Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 10:17 am Заголовок сообщения: ***ВЫШЛА СТАТЬЯ В КОММЕРСАНТ-СПОРТ*** |
|
|
Севоня - в цветном приложении к газете - большая и вобщем неплохая статья - респект Анне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SEREB Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну нормально написала - все очень похоже...
БАк подрабатывает таксистом |
|
Вернуться к началу |
|
|
SEREB Гость
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я мне не очень, опять там про то что бьются типа все подряд и все такое, делают из нас социальных преступников какихто.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AG™
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 291 Откуда: МО, Балашиха (Восток)
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
SEREB писал(а): | Я мне не очень, опять там про то что бьются типа все подряд и все такое, делают из нас социальных преступников какихто.... |
а что не так что-ли ?
если посчитать скока народу обделалось, в совокупности получиться о-о-громная куча .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
verik
Зарегистрирован: 19.07.2002 Сообщения: 2070 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне не очень понравилось! Написано сухо и совсем даже не "захватывает". Чтобюы писать про гонки надо жить ими! И почему-то Сильверу девятку приписали! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
verik писал(а): | Мне не очень понравилось! Написано сухо и совсем даже не "захватывает". Чтобюы писать про гонки надо жить ими! И почему-то Сильверу девятку приписали! |
да ладно 9ка - 15шка, не принципиально
По моему написано вполне прикольно :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
скажем так - это одна из лучших статей по данной тематике... |
|
Вернуться к началу |
|
|
verik
Зарегистрирован: 19.07.2002 Сообщения: 2070 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
ALF писал(а): | скажем так - это одна из лучших статей по данной тематике... |
Согласна, но можно было и лучше написать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Влад_
Зарегистрирован: 28.05.2003 Сообщения: 704 Откуда: Мытищи (Туапсе)
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
verik писал(а): | Мне не очень понравилось! Написано сухо и совсем даже не "захватывает". |
статья не интересная... я бы лучше написал! :? надо не "побывать" а проникнуться... у автора этого не чувствовалось. ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
SEREB Гость
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
_Влад_ писал(а): | verik писал(а): | Мне не очень понравилось! Написано сухо и совсем даже не "захватывает". |
статья не интересная... я бы лучше написал! :? надо не "побывать" а проникнуться... у автора этого не чувствовалось. ИМХО |
А она потомучто все время сидела в машине в Денежниково, чтож она еще могла написать то?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
SEREB писал(а): | _Влад_ писал(а): | verik писал(а): | Мне не очень понравилось! Написано сухо и совсем даже не "захватывает". |
статья не интересная... я бы лучше написал! :? надо не "побывать" а проникнуться... у автора этого не чувствовалось. ИМХО |
А она потомучто все время сидела в машине в Денежниково, чтож она еще могла написать то?? |
а что ей надо было старты давать |
|
Вернуться к началу |
|
|
verik
Зарегистрирован: 19.07.2002 Сообщения: 2070 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | SEREB писал(а): | _Влад_ писал(а): | verik писал(а): | Мне не очень понравилось! Написано сухо и совсем даже не "захватывает". |
статья не интересная... я бы лучше написал! :? надо не "побывать" а проникнуться... у автора этого не чувствовалось. ИМХО |
А она потомучто все время сидела в машине в Денежниково, чтож она еще могла написать то?? |
а что ей надо было старты давать |
Для приличия, хотя бы посмотреть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
verik писал(а): | ALF писал(а): | скажем так - это одна из лучших статей по данной тематике... |
Согласна, но можно было и лучше написать! |
всегда можно лучше что то сделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zhukoff
Зарегистрирован: 29.05.2003 Сообщения: 186 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
verik писал(а): | Zerg писал(а): | SEREB писал(а): | _Влад_ писал(а): | verik писал(а): | Мне не очень понравилось! Написано сухо и совсем даже не "захватывает". |
статья не интересная... я бы лучше написал! :? надо не "побывать" а проникнуться... у автора этого не чувствовалось. ИМХО |
А она потомучто все время сидела в машине в Денежниково, чтож она еще могла написать то?? |
а что ей надо было старты давать |
Для приличия, хотя бы посмотреть! |
Так она и посмотрела из окошка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SEREB Гость
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zhukoff писал(а): | verik писал(а): | Zerg писал(а): | SEREB писал(а): | _Влад_ писал(а): | verik писал(а): | Мне не очень понравилось! Написано сухо и совсем даже не "захватывает". |
статья не интересная... я бы лучше написал! :? надо не "побывать" а проникнуться... у автора этого не чувствовалось. ИМХО |
А она потомучто все время сидела в машине в Денежниково, чтож она еще могла написать то?? |
а что ей надо было старты давать |
Для приличия, хотя бы посмотреть! |
Так она и посмотрела из окошка... |
ЕЕ окошки выходили на палатку с пивом |
|
Вернуться к началу |
|
|
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
если интересно, могу выложить то, что она мне прислала на правку - есть разница... Все отличия - дело поганеньких ручонок (моих) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zhukoff
Зарегистрирован: 29.05.2003 Сообщения: 186 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UOMO писал(а): | если интересно, могу выложить то, что она мне прислала на правку - есть разница... Все отличия - дело поганеньких ручонок (моих) |
Пришли мне!!! Оченно хоца глянуть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот 1-ый вариант... Найдите 10 отличий
Гонки без правил
Для того, чтобы участвовать в автогонках, не обязательно получать лицензию гонщика и заключать контракт со спортивной командой. Есть соревнования, где можно обойтись не только без тренеров, механиков и экипировки, но и без обычных водительских прав. Достаточно иметь автомобиль. Такие гонки в Москве они проходят почти каждую ночь. В одну из них знокомится со "стрит-рэйсерами" отправилась корреспондент "Ъ-Спорта" <B>Анна Нефедова<B>.
К десяти вчечера в четверг подъезжаю к Аэровокзалу, поскольку слышала, что здесь -- старт и финиш уличных гонок. Каких-то "тематических", вернее, гонок. Что это -- пока для меня загадка. Еще слышала, что не всегда они проходят по расписанию: милиция может разогнать участников, а могут, если, например, дождь сильный, отменить гонку сами организаторы.
Но мне везет. Хотя сразу "рэйсерскую" парковку от стоянки такси не отличишь. На обоих -- в основном вазовская продукция: "девятки", "восьмерки". Попадаются "пятерки", шестерки" и -- глазам не верю -- раритетные "копейки". Крутых иномарок у отечественных "рэйсеров", похоже, нет. Хотя я, если честно, была уверена, что, если уж и гоняться по ночным улицам, то на чем-то мощном и красивом.
Подхожу к "жигуленку" с таксшиными "шашечками". "Да это Бэка тачка, он таксует в свободное от гонок время, -- объясняет организатор гонки Николай, -- Деньги на тюнинг зарабатывает. Заодно и тренируется. Сегодня, вот, знание Москвы ему очень пригодится."
Коля составляет "легенду" тематических гонок. Это -- люди, увлекающиеся ралли, должны быть в курсе -- карта, на которой обозначены несколько контрольных точек, которые называются чек-пойнты. Обведена нужная улица и написан номер дома, возле которого стоит автомобиль с включенной "аварийкой". Там гонщики должны отметиться. Четкого, оязательного маршрута нет. Главное, побыстрее объехать все точки в любом порядке и вернуться обратно. Чек-пойнты подбираются "по теме" -- отсюда и название гонки. Скажем, могут быть десять музеев или восемь библиотек -- культурная, так сказать, программа. Заранее "тему" никто не знает. Узнают только тогда, когда выдают "легенду" -- за минуту до старта.
До старта еще час. Подхожу к группе "рэйсеров". Обычные юноши -- 18-25 лет, никакого особенного прикида. Понять, что они -- гонщики, можно, только вслушавшись в их беседу. Разговаривают, само собой, об автомобилях. "Тигра, ну когда там твой Nissan готов будет?" -- спрашивает парень в кожанке.
Тигра -- единственная в компании девушка, зовут ее Светлана. В уличных гонках участвует уже год. Nissan ей недавно привезли из Германии специально для "стрит-рэйсинга". Машина сейчас в тюнинг-ателье, дорабатывается. Светлана пока не гоняется, она просто приезжает с друзьями помогать организаторам. Сегодня, например, будет стоять на чек-пойнте. Напрашиваюсь поехать с ней.
Нам выдают "легенду" всего на несколько минут раньше, чем участникам. Все чек-пойнты оказываются церквями. Это потому что наступила уже пятница, 13-е: юмор такой у организаторов. Наша церковь -- где-то на Пресне. Светлана -- в роли штурмана, за рулем ее друг. Правил он почти не нарушает: естественно, если забыть о том, что городской режим скорости мы первышаем в два с лишним раза. Новая знакомая рассказывает, что раньше гонялась на Opel Tigra, поэтому ее так и прозвали: "С 13 лет за рулем -- папа научил себе на голову. Как стала работать, наскребла деньги на первую тачку -- Audi-"бочку". Потом ее на Opel поменяла. Что-нибудь сделать с машиной хотелось всегда, улучшить ее. Поначалу гонялась просто от светофора к светофору. Но стало скучно. И я залезла в Инет и набрала "уличные гонки". Вот так сюда и попала. Теперь почти каждую ночь здесь."
Знакомлюсь с водителем. Вместе с нами, оказывается, едет Швед. Он тоже, пока ждет доработки своего -- нет, не угадали, не Volvo, а Renault Clio, тусуется на чек-пойнте.
Останавливаемся прямо у входа в какую-то церковь. Включаем "аварийку" и громкую музыку. Следующим подлетает Volkswagen Passat. Под визг тормозов в окно высовывается рука с листком. Затем на нашей точке -- серебристая "девятка". Гонщик по кличке Сильвер на ходу интересуется, кто, кроме него, здесь отметился. Узнав, что один Volkswagen, радуется. Дело в том, что отсаввания у Сильвера на самом деле никакого нет: старт -- раздельный, с интервалом в минуту.
Наконец, эффектно подкатывает "таксист". Не останавливая машину, выброшенную в управляемый занос (вот оно -- одно из немногих преимуществ заднего привода!), выбрасывает в окно литочек. Кричит: "Ловите!"
Мои попутчики в восторге. Нисколько не сомневаются, что Бэк выиграет, как часто выигрывал до этого. Так, кстати, в итоге и случится. И дело не в том, что его "жигуль" как-то по-особому "заряжен". Просто сам Бэк -- ребята не стесняются это говорит -- без башни совсем. А таким в "стрит-рейсинге" и нужно быть. Вы может быть не знаете, что Сергей Злобин -- ну, тот, что в "Формулу-1" может попасть -- в уличных гонках недавно участвовал. И безнадежно уступив любителям, понял, что сделал это зря. Новые знакомые считают, что профессиональный гонщик никогда не выиграет такую гонку. Он же нормальный человек! Ему трудно забыть, что он едет по обычным городским улицам, а рядом с ним не профи, просчитывающие каждый сантиметр, а "лохи", что на дорогу может в любой момент выскочить зазевавшийся пешеход. "Я как-то еду гонку, поток идет со скоростью примерно 80 километров в час. У меня -- 150. Играю в "шашки" -- то есть лавирую в потоке. Вдруг слева -- естественно, поворотник выключен -- выруливает BMW-"восьмерка". Сидит там расслабленный такой дядя, ему даже в зеркало лень посмотреть. И перестраивается медленно-медленно. Это и спасло: я -- на газ и как-то успела в дырку вписаться," -- рассказывает Тигра.
Николай говорит, что раньше, когда московский "стрит-рэйсинг" только начинался, было очень много аварий. Приезжали на крутых машинах, а вот водители были по большей части такие, как тот на BMW. Их в рэйсерской тусовке называют "мажорами". Сейчас они вроде наигрались и на гонки ездят те, у кого машинки поскромнее, но зато кто привык сам что-то делать под капотом. Между прочим, больше половины участников сами трудятся в сфере автотюнинга. Для них ночные гонки -- своего рода бизнес: возможность показать товар и собственные наработки лицом.
Кроме того, придуманы новые соревнования, более безопасные. Называются они "светофорными". Дистанция проходит по какому-то одному шоссе. Суть в том, что надо останавливаться на красный свет -- у каждого светофора стоят судьи. Тем не менее гонщикам удается развить скорость до 200 км/ч на Ленинском проспекте и Ленинградке. "Мажорам" лучше в них не участвовать. Продемонстроировать, насколько крутая у тебя тачка, имеет смысл на других гонках, которые называются "драг-рэйсинг". Проходят они по выходным. Это -- гонки не по городским улицам, а по специальной трассе длиной в четвертьмили. Две машины стартуют и выясняют, какая быстрее разгоняется на прямой. "Дрэг-рейсинг", понятно, более безопасен. Существуют даже официальные состязания. Но больше -- неофициальных.
Вот и участники "тематической" гонки "Церкви" собираються на следующий день на "драг". Договариваюсь встретиться на парковке у ЦДХ.
Тут все по-другому. Автомобили покруче (много иномарок, во всяком случае), участников побольше. Собирается целая колонна, которая едет под Бронницы. Хотя предпочитают "драг-рэйсеры" состязаться в Яхроме, где благодаря, тобогану, ресторану и дискотеке всегда гарантирован отличный послетурнирный отдых, но там в эти дни размыло парковку.
В Бронницах -- только спорт. В чистом виде, вплоть до разлеления машин на классы по объему двигателя. Затем -- "олимпийка". По две машины выезжают на старт, проигравший выбывает. В финале самой престижной категории сражаются две Audi. Борьба -- борт в борт, как в старых амеирканских фильмах. Я уже почти уверена, что выиграет Сергей. У него, знаю, машина "позаряженнее" и, вообще, про него говорят, что в тюнинге ему нет равных. Но финишным рывком выигрывает Тигран.
Сергей, что меня поражает, несмотря на поражение, все равно доволен. "Да просто эти гонки -- всегда кайф, -- объясняет он. -- Для меня -- так, вообще, жизнь. Я с женой здесь познакомился -- она тоже гоняется. Пытался ее отучить -- все-таки опасно, но так и не удалось... Понимаешь, для многих эти гонки становятся, как для меня, чем-то, без чего уже никогда не обойдешься".
Информация о ближайших гонках по телефону 968 3223 и на сайте www.dragrace.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
verik
Зарегистрирован: 19.07.2002 Сообщения: 2070 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UOMO писал(а): | Вот 1-ый вариант... Найдите 10 отличий
Гонки без правил
Для того, чтобы участвовать в автогонках, не обязательно получать лицензию гонщика и заключать контракт со спортивной командой. Есть соревнования, где можно обойтись не только без тренеров, механиков и экипировки, но и без обычных водительских прав. Достаточно иметь автомобиль. Такие гонки в Москве они проходят почти каждую ночь. В одну из них знокомится со "стрит-рэйсерами" отправилась корреспондент "Ъ-Спорта" <B>Анна Нефедова<B>.
К десяти вчечера в четверг подъезжаю к Аэровокзалу, поскольку слышала, что здесь -- старт и финиш уличных гонок. Каких-то "тематических", вернее, гонок. Что это -- пока для меня загадка. Еще слышала, что не всегда они проходят по расписанию: милиция может разогнать участников, а могут, если, например, дождь сильный, отменить гонку сами организаторы.
Но мне везет. Хотя сразу "рэйсерскую" парковку от стоянки такси не отличишь. На обоих -- в основном вазовская продукция: "девятки", "восьмерки". Попадаются "пятерки", шестерки" и -- глазам не верю -- раритетные "копейки". Крутых иномарок у отечественных "рэйсеров", похоже, нет. Хотя я, если честно, была уверена, что, если уж и гоняться по ночным улицам, то на чем-то мощном и красивом.
Подхожу к "жигуленку" с таксшиными "шашечками". "Да это Бэка тачка, он таксует в свободное от гонок время, -- объясняет организатор гонки Николай, -- Деньги на тюнинг зарабатывает. Заодно и тренируется. Сегодня, вот, знание Москвы ему очень пригодится."
Коля составляет "легенду" тематических гонок. Это -- люди, увлекающиеся ралли, должны быть в курсе -- карта, на которой обозначены несколько контрольных точек, которые называются чек-пойнты. Обведена нужная улица и написан номер дома, возле которого стоит автомобиль с включенной "аварийкой". Там гонщики должны отметиться. Четкого, оязательного маршрута нет. Главное, побыстрее объехать все точки в любом порядке и вернуться обратно. Чек-пойнты подбираются "по теме" -- отсюда и название гонки. Скажем, могут быть десять музеев или восемь библиотек -- культурная, так сказать, программа. Заранее "тему" никто не знает. Узнают только тогда, когда выдают "легенду" -- за минуту до старта.
До старта еще час. Подхожу к группе "рэйсеров". Обычные юноши -- 18-25 лет, никакого особенного прикида. Понять, что они -- гонщики, можно, только вслушавшись в их беседу. Разговаривают, само собой, об автомобилях. "Тигра, ну когда там твой Nissan готов будет?" -- спрашивает парень в кожанке.
Тигра -- единственная в компании девушка, зовут ее Светлана. В уличных гонках участвует уже год. Nissan ей недавно привезли из Германии специально для "стрит-рэйсинга". Машина сейчас в тюнинг-ателье, дорабатывается. Светлана пока не гоняется, она просто приезжает с друзьями помогать организаторам. Сегодня, например, будет стоять на чек-пойнте. Напрашиваюсь поехать с ней.
Нам выдают "легенду" всего на несколько минут раньше, чем участникам. Все чек-пойнты оказываются церквями. Это потому что наступила уже пятница, 13-е: юмор такой у организаторов. Наша церковь -- где-то на Пресне. Светлана -- в роли штурмана, за рулем ее друг. Правил он почти не нарушает: естественно, если забыть о том, что городской режим скорости мы первышаем в два с лишним раза. Новая знакомая рассказывает, что раньше гонялась на Opel Tigra, поэтому ее так и прозвали: "С 13 лет за рулем -- папа научил себе на голову. Как стала работать, наскребла деньги на первую тачку -- Audi-"бочку". Потом ее на Opel поменяла. Что-нибудь сделать с машиной хотелось всегда, улучшить ее. Поначалу гонялась просто от светофора к светофору. Но стало скучно. И я залезла в Инет и набрала "уличные гонки". Вот так сюда и попала. Теперь почти каждую ночь здесь."
Знакомлюсь с водителем. Вместе с нами, оказывается, едет Швед. Он тоже, пока ждет доработки своего -- нет, не угадали, не Volvo, а Renault Clio, тусуется на чек-пойнте.
Останавливаемся прямо у входа в какую-то церковь. Включаем "аварийку" и громкую музыку. Следующим подлетает Volkswagen Passat. Под визг тормозов в окно высовывается рука с листком. Затем на нашей точке -- серебристая "девятка". Гонщик по кличке Сильвер на ходу интересуется, кто, кроме него, здесь отметился. Узнав, что один Volkswagen, радуется. Дело в том, что отсаввания у Сильвера на самом деле никакого нет: старт -- раздельный, с интервалом в минуту.
Наконец, эффектно подкатывает "таксист". Не останавливая машину, выброшенную в управляемый занос (вот оно -- одно из немногих преимуществ заднего привода!), выбрасывает в окно литочек. Кричит: "Ловите!"
Мои попутчики в восторге. Нисколько не сомневаются, что Бэк выиграет, как часто выигрывал до этого. Так, кстати, в итоге и случится. И дело не в том, что его "жигуль" как-то по-особому "заряжен". Просто сам Бэк -- ребята не стесняются это говорит -- без башни совсем. А таким в "стрит-рейсинге" и нужно быть. Вы может быть не знаете, что Сергей Злобин -- ну, тот, что в "Формулу-1" может попасть -- в уличных гонках недавно участвовал. И безнадежно уступив любителям, понял, что сделал это зря. Новые знакомые считают, что профессиональный гонщик никогда не выиграет такую гонку. Он же нормальный человек! Ему трудно забыть, что он едет по обычным городским улицам, а рядом с ним не профи, просчитывающие каждый сантиметр, а "лохи", что на дорогу может в любой момент выскочить зазевавшийся пешеход. "Я как-то еду гонку, поток идет со скоростью примерно 80 километров в час. У меня -- 150. Играю в "шашки" -- то есть лавирую в потоке. Вдруг слева -- естественно, поворотник выключен -- выруливает BMW-"восьмерка". Сидит там расслабленный такой дядя, ему даже в зеркало лень посмотреть. И перестраивается медленно-медленно. Это и спасло: я -- на газ и как-то успела в дырку вписаться," -- рассказывает Тигра.
Николай говорит, что раньше, когда московский "стрит-рэйсинг" только начинался, было очень много аварий. Приезжали на крутых машинах, а вот водители были по большей части такие, как тот на BMW. Их в рэйсерской тусовке называют "мажорами". Сейчас они вроде наигрались и на гонки ездят те, у кого машинки поскромнее, но зато кто привык сам что-то делать под капотом. Между прочим, больше половины участников сами трудятся в сфере автотюнинга. Для них ночные гонки -- своего рода бизнес: возможность показать товар и собственные наработки лицом.
Кроме того, придуманы новые соревнования, более безопасные. Называются они "светофорными". Дистанция проходит по какому-то одному шоссе. Суть в том, что надо останавливаться на красный свет -- у каждого светофора стоят судьи. Тем не менее гонщикам удается развить скорость до 200 км/ч на Ленинском проспекте и Ленинградке. "Мажорам" лучше в них не участвовать. Продемонстроировать, насколько крутая у тебя тачка, имеет смысл на других гонках, которые называются "драг-рэйсинг". Проходят они по выходным. Это -- гонки не по городским улицам, а по специальной трассе длиной в четвертьмили. Две машины стартуют и выясняют, какая быстрее разгоняется на прямой. "Дрэг-рейсинг", понятно, более безопасен. Существуют даже официальные состязания. Но больше -- неофициальных.
Вот и участники "тематической" гонки "Церкви" собираються на следующий день на "драг". Договариваюсь встретиться на парковке у ЦДХ.
Тут все по-другому. Автомобили покруче (много иномарок, во всяком случае), участников побольше. Собирается целая колонна, которая едет под Бронницы. Хотя предпочитают "драг-рэйсеры" состязаться в Яхроме, где благодаря, тобогану, ресторану и дискотеке всегда гарантирован отличный послетурнирный отдых, но там в эти дни размыло парковку.
В Бронницах -- только спорт. В чистом виде, вплоть до разлеления машин на классы по объему двигателя. Затем -- "олимпийка". По две машины выезжают на старт, проигравший выбывает. В финале самой престижной категории сражаются две Audi. Борьба -- борт в борт, как в старых амеирканских фильмах. Я уже почти уверена, что выиграет Сергей. У него, знаю, машина "позаряженнее" и, вообще, про него говорят, что в тюнинге ему нет равных. Но финишным рывком выигрывает Тигран.
Сергей, что меня поражает, несмотря на поражение, все равно доволен. "Да просто эти гонки -- всегда кайф, -- объясняет он. -- Для меня -- так, вообще, жизнь. Я с женой здесь познакомился -- она тоже гоняется. Пытался ее отучить -- все-таки опасно, но так и не удалось... Понимаешь, для многих эти гонки становятся, как для меня, чем-то, без чего уже никогда не обойдешься".
Информация о ближайших гонках по телефону 968 3223 и на сайте www.dragrace.ru |
М-да, видимо написать лучше она не могла совсем. Ужасная статья! Хорошо, что ее не напечатали в таком виде! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|