Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2005 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roxx писал(а): | 120% без турбы?
я говарю не о кол-ве лосейа а о эфективности тюнинга. 92 силы с стоке после тюнинга 190 прирост сил чуть больше 100%.
у хонды в стоке 200 и и сделать 100% прибавку на мой взгляд просто не реально. |
Я извиняюсь, но неужели у ТАЗа объём остётся 1.5 при 190 силах?
Опять же, смотря какие цели ставить. Я думаю, что на хонде тоже можно без применения турбы поднять до 100% мощи сверху, но всё уперается в бютжет и ресурс мотора. Зато вазовский мотор турбонули тока до 240 лыс, а хондовский мона и до 500 наддуть ... я про 1.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2005 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
возможно. тогда дело не в хреновости или хорошести моторов а просто так сказать предрасположености к тюниху
кстати на топовом мерине S класса стоят турбы или компрессоры? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2005 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roxx писал(а): | возможно. тогда дело не в хреновости или хорошести моторов а просто так сказать предрасположености к тюниху
кстати на топовом мерине S класса стоят турбы или компрессоры? |
Я не думаю, что таз больше приспособлен к туниху чем хонда
Ска - 600 битурбо ... 2 турбины там вроде |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2005 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Pe®fe©tEvil кидай пример где на хонде без турбы получили 100% прибавки.
ты сам сказал вазовский турбонули до 240 а хонду ( теоретически )можно до 500 но никто этого еще видел. откуда такая инфа? кинь сылку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2005 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roxx писал(а): | 2Pe®fe©tEvil кидай пример где на хонде без турбы получили 100% прибавки.
ты сам сказал вазовский турбонули до 240 а хонду ( теоретически )можно до 500 но никто этого еще видел. откуда такая инфа? кинь сылку. |
Я не говорил, что уже получили, читай внимательнее.
А 500 сильные хонды есть, поищи на американских сайтах - думаю найдёшь ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2005 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): |
Я не думаю, что таз больше приспособлен к туниху чем хонда
Ска - 600 битурбо ... 2 турбины там вроде |
я имел в виду не таз и хонду а хонду и бмв )
сколко лет во всем мире тюнят хонду? 10 или 15 ? сколко тюнят автотазы? лет 5 от силы. у фирм которые тюнят хонды больше опыта, знаний и тд. а что у нас? у турбо только года полтора кое как начали устанавливать! так что сравнивать не коректно. таз пАААлюбому вне конкуренции )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2005 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хех нашол и в правду )))Honda 1.8 VTEC
JG Engine Dynamics
custom built 500 HP (33 lbs boost)
118 octane racing gas
XS Engineering turbocharger;
air to air intercooler; 92 lb/hr injectors;
остальные характеристики лень переписывать, думаю этого достаточно для того что б сделать выводы ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2005 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | MOTOP писал(а): | Olegarh писал(а): | Winner писал(а): | а у меня опыт людей, котрые в японцах секут..
поэтому я и говорю, что у сильного японца ресурс двигда не большой |
смотря что для тебя значит сильный...стоковый мотор при нормальном уходе нормально живет! |
На моем двигателе кроме масла и фильтров не надо ничего менять до 160тыс. км.
215лс на колесах - это достаточно сильно? |
БМВ 330 при меньшем обьеме имеет 232 л/с а с марта 258 л/с , и тысяч до 350 кроме фильтров и масла менять нечего не надо! |
Хэлл, 330-ая со спорт пакетом кладет отсилы 195лс на землю.
Да кстати, на бэшкины 258лс, ниссан уже ответил 298лс. Не меняя объема.
Последний раз редактировалось: MOTOP (Сб Фев 26, 2005 12:00 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2005 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roxx писал(а): | хех нашол и в правду )))Honda 1.8 VTEC
JG Engine Dynamics
custom built 500 HP (33 lbs boost)
118 octane racing gas
XS Engineering turbocharger;
air to air intercooler; 92 lb/hr injectors;
остальные характеристики лень переписывать, думаю этого достаточно для того что б сделать выводы ) |
Можно было и больше сделать. Модакаровский ЭсАй делает 680 на колесах при 29пси.
http://www.modacar.com/dragsport_modacar.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | HellRazor писал(а): | MOTOP писал(а): | Olegarh писал(а): | Winner писал(а): | а у меня опыт людей, котрые в японцах секут..
поэтому я и говорю, что у сильного японца ресурс двигда не большой |
смотря что для тебя значит сильный...стоковый мотор при нормальном уходе нормально живет! |
На моем двигателе кроме масла и фильтров не надо ничего менять до 160тыс. км.
215лс на колесах - это достаточно сильно? |
БМВ 330 при меньшем обьеме имеет 232 л/с а с марта 258 л/с , и тысяч до 350 кроме фильтров и масла менять нечего не надо! |
Хэлл, 330-ая со спорт пакетом кладет отсилы 195лс на землю.
Да кстати, на бэшкины 258лс, ниссан уже ответил 298лс. Не меняя объема. |
Ок обьем Ниссана 3.5 литра против БМВ 3.2 литра , 298 л/с против 360 л/с!
Ок возьмем тогда так БМВ М5 мотор 3.6 выпускалась с 89 по 92 год имела мощность 315 л/с и вот опять незадача твой ниссан сосет даже у 15 летней машины! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): |
Ок обьем Ниссана 3.5 литра против БМВ 3.2 литра , 298 л/с против 360 л/с! |
Ты сравниваешь машины за 32 и 52 тыс. долларей соответственно. Я тебе уже говорил какой биммер можно здесь за 32тыс. купить - 325-ый - 185лс.
HellRazor писал(а): |
Ок возьмем тогда так БМВ М5 мотор 3.6 выпускалась с 89 по 92 год имела мощность 315 л/с и вот опять незадача твой ниссан сосет даже у 15 летней машины! |
Сколько E28 М5 - "акула" стоила когда новая была? Не дешевле нового по тем временам R32 GT-R. У меня есть знакомый с R32, избыток сдуем до стока. Есть знакомые с такой М5 в калифорнии? Можно выяснить кто у кого отсасывать будет.
P.S. Факты свои проверь. E28 M5 - 286bhp. 239 ft/lb@5000rpm . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | HellRazor писал(а): |
Ок обьем Ниссана 3.5 литра против БМВ 3.2 литра , 298 л/с против 360 л/с! |
Ты сравниваешь машины за 32 и 52 тыс. долларей соответственно. Я тебе уже говорил какой биммер можно здесь за 32тыс. купить - 325-ый - 185лс.
HellRazor писал(а): |
Ок возьмем тогда так БМВ М5 мотор 3.6 выпускалась с 89 по 92 год имела мощность 315 л/с и вот опять незадача твой ниссан сосет даже у 15 летней машины! |
Сколько E28 М5 - "акула" стоила когда новая была? Не дешевле нового по тем временам R32 GT-R. У меня есть знакомый с R32, избыток сдуем до стока. Есть знакомые с такой М5 в калифорнии? Можно выяснить кто у кого отсасывать будет.
P.S. Факты свои проверь. E28 M5 - 286bhp. 239 ft/lb@5000rpm . |
Я писал не про Е28 а про Е34 если ты знаешь то Е28 прекратили делать в 87 году! М5 в 34 кузове были двух версий 3.6 мотор и 3.8 315 и 340 сил соответственно! Скай турбовая машина а мы говорим про атмосферные , а то сейчас приведу тебе Турбовую М5 Е34 9 сек 1/4 мили едит!
Вот Закачал http://pics.binary.ru/full/vsmotor-m5-gardermoen.avi весит 7.7 мегов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В америке Е28 продавалась до начала 1989-го. В следуюший раз номер кузова и двигателя пиши чтобы не о разном разговаривали.
Я тебе могу выложить видео японского истребителя. Уберет нах твою турбо бмв.
Понял куда разговор идет? Не надо нам туда.
Я не очень богат и интересуюсь автомобилями в рамках определенного бюджета. Хочешь продолжать со мной спор - устанавливай конкретные ценовые рамки. Японцы на одинаковом бюджете всегда будут впереди немцев и ты это знаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | В америке Е28 продавалась до начала 1989-го. В следуюший раз номер кузова и двигателя пиши чтобы не о разном разговаривали.
Я тебе могу выложить видео японского истребителя. Уберет нах твою турбо бмв.
Понял куда разговор идет? Не надо нам туда.
Я не очень богат и интересуюсь автомобилями в рамках определенного бюджета. Хочешь продолжать со мной спор - устанавливай конкретные ценовые рамки. Японцы на одинаковом бюджете всегда будут впереди немцев и ты это знаешь. |
Все японцы проигрывают в совокупности, тоесть сочетание комфорта , перформанса , преформанс складывается из многих вещей , тормоза , подвеска, мотор , трансмиссия! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
форум это етссоонннскийй чат (С)
Цитата: | Я не очень богат и интересуюсь автомобилями в рамках определенного бюджета. Хочешь продолжать со мной спор - устанавливай конкретные ценовые рамки. Японцы на одинаковом бюджете всегда будут впереди немцев и ты это знаешь. |
если уж на то пашло, то мощней за малые деньги будут американские V8! это если говарить только о двигателях. самые дешовые пони будут именно у них. если говарить а машинах в целом ( подвеска, тормаза и тд) то они понятно дело сольют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yoocko_g
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 1055
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roxx писал(а): | если говарить а машинах в целом ( подвеска, тормаза и тд) то они понятно дело сольют. |
да в это сетуацие амерекосы КОНКРЕТНО ОТСАСЫВАЮТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|