Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2004 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Тока человек имеющий возможность держать 2 эво и сервис под них не будет держать шарлатанов - как ты выразился, кстати хозяин гоняется на них, а не просто так..... |
гоняться на лансерах можно по разному,я же говорю про постройку мотора для квотермайла и просто повышение мощности мотора!!!!а лансер мож он для ралли готовит!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2004 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Встречусь с человечком, узнаю поподробнее - напишу если интересно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2004 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати мне понравилось как у делориана дверки открываются, выглядит прикольно-необычно, не знаю правда наскока это удобно, подозреваю что не очень...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
groovy
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2004 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Olegarh писал(а): | можно и про супру продолжить!!!!!я думаю бюджет что у нее и у американца будет одинаков!!!и мощность одинакова примерно,потому что япошки на нее турбин налепят,а у америкосов объем...но в россии,мало того,что таких машин единицы,а американцев и вовсе нет,так их еще и обслуживать негде!!!! |
И нету нормальных трасс, где бы был светофор вместо отмашек, нормальный замер времени, самое главное хорошее покрытие для сликов, ведь я не думаю что на обычной резине с такой мощью она будет показывать свой потенциал, соотвественно и площадки для разогрева сликов, и заборы заграждения. Вообщем нихрена у нас нету |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2004 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Я могу сказать токо одно - поездив (и поуправляв) такими япами как ниссан максима, альмера, королла, камри, галант - со всей ответственность заявляю - по сравнению с а6 или а4(особенно кваттро) мерином и бэхой - полный отстой, что салон, что удобство, что управляемость в общем удовольствия от езды - да хороши, но в этом классе немцы ДААлеко впереди.... кстати если сравнить салон 3 го гольфа и цивика - этокак цивик и девятка........ а насчёт порша, феррари, ламбо - скажи кому - у меня супра и скажи кому у меня ламбо
да почётно 1200 на супре, но таких машин - ЕДЕНИЦЫ а порши, феррари, ламбо - тысячи - это уже не машины, а символы и боюсь супра до них ещё не доросла....хотя машина достойная.... |
Чего-то ты только переднеприводных япов с немцами сравниваешь.
Попробуй ХондуС2000 или Ниссан 350з против трешки поставь. В той же ценовой категории - это 325i будет. Просрет бэшка во всех тестах кроме может шумоизоляции. Моя G35 когда на сервисе была мне I35 дали (передний привод) - я чуть не убился на ней. Когда на следующий день мою машину вернули - я подумал что в макларен пересел. Двигатель один и то-же между прочим. Про преимущество Акур, Лексусов и Инфинитей над их европейскими конкурентами в отделе пассивной и активной безопасности и говорить не нужно. Рейтинги достаточно почитать.
Говорить то ты можешь что у тебя Феррари и дверей это массу откроет - только не удивляйся когда на стрипе тебе не то что супра - сивик 91-го года пару корпусов привезет. И стоить этот сивик будет столко же сколько на Феррари тормоза поменять ( 12тыс. уев на 550 Маранелло.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
groovy
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | Gregor писал(а): | Я могу сказать токо одно - поездив (и поуправляв) такими япами как ниссан максима, альмера, королла, камри, галант - со всей ответственность заявляю - по сравнению с а6 или а4(особенно кваттро) мерином и бэхой - полный отстой, что салон, что удобство, что управляемость в общем удовольствия от езды - да хороши, но в этом классе немцы ДААлеко впереди.... кстати если сравнить салон 3 го гольфа и цивика - этокак цивик и девятка........ а насчёт порша, феррари, ламбо - скажи кому - у меня супра и скажи кому у меня ламбо
да почётно 1200 на супре, но таких машин - ЕДЕНИЦЫ а порши, феррари, ламбо - тысячи - это уже не машины, а символы и боюсь супра до них ещё не доросла....хотя машина достойная.... |
Чего-то ты только переднеприводных япов с немцами сравниваешь.
Попробуй ХондуС2000 или Ниссан 350з против трешки поставь. В той же ценовой категории - это 325i будет. Просрет бэшка во всех тестах кроме может шумоизоляции. Моя G35 когда на сервисе была мне I35 дали (передний привод) - я чуть не убился на ней. Когда на следующий день мою машину вернули - я подумал что в макларен пересел. Двигатель один и то-же между прочим. Про преимущество Акур, Лексусов и Инфинитей над их европейскими конкурентами в отделе пассивной и активной безопасности и говорить не нужно. Рейтинги достаточно почитать.
Говорить то ты можешь что у тебя Феррари и дверей это массу откроет - только не удивляйся когда на стрипе тебе не то что супра - сивик 91-го года пару корпусов привезет. И стоить этот сивик будет столко же сколько на Феррари тормоза поменять ( 12тыс. уев на 550 Маранелло.) |
Помоему уже говорилось что Феррари и прочие не для драг-рейса. А тут опять 25. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Порвать на 402 может и порвёт, вот тока боюсь на доаустим серпантине ферра и ламбо укатают практически любого - если для драга так вапще идеал - здоровенные колёса сзади, двигло, по паре турбин на каждый цилиндр с закисью и водилой дистрофиком...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Порвать на 402 может и порвёт, вот тока боюсь на доаустим серпантине ферра и ламбо укатают практически любого - если для драга так вапще идеал - здоровенные колёса сзади, двигло, по паре турбин на каждый цилиндр с закисью и водилой дистрофиком...... |
Ты сам себя послушай. По паре турбин на каждый цилиндр. У тебя коллекторы для этого должны будут на 5 метров над машиной возвышаться.
Феррари и Ламбо с их коровьим весом и шириной как у танка сливать на серпантине будут многим. Про недостатки заднемоторной компановки на серпантине я даже и упоминать не хочу.
На автокроссе может мурсилажо еще чего-нибудь и добъется с ее полным приводом только мне кажется что ее даже Коррадо с четырьмя цилиндрами порвет, не говоря уже об Эво или ЭсТиАйном Врексе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
groovy
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2004 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем Ламбо и Феррари гавно! Обидно блин ;( Но я бы такое гавно предпочел бы вместо цивика который на квотер майл делает всех и вся
Последний раз редактировалось: groovy (Чт Ноя 04, 2004 12:10 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2004 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | На автокроссе может мурсилажо еще чего-нибудь и добъется с ее полным приводом только мне кажется что ее даже Коррадо с четырьмя цилиндрами порвет, не говоря уже об Эво или ЭсТиАйном Врексе. |
Качаем drifting bible и видим в нарезке в конце мувика как NSX-R легко так эту Мурселагу на кольце делает...
Понту в ней (Мурселаге) много, а толку...
Достаточно просто посмотреть съемку из салона (в том же drifting bible) как же ее бедную в повороте колбаситЬ.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2004 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
groovy писал(а): | Вообщем Ламбо и Ферарри гавно! Обидно блин ;( Но я бы такое гавно предпочел бы вместо цивика который на квотер майл делает всех и вся |
Тебе шашечки или ездить??
Видимо тебе понты дороже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
groovy
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2004 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | groovy писал(а): | Вообщем Ламбо и Феррари гавно! Обидно блин ;( Но я бы такое гавно предпочел бы вместо цивика который на квотер майл делает всех и вся |
Тебе шашечки или ездить??
Видимо тебе понты дороже... |
Видимо да, мне нравица Ферра Скагильетти, помоему так пишется, красивая машина |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2004 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
groovy писал(а): | Bra2ha писал(а): | groovy писал(а): | Вообщем Ламбо и Феррари гавно! Обидно блин ;( Но я бы такое гавно предпочел бы вместо цивика который на квотер майл делает всех и вся |
Тебе шашечки или ездить??
Видимо тебе понты дороже... |
Видимо да, мне нравица Ферра Скагильетти, помоему так пишется, красивая машина |
Ну это она тебе внешне нравится - может ты ее поводишь и скажешь - АЦТОЙ, подавайте мне сивик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
groovy
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2004 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | groovy писал(а): | Bra2ha писал(а): | groovy писал(а): | Вообщем Ламбо и Феррари гавно! Обидно блин ;( Но я бы такое гавно предпочел бы вместо цивика который на квотер майл делает всех и вся |
Тебе шашечки или ездить??
Видимо тебе понты дороже... |
Видимо да, мне нравица Ферра Скагильетти, помоему так пишется, красивая машина |
Ну это она тебе внешне нравится - может ты ее поводишь и скажешь - АЦТОЙ, подавайте мне сивик. |
Вполне вероятно, не буду отрицать, ведь Феррари это как бы мечта детства чтоль Разрекламирована она формулой 1.
А так хочу Альфу 156 GTA, совершенно точно заявляю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2004 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
>>А тайоту ты также подсчитал? или её у нас 1200 собрали за >>88Килобаксов?
Тойота такая у нас обойдется ДЕШЕВЛЕ чем 88К. Это она там за такие деньги просто продается.
В Одессе сейчас ребята делают Супру, где по всем прикидам будет чуть больше 1000 лошадей. И цифра стоимости аппарата сильно далеченько от упомянутых 88К. А при желании ее можно и до 1200 лошадей догнать - просто бОльшую турбину поставить.
А всего 1К лошадей эти ребята делают, чтобы можно было и по городу ездить, всех пугать. Эти 1К лош. стараются достигнуть самыми разными ухищрениями, а не только мощью турбины - чтобы у мотора ресурс был поболее.
И мне верится в реальность всего этого, т.к. ушедшем сезоне эта машина имела около 750 сил и спокойно ездила по городу и по шоссе вокруг него. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2004 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
groovy писал(а): | Вообщем Ламбо и Феррари гавно! Обидно блин ;( Но я бы такое гавно предпочел бы вместо цивика который на квотер майл делает всех и вся | Кароче... не буду покупать Феррари! ТАЗ возьму нафиг! :evil: :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2004 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | >>А тайоту ты также подсчитал? или её у нас 1200 собрали за >>88Килобаксов?
Тойота такая у нас обойдется ДЕШЕВЛЕ чем 88К. Это она там за такие деньги просто продается.
В Одессе сейчас ребята делают Супру, где по всем прикидам будет чуть больше 1000 лошадей. И цифра стоимости аппарата сильно далеченько от упомянутых 88К. А при желании ее можно и до 1200 лошадей догнать - просто бОльшую турбину поставить.
А всего 1К лошадей эти ребята делают, чтобы можно было и по городу ездить, всех пугать. Эти 1К лош. стараются достигнуть самыми разными ухищрениями, а не только мощью турбины - чтобы у мотора ресурс был поболее.
И мне верится в реальность всего этого, т.к. ушедшем сезоне эта машина имела около 750 сил и спокойно ездила по городу и по шоссе вокруг него. | ...интересно, а где они на ней по одессе ездить собираются??? там дороги для неё далеко не все, а по брущатке 1000 лошадей это жестко, я уже не говорю про трамвайные пути.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2004 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если вычесть из стоимости ферры или ламбо ту часть которую берут за ИМЯ, бюджет получиться сопоставимым с бюджетом стоковых машин доведённых до характеристик ферр и ламб......... а насчёт 1200 л.с. хорошо для одного раза всех порвать на прямой, типа мона дёшево сделать, но простой пример, актуальный и для машин идля самолётов и для электроники - для всего - почему управляемая крылатая ракета стоит в сотни раз дороже артиллерийского снаряда???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2004 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну чтовы до суперкаров домохались,они создаются для того,чтобы прокатить с ветерком и понтами в выходной по центру города,ну или телочку прокатить с ветерком по автобану,показать какой ты крутой расер!!!!!!ну и статус как-никак!!!!!конечно едут они не на свои деньги!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2004 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Над Вашим шапито не хватает шатра © |
|
Вернуться к началу |
|
|
|