Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГОНКИ в ЧЕЛЯБИНСКЕ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Челябинская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Аббат



Зарегистрирован: 17.05.2002
Сообщения: 303
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2003 9:15 am    Заголовок сообщения: ГОНКИ в ЧЕЛЯБИНСКЕ Ответить с цитатой

Состояться в 12 часов 18 мая. На старом месте. Регламент и схему проезда, а так же все последние новости сможете увидеть на сайте www.chel.dragrace.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
153
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2003 9:46 pm    Заголовок сообщения: А можно пару слов без протокола Ответить с цитатой

Можно разъяснить несколько традиционных вопросов не отраженных в Регламенте .

1. Как будет определяться объема двигателя .
2. Как будет формироваться сетка заездов при нечетном количестве участников , в том числе будет применяться схема предварительной расстановки участников по городам ( якобы по многичисленным просьбам участников )
3. А судьи кто ?
Вернуться к началу
.wist



Зарегистрирован: 03.05.2003
Сообщения: 69
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2003 11:39 pm    Заголовок сообщения: Re: А можно пару слов без протокола Ответить с цитатой

153 писал(а):

1. Как будет определяться объема двигателя .

Объем двигателя будет определяться техническими коммисарами, в случае возникновения спорных ситуаций (подачи протеста, например) спорный автомобиль подвергнется более тщательной проверке (вплоть до вскрытия двигателя или проливки).
153 писал(а):

2. Как будет формироваться сетка заездов при нечетном количестве участников , в том числе будет применяться схема предварительной расстановки участников по городам ( якобы по многичисленным просьбам участников )

Сетка заездов будет определяться по жеребьевке, в случае нечетного количества участников, один из них, опять же по результатам жеребьевки, проходит в следующий круг, расстановка участников по городам пока не рассматривалась.
153 писал(а):

3. А судьи кто ?

Судейство организованно Федерацией Автомобильного Спорта и Туризма России, имеющей многолетний опыт проведения соревнований.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
153
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2003 5:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем двигателя будет определяться техническими коммисарами, в случае возникновения спорных ситуаций (подачи протеста, например) спорный автомобиль подвергнется более тщательной проверке (вплоть до вскрытия двигателя или проливки).

Все участники с двигателями более 1,5 будут упрямо твердить , что у них объем 1,5 . Никто не даст проливать , а тем более вскрывать двигатель . А для публики победителем будет тот , кто выиграет финальный заезд , независимо от протестов .
Не проще ли оставить класс 1,5-1,8
Вернуться к началу
.wist



Зарегистрирован: 03.05.2003
Сообщения: 69
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2003 6:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

153 писал(а):

Не проще ли оставить класс 1,5-1,8


Если руководствоваться таким подходом, тогда классы вообще не нужны - приедут, например, 2-х литровые восьмерки и десятки заявятся в 1,8, не дадут себя проверять и порвут всех как грелку, куда там на стандартной машине. Получится, что со временем, в русском классе гоняться будут 2-3 машины - остальным просто нет смысла.

Классы сделаны специально, чтобы каждый желающий мог принять участие, в том классе, где он может составить конкуренцию, в том числе и на стандартной машине, следовательно, повысить зрелищность и массовость гонок.

Технические комиссары - грамотные люди, остается доверится им Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BlackDeath
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2003 7:58 am    Заголовок сообщения: Re: ГОНКИ в ЧЕЛЯБИНСКЕ Ответить с цитатой

Если на Стандартной машине вместо штатного глушителя установлен прямоток (без паука), тобиш заменен только конец всего выпуска машина останется в стандарте ?
Вернуться к началу
Аббат



Зарегистрирован: 17.05.2002
Сообщения: 303
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2003 8:20 am    Заголовок сообщения: Глуашак... Ответить с цитатой

Оконечник глушителя на динамику не влияет . Соответственно не выходит за рамки стандартного двигателя. По моему так Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МастерМотор
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2003 9:21 am    Заголовок сообщения: Предложение Ответить с цитатой

[quote=".wist"]
153 писал(а):

2. Как будет формироваться сетка заездов при нечетном количестве участников , в том числе будет применяться схема предварительной расстановки участников по городам ( якобы по многичисленным просьбам участников )

Сетка заездов будет определяться по жеребьевке, в случае нечетного количества участников, один из них, опять же по результатам жеребьевки, проходит в следующий круг, расстановка участников по городам пока не рассматривалась.
[quote="153"]

Мы приедем своей командой из трех машин, хотелось бы соблюсти условие, чтобы наши машины не попадали друг с другом в первых заездах. В противном случае нам это будет не интересно.
Возможно ли участие наших машин в классе до 1,8 литра и одновременное участие в классе до 2,5 литров?
Вернуться к началу
153
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2003 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 wist

Ну тогда могу предложить другой сценарий развития событий - занявший 2 место заявляет протест первому месту ( заплатив 1500 р) и получает первое место , так как победитель откажется вскрывать двигатель или проливать цилиндр , на кой ляд ему эти головняки .
Проще отказаться от приза .
Вернуться к началу
треска
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2003 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык, может, тогда проще провести аукцион призов? в каждой категории первое место будет отдано за наибольшую сумму... чё гонятбься-то, уши ведь от шума заболят :?
Вернуться к началу
Гелион
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2003 11:40 am    Заголовок сообщения: ГОНКИ в ЧЕЛЯБИНСКЕ Ответить с цитатой

Саша, я так понимаю, что класс до 1500 это для стандартных вазов?
Ну дак если на машине оставить "колено" для 1500 и поменять распред вал + шестерню (не, ее лучше не трогать для виду) + доработать ГБЦ + большие клапана + прямоток + карбюратор с большими дырками (он кстати внешне не отличается), так после всего этого прибавка будет 15-30 л.с. (на вазе) и это уже не будет стандартная машина, но внешне не отличима. Как быть тогда?

Артем.
Вернуться к началу
.wist



Зарегистрирован: 03.05.2003
Сообщения: 69
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2003 12:23 pm    Заголовок сообщения: Re: Предложение Ответить с цитатой

МастерМотор писал(а):

Мы приедем своей командой из трех машин, хотелось бы соблюсти условие, чтобы наши машины не попадали друг с другом в первых заездах. В противном случае нам это будет не интересно.
Возможно ли участие наших машин в классе до 1,8 литра и одновременное участие в классе до 2,5 литров?


Думаю проблем не будет, мы постараемся максимально учесть интересы команд. Заявляйте машины в оба класса и гоняйтесь Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

ЗЫ: Если у вас закись азота - то проставляйте коэффициенты Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Аббат



Зарегистрирован: 17.05.2002
Сообщения: 303
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2003 12:38 pm    Заголовок сообщения: Артему... Ответить с цитатой

Цитата:
Саша, я так понимаю, что класс до 1500 это для стандартных вазов?
Ну дак если на машине оставить "колено" для 1500 и поменять распред вал + шестерню (не, ее лучше не трогать для виду) + доработать ГБЦ + большие клапана + прямоток + карбюратор с большими дырками (он кстати внешне не отличается), так после всего этого прибавка будет 15-30 л.с. (на вазе) и это уже не будет стандартная машина, но внешне не отличима. Как быть тогда?


Покажи мне перца, которому вообще интересно будет на тюннингованом моторе соревноватся с тазиками стандартными?
Это больше похоже уже на избиение младенца..... :evil:

PS Хотя в семье не без урода, и кто нить обязательно полезет на тюннинге в стандарт.. :evil: :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МастерМотор
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2003 1:09 pm    Заголовок сообщения: Re: ГОНКИ в ЧЕЛЯБИНСКЕ Ответить с цитатой

Аббат писал(а):
Состояться в 12 часов 18 мая. На старом месте. Регламент и схему проезда, а так же все последние новости сможете увидеть на сайте www.chel.dragrace.ru


А как добраться до ЧВАКУШа? Мы приедем из Уфы, а по ссылке схемы проезда не нашлось Sad
Вернуться к началу
.wist



Зарегистрирован: 03.05.2003
Сообщения: 69
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2003 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

153 писал(а):
2 wist

Ну тогда могу предложить другой сценарий развития событий - занявший 2 место заявляет протест первому месту ( заплатив 1500 р) и получает первое место , так как победитель откажется вскрывать двигатель или проливать цилиндр , на кой ляд ему эти головняки .
Проще отказаться от приза .


Во первых смотря какой приз (стартовый взнос 350р. с каждого участника + призы от спонсоров и организаторов), во вторых пристиж, а в третьих если победитель согласиться и все будет как надо, то про 1500р. можно забыть... Та что тут палка о двух концах. Потом когда победитель уезжает от всех на милю или выигрывает 1/4 корпуса тоже есть над чем подумать... И в еще довод привел Аббат - кому интересно гоняться на заряженных тачках в стандарте???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.wist



Зарегистрирован: 03.05.2003
Сообщения: 69
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2003 1:18 pm    Заголовок сообщения: Re: ГОНКИ в ЧЕЛЯБИНСКЕ Ответить с цитатой

МастерМотор писал(а):


А как добраться до ЧВАКУШа? Мы приедем из Уфы, а по ссылке схемы проезда не нашлось Sad


Сегодня вечером на сайте появится схема проезда. Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2003 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И в еще довод привел Аббат - кому интересно гоняться на заряженных тачках в стандарте???

2 wist
А кому было интересно устроивать хитрые схемы заездов на вторых соревнованиях , ставить участников из одного города в стартовые заезды на третьих соревнованиях , устраивать комедию с перезаездом НИКИ на четвертых ?
И еще масса вопросов , которые можно решить заранее в Регламенте .
Вернуться к началу
Mak
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2003 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Гость едва ли в регламенте можно предусмотреть все случаи и учесть все пожелания Rolling Eyes
А если он уж совсем не нравиться то всегда можно просто не приезжать Wink
Удививительно прошел уже почти год а перезаезд НИКИ все еще не забыт !!!!! 8O
Вернуться к началу
153
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2003 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Mak

К сожалению селяви , авторитет зарабатыавется годами , а позор единственным проступком . Благо у ребят из НИКИ хватило мужества публично признать свою ошибку , в отличии от многих из этого форума .
Вернуться к началу
maxsim
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2003 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если у меня тоета 1600 по птс, а в тех документации до 1600 нехватает несколько кубиков. В каком класс я попаду?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Челябинская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru