Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите с тюнингом Mazda 323 S 93 года!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Торгрим



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 13
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 2:24 pm    Заголовок сообщения: Помогите с тюнингом Mazda 323 S 93 года! Ответить с цитатой

Очень хочу занятся движком! Но не могу найти ни деталей ни желающих их сделать!((( Кто что подскажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Торгрим



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 13
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dead'a



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 263
Откуда: Москва, Марьино

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ептить , мазда , у меня когда то была такая же
у меня была 1,6 ручка 88 лошадей и легкий вес.
Ничего ты с ней не сделаешь (так мне все говорили))))))
ВОТ ТАК
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продай это древнее гумно и купи ТАЗ. Будешь тюнить до умопомрачения, все что душе угодно. Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Торгрим



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 13
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ну вас в баню, я сам могу сделать и турбину и фильтры поставить, и систему охлаждения другую, и прямоток, только нет инструмента и материала! А почему хочу именно эту машину тюнить: 1 Движок хороший, 2 лёгкая (897 кг чистого железа!)
И ещё я не спрашивал куда мне эту машину деть и на что поменять, я спрашивал, что с ней можно сделать! В конце концов Я ЛЮБЛЮ её!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ты так крут и можешь сделать все сам - то накуя эти вопросы на форумах? Сдается мне что никуя ты не можешь сам, и вообще плохо себе представляешь процесс турбирования атмомотора. Поэтому твой единственный выбор - ТАЗ.


З.Ы. Он тоже 900-950 весит в стоке Twisted Evil

З.Ы.Ы.

Не ну если тебе это чем-то поможет, то вот варианты ч то можно сделать:

1. Наддуть турбой
2. Наддуть компрессором
3. Изготовить другие рспредвалы
4. Запилить ГБЦ
5. Увеличить объем
6. Сжечь
7. Покрасить в зеленый металлик и потом сжечь Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Торгрим



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 13
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хотел поставить пассивный наддув + у этой машинки замысловатый подход воздуха (забирает воздух за фарой, ведёт трубка в низ потов вверх и в фильтр, потом датчик расред.воздуха и потом уже хотел пассив ставить! Или думать как переносить датчик расределения ближе к инжектору, тогда снял бы родной возд.фильтр к чертям и поставиль 0 на 70мм>датчик расп.>пасив наддув вот в таком порядке! Двигло растачивать не хотел, сожгу, жалко!)) И такойже пвссив поставить на выхлоп, после штанов! Терь сижу дупаю как пассив варь, и чем варить!))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Торгрим писал(а):
Я хотел поставить пассивный наддув + у этой машинки замысловатый подход воздуха (забирает воздух за фарой, ведёт трубка в низ потов вверх и в фильтр, потом датчик расред.воздуха и потом уже хотел пассив ставить! Или думать как переносить датчик расределения ближе к инжектору, тогда снял бы родной возд.фильтр к чертям и поставиль 0 на 70мм>датчик расп.>пасив наддув вот в таком порядке! Двигло растачивать не хотел, сожгу, жалко!)) И такойже пвссив поставить на выхлоп, после штанов! Терь сижу дупаю как пассив варь, и чем варить!))))

Жжошь нипадеццки Laughing Laughing Laughing

Т.е. твой вариант тюнинга - это пердак погромче и нулевичок на стоковом дохлом моторе. Т.е. стандартный лох-набор, который себе ЛКН на шоху обычно ставят. Laughing

1. Пассивный наддув не работает, а некоторые варианты - толкьо мешают. Твое ведерко старое никогд даже не рагонится до таких скоростей, чтобы твой пассивный наддув начал работать. Twisted Evil
2. То что щас машина забирает воздух за фарой - это умные ипонцы сделали за тебя забор холодного воздуха, что есть очень гуд, а ты собираешься это испортить. Ну флаг в руки. Laughing
3. Датчика распределения воздуха не существует, оучи матчасть. Куда ты его распределять собрался интересно? Между четырьмя цилиндрами чтоль? Для этого придумали ресивер. Twisted Evil
4. Переносить датчик распределения ближе к инжектору.. Жжошь. что ты понимаешь под инжектором? И зачем к нему переносить датчик рспределения, которого не существует? Laughing
5. Пассив на выхлоп - это вообще новое слово в технике.. Вентилятор от кулера поставишь на выпуске, чтоб он высасывал газы из цилиндров? Laughing Laughing Laughing

6. Сидишь думаешь - это уже хорошо. Думать надо много, для начала понять как работает и как устроен ДВС. Почитать книжки, посмотреть модельки. Привет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, последнего посетителя спугнули Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Торгрим



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 13
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так ёп................ Я и прошу посоветовать, что с этим движком можно сделать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Торгрим писал(а):
Так ёп................ Я и прошу посоветовать, что с этим движком можно сделать!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Карась писал(а):

Не ну если тебе это чем-то поможет, то вот варианты ч то можно сделать:

1. Наддуть турбой
2. Наддуть компрессором
3. Изготовить другие рспредвалы
4. Запилить ГБЦ
5. Увеличить объем
6. Сжечь
7. Покрасить в зеленый металлик и потом сжечь Twisted Evil


Помогло?

Самый лучший вариант - продать. И купить что-нибудь поддающееся тюнингу. Например тот же ТАЗ. На зубару боюсь денег не хватит от продажи этого ведерка. Привет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Торгрим



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 13
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, ну у меня есть Impreza WRXSTi 2.0 2004 года взять,но...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я как никогда согласен с пользователем Dead'a.
К сожалению, затраты на серьезный тюнинг не оправданы, легче купить второй автомобиль, который легко ему поддается.

А вообще, ты же сказал, что ее любишь. Боюсь, что начав проект доработки своего авто, любовь эта или быстро пропадет или будет иметь насильственный характер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Торгрим



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 13
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоесть проще с неё снять подсветку и продать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Торгрим писал(а):
Тоесть проще с неё снять подсветку и продать?

Ну или купить еще один автомобиль, который уже будет быстрым в стоке. Деньги же на тюнинг есть, а это не малая сумма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Торгрим



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 13
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю на тюнинг слить тысячь 200 000 Сойдёт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mack



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 1727
Откуда: Измаилово

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Торгрим писал(а):
Я думаю на тюнинг слить тысячь 200 000 Сойдёт?

бугагага, ты троль чтоль? решил народ проглумить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Торгрим



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 13
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ктото помнит мегу - там была роторная 323, был своп мотора. Думаю что в случае с этой трешкой тебе надо готовиться к серьезным вложениям, если чтото хочешь сделать.
Недсотатки машины от рождения - передний привод , 4ка попречная. и с ними очень тяжело что-то сделать. Точнее можно но... предстоит неслабо переделать кузов, в основном моторный отсек днище, прийдется менять подвеску и тормоза.

Мое имхо - поищу турбокит на мотор, выйдет дешевле.

PS хоть бы наименование мотора кинул - мож на него уже есть море готовых рецептов.

Кстати - это в твоем кузове выпускался 323S 4WD 1.8turbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Торгрим



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 13
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Движок там 1.3 B3 Инжектор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru