Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

В продаже появился новый вазик 2113.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Прибалтийская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
viad - vidnoe



Зарегистрирован: 10.05.2003
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2003 11:00 pm    Заголовок сообщения: В продаже появился новый вазик 2113. Ответить с цитатой

Аналог 2114 как 09,2115 как 99 а 2113 как 08 двигатель с завода 1500I 16V. Лошадей в ней 100 и придумовать ничего не надо, ставь чип тюнинг и всё в поряде. Цена салона от 6.200 до 6.800 многим покажется цена завышина, но помойму авто прикольное. Ну если посравнению с 2120 Надежда 10.000 или ШевроНива за 12.000 а у ШевроНивы от шеврика только значёк. Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2003 11:21 pm    Заголовок сообщения: Re: В продаже появился новый вазик 2113. Ответить с цитатой

viad - vidnoe писал(а):
Аналог 2114 как 09,2115 как 99 а 2113 как 08 двигатель с завода 1500I 16V. Лошадей в ней 100 и придумовать ничего не надо, ставь чип тюнинг и всё в поряде. Цена салона от 6.200 до 6.800 многим покажется цена завышина, но помойму авто прикольное. Ну если посравнению с 2120 Надежда 10.000 или ШевроНива за 12.000 а у ШевроНивы от шеврика только значёк. Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question Question :arrow:


лучше б восьмое семейство до ума довели, мля Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neon™



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 2079
Откуда: Moscow City

СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2003 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тазик он и в африке тазик :D
За эти деньги лучше праворукую япошку взять и не париться cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cadavre_last



Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 348
Откуда: Москва, ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2003 7:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neon™ писал(а):
Тазик он и в африке тазик :D
За эти деньги лучше праворукую япошку взять и не париться cool


Это слишком просто и неинтересно.
А купешка на основе 10-ки живьём уже появилась или есть только выставочные образцы, которые не ездят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ESPTiM



Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 1292
Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN

СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2003 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cadavre писал(а):
Neon™ писал(а):
Тазик он и в африке тазик :D
За эти деньги лучше праворукую япошку взять и не париться cool


Это слишком просто и неинтересно.
А купешка на основе 10-ки живьём уже появилась или есть только выставочные образцы, которые не ездят?



уже есть в продаже, а видел в инете,стоит около 20$ там 2 литра двигло, и все такое , а кузов как был из консевных банок так и остался! Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GaSboX



Зарегистрирован: 02.02.2003
Сообщения: 2855
Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ

СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2003 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

esptim писал(а):
Cadavre писал(а):
Neon™ писал(а):
Тазик он и в африке тазик :D
За эти деньги лучше праворукую япошку взять и не париться cool


Это слишком просто и неинтересно.
А купешка на основе 10-ки живьём уже появилась или есть только выставочные образцы, которые не ездят?



уже есть в продаже, а видел в инете,стоит около 20$ там 2 литра двигло, и все такое , а кузов как был из консевных банок так и остался! Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing


не 20 тыщ а 12 тыщ она стоит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mer



Зарегистрирован: 17.03.2003
Сообщения: 1515

СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2003 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GaSboX писал(а):

не 20 тыщ а 12 тыщ она стоит...
и двигло там 1.8 94 ч.с. помоему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amar



Зарегистрирован: 17.03.2003
Сообщения: 236
Откуда: ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2003 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mer писал(а):
GaSboX писал(а):

не 20 тыщ а 12 тыщ она стоит...
и двигло там 1.8 94 ч.с. помоему

И стенки блока та толстенные который точится до 2 литров только в путь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WERSA



Зарегистрирован: 21.06.2003
Сообщения: 100
Откуда: Москва Преображенская пл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2003 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новая восьмерка(09,99) 16 клапанная в автосалоне стоит от 6800$, а вы говорите новая модель. Она будет стоить где-то от 7500.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shket



Зарегистрирован: 15.06.2003
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2003 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

двухлитровый двиган это опелевский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cadavre_last



Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 348
Откуда: Москва, ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2003 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mer писал(а):
GaSboX писал(а):

не 20 тыщ а 12 тыщ она стоит...
и двигло там 1.8 94 ч.с. помоему

Кажется, обещали опелевский движок (120лыс?) и чуть ли не опелевскую же коробку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mer



Зарегистрирован: 17.03.2003
Сообщения: 1515

СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2003 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Cadavre"]
mer писал(а):

Кажется, обещали опелевский движок (120лыс?) и чуть ли не опелевскую же коробку.
на 106 онелевский движо, он 15.. сил, а там изначально 1,8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ESPTiM



Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 1292
Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN

СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2003 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВАЗ 21106-купе


Двухдверная версия ВАЗ-21106 с двухлитровым силовым агрегатом "Opel C20XE", изготовленная известной тольяттинской фирмой "Моторика". Была представлена публике в 1999 году на тольяттинском автосалоне как автомобиль для изучения спроса.

Коренное отличие от базовой машины - две большие двери (увеличены на 250 мм) вместо четырех, оригинальная задняя светотехника, более жесткая подвеска со спортивным "характером". Одна из изюминок машины - задние боковые треугольные стекла сделаны опускными и снабжены электростеклоподъемниками.

С начала 2001 года планируется штучное производство таких машин с более экономичным двигателем "Opel Ecotec" - по 2-3 в месяц.


Модель 21106-купе
Тип кузова купе
Мест 2+2
Дверей 2
Объем багажника 400
Размеры и вес автомобиля
Длина 4270
Ширина без зеркал 1700
Высота 1460
Масса собственная 1100
Полезная нагрузка 425
База 2540
Колея спереди 1476
Колея сзади 1446
Дорожный просвет до картера сцепления
Дорожный просвет до поддона картера двиг. 170
Дорожный просвет до низшей точки системы выпуска
Особенности устройства
Двигатель Opel C20XE
Шины 15"
Ведущие колеса Передние
Рулевое управление Гидроусилитель
Подвеска передняя Макферсон
Подвеска задняя Продольн. рыч.
Число ступеней коробки передач 5
Передаточные числа коробки передач
I 3,583
II 1,87
III 1,226
IV 0,919
V 0,744
Задний ход 3,333
Передаточное число главной передачи 3,571
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Бараб. или диск.
Привод стояночного тормоза Тросовый
Привод сцепления
Динамические и эксплуатационные характеристики
Скорость максимальная с водителем и 1 пасс. -
Скорость максимальная с полной нагрузкой 205
Время разгона до 100 с водителем и 1 пасс. -
Время разгона до 100 с полной нагрузкой 9,5
Радиус поворота наименьший 5,2
Максимальный подъем без разгона 36
Тормозной путь груженого с 80 км/час
Расход топлива при 90 км/час 6,5
Расход топлива при 120 км/час 8,3
Расход топлива при городском цикле движения 10,5
Емкость топливного бака 43
Масса буксируемого прицепа с тормозами
Масса буксируемого прицепа без тормозов
Максимальная масса багажника на крыше не предусм.
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления)
Уровень шума в салоне на 100 км/час
вся инфа вот отседогоhttp://miravto.narod.ru/vaz/model21106c.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ESPTiM



Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 1292
Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN

СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2003 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВАЗ бывает и купе

Первый - и пока единственный - экземпляр купе на базе "десятки" создали два бывших "самодельщика", а ныне сотрудники фирмы "Лада Тул" Александр Ильинский и Михаил Некрасов.

ВАЗ 21106 купе выглядит весьма эффектно: Оригинальная облицовка радиатора, по краям переходящая в маски, создает иллюзию использования на автомобиле четырех круглых фар. В едином стиле с передком выполнена и задняя часть машины, снабженная набором круглых фонарей.

Но наиболее интересен все же профиль купе. Как сообщает "Автоказань", на каждой его стороне вместо двух дверей имеется одна, увеличенная на 250 мм по сравнению со стандартной передней дверью "десятки". Маленькие треугольные окошки в задней части кузова "сто шестого" купе отсутствуют, благодаря чему стойка, снабженная шильдиком 2.0 GTI, стала выглядеть более солидно, украсив тем самым и весь автомобиль. В салоне - комфортабельные передние и задние сиденья, люк в крыше и снабженные электростекло-подъемниками... задние боковые стекла.

Изменений в механике, по сравнению с обычной "сто шестой", не так уж много: дисковые тормоза вместо барабанных на задних колесах и более спортивная настройка подвески. Но, как показали наши ездовые впечатления, этого вполне достаточно. Машина уверенно держит дорогу, отлично чувствует себя в поворотах различной крутизны и радиуса, при этом плавность хода находится на достаточно высоком для автомобиля спортивного направления уровне.

Первый образец ВАЗ 21106 купе был изготовлен в прошлом году действительно с целью изучения спроса. За год разработана технология штамповки оригинальных кузовных деталей, (на первом экземпляре они изготавливались вручную), что должно значительно снизить себестоимость производства. С сентября ведется подготовка производства на специальном участке сварки кузовов. В 2001 году планируется изготавливать ежемесячно уже по три-четыре купе. Новые машины будут выпускаться с усовершенствованными рулевым управлением и подвеской, а в дальнейшем - и с весьма серьезными изменениями передней и задней частей кузова, панели приборов.

В 2001 году вместо двигателя Opel C20XE планируется использовать более современный мотор Opel Ecotec в комплекте с новой коробкой передач, что позволит существенно снизить шум в салоне. С этой же целью на автомобилях купе будет устанавливаться дополнительная шумоизоляция, а в выпускной системе вместо опелевского нейтрализатора появится дополнительный глушитель оригинальной конструкции. Ориентировочная стоимость ВАЗ 21106 купе составит $20000-25000 - в зависимости от уровня оснащения.

вся инфа отседого
http://www.lv.spb.ru/2001/arch11/vaz.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Cadavre_last



Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 348
Откуда: Москва, ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2003 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="mer"]
Cadavre писал(а):
mer писал(а):

Кажется, обещали опелевский движок (120лыс?) и чуть ли не опелевскую же коробку.
на 106 онелевский движо, он 15.. сил, а там изначально 1,8


Говорят, даже 2.0: http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=EL05760
Никто не желает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
groovy



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 910
Откуда: Москва (ЮВАО)

СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2003 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

esptim писал(а):

...Ориентировочная стоимость ВАЗ 21106 купе составит $20000-25000 - в зависимости от уровня оснащения.


Интересно найдутся такие люди которые готовы выложить столько денюжек за отечественный автомобиль? :)) просто за такую сумму можно купить очень хорошие машинки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-65-



Зарегистрирован: 20.07.2002
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2003 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТАЗ это хорошо!!!!
Жаже за такие деньги))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mer



Зарегистрирован: 17.03.2003
Сообщения: 1515

СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2003 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

groovy писал(а):
esptim писал(а):

...Ориентировочная стоимость ВАЗ 21106 купе составит $20000-25000 - в зависимости от уровня оснащения.


Интересно найдутся такие люди которые готовы выложить столько денюжек за отечественный автомобиль? Smile) просто за такую сумму можно купить очень хорошие машинки!
вообще агрегат достойный...............
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
groovy



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 910
Откуда: Москва (ЮВАО)

СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2003 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mer писал(а):
groovy писал(а):
esptim писал(а):

...Ориентировочная стоимость ВАЗ 21106 купе составит $20000-25000 - в зависимости от уровня оснащения.


Интересно найдутся такие люди которые готовы выложить столько денюжек за отечественный автомобиль? :)) просто за такую сумму можно купить очень хорошие машинки!
вообще агрегат достойный...............


В этих пределах, можно такой достойный агрегат купить ненашенский ;) да и потом не уверен что кач-во сборки, и кач-во материалов буду соответствовать цене, но это мое личное скромное мнение :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2003 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддерживаю. Банка она и есть банка, чтобы с ней ни делали, даже если это очень достойные люди... все-равно либо ее надо все заново собирать, либо это будет как всегда.. а за 20$ можно купить неплохую машину и довести ее до ума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Прибалтийская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru