Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен совет.Распредвал...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Таганрогская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DarkAngel



Зарегистрирован: 08.01.2003
Сообщения: 230
Откуда: Москва.СВАО.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2003 10:50 pm    Заголовок сообщения: Нужен совет.Распредвал... Ответить с цитатой

Какой распред мона поставить на 83 мотор "карб" Пока выбор затормозился на 52 и 54.Более высокие ставить несоветуют,потому что потребуется расточка "головы" Ваше мнение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
№13



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 113
Откуда: Столица

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2003 10:52 pm    Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.Распредвал... Ответить с цитатой

DarkAngel писал(а):
Какой распред мона поставить на 83 мотор "карб" Пока выбор затормозился на 52 и 54.Более высокие ставить несоветуют,потому что потребуется расточка "головы" Ваше мнение?

У меня стоит вал с подъмом клапана 10.93 мм.Это верховой вал. Его работа начинается где-то с 3000-4000 тыс оборотов. Определись какой хочешь ты, если для драга то по-моему нужен только верховой(кажется тогда 54 лучше), а если для быстрой езды по городу, то может стоит поставить низовой. Узнай какой подъем клапана у 52 и 54-го валов и сравни. Максимально допустимый для 1500 литров-11.2 мм. Но учти если не делать кпп, то с верховым валов тебе может не понравится езда при трогании и на низких оборотах. И последнее: у меня головка не растачивалась. если что пиши на аську.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perf



Зарегистрирован: 03.01.2003
Сообщения: 1038
Откуда: Москва, Skyline Club

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2003 2:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм...у меня стоит 10,93...в сочетании с МЕГА Солекс...ну и бензонасос, трамблер... :D Вроде нормально...не жаловался :D Так что совсетую 10,93...в сочетании, разумеется! :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
№13



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 113
Откуда: Столица

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2003 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perf писал(а):
Хм...у меня стоит 10,93...в сочетании с МЕГА Солекс...ну и бензонасос, трамблер... :D Вроде нормально...не жаловался :D Так что совсетую 10,93...в сочетании, разумеется! :D


Коллега!!!! Что за насос? Какой расход?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIP



Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 1395
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 10:40 pm    Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.Распредвал... Ответить с цитатой

№13 писал(а):
DarkAngel писал(а):
Какой распред мона поставить на 83 мотор "карб" Пока выбор затормозился на 52 и 54.Более высокие ставить несоветуют,потому что потребуется расточка "головы" Ваше мнение?

У меня стоит вал с подъмом клапана 10.93 мм.Это верховой вал. Его работа начинается где-то с 3000-4000 тыс оборотов. Определись какой хочешь ты, если для драга то по-моему нужен только верховой(кажется тогда 54 лучше), а если для быстрой езды по городу, то может стоит поставить низовой. Узнай какой подъем клапана у 52 и 54-го валов и сравни. Максимально допустимый для 1500 литров-11.2 мм. Но учти если не делать кпп, то с верховым валов тебе может не понравится езда при трогании и на низких оборотах. И последнее: у меня головка не растачивалась. если что пиши на аську.


Пардон за нескромный вопрос, что вы подразумеваете под словосочетанием "у меня головка не растачивалась"??? Меня прям заинтреговало Laughing Если имелось в ввиду расточка БЦ то вопрос отпал Wink
Если совмещать впуск выпуск, то оно так и называеца...

ТО ТЕмный:
Не епи мозг, бери ММ52 пока он есь, бюджетней 10.93 намного(в 2 раза), на неделаном двигле разницы не почувствуешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2003 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ездил на валах: 10,2; 10,4; 10,65 (езжу сейчас); 12,3. Только у меня впрыск.
Советы тут давать довольно сложно, но "бюджетный" подход считаю несовсем оправданым т.к. даже +/- 50 зелёных ИМХО не очень большие деньги для того чтобы сразу заметить приход или искать его в нюансах. Я думаю надо брать максимум что можно выжать в данной ситуации, учитывая при том что 10,93 может непонравиться на низких оборотах.
Арифметика такая. Уменя и моего приятеля были моторы 1,6. Разница в том что у меня была доработана голова (седла, каналы, камеры, клапана, вал 10,4, за все гдето около 600 долл) впрыск, а у него абсолютно штатная башка с валом 12.0!!! (думаю долл 200) карбюратор. Так вот, обе машины в динамике разгона были практически одинаковы, но совершенно разные по всем другим "моторным" показателям и как видно цене.
В данной ситуации рекомендовал бы тольятинский 10,65 - мне нравится хорошо едет в диапазоне с 4000 до 6000 и дальше, но и до этого не совсем тухло. С подпятниками встаёт в стандартную бошку без проблем. И если в дальнейшем будут какие доработки по мотору они будут "заметнее", чем на валах с меньшим подъёмом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2003 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UMS97 писал(а):
Я ездил на валах: 10,2; 10,4; 10,65 (езжу сейчас); 12,3. Только у меня впрыск.
Советы тут давать довольно сложно, но "бюджетный" подход считаю несовсем оправданым т.к. даже +/- 50 зелёных ИМХО не очень большие деньги для того чтобы сразу заметить приход или искать его в нюансах. Я думаю надо брать максимум что можно выжать в данной ситуации, учитывая при том что 10,93 может непонравиться на низких оборотах.
Арифметика такая. Уменя и моего приятеля были моторы 1,6. Разница в том что у меня была доработана голова (седла, каналы, камеры, клапана, вал 10,4, за все гдето около 600 долл) впрыск, а у него абсолютно штатная башка с валом 12.0!!! (думаю долл 200) карбюратор. Так вот, обе машины в динамике разгона были практически одинаковы, но совершенно разные по всем другим "моторным" показателям и как видно цене.
В данной ситуации рекомендовал бы тольятинский 10,65 - мне нравится хорошо едет в диапазоне с 4000 до 6000 и дальше, но и до этого не совсем тухло. С подпятниками встаёт в стандартную бошку без проблем. И если в дальнейшем будут какие доработки по мотору они будут "заметнее", чем на валах с меньшим подъёмом.


Саш, сколько в среднем обойдется 8 клаванник довести сил до 110, доработать коробку (поменять гл. пару поставить дифф., короткую кулису).????
Хочу на зиму Восьмерку взять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2003 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у нас что не спрашиваешь??
коробка (ряд пара) - 450 у.е
ГБЦ - 300 -500у.е. (ну там все)
колено - 130 у.е.
вал - 100 - 200 у.е.
увелечение обьема - 250 у.е.
ЧИП -50 -200 у.е (в зависимости от инжектора)
если карбер - то еще нужен более производительный - от 100 - до 300 или двойной вебер - 600 - 800 у.е.


короче где то в районе 1000 -1500 - смотря как и у кого делать..

БЛИН -вот где бы мне что сделать - по ГБЦ и что -что бы была реальная отдача....

Александр - порекомендуйте контору или или человека - а то безумные деньги платить не хочется ...

есть уже ВАЛ КМС 10,7 ЧИП шестерня дрослеьная заслонка и коробка 18 ряд пара 4.1 - хочется бобольше чего то - в основном интерсесует гонка по прямой - - максималка не сильно важна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2003 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):
а у нас что не спрашиваешь??
коробка (ряд пара) - 450 у.е
ГБЦ - 300 -500у.е. (ну там все)
колено - 130 у.е.
вал - 100 - 200 у.е.
увелечение обьема - 250 у.е.
ЧИП -50 -200 у.е (в зависимости от инжектора)
если карбер - то еще нужен более производительный - от 100 - до 300 или двойной вебер - 600 - 800 у.е.


короче где то в районе 1000 -1500 - смотря как и у кого делать..

БЛИН -вот где бы мне что сделать - по ГБЦ и что -что бы была реальная отдача....

Александр - порекомендуйте контору или или человека - а то безумные деньги платить не хочется ...

есть уже ВАЛ КМС 10,7 ЧИП шестерня дрослеьная заслонка и коробка 18 ряд пара 4.1 - хочется бобольше чего то - в основном интерсесует гонка по прямой - - максималка не сильно важна

Ну я думаю 8-ка Ср тюнинговская не спроста приехала. тут был и рекламный ход так что ..... :D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2003 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):
ALF писал(а):
а у нас что не спрашиваешь??
коробка (ряд пара) - 450 у.е
ГБЦ - 300 -500у.е. (ну там все)
колено - 130 у.е.
вал - 100 - 200 у.е.
увелечение обьема - 250 у.е.
ЧИП -50 -200 у.е (в зависимости от инжектора)
если карбер - то еще нужен более производительный - от 100 - до 300 или двойной вебер - 600 - 800 у.е.


короче где то в районе 1000 -1500 - смотря как и у кого делать..

БЛИН -вот где бы мне что сделать - по ГБЦ и что -что бы была реальная отдача....

Александр - порекомендуйте контору или или человека - а то безумные деньги платить не хочется ...

есть уже ВАЛ КМС 10,7 ЧИП шестерня дрослеьная заслонка и коробка 18 ряд пара 4.1 - хочется бобольше чего то - в основном интерсесует гонка по прямой - - максималка не сильно важна

Ну я думаю 8-ка Ср тюнинговская не спроста приехала. тут был и рекламный ход так что ..... :D :D :D

да понятное дело - после участия этой машины в кубинке СР тюнинг перешел на запись - да еще и очередь ого го -

все это правильно - что бы продать - надо показать - иначе как???


я мож тоже себе там чо нить сделаю Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-65-



Зарегистрирован: 20.07.2002
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2003 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот пример:
Вал 10, 93 на подпятниках едет очень хорошо, а при спокойной езде жрёт около 7 литров. Если его поставишь, то фазу крути в плюс где-то на 4 мм( из фазы перекрытия опустить впускной клапан на 4 мм) будет просто супер, тем более этот вал из УСА, Нуждин делал, знаешь такого? Такой же вал у Миши OXIDO стоит, я ему зимой его ставил! Продаётся он в www.cartuning.ru за 90 гринов! Ставь не пожалеешь, особенно если потом голову хотя бы как то доработаешь( от 150 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2003 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-65- писал(а):
Вот пример:
Вал 10, 93 на подпятниках едет очень хорошо, а при спокойной езде жрёт около 7 литров. Если его поставишь, то фазу крути в плюс где-то на 4 мм( из фазы перекрытия опустить впускной клапан на 4 мм) будет просто супер, тем более этот вал из УСА, Нуждин делал, знаешь такого? Такой же вал у Миши OXIDO стоит, я ему зимой его ставил! Продаётся он в www.cartuning.ru за 90 гринов! Ставь не пожалеешь, особенно если потом голову хотя бы как то доработаешь( от 150 )

Согласен, но как я уже писал, может непонравиться низ и холостые, хондоводы это просто непереносят Laughing .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2003 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня при вале 10.7 холостые немного прыгают...

а где можно достать вал 12.... и где можно сделать прошивку под него (на бош)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2003 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):
у меня при вале 10.7 холостые немного прыгают...

а где можно достать вал 12.... и где можно сделать прошивку под него (на бош)


Лех тебе такой вал не нужен.
Лцчше голову делай и обьем увеличивай.
а 10.7 в самый раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2003 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):
а у нас что не спрашиваешь??
коробка (ряд пара) - 450 у.е
ГБЦ - 300 -500у.е. (ну там все)
колено - 130 у.е.
вал - 100 - 200 у.е.
увелечение обьема - 250 у.е.
ЧИП -50 -200 у.е (в зависимости от инжектора)
если карбер - то еще нужен более производительный - от 100 - до 300 или двойной вебер - 600 - 800 у.е.


короче где то в районе 1000 -1500 - смотря как и у кого делать..


Согласен, + подвеска 300- 600. Будет машина типа моей, а то и лучше.
И не надо на первом этапе тратится на всякую ... типа кулиса, возд. фильтр, дорогой глушак. Я себе фильр поставил неделю назад, а ремус выкинул - задолбал орать (хотя маленькая потеря на верху есть).

ALF писал(а):

БЛИН -вот где бы мне что сделать - по ГБЦ и что -что бы была реальная отдача....

Александр - порекомендуйте контору или или человека - а то безумные деньги платить не хочется ...

есть уже ВАЛ КМС 10,7 ЧИП шестерня дрослеьная заслонка и коробка 18 ряд пара 4.1 - хочется бобольше чего то - в основном интерсесует гонка по прямой - - максималка не сильно важна

Рекомендовать ничего не могу, звони по конторам, начни с Ралли - Клуб. С недавнего времени стараюсь делать сам. Гораздо бюджетней получается. Иногда бывает дешевле купить готовую голову и самому устанавливать.
Суть не в максималке. Однако ты подумай готов ли ты ездить по городу например без 4 и 5 передач. У меня 7 ряд с парой 4,7 максималка 135 при 7000. Это я собирал для зимы и супершипов. Но ведь по городу на 6000 только 100 кмч. Даже я этого вынести не могу и поставил туда стандартную пятую. Конечно дыра получилась немеряная, зато на работу ездил на 3000-4000, Хм, а музыку (она у меня тож есть Laughing . в машине так и не приучился слушать. Уже "летнюю" коробку собрал, все не соберусь поменять. Хочу всесте с мотором, хм "летним", все вместе, заколупался я чёт с ним.

Amigo писал(а):

Ну я думаю 8-ка Ср тюнинговская не спроста приехала. тут был и рекламный ход так что ..... :D :D :D

Тыж сазал что на эту тему больше не разговариваешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2003 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UMS97 писал(а):
ALF писал(а):
а у нас что не спрашиваешь??
коробка (ряд пара) - 450 у.е
ГБЦ - 300 -500у.е. (ну там все)
колено - 130 у.е.
вал - 100 - 200 у.е.
увелечение обьема - 250 у.е.
ЧИП -50 -200 у.е (в зависимости от инжектора)
если карбер - то еще нужен более производительный - от 100 - до 300 или двойной вебер - 600 - 800 у.е.


короче где то в районе 1000 -1500 - смотря как и у кого делать..


Согласен, + подвеска 300- 600. Будет машина типа моей, а то и лучше.
И не надо на первом этапе тратится на всякую ... типа кулиса, возд. фильтр, дорогой глушак. Я себе фильр поставил неделю назад, а ремус выкинул - задолбал орать (хотя маленькая потеря на верху есть).

ALF писал(а):

БЛИН -вот где бы мне что сделать - по ГБЦ и что -что бы была реальная отдача....

Александр - порекомендуйте контору или или человека - а то безумные деньги платить не хочется ...

есть уже ВАЛ КМС 10,7 ЧИП шестерня дрослеьная заслонка и коробка 18 ряд пара 4.1 - хочется бобольше чего то - в основном интерсесует гонка по прямой - - максималка не сильно важна

Рекомендовать ничего не могу, звони по конторам, начни с Ралли - Клуб. С недавнего времени стараюсь делать сам. Гораздо бюджетней получается. Иногда бывает дешевле купить готовую голову и самому устанавливать.
Суть не в максималке. Однако ты подумай готов ли ты ездить по городу например без 4 и 5 передач. У меня 7 ряд с парой 4,7 максималка 135 при 7000. Это я собирал для зимы и супершипов. Но ведь по городу на 6000 только 100 кмч. Даже я этого вынести не могу и поставил туда стандартную пятую. Конечно дыра получилась немеряная, зато на работу ездил на 3000-4000, Хм, а музыку (она у меня тож есть Laughing . в машине так и не приучился слушать. Уже "летнюю" коробку собрал, все не соберусь поменять. Хочу всесте с мотором, хм "летним", все вместе, заколупался я чёт с ним.

Amigo писал(а):

Ну я думаю 8-ка Ср тюнинговская не спроста приехала. тут был и рекламный ход так что ..... :D :D :D

Тыж сазал что на эту тему больше не разговариваешь.


нет -коробку я пока трогать не хочу.. собираюсь только с мотором позаниматься....

Готовую ГБЦ купить -чесно говоря не думал - лучше уж что б для меня делали...
хочу еще постаивть прямоток и подвеску сделать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2003 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):

Саш, сколько в среднем обойдется 8 клаванник довести сил до 110, доработать коробку (поменять гл. пару поставить дифф., короткую кулису).????
Хочу на зиму Восьмерку взять.

А ваще зимой восмёрке бывает вполне достаточно штатного мотора, только ряд для удобства (не обязательно) да дифф для задора и просто поставить нормальные амо. Ну мож ещё валик недорогой.
Так и в 600 можно уложиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
№13



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 113
Откуда: Столица

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2003 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UMS97 писал(а):
, а у него абсолютно штатная башка с валом 12.0!!! (думаю долл 200) карбюратор. Так вот, обе машины в динамике разгона были практически одинаковы, но совершенно разные по всем другим "моторным" показателям и как видно цене.
В данной ситуации рекомендовал бы тольятинский 10,65 - мне нравится хорошо едет в диапазоне с 4000 до 6000 и дальше, но и до этого не совсем тухло. С подпятниками встаёт в стандартную бошку без проблем. И если в дальнейшем будут какие доработки по мотору они будут "заметнее", чем на валах с меньшим подъёмом.


А ничего не путаешь по поводу вала с подъемом 20 мм. По-моему максимальный подъем 11.2 мм для 1500-го мотора. Question
Возможно ошибаюсь я Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
№13



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 113
Откуда: Столица

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2003 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-65- писал(а):
Вот пример:
Вал 10, 93 на подпятниках едет очень хорошо, а при спокойной езде жрёт около 7 литров. Если его поставишь, то фазу крути в плюс где-то на 4 мм( из фазы перекрытия опустить впускной клапан на 4 мм) будет просто супер, тем более этот вал из УСА, Нуждин делал, знаешь такого? Такой же вал у Миши OXIDO стоит, я ему зимой его ставил! Продаётся он в www.cartuning.ru за 90 гринов! Ставь не пожалеешь, особенно если потом голову хотя бы как то доработаешь( от 150 )

Ты знаешь как настроить шестерню под этот вал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
№13



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 113
Откуда: Столица

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2003 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

№13 писал(а):
UMS97 писал(а):
, а у него абсолютно штатная башка с валом 12.0!!! (думаю долл 200) карбюратор. Так вот, обе машины в динамике разгона были практически одинаковы, но совершенно разные по всем другим "моторным" показателям и как видно цене.
В данной ситуации рекомендовал бы тольятинский 10,65 - мне нравится хорошо едет в диапазоне с 4000 до 6000 и дальше, но и до этого не совсем тухло. С подпятниками встаёт в стандартную бошку без проблем. И если в дальнейшем будут какие доработки по мотору они будут "заметнее", чем на валах с меньшим подъёмом.


А ничего не путаешь по поводу вала с подъемом 20 мм. По-моему максимальный подъем 11.2 мм для 1500-го мотора. Question
Возможно ошибаюсь я Smile

Я имел ввиду 12 мм конечно :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Таганрогская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru