Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кого эта супра дернет? Пососет прихлебывая, я с супрой только на 1000метров не поеду, а так на 400м с любой до 600л.с, хотя ездил с 800 сильной в т-но. Обошел он меня только на последних 20ти метрах.
Супры-супры... Мне нравится этот авто только не нужно приписывать ей то, чего она не может. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Musika
Зарегистрирован: 29.11.2004 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обсуждать кто кого объедет можно долго.
Не для этого писал мессагу. Вопрос о корректности сравнений авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
WRC MONSTER
Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 605
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | YanRS писал(а): | M.F. писал(а): | Ты что имеешь ввиду под "продавать моторы" кому? Как донор для суперкара? | Нет конечно же. Не так.
"Продавать", я имел ввиду продавать в составе самой машины, которая имеет шасси, тормоза, салон, бренд, ауру, ресурс и тому подобное.
Вот БМВ. Уверен, что тойота делает по сути 2JZ не хуже БМВшных R6. Ну может там каких мелких примочек нет. Не суть.
Но сколько стоит M3? Много больше, чем могла бы стоить подобная тойота. А почему? А потому что бренд овощной. И этим все сказано. А бренд овощной, потому что кроме мотора в этой машине ничего нет. |
Не согласен... просто БМВ 50% стоимости берет за имя, заработанное давным давно и сейчас активно пр№ираемое... | "пр№ираемое" активно в WTCC и "двигателях года" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
WRC MONSTER писал(а): | Bra2ha писал(а): | YanRS писал(а): | M.F. писал(а): | Ты что имеешь ввиду под "продавать моторы" кому? Как донор для суперкара? | Нет конечно же. Не так.
"Продавать", я имел ввиду продавать в составе самой машины, которая имеет шасси, тормоза, салон, бренд, ауру, ресурс и тому подобное.
Вот БМВ. Уверен, что тойота делает по сути 2JZ не хуже БМВшных R6. Ну может там каких мелких примочек нет. Не суть.
Но сколько стоит M3? Много больше, чем могла бы стоить подобная тойота. А почему? А потому что бренд овощной. И этим все сказано. А бренд овощной, потому что кроме мотора в этой машине ничего нет. |
Не согласен... просто БМВ 50% стоимости берет за имя, заработанное давным давно и сейчас активно пр№ираемое... | "пр№ираемое" активно в WTCC и "двигателях года" |
Про№ираемое еще как на обычных стоковых машинах, которые выходят с конвеера и которые покупают люди (или ты на WTCC-шной версии ездишь?).
Мне, например, абсолютно пох какой из производителей и какое место во всяких конкурсах и соревнованиях занял... меня интересует, то что я покупаю... а на практике, что БМВ, что Мерс после 96 года начали откровенно забивать на надежность и качество выпускаемой продукции... маркетинг мля... типа "пусть эти уроды (покупатели) чаще машины новые покупают и запчпсти к ним... выгодно ж"
А имя вроде как уже заработано... и можно забивая на качество поддерживать его еще какое-то время призами в соревнованиях и конкурсах... а еще ахренительным салоном и кучей электронных приблуд с красивыми названиями... |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | меня интересует, то что я покупаю... а на практике, что БМВ, что Мерс после 96 года начали откровенно забивать на надежность и качество выпускаемой продукции... маркетинг мля... типа "пусть эти уроды (покупатели) чаще машины новые покупают и запчпсти к ним... выгодно ж" |
Ну это нормально, что колхозников волнует качество и долговечность.
Но есть еще менее практичные и надежные кары, чем БМВ, но на них очереди на годы вперед: Спайкер, например, Морган, Феррари наконец таки. И ты знаешь, нормальных пацанов абсолютно не парит, что стоимость сцепления на Ламбо Гаярдо десятка косарей и ресурс 20-30 тысяч км, и колодки стоят по 2 косаря. Они просто идут и покупают. А от машины получают фан и драйв, и не парятся, что она может сломаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Musika писал(а): | А почему решили что супра это суперкар?
Супра это просто быстрая харизматичная купешка. На родине топовая комплектация стоит 37000 долларов. Вот и сравнивайте её с одноклассниками в ценовой категории. Тогда тупые разговоры о РС6 М5 и пр с их ценниками будут неуместны. Скай ГТР стоит $49500, НСХ $99600.
НО!
Все было бы нормально, но супра при небольших доработках или же вообще без них дернет и М5 и РС6 и пр.
А если сравнивать по цене стоковую М5 и Супру с таким же бюджетом то здесь уже Супру не с бмв конкурент, а с феррари и прочие.
А те в свою очередь стоят уже в разы дороже М5.
Парадокс. |
Согласен. Сравнивать надо авто в обинаковом ценовом диапазоне.
Кстати, Ян, а откуда ты взял, что Супра суперкар?? ИМХО, она никогда и никем так не позиционировалась (если не считать Хэллов от тойоты)
Супра достойная, симпатичная, стильная, надежная купэха с неплохой динамикой и хорошим потенциалом для тюнинга... и все это за свои «3 копейки»... и ничего похожего, по всем этим характеристикам, за эти деньги ни у Ауди ни уж тем более у БМВ ты не найдешь... вот в чем ее преимущество... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Bra2ha писал(а): | меня интересует, то что я покупаю... а на практике, что БМВ, что Мерс после 96 года начали откровенно забивать на надежность и качество выпускаемой продукции... маркетинг мля... типа "пусть эти уроды (покупатели) чаще машины новые покупают и запчпсти к ним... выгодно ж" |
Ну это нормально, что колхозников волнует качество и долговечность.
Но есть еще менее практичные и надежные кары, чем БМВ, но на них очереди на годы вперед: Спайкер, например, Морган, Феррари наконец таки. И ты знаешь, нормальных пацанов абсолютно не парит, что стоимость сцепления на Ламбо Гаярдо десятка косарей и ресурс 20-30 тысяч км, и колодки стоят по 2 косаря. Они просто идут и покупают. А от машины получают фан и драйв, и не парятся, что она может сломаться. |
Что я не улавливаю мысль? Всем пересесть на Феррари надо??
Или, чем машина дороже в обслуге, тем она круче??
Или, пох на все понты важнее?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Кстати, Ян, а откуда ты взял, что Супра суперкар?? ИМХО, она никогда и никем так не позиционировалась (если не считать Хэллов от тойоты)
Супра достойная, симпатичная, стильная, надежная купэха с неплохой динамикой и хорошим потенциалом для тюнинга... | Дык про то и речь, что нормальный колхозный овощь "за свои 3 копейки". Но никак не суперкар. Просто некоторые считают иначе, вот и подумал, что нашел несколько контраргументов.
Bra2ha писал(а): | за эти деньги ни у Ауди ни уж тем более у БМВ ты не найдешь... вот в чем ее преимущество... | Ну-ну, не горячись.
Audi S2 и БМВ М3 Е36 - аналоги за свои деньги. Те же овощи, причем с очень приличным потенциалом для тюнинга. Про S2 так вообще: 900 сил - заводская версия мотора была такая. Она не была омологирована для дорог общего пользования, но купить ее можно до сих пор.
Про дизайн ничего говорить не буду, так как дизайн - это культура, которые у европы и японии ну очень разные. И потом, в машине главное: мотор, подвеска и тормоза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Что я не улавливаю мысль? Всем пересесть на Феррари надо?? |
Именно! Если ты хочешь ездить на суперкаре, то надо на нем ездить, а не называть нечто суперкаром.
Bra2ha писал(а): | Или, пох на все понты важнее? | Для кого-то понты - смысл жизни. Для кого-то содержание важней. Ты что выбираешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Ну-ну, не горячись.
Audi S2 и БМВ М3 Е36 - аналоги за свои деньги. Те же овощи, причем с очень приличным потенциалом для тюнинга. Про S2 так вообще: 900 сил - заводская версия мотора была такая. Она не была омологирована для дорог общего пользования, но купить ее можно до сих пор.
Про дизайн ничего говорить не буду, так как дизайн - это культура, которые у европы и японии ну очень разные. И потом, в машине главное: мотор, подвеска и тормоза. |
Разве можно сейчас купить новую S2 или Е36 за 40к? |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Разве можно сейчас купить новую S2 или Е36 за 40к? | Нет, а что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Именно! Если ты хочешь ездить на суперкаре, то надо на нем ездить, а не называть нечто суперкаром.
Цитата: | Согласен! (ты б это на первой странице написал и флуда на 7 не было бы |
Bra2ha писал(а): | Или, пох на все понты важнее? | Для кого-то понты - смысл жизни. Для кого-то содержание важней. Ты что выбираешь? |
Я выбираю здоровый, адекватный своим возможностям компромис... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Bra2ha писал(а): | Разве можно сейчас купить новую S2 или Е36 за 40к? | Нет, а что? |
Так какие же они тогда "аналоги за те же деньги"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
niksun
Зарегистрирован: 24.09.2005 Сообщения: 2825 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Единственное,что не засрали так это Наш автопром!
Так что ТАЗы рулят! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
niksun писал(а): | Единственное,что не засрали так это Наш автопром!
Так что ТАЗы рулят! |
А че его об№ирать?? Он и так по самые ушки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Так какие же они тогда "аналоги за те же деньги"? | А что, сейчас можно супру купить новую?
Ну ты понял... |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати откуда тогда берутся те супры, что ездят во всяких чемпионатах? Скорее всего их производят , но не продают.
PS как надоел этот флейм. скоро и вправду пора будет закрывать топ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 4:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | WRC MONSTER писал(а): | Bra2ha писал(а): | YanRS писал(а): | M.F. писал(а): | Ты что имеешь ввиду под "продавать моторы" кому? Как донор для суперкара? | Нет конечно же. Не так.
"Продавать", я имел ввиду продавать в составе самой машины, которая имеет шасси, тормоза, салон, бренд, ауру, ресурс и тому подобное.
Вот БМВ. Уверен, что тойота делает по сути 2JZ не хуже БМВшных R6. Ну может там каких мелких примочек нет. Не суть.
Но сколько стоит M3? Много больше, чем могла бы стоить подобная тойота. А почему? А потому что бренд овощной. И этим все сказано. А бренд овощной, потому что кроме мотора в этой машине ничего нет. |
Не согласен... просто БМВ 50% стоимости берет за имя, заработанное давным давно и сейчас активно пр№ираемое... | "пр№ираемое" активно в WTCC и "двигателях года" |
Про№ираемое еще как на обычных стоковых машинах, которые выходят с конвеера и которые покупают люди (или ты на WTCC-шной версии ездишь?).
Мне, например, абсолютно пох какой из производителей и какое место во всяких конкурсах и соревнованиях занял... меня интересует, то что я покупаю... а на практике, что БМВ, что Мерс после 96 года начали откровенно забивать на надежность и качество выпускаемой продукции... маркетинг мля... типа "пусть эти уроды (покупатели) чаще машины новые покупают и запчпсти к ним... выгодно ж"
А имя вроде как уже заработано... и можно забивая на качество поддерживать его еще какое-то время призами в соревнованиях и конкурсах... а еще ахренительным салоном и кучей электронных приблуд с красивыми названиями... |
про покупку запчастей там и т.д. позвольте в корне не согласиться, качество падает совершенно по другим причинам...
кстати завод изготовитель дает на новые машины гарантию, так, что такой подход вряд ли возможен... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | M.F. писал(а): | а для других главное, что надёжней немцев и американцев | Гы, поршевые турбомоторы, имеющию литровую мощность далеко за 100 лыс/литр, имеют заводскую гарантию в 3 года
Суба сти или Мицу эво - 10 и 20 тысяч км соответственно. |
Бля! Ты ЦЕНЫ сравни! Надо буит, так япы и такую гарантию дадут. В стоимости мотора и стоимость гарантийного обслуживания его заложена и оплачена покупателем. Ты такой бля наивный, что я уже просто прусь по полной.
У тя аргументов - ноль. Ты просто ненавидишь Супру - наверное твою любимую собачку такая тачка задавила. Иначе и не объяснишь твою ненависть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | root писал(а): | За стоимость мотора от порша можно сделать десяток моторов от эвика (преувеличение , но суть верно) |
Вот оно, ключевое заблужение!
Я тебя уверяю, что если бы Мицу имела возможность продавать свои моторы по цене поршевых моторов, она бы это делала. Но нет такой возможности. А у порше есть. У ауди есть. У бмв есть. И, о Боже, у Фольксвагена есть. А у мицу и тойоты нет. |
Этому антисупровцу-антиплацебисту я скажу, что у меня на Супре НИ КУЯ уже ТРИ ГОДА не ломается и при том, что я ее взял 8-летней с 115тыс пробега. Щас на ней 174тыс. Притом, уже два года она тюненая до 500+ лошадей и гоняет постоянно.
Без всяких нах нужных гарантий, на хохляцком 95-м бензине (бывает, что и 98-й) и по нашим дорогам.
Срать я на те аргументы хотел. И Порша на шассе неоднократно уделывал без всяких но. И в салоне у Порша не лучше. Ну поновее и посвежее в стиле. Но взять Порш 93г и посмотреть туда - не проснешься! Так что Супра - суперкар для своего времени, хотя и не лучший, но и не худший. Выпусти тогда такую машину Порш или там Ферра, то Ян-РС молча бы одобрямс грил бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|