Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2004 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Subchik писал(а): | Basheer писал(а): | пыж вообще не вариант, никак не могу забыть как летом 406ую в пересчино все тазоводы уделывали фокус говно ибо не стоит своих денег, 206 маленькая какаято, убогая. октавию бери, имхо лучше по такой цене не найдёшь |
А ты о каком Пыже 406 говоришь? На этом авто я ездил не раз и впечатления были самые положительные: прогнозируемая, понятная управляемость (в чем помогает задняя многорычажка), хороший баланс между комфортом и спортивностью (эт я говорю о 406 без спецпакета "для плохих дорог"), к тому же салон достаточно просторен и комфортен. Из минусов могу выделить длинноходный рычаг КПП + педали сцепления и слищком большую по радиусу баранку (для активной езды не очень подходит). Отличный автомобиль для ежедневных поездок со спортивным характером и хорошими настройками шасси. |
Согласен!!! 406 приличный авто Кстати вот он на аватарчике |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2004 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пыж отлично рулицца, но не едет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2004 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jet писал(а): | Пыж отлично рулицца, но не едет... |
И салон гАвно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2004 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
total писал(а): | Jet писал(а): | Пыж отлично рулицца, но не едет... |
И салон гАвно |
Ну не скажи |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2004 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jet писал(а): | total писал(а): | Jet писал(а): | Пыж отлично рулицца, но не едет... |
И салон гАвно |
Ну не скажи |
Во всяком случае до рестайлинга полное, а после... Все равно у меня лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2004 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
total писал(а): | Jet писал(а): | total писал(а): | Jet писал(а): | Пыж отлично рулицца, но не едет... |
И салон гАвно |
Ну не скажи |
Во всяком случае до рестайлинга полное, а после... Все равно у меня лучше |
Ну про свой салон ничего не буду говорить, но то что едет лучше жто факт |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2004 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jet писал(а): | total писал(а): | Jet писал(а): | total писал(а): | Jet писал(а): | Пыж отлично рулицца, но не едет... |
И салон гАвно |
Ну не скажи |
Во всяком случае до рестайлинга полное, а после... Все равно у меня лучше |
Ну про свой салон ничего не буду говорить, но то что едет лучше жто факт |
И скока у тя сил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2004 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
total писал(а): | Jet писал(а): | total писал(а): | Jet писал(а): | total писал(а): | Jet писал(а): | Пыж отлично рулицца, но не едет... |
И салон гАвно |
Ну не скажи |
Во всяком случае до рестайлинга полное, а после... Все равно у меня лучше |
Ну про свой салон ничего не буду говорить, но то что едет лучше жто факт |
И скока у тя сил? |
250 где-то
без закиси |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2004 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jet писал(а): | total писал(а): | Jet писал(а): | total писал(а): | Jet писал(а): | total писал(а): | Jet писал(а): | Пыж отлично рулицца, но не едет... |
И салон гАвно |
Ну не скажи |
Во всяком случае до рестайлинга полное, а после... Все равно у меня лучше |
Ну про свой салон ничего не буду говорить, но то что едет лучше жто факт |
И скока у тя сил? |
250 где-то
без закиси |
Так пора тюнинговать, а то октавии начнут обгонять |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
Зарегистрирован: 08.01.2004 Сообщения: 2011 Откуда: Москва САО иногда СВАО
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2004 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
total писал(а): | Jet писал(а): | Пыж отлично рулицца, но не едет... |
И салон гАвно |
Ну салон то получше чем у СААБа |
|
Вернуться к началу |
|
|
groovy
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2004 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
307 кстати очень интересная машинка, салон у неё хороший и внешность, насчет проблем, у меня у друга такая, у него с компьюетром была проблема, поменяли по гарантии, так что думаю на б/у машинах она тоже устранена предидущими владельцами
406 мне очень нравица, выглядит он зло да и управляемость как я читал у него хорошая
Могу ещё посоветовать Альфу 156, управляемость у неё супер, но не буду скрывать что сыпеца она немного, но и дизайн у неё супер
Либо Цивик Купе Si, как у Амиго, красавица машинка, но есть только в штатах |
|
Вернуться к началу |
|
|
groovy
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2004 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати уважаемые Октавиаводы, у меня вопрос такого плана, мне тут недавно накапали что мол у Октавии жесткость кузова плохая и у неё развал не делается, только мол кузов вытягивать можно, это правда или нет? Т.к. просто мне обидно стало, испытываю я симпатии к Октавии |
|
Вернуться к началу |
|
|
КИПИШЬ
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 193
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2004 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
total писал(а): | Jet писал(а): | Пыж отлично рулицца, но не едет... |
И салон гАвно | хих..... ты на пыже каких годов ездил то?.....
достойный там салон... для его ценовой категории, очень даже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2004 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
groovy писал(а): | Кстати уважаемые Октавиаводы, у меня вопрос такого плана, мне тут недавно накапали что мол у Октавии жесткость кузова плохая и у неё развал не делается, только мол кузов вытягивать можно, это правда или нет? Т.к. просто мне обидно стало, испытываю я симпатии к Октавии |
Есть проблемы такие... |
|
Вернуться к началу |
|
|
groovy
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2004 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jet писал(а): | groovy писал(а): | Кстати уважаемые Октавиаводы, у меня вопрос такого плана, мне тут недавно накапали что мол у Октавии жесткость кузова плохая и у неё развал не делается, только мол кузов вытягивать можно, это правда или нет? Т.к. просто мне обидно стало, испытываю я симпатии к Октавии |
Есть проблемы такие... |
И как справляетесь? Растяжки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2004 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | bort122 писал(а): | а чем он лучше? в чем отличия? |
ну смотри, по динамике разгона ВР6 лучше настолько незначительно, что это не дает ему никагого преимущества. Далее управляется он на порядок хуже из-за большой массы мотора спереди, подвеска у него по этой-же причине умирает тоже на порядок быстрее, далее вр6 боится перегрева, очень, а ремонт мотора вр6 в разы дороже чем 4 цилиндровые ABF, KR или 9a.
Поверь, вр6 не мтоит того чтобы предпочесть его ABF'у. |
интересно а r32 (Г4) тоже хуже чем 1.8т ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2004 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Zerg писал(а): | bort122 писал(а): | а чем он лучше? в чем отличия? |
ну смотри, по динамике разгона ВР6 лучше настолько незначительно, что это не дает ему никагого преимущества. Далее управляется он на порядок хуже из-за большой массы мотора спереди, подвеска у него по этой-же причине умирает тоже на порядок быстрее, далее вр6 боится перегрева, очень, а ремонт мотора вр6 в разы дороже чем 4 цилиндровые ABF, KR или 9a.
Поверь, вр6 не мтоит того чтобы предпочесть его ABF'у. |
интересно а r32 (Г4) тоже хуже чем 1.8т ? |
у р32 , обьем 3.2 литра это знаешь ли отличается от 2.8
и потом у какого именно 1.8 Т, простого 150 сил или г4 гти, там 1.8 Т - 180 сил.
Я думаю р32 рулит их всех. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2004 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Zerg писал(а): | bort122 писал(а): | а чем он лучше? в чем отличия? |
ну смотри, по динамике разгона ВР6 лучше настолько незначительно, что это не дает ему никагого преимущества. Далее управляется он на порядок хуже из-за большой массы мотора спереди, подвеска у него по этой-же причине умирает тоже на порядок быстрее, далее вр6 боится перегрева, очень, а ремонт мотора вр6 в разы дороже чем 4 цилиндровые ABF, KR или 9a.
Поверь, вр6 не мтоит того чтобы предпочесть его ABF'у. |
интересно а r32 (Г4) тоже хуже чем 1.8т ? |
у р32 , обьем 3.2 литра это знаешь ли отличается от 2.8
и потом у какого именно 1.8 Т, простого 150 сил или г4 гти, там 1.8 Т - 180 сил.
Я думаю р32 рулит их всех. |
Погоди ... гольф 4 гти 1.8т - 150 сил ! а р32 хорош сука ... красивыыый ... 170 киловат ... 245 сил ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2004 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Zerg писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Zerg писал(а): | bort122 писал(а): | а чем он лучше? в чем отличия? |
ну смотри, по динамике разгона ВР6 лучше настолько незначительно, что это не дает ему никагого преимущества. Далее управляется он на порядок хуже из-за большой массы мотора спереди, подвеска у него по этой-же причине умирает тоже на порядок быстрее, далее вр6 боится перегрева, очень, а ремонт мотора вр6 в разы дороже чем 4 цилиндровые ABF, KR или 9a.
Поверь, вр6 не мтоит того чтобы предпочесть его ABF'у. |
интересно а r32 (Г4) тоже хуже чем 1.8т ? |
у р32 , обьем 3.2 литра это знаешь ли отличается от 2.8
и потом у какого именно 1.8 Т, простого 150 сил или г4 гти, там 1.8 Т - 180 сил.
Я думаю р32 рулит их всех. |
Погоди ... гольф 4 гти 1.8т - 150 сил ! а р32 хорош сука ... красивыыый ... 170 киловат ... 245 сил ... |
нет Г4 ГТИ мотор 1.8 Т-180 сил.
г4 просто 1.8 Т - 150 сил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2004 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | нет Г4 ГТИ мотор 1.8 Т-180 сил.
г4 просто 1.8 Т - 150 сил. |
Ок, верю ... надо будет убедиться ... а в чём список доработок(отличий) - не знаешь ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|