Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | Просто в Нете гораздо больше неадекватов которые думают что Эво и СТи превыше всего, и они гораздо неадекватнее меня и в целом имеет меньший объем знаний по теме машин, вот это и есть моя аудитория, а нормальные пацаны могут не читать. Почитай что на Тюнингэво пишут в ветке Эво vs. Зачастую полную х****ю, но что то мне подсказывает, что ты прочитав этот бред , не загоришься желанием объективность. |
Епть, я потому с тобой и тру, что это интеренсо, и поглумиться можно, и о серьезном поговорить.
ЗЫ: Про прошлую БМВ я посочувствовал кстати, смайлик смотри. А на личности я перехожу не больше чем ты. Пример про себя ты , кстати, первый привел.
ЗЗЫ: На бмв клбе в Форсаже неадекватов еще больше, с ними я тоже не спорю - не интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серег - это одни из твоих первых сообщений в теме..почитай, много интересного найдешь....и поймешь, почему я про тебя личнотолкую, про твою машину и БМВ в частности.
Серый Волк писал(а): | Ну примеры давай? Писать про индивидуальность хорошо когда в журнале Форсаж пишут статью про дебила который взял десятку, сделал шейвинг, оптику, банку, ручку КПП, руль и приборку Про-Спорт, и брагинский ресивер, превратив пусть плохую, но сбалансированную машину еще и в уе*ище. И вот сидят журналисты и думают - а че б хорошего написать, а точно - про индивидуальность, про выделяется в потоке и т.п. А в жизни эт все херня - хочешь выделится в потоке облей машину голубым цветом и блеском для ногтей - выделишься так, что про-спорт обзавидуется. Или можно сделать себе шейвинг - уши с носом отрезать и оптику альтернативную в придачу - линзы, чтоб глаза краные были. Также не помешает обвес - сиськи 5-го размера сильно выделяют мужика из потока. После этого будет такой фурор, что на колонну Вейронов, Салинов и Эдонисов никто не оглянется, будут все в окно твоей стоковой мшины заглядывать и что теперь
Ну я спрашивал у тебя что это такое, ты молчишь.
Моя лично машина сделана под меня.Я могу на ней подъезжать к офису и выглядеть нормальным человеком. Могу использовать 500 кобыл каждый день, какждую секунду, а не только по выхам, и отдавать ее только на ТО, а не неделю на настройку буста, и могу драть весь японский сток и половину заряженного на 402 и 99% заряженного на высоких скоростях.
И как бы я не тюнинговал Эвик идли десятку или скай они никогда не будут отвечать моим требованиям - по надежности и по представительности. Ибо каждому правильному и серьезному дяде не объяснишь что моя японская машина с гигантским крылом стоит дороже его 7-ки и едет квотер за 11. Ему на эти расклады пох. Вот и все поэтом моя машина строго индивидуальна и сделана под меня. Причем у меня покрашены ноздри и жабры, машина занижена и всегда без номеров, такая одна в Мск, друзья в потоке меня всегда узнают.
А в чем индивидуальность твоей машины - в крыле сзади, в банке, в бусте? Индивидуальность путм тюнинга бред - если б машина мога посе тюнинга летать, или плавать, или превращаться в робота, или из спорткара в джип - это да индивидуальностьи возможность приблизить ее к своим потребностям и образу жизни. А индивидуальность путем обвеса и колес - это бред и разводка тюнинг-индустрии. Все ниши на рынке давно заняты, и под любую потребность придуман целлый класс машн, в котором обычно присутствуют несколько марок. Выбирай не хочу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну еще раз объясню только другими словами - в топе говории, что сток дерьмо, не отвечает их требованиям, что только тюнинг может превратить машину в том числе и 20 летнюю в нормальный аппарат.
Я привел пример что стоковая машина полностью отвечает моим запросам, причем не один тюнинг даже новой машины не подгонит ее под мои условия если она выбрана не правильно, хлть 5 стоимостей м5 в нее вложи. Туда можно было вставить не м5, а е55к, РС6, Яг Р, Мазер и т.п., и привести не меня а некоего усредненного коммерсанта. Просто так нагляднее, да и Паша приводит примеры, основываясь на своей машине. И еще раз повторюсь таким образом кардинально изменить в лучшую сторону суть машины путем тюнинга нереально. А все эти "выделится из потока" от лукавого. И это далеко не первые мои сообщения в теме.
А про м5 е39 это выглядело примерно так:
Участник форума А: "Финч молодец, грамотно в Тушино проехал"
Участник форума Б: "Да, не то что тогда на МКАДе :x " |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чувак, реально сорри если задел с М-кой, не хотел...
ЗЫ: а про машины..вот реально , что ты говоришь про себя..рассматривая свои потребности, свои возможности, свои вкусы. И не очень принимаешь, когда у других вкусы несоответствуют твоим представлениям. Понимаешь - кому что - кто то прется от собняка за 10 лямов баксов, а кому то за глаза пентхуаз за 1 лям в центре Москвы, хотя он может позволить себе такой же особняк. ну вот прется он от суеты , вони и высоты. Конечно дом круче, дороже и респектабельнее, но кому то он просто не нравится. Не потому что он хуже, а потому что не нравится. А ты рассматриваешь обычно авто не по запросам и вкусам других, а просто по тому, что оно круче и дороже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь, что влезую, но мы сравниваем нет там где дом стоит или машина ездит, а что в этоме есть и из чего он сделан.
А стоимость тут совсем не причем.
Есть набор факторов, качеств и всего остсального....
и ставим очки набротив каждого качества, вот и получаем что у ///М их намного больше.
Дургое дело, что возможно у кого есть деньги на ///М, но он ездит на ЕВО, потому что его машина устраивает ЕГО запросам, но это вовсе не означает, что ОНА эта машина лучше, чем ///М.
Это тоже самое, что я езжу без кондера и не обламываюсь, хотя другие ездят с ним и не предтваялют что было бы если бы он отстутствовал. Но в любом случае машина с кондером лучше, а ты уже сам решаешь использвоать тебе его или нет.
Понятно объяснил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wheels
Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 1108 Откуда: Москва. Северное Бутово.
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1!!!
З.Ы. Я без кондера езжу. Не люблю просто... ВЫдернул бы его вообще из машины, чтобы она меньше хавала |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|