Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нехилый семейный седанчик.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton2
Зарегистрирован: 05.09.2005 Сообщения: 111
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как раз недавно перечитывал эту статью в Автоспорте. Ты все правильно написал за исключением того, что по их же признанию они не смогли раскрыть потенциал ЛОтуса, он в отличие от Эво весьма сложен в управлении в боевых режимах. Короче вердикт был такой, что ЛОтус офигительный и управляемость бесподобная, но на нем надо учиться ездить, чтобы реализовать его способности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а элис брали самый слабый?
их много ведь разных - спидстер самый слабый 140 сил, а самый мощный 220 и едет он 4.2 до ста |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ща гляул видео с диска от журнала топ гир, там про спидстер рассказывали. так вот они говорят что элис сносит в каждом повороте а у спидстера вагон устойчивости |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирюха Аццкий ЖыПеР
Зарегистрирован: 28.01.2004 Сообщения: 5454 Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
buster писал(а): | ПРосто не стоит думать, что старые америкосы имеют с дрэгстерами по 4000 л.с. хоть что-то общее, помимо внешнего сходства с карбоновыми кузовами одалённо напоминающими первых... |
Не думаю так ни в коем разе! Просто давай посмотрим... GMC Тайфун - ЖиП, но стоковый на 402 метра качнет врыксу стоковую.
Ковет Z06... Да все Корветты - это и динамика, и управляемость.
Помницца, годик назад Мегион удивленно рассказывал, как его объехала по-моему Камаро 5,7 на автомате... По настоящему дерьмовая управляемость только у Мустанга. Остальные авто руляцца неплохо, просто надо понимать, как их рулить, это совершенно другой стиль вождения, нежели на 2-х литровом японце на мешалке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SimA
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 178
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кирюха писал(а): | все Корветты - это и динамика, и управляемость. | ... с рессорами в задней подвеске |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кирюха писал(а): | buster писал(а): | ПРосто не стоит думать, что старые америкосы имеют с дрэгстерами по 4000 л.с. хоть что-то общее, помимо внешнего сходства с карбоновыми кузовами одалённо напоминающими первых... |
Не думаю так ни в коем разе! Просто давай посмотрим... GMC Тайфун - ЖиП, но стоковый на 402 метра качнет врыксу стоковую. | эээээ |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кирюха писал(а): | Не думаю так ни в коем разе! Просто давай посмотрим... GMC Тайфун - ЖиП, но стоковый на 402 метра качнет врыксу стоковую.
|
Хорошая шутка...))) запомни...потом вместе посмеёмся...))) Я просто знаю, как sti едет по сравнению как раз со small block`ом camaro только на палке...так, что как там Мегиона объехала на автомате для меня останется загадкой...
И давай с корветами сравнивать sti-ки с похожим бюджетом...при вложении 15 килобаксов в сти ej25t у человека выдаёт 450 сил и момент 720...до 100 замеряли 3.4 но там с резиной траблы...по этой же причине на четвертаке с трудом поехала 12.7...корвет даже с6 не поспорит...а на с5 меня чел из универа катал...на палке был...ни чем не удивил. типичный американец с крейсерской подвеской и аЦкой недостаточной поворачиваемостью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
buster писал(а): | Кирюха писал(а): | Не думаю так ни в коем разе! Просто давай посмотрим... GMC Тайфун - ЖиП, но стоковый на 402 метра качнет врыксу стоковую.
|
Хорошая шутка...))) запомни...потом вместе посмеёмся...))) Я просто знаю, как sti едет по сравнению как раз со small block`ом camaro только на палке...так, что как там Мегиона объехала на автомате для меня останется загадкой...
И давай с корветами сравнивать sti-ки с похожим бюджетом...при вложении 15 килобаксов в сти ej25t у человека выдаёт 450 сил и момент 720...до 100 замеряли 3.4 но там с резиной траблы...по этой же причине на четвертаке с трудом поехала 12.7...корвет даже с6 не поспорит...а на с5 меня чел из универа катал...на палке был...ни чем не удивил. типичный американец с крейсерской подвеской и аЦкой недостаточной поворачиваемостью... |
Про сти и вложении 15 КБ ты загнул а тем более про вермя, даже если до 100 3.4 то квотер должен быть 11 сек Бастер ты откуда информацию берёшь, случаем не с форума маздаводов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xpite
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 476 Откуда: ЗАО, zrt.ru
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton2 писал(а): | Как раз недавно перечитывал эту статью в Автоспорте. Ты все правильно написал за исключением того, что по их же признанию они не смогли раскрыть потенциал ЛОтуса, он в отличие от Эво весьма сложен в управлении в боевых режимах. Короче вердикт был такой, что ЛОтус офигительный и управляемость бесподобная, но на нем надо учиться ездить, чтобы реализовать его способности. |
Конечно бесспорно, но чего говорить про управляемость которую достичь нереально для среднестатистичекого хорошо умеющего управлять автомобилем человека? 3 эти тачки тестили одни люди. Профи и на Евике лучше б проехали. Спорить тут бесполезно, можно только проверить, да и слишком разные машины. Просто привел для примера, потому как громкие выкрики что Спидстер даст всем прикурить безосновательны, а тут хоть какой-то аргумент, что это если и так, то на чуть-чуть и требует колассального водительского мастерства |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирюха Аццкий ЖыПеР
Зарегистрирован: 28.01.2004 Сообщения: 5454 Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее с КАЛиноводов
Недостаточная поварачиваемость? Ну, во-первых, аццкой я ее не назову, это раз. Два, Порш тоже обладает недостаточной поворачиваемостью, за что его очень ценят. Появление "аццкой недостаточной поворачиваемости", кстати, еще можно объянить безграмотным подбором шин. Про рессоры в задней подвеске... Хм... Промолчу, учите матчасть. Про СТИйку... Я говорил про ВРЫКС, а не про СТИай. Хотя, по логике, стоковый СТИй тоже должен объехать. Мегиона объехал Камар, и не надо этому удивляцца! 5,7 (в стоке несущий в себе 350 л.с. и 450 момента), наддутый с автоматом от полицайского кара валит очень достойно! При этом цена вопроса - в районе 7 кб.
2 Жора: Серьезно! Тайфун тем и уникален... Он по динамике на уровне Кайен Турбо... Живые экземпляры сейчас очень редко встретишь (тарантайка в 93-м п-моему прекратила сходить с конвейера)... А если удасца найти - то стоит он от 20 кб. Но и валит - 5 сек до сотки, максималка, конечно, низковата, но зато до самого момента ее достижения интенсивность набора скорости почти не падает. 4,3 турбо в легком трехдвером корпусе делают свое дело |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кирюха писал(а): | Скорее с КАЛиноводов
Недостаточная поварачиваемость? Ну, во-первых, аццкой я ее не назову, это раз. Два, Порш тоже обладает недостаточной поворачиваемостью, за что его очень ценят. Появление "аццкой недостаточной поворачиваемости", кстати, еще можно объянить безграмотным подбором шин. Про рессоры в задней подвеске... Хм... Промолчу, учите матчасть. Про СТИйку... Я говорил про ВРЫКС, а не про СТИай. Хотя, по логике, стоковый СТИй тоже должен объехать. Мегиона объехал Камар, и не надо этому удивляцца! 5,7 (в стоке несущий в себе 350 л.с. и 450 момента), наддутый с автоматом от полицайского кара валит очень достойно! При этом цена вопроса - в районе 7 кб.
2 Жора: Серьезно! Тайфун тем и уникален... Он по динамике на уровне Кайен Турбо... Живые экземпляры сейчас очень редко встретишь (тарантайка в 93-м п-моему прекратила сходить с конвейера)... А если удасца найти - то стоит он от 20 кб. Но и валит - 5 сек до сотки, максималка, конечно, низковата, но зато до самого момента ее достижения интенсивность набора скорости почти не падает. 4,3 турбо в легком трехдвером корпусе делают свое дело |
Хочешь сказать, что если sti обезжает SB на палке, то wrx не объедет SM на автомате??? смешно однако... Знаем мы американские автоматы. Резина на корвете была предусмотренная заводом изготовителем... и поршак не ценят за недостаточную поворачиваемусть, а ценять его за того, как он реагирует на сброс газа...а вообще те, кто такое заявляют (журналюги всякие) считают, что на 911 (996) если заднуюю ость повело, то поймать машину 1 шанс из 1000000, что самое по себе не верно, ибо дрифтинг на порше дело довольно интересное...там просто момент стабилизиции очень резкий и его сложно прочувствовать. А так...
И где ты видел таке цены на "комаров"? Это одна только таможня во столько встанет...а ещё надо за машину платить... короче, что б америкос объехал в тушино хоть кого в своём классе бюджет нужен под четвертак...
P.s. когда американские крейсеры будут так же ездить, как японокары-тогда и будем сравнивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирюха Аццкий ЖыПеР
Зарегистрирован: 28.01.2004 Сообщения: 5454 Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
7 кб - это доводка. Само авто в районе 15-25 кб. Вот и считай. Американские автоматы с полицайских каров дадут прикурить многим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати так для справочки циклон (который был быстрей тайфуна) по заявлениям GMC ехал 14.1 на деле быстрее 14.5 его никто не разгонял....как раз время лупаглазой WRX, соответственно новый WRX едет куда быстей циклона а тайфуна и подавно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 5:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
buster писал(а): | Кстати так для справочки циклон (который был быстрей тайфуна) по заявлениям GMC ехал 14.1 на деле быстрее 14.5 его никто не разгонял....как раз время лупаглазой WRX, соответственно новый WRX едет куда быстей циклона а тайфуна и подавно... |
Бустер когда я тебя увижу на коленях на Смотре или ты только виртуально можешь загонять?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
2Бастер Про дрифты. Если на дрифтовый седан прикрутить свисток как на ВРЦ, то там будет яма будь здоров. А так они нормально едут без ямы, но мертвые по прямой. Кстати поэтому их в Д1 счас теснят атмо аппараты, которые и едут быстро и ям нет.
2Кирюха Тайфун да, это сила, недавно видел один на Смотре. Незнаю как квотер, но в городе со светофоров от Кая турбо уходит тока в путь. А ценители постоянно там, но они никого особо более менее сильного еще не объехали. Недавно приезжал мой друг, ему сделали Корветт 7 с чем битурбо. На маленьком давлении, когда у нег было 700 сил он привез мне ... 4-5 корпусов на 550-600 м. Так что без клея не судьба. А вообще он хочет сделать его 2000 сил и 7 сек. на квотер, и поехать в Тушино, тогда и глянем.
2Бастер - объяснения как надо дрифтовать на 996, это сильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да приезжали все эти Корветы, Фаеры, Камары и прочие Мустанги на гонки много раз... и рвали их и Скаи (даже не ГТ-Р) и Супры и "волчки" с бэхами... не говоря уж о СТИ с Эво.
Вот если б на 1000 м ездили, то у них был бы шанс, а на квотере в стоке америкосам делать нечего... про кольцо я вообще молчу.
2 Кирюха: А ты серьезно считаешь, что Понтиак (а не Камаро), который дернул Мегиона, стоковый?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
То было сходу. С места у Фаера того (он кстати всегда на сликах) шансов нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирюха Аццкий ЖыПеР
Зарегистрирован: 28.01.2004 Сообщения: 5454 Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): |
2 Кирюха: А ты серьезно считаешь, что Понтиак (а не Камаро), который дернул Мегиона, стоковый?? |
Я никогда не говорил, что он сток. Я как раз сказал, что с наибольшей долей вероятности на нем стоит турба и полицайская АКПП. Это самый распрастраненный вид тюнинга на подобные авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кирюха писал(а): | Bra2ha писал(а): |
2 Кирюха: А ты серьезно считаешь, что Понтиак (а не Камаро), который дернул Мегиона, стоковый?? |
Я никогда не говорил, что он сток. Я как раз сказал, что с наибольшей долей вероятности на нем стоит турба и полицайская АКПП. Это самый распрастраненный вид тюнинга на подобные авто. | Кирюх, а чем полицейский автомат отличается от обычного? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|