Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2004 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aptem писал(а): | Perf писал(а): | Но могу предложить тебе полноприводный Скай...против Оки |
Зря ты смеёшся....нельзя судить о машине не видев её в деле....
Зря точно говорю зря :!: |
Нах вам МКАД?? Вон есть же Подьем На Холм... ралли-спринты... и прочее... вот там и заедьте... главное чтоб Океныш не перевернулся |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2004 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | MOTOP писал(а): | Flash писал(а): | MOTOP писал(а): | Flash писал(а): | Bra2ha писал(а): | Flash писал(а): | Zerg писал(а): | Perf писал(а): | ту Вандер: Тычо? Какой Таз? Каво ты там порвал? Сааб? Аеро? С доработанной "головкой"???
Ну ты "талант"... :mrgreen: Супру не порвал еще? В эти выходные будешь? О! Я приеду посмотреть! А после будешь Эмку? Ну супер...
(щас памру ат смеха) :mrgreen: |
саабы кстати очень посредственно едут, так что все возможно )) |
Если так говоришь, значит не катался на правильном Аэровском Саабе. Атмосферные может и не едут, гражданские турбовые тоже не особо. Но Аэро... |
Ага, видел я как 9-3 Аэру прошлым летом Костосовский ТАЗ обьехал... |
А я видел, как ТАЗ Civic Type R не совсем стоковый объехал, и что, он тож не едет??? |
Как павильно подметили от прокладки многое зависит. Какого года Тайп Ар был ? Да и часом ТАЗ не с РПДшкой был? |
Type R был 2002 года, ТАЗ не ротор |
2002 Тайп Р должен низкие 14сек. ездить с правильной прокладкой. Легко модифицированные - высокие 13сек. Че за таз был? В нем наверное передачи стояли котрые после 150км не ехали. |
Угу должен, тока в автоспоте два тип эра тестят, в МОТОР первого вложено 8 штук (легкий такой тюнинг )) едет 14.9, в МОТОР второго 6 штук, едет 15.3.
Так что не надо нам тут байки травить про 13 сек. |
Пусть ездить и деньги правильно тратить научатся.
http://www.endlessdv.com/video/rsxvsm3.wmv
http://members.cox.net/trungtran21/rsxvsm3.wmv
(на видео воды много но сюжет интересный)
Это американский аналог Тайп Р с простеньким турбокомлектом за $3.5k. Гоняется с E46 M3 - машина которая даже при засратом водителе ездит 14 сек. ровно. Так же следует заметить что американская версия - Акура - потяжелее будет.
Вот ее сток данные
http://www.fast-autos.net/acura/acurarsx.html
Может у Автостопа С2000 тоже 15 сек. ездит ?
Кстати на какой высоте над уровнем моря Автостоп заезжал ?
Владелец конюшни в которую я на динамометр езжу владеет Сивкой с японским Тайп Р мотором в который не больше 3-х штук вложенно. На гражданской резине с выпотрошенным салоном - верхние 12 сек.
Другая машина с таким же двиглом и 20-ю штуками в нем делает 9сек. и 645 лошадей на колесах.
Последний раз редактировалось: MOTOP (Чт Сен 16, 2004 9:44 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2004 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): |
Нету и нах он мне не нужен :P
Если хочешь заедем с тобой не вопрос
Извини конечно если обидел но то что саабы не едут на 400 метров это просто нужно признать, не для этого машина
З.Ы. А так сааб вполне комфортная и динамичная машинка для перевозки себя любимого из точки А в точку Б. Не нужно злиться
Кстати зря пишешь что WRX не едет, могу поспорить что WRX, японский порвет ЛЮБОЙ стоковый СААБ |
2-х литровый мотор со степенью сжатия 8.2 крайне мало может сделать пока турбина не раскрутилась. Особенно с потерями полного привода. WRX быстрая машина если сцепление на 4500 оборотах кидать. Только на новую коробку будешь попадать каждые 30тыс. км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Пт Сен 17, 2004 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | total писал(а): | Так начем с азов:
1. То Zerg, если у тебя небыло сааба, и ты тем более не представляешь что это за машина, некуй встривать в разговор...
2. Хули сравнивать стндартную машину и заряженный ТАЗ???
Тем более что это уже не ТАЗ, а коструктор из тюненых прибамбасов
3.Почему никто не рассказывает как стандартные WRX рвут ТАЗы???
Ведь WRX по сути не едет, едет тока СТИ (тестил и то и другое)...
Если все такие герои Ху*ми меряться на драге (где и мортышка поедет, то вперед), а вот почемуто на кртинг никто не приехал, и из тех кто выступает...
То вандер
Славик, только для твоего успокоения заедем с тобой еще раз, тока заберу машину из сервиса, куда я ее ставлю в пятницу...
з.ы. Трасса в бронницах гавно... |
Нету и нах он мне не нужен :P
Если хочешь заедем с тобой не вопрос
Извини конечно если обидел но то что саабы не едут на 400 метров это просто нужно признать, не для этого машина
З.Ы. А так сааб вполне комфортная и динамичная машинка для перевозки себя любимого из точки А в точку Б. Не нужно злиться
Кстати зря пишешь что WRX не едет, могу поспорить что WRX, японский порвет ЛЮБОЙ стоковый СААБ |
Я вот ондного не пойму, если машина гражданская полностью, без какого либо намека на спорт, то нах ее сравнивать с машинами, которые изначально предпологались как спортивная модификация???
Далше я не собираюсь никому ничего доказывать, что он объедет когото, я знаю как он едет и мне того достаточно, а что касается WRX, то это вопрос спонрный, кто кого объедет...
Можешь дернуться со спортивной модификацией 9-3 Вигген, там посмотрим как валят WRX и тому подобное, удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wander
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 1809 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Пт Сен 17, 2004 1:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Perf писал(а): | aptem писал(а): | Perf писал(а): | Но могу предложить тебе полноприводный Скай...против Оки |
Зря ты смеёшся....нельзя судить о машине не видев её в деле....
Зря точно говорю зря :!: |
А кто о ней судит-то? Никто и не судит...
Судить потом будем... Только что-то я сильно сомневаюсь, что на треке Ока объедет полноприводный Скай... |
Догварились - ждём льда
Спортивный шип не используем, только стандартный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Пт Сен 17, 2004 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд объективно разрешить спор о русских и импортных машинах можно следующим способом:
Бюджет $10к каждой стороне. Одна сторона покупает новый таз и на остатки тюнает его. Другая покупает иномарку не раньше 94-го года и тюнает ее на остаток - если че остается. Потом эти две машины отдаются журналу типа авто ревью и они их по всем стандартным тестам гоняют. Победитель забирает две машины. По-конкретнее условия обсудить надо и их выполнение. А в целом очень должно объективно получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wander
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 1809 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Пт Сен 17, 2004 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | На мой взгляд объективно разрешить спор о русских и импортных машинах можно следующим способом:
Бюджет $10к каждой стороне. Одна сторона покупает новый таз и на остатки тюнает его. Другая покупает иномарку не раньше 94-го года и тюнает ее на остаток - если че остается. Потом эти две машины отдаются журналу типа авто ревью и они их по всем стандартным тестам гоняют. Победитель забирает две машины. По-конкретнее условия обсудить надо и их выполнение. А в целом очень должно объективно получится. |
А ты, как я понял, хочешь выступить спонсором? :mrgreen: |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Пт Сен 17, 2004 2:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Wander писал(а): | MOTOP писал(а): | На мой взгляд объективно разрешить спор о русских и импортных машинах можно следующим способом:
Бюджет $10к каждой стороне. Одна сторона покупает новый таз и на остатки тюнает его. Другая покупает иномарку не раньше 94-го года и тюнает ее на остаток - если че остается. Потом эти две машины отдаются журналу типа авто ревью и они их по всем стандартным тестам гоняют. Победитель забирает две машины. По-конкретнее условия обсудить надо и их выполнение. А в целом очень должно объективно получится. |
А ты, как я понял, хочешь выступить спонсором? :mrgreen: |
Я бы лучше выступил координатором проекта.
Только как я уже подметил надо массу мелких условий разработать. Типа там чтобы салон не выкидывать. Потом надо определится сколько человекочас работы будет стоить. Ну итд. А вообще если к этому делу привлечь спонсоров с обеих сторон с рекламой там и прочим гавном маркетинговым и скажем буджет по четвертному на команду - будет очень интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wander
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 1809 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Пт Сен 17, 2004 3:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): |
Я бы лучше выступил координатором проекта.
Только как я уже подметил надо массу мелких условий разработать. Типа там чтобы салон не выкидывать. Потом надо определится сколько человекочас работы будет стоить. Ну итд. А вообще если к этому делу привлечь спонсоров с обеих сторон с рекламой там и прочим гавном маркетинговым и скажем буджет по четвертному на команду - будет очень интересно. |
Ну так займись этим, если времени свабодного много |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пт Сен 17, 2004 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
MOTOP писал(а): | Zerg писал(а): | MOTOP писал(а): | Flash писал(а): | MOTOP писал(а): | Flash писал(а): | Bra2ha писал(а): | Flash писал(а): | Zerg писал(а): | Perf писал(а): | ту Вандер: Тычо? Какой Таз? Каво ты там порвал? Сааб? Аеро? С доработанной "головкой"???
Ну ты "талант"... :mrgreen: Супру не порвал еще? В эти выходные будешь? О! Я приеду посмотреть! А после будешь Эмку? Ну супер...
(щас памру ат смеха) :mrgreen: |
саабы кстати очень посредственно едут, так что все возможно )) |
Если так говоришь, значит не катался на правильном Аэровском Саабе. Атмосферные может и не едут, гражданские турбовые тоже не особо. Но Аэро... |
Ага, видел я как 9-3 Аэру прошлым летом Костосовский ТАЗ обьехал... |
А я видел, как ТАЗ Civic Type R не совсем стоковый объехал, и что, он тож не едет??? |
Как павильно подметили от прокладки многое зависит. Какого года Тайп Ар был ? Да и часом ТАЗ не с РПДшкой был? |
Type R был 2002 года, ТАЗ не ротор |
2002 Тайп Р должен низкие 14сек. ездить с правильной прокладкой. Легко модифицированные - высокие 13сек. Че за таз был? В нем наверное передачи стояли котрые после 150км не ехали. |
Угу должен, тока в автоспоте два тип эра тестят, в МОТОР первого вложено 8 штук (легкий такой тюнинг )) едет 14.9, в МОТОР второго 6 штук, едет 15.3.
Так что не надо нам тут байки травить про 13 сек. |
Пусть ездить и деньги правильно тратить научатся.
http://www.endlessdv.com/video/rsxvsm3.wmv
http://members.cox.net/trungtran21/rsxvsm3.wmv
(на видео воды много но сюжет интересный)
Это американский аналог Тайп Р с простеньким турбокомлектом за $3.5k. Гоняется с E46 M3 - машина которая даже при засратом водителе ездит 14 сек. ровно. Так же следует заметить что американская версия - Акура - потяжелее будет.
Вот ее сток данные
http://www.fast-autos.net/acura/acurarsx.html
Может у Автостопа С2000 тоже 15 сек. ездит ?
Кстати на какой высоте над уровнем моря Автостоп заезжал ?
Владелец конюшни в которую я на динамометр езжу владеет Сивкой с японским Тайп Р мотором в который не больше 3-х штук вложенно. На гражданской резине с выпотрошенным салоном - верхние 12 сек.
Другая машина с таким же двиглом и 20-ю штуками в нем делает 9сек. и 645 лошадей на колесах. |
Ты это, привези такую машину, тогда я поверю, на видео много машин, есть сивики которые на дрэг стрипе по 9 сек ездят, атмосферные заметь.
Что на 3 штуки кроме валов ты сможешь сделать с мотором тип Эра, даже мозги наверное не поменяешь. Приведи перечень доработок.
Я тебе говорю реальный пример, возьми Автоспорт и почитай, там привидены список доработок и замеряно все датроном. То что говоришь ты пока только слова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOP
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 381 Откуда: отовсюду
|
Добавлено: Пт Сен 17, 2004 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): |
Ты это, привези такую машину, тогда я поверю, на видео много машин, есть сивики которые на дрэг стрипе по 9 сек ездят, атмосферные заметь.
Что на 3 штуки кроме валов ты сможешь сделать с мотором тип Эра, даже мозги наверное не поменяешь. Приведи перечень доработок.
Я тебе говорю реальный пример, возьми Автоспорт и почитай, там привидены список доработок и замеряно все датроном. То что говоришь ты пока только слова. |
Насчет расценок и того че можно с двиглом сделать - сюда:
http://www.modacar.com/products/Acura/RSX/MODAPP/
http://www.modacar.com/products/Honda/Civic/MODAPP/
Это конюшня про которую я говорил. Они не только по америке посылают.
Например:
$1780 - Hondata-Comptech Power package.
$1080 - TODA Racing Camshafts Type A
Это причем так - расценки с сайта. Если к Шону придти и сказать что хочешь три тонны налом на двигло уронить он тебе еще может в эту сумму Хондата мозги впихнет и пару-тройку часов тюнинга на динамометре.
А квортер динатроном мерить - глупо ИМХО. Квортер ездить надо.
Ты кстати линк со сток спеками посмотрел? 14.8 - сток. Это на RSX у которой валы менее агрессивные чем у японского тайп Р. Я к сожалении не имею доступа к журналу про который ты говоришь. Можешь статью отсканировать и на мыло послать плиз.
А на счет машину привезти - я Хонду не повезу. Я по ниссанам прикалываюсь - хотя хонду уважаю - как и любого другого достойного соперника.
Единственное что я могу сделать пока я из америки невыездной - это во время моего следующего визита на драгстрип - взять камеру и надеятся что приедет болеее менее стоковый RSX Type-S.
А 9 сек атмосферные Сивки видал сам не раз - это как правило EG6
скорлупа с заделанным Н22 который на всем ниже 100-го стучит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aptem
Зарегистрирован: 24.02.2003 Сообщения: 2386 Откуда: Fast Race Team
|
Добавлено: Сб Сен 18, 2004 2:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | aptem писал(а): | Perf писал(а): | Но могу предложить тебе полноприводный Скай...против Оки |
Зря ты смеёшся....нельзя судить о машине не видев её в деле....
Зря точно говорю зря :!: |
Нах вам МКАД?? Вон есть же Подьем На Холм... ралли-спринты... и прочее... вот там и заедьте... главное чтоб Океныш не перевернулся |
Блин, так я об этом и говорю Братух
Пожалуйста поехали на трэк...предположим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wander
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 1809 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Сб Сен 18, 2004 5:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
aptem писал(а): | Bra2ha писал(а): | aptem писал(а): | Perf писал(а): | Но могу предложить тебе полноприводный Скай...против Оки |
Зря ты смеёшся....нельзя судить о машине не видев её в деле....
Зря точно говорю зря :!: |
Нах вам МКАД?? Вон есть же Подьем На Холм... ралли-спринты... и прочее... вот там и заедьте... главное чтоб Океныш не перевернулся |
Блин, так я об этом и говорю Братух
Пожалуйста поехали на трэк...предположим |
ВСЕ на лёд ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|