Вон у Алтюнинга Скай 33 (время на квотере на данный момент лучшее 11,, в районе 500-550 сил у него судя по времени, имел удовольствие быть его пассажиром один раз, на нем реально в городе страшно ездить и очень сложно.
|
А что, трудно установить бустконтроллер, чтобы разные лимиты наддува были? Очень даже просто.
У моей Супры сейчас около 520-550 лошадей (зависит от температуры воздуха и бензина). Ну и вовсе не ней не страшно и не сложно по городу ездить, особенно если включить low boost режим работы бустконтроллера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ceres
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 163 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2004 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Япы говорят, что Скаевский RB26, раскачанный до 1000 лс, имеет ресурс всего несколько минут работы в режиме "газ в пол". Не думаю, что 2JZ-GTE существенно превосходит его в этом отношении. Так что о каком вообще ресурсе здесь может идти речь. |
А от каких именно Япов (и вообще - кто это???) такая информация?
Или ты сейчас говорил про стоковый двигатель с twin turbo и оооооооочень сильным надувом, тогда то же не реально столько кобыл получить?!
Цитата: | А что, трудно установить бустконтроллер, чтобы разные лимиты наддува были? Очень даже просто.
У моей Супры сейчас около 520-550 лошадей (зависит от температуры воздуха и бензина). Ну и вовсе не ней не страшно и не сложно по городу ездить, особенно если включить low boost режим работы бустконтроллера. |
Да - тут одна теоретика, а не практика про которую ты говоришь
Не знаю почему, возможно из-за того, что некоторые не представляют, что это за устройство такое (типа Японский тюнинг - х#$ его знает, что это )
Цитата: | Kirill_na_PRESSO писал(а):
Над Вашим шапито не хватает шатра ©
инетресно это к чему????если ты хочешь аргументированного разговора/спора то тебе авто.вл.ру...хотя и там уже нет,а тут народ просто глумится и причем уже давно!!!!!!!!так что не надо умничать)) |
Просто форумом ошибся...
Примечание: Этот форум не про цирк. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2004 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Olegarh писал(а): | инетресно это к чему????если ты хочешь аргументированного разговора/спора то тебе авто.вл.ру...хотя и там уже нет,а тут народ просто глумится и причем уже давно!!!!!!!!так что не надо умничать)) |
Это ты что ли? Что такое спорт и комфорт мне хорошо известно. Боюсь, что не переспоришь. А рассуждать о целесообразности турбонаддува на тольятинском моторе и прочих технологий 22-го века, считаю нецелесообразным.
Саёнара. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-RUS!!!
Зарегистрирован: 11.02.2004 Сообщения: 110 Откуда: GT Club
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2004 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ вот че вы до Супры все докапались то :) Ненадо ее сравнивать с дурными рессорными америкосами, она помимо того что едет часто нехуже (есть экземпляры выходящие из 8 секунд) так еще и рулится отменно и рекорд державшийся более 6ти лет на Северной Петле говорит о многом, как-никак самый быстрый дорожный авто и быстрее многих поршей от всяких Тек Артов и Гембалл...
Да этот рекорд пал, пал совсем недавно и был побит всего одной машиной.. Поршем, но каким поршем? Тюнинговым от Тек Арт'а построенным на базе модели 996 GT2 образца 2002 года если не ошибаюсь. Заметьте также, что почти все немецкие тюнингеры, да и сами заводы постоянно замеряют свои авто на этой трассе и тем не менее рекорд держался 6 лет! Это говорит лишь об одном: НИ НЕМЕЦКИМ ЗАВОДАМ, НЕ НЕМЕЦКИМ ЖЕ ТЮНИНГЕРАМ ПРОСТО НЕЧЕГО БЫЛО ПРОТИВОПОСТАВИТЬ АВТОМОБИЛЮ РАЗРАБОТАННОМУ ЯПОНСКИМИ ИНЖЕНЕРАМИ В ДАЛЕКОМ 1993 ГОДУ!!!
Кстати тот автомобиль рекордсмен был построен фирмой BLITZ и все те переделки которые он имел можно заказать в ихнем каталоге :) Между прочим самыми незначительным доработкам были подвергнуты подвеска (новые амортизаторы с пружинами) и также тормоза! Я думаю это говорит о многом.
Что касается ресурса, то машина имевшая более 750л.с проехала на тестах в режиме полного газа более 1000км, это при том, что на 1 круг на Северной Петле уходит более 7 с половиной минут! Я просто уверен что в реальной жизни подобного издевательства над машиной небудет даже от самого отмороженного водителя (наверняка он раньше убьется сам, чем умрет его автомобиль).
По поводу заголовка статьи: 1200лс за 88 с чемто там тысяч $
Товарищь! Ты ошибся :) Эту мощность можно сделать за 33 тысячи уёв, именно столько стоит 8 Стейдж. Потому, как в тюнинге мотора 2JZ-GTE ничего сложного нет!
Смотрите сами:
1) Турбокит (>1000лс T88H ~5K);
2) Самая дорогая топливная система (~2K$);
3) Супер-пупер мега мозги (ну даже если это Мотек то ~5K);
4) Кованные поршни (~3K$);
5) Распредвалы (самые злые - ~1K$);
И того на грубую: 16K$
Пока все :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2004 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-RUS!!! писал(а): | Народ вот че вы до Супры все докапались то
По поводу заголовка статьи: 1200лс за 88 с чемто там тысяч $
Товарищь! Ты ошибся Эту мощность можно сделать за 33 тысячи уёв, именно столько стоит 8 Стейдж. Потому, как в тюнинге мотора 2JZ-GTE ничего сложного нет!
Смотрите сами:
1) Турбокит (>1000лс T88H ~5K);
2) Самая дорогая топливная система (~2K$);
3) Супер-пупер мега мозги (ну даже если это Мотек то ~5K);
4) Кованные поршни (~3K$);
5) Распредвалы (самые злые - ~1K$);
И того на грубую: 16K$
Пока все |
Ребята, все правильно Антон грит. У меня есть друг (сейчас живет в Штатах в районе Сан-Диего, Калифорния). Зовут его Питер Альбрехт. Ранее, отставки (retire) он работал каким-то большущим, может быть даже главным, инженером на фирме Порше. Он приложил мозги и руки и ноги (сам испытывал тоже) ко многим моделям Поршей, в том числе и к последней Carrera GT.
Конечно, мы много раз общались на тему а какие же авто лучшие. Смотря в чем и за какие деньги и для каких целей всегда говорил он. Когда я созрел выкинуть нах свои бимеры (их, в разное время, у иеня было 6 штук) и взять себе что-то другое, я обратился за советом к нему, т.к. он знает очень много об очень многих машинах. Одним из этих "что-то другое" был и спорткар. Для чего спросил он? - Для:
1. Драг стартов (как любитель посоревноваться)
2. Для езды по город когда хочется девченкам на мозги подействовать и покатать их.
3. Погоняться на шоссе (типа в Крыму на выходные или в отпуске).
4. Чтобы надежно и по возможности недорого.
Он взял на совет пару-тройку дней. И выдал:"Лучше Супры ничего найти не реально". Мотивировка:
1. Потрясающая надежность, в т.ч. и самого движка. Порши(!!!) и др. просто отдыхают. Не забудьте кем чел был!
2. Легкость и дешевизна глубокого тюнига (если вдруг в голову взбредет). Выносливость двигателя к таким вмешательствам.
3. Впечатляющие внешние данные, особенно с китовыми обвесами и со снятой Тарга.
4. Невысокая цена автомобиля. На самом деле Тойота производила Супру почти себе в убыток - абы досадить Мицубиси с ихними 3000 GT. Посему Супра и была снята с производства, когда продажи упали (многие пересели на вошедшие в моду джипы).
Так что Супре нет равных среди спортивных авто в performance/price , или если перевести точно по смыслу, то звучит приблизительно так:
количество автомобиля и удовольствия за доллар.
Даже у американцев, помешанных на патриотизме, Супра является одним из самых любимых каров для апгрейда для драг стартов.
Так что зря вы к Супре придолбались.
Вот и взял я себе Супру леворульную. Два года искал, чтобы продали такую за разумные деньги. При вложении аж менее $5К (с уплатой доставки сюда и прибылью местного дилера) - так называемый BPU (Basic Performence Upgrade), ВСЕ доступные стоковые Порши курят бамбук на шоссе и на драге. И по надежности (и опустошению кармана при сбоях в надежности) в том числе.
А более 1000 лошадей именно так, как Антон привел выше, и достигается. И жить такой кар будет долго. Не всегда же ему ездить в пиковых нагрузках. Стоить это правда будет чуть дороже - Антон забыл про стоимость работ.
Так что еще раз - $88К - это продажная цена именно этого автомобиля ТАМ. А тут можно все зделать значительно дешевле. Так что если кто-то положил в апгрейд Супры более 20К и ничего существенного не добился , то он не тем занимался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2004 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | Olegarh писал(а): | инетресно это к чему????если ты хочешь аргументированного разговора/спора то тебе авто.вл.ру...хотя и там уже нет,а тут народ просто глумится и причем уже давно!!!!!!!!так что не надо умничать)) |
Это ты что ли? Что такое спорт и комфорт мне хорошо известно. Боюсь, что не переспоришь. А рассуждать о целесообразности турбонаддува на тольятинском моторе и прочих технологий 22-го века, считаю нецелесообразным.
Саёнара. |
а Вас уважаемый никто и не заствляет вмешиваться в дискусию!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ceres
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 163 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2004 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ни какого нормального (полноформатного и длительностью более 20 минут) фильма ни где в сети нет? А то, что-то кроме 2Fast2Real, ни чего подобного больше не нашел |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2004 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ceres писал(а): |
А ни какого нормального (полноформатного и длительностью более 20 минут) фильма ни где в сети нет? А то, что-то кроме 2Fast2Real, ни чего подобного больше не нашел |
Ну если не про драг, то в сети можно встретить несколько частей Getaway in Стокгольм
Так же полноформатное видео есть в продаже на video.dragrace.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ceres
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 163 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2004 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | Ceres писал(а): |
А ни какого нормального (полноформатного и длительностью более 20 минут) фильма ни где в сети нет? А то, что-то кроме 2Fast2Real, ни чего подобного больше не нашел |
Ну если не про драг, то в сети можно встретить несколько частей Getaway in Стокгольм
Так же полноформатное видео есть в продаже на video.dragrace.ru |
Я спросил про "что-то подобное" тому видео на которое ты дал ссылку, а не про Getaway in Stockholm и уж тем более ни как не собрался покупать на сайте video.dragrace.ru.
P.S.: Там цены что-то очень "низкие" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|