Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Я выложил фотки с Спорт Мотор Тюнинг
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Питерская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже чуть попозже выложи!!! никак плёнку на проявку не отдам!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гидроежик



Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 217

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучшая машина выставки - Саксо Успени. Ну и Прелюд Тиграна (из уважения к владельцу). А синий сивик на 240 коней не едет. Я его на ПХ видел - его ненавистные ВАМ ВАЗы драли. Тяжела музыка видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гидроежик писал(а):
Лучшая машина выставки - Саксо Успени. Ну и Прелюд Тиграна (из уважения к владельцу). А синий сивик на 240 коней не едет. Я его на ПХ видел - его ненавистные ВАМ ВАЗы драли. Тяжела музыка видно.


Мда...еще раз убеждаюсь что ты ежик в тумане.ЕЕ собрали только к выставке и еще даже не настраивали!!!а мощность приблизительная!
Так что все еще впереди любитель Тазиков!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гидроежик



Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 217

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПХ - Подъем на Холм. Любительская автодисциплина, проходящая на набережной под смотровой площадкой МГУ. Именно там я именно эту Хонду видел. Интересуют результаты - попытаюсь найти. К выставке туда видимо поставили ДЕНДИ и ультрафиолет. А если мощность приблизительная, зачем ее обнародовать? На супре Ивана мощность не была написана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гидроежик писал(а):
ПХ - Подъем на Холм. Любительская автодисциплина, проходящая на набережной под смотровой площадкой МГУ. Именно там я именно эту Хонду видел. Интересуют результаты - попытаюсь найти. К выставке туда видимо поставили ДЕНДИ и ультрафиолет. А если мощность приблизительная, зачем ее обнародовать? На супре Ивана мощность не была написана.


приблизительная мощность-это та что обещают производители з\ч после установки их на машину
На супре которая была на выставке мощность была написана-у тебя проблемы со зрением.
Я разговаривал с человеком который ее делал так что мне можешь не раказывать!Там еще ничего не настроено, только поставили чтоб доехать до выставки на базовой программе!Так что СЛЫШИШЬ ЗВОН А НЕ ЗНАЕШЬ ГДЕ ОН.
А в базе там 1,6 160 сил!Вот будут тесты в автопорте тогда узнаешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гидроежик



Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 217

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ПХ она видимо была без запчастей... Они у нее и до сих пор в багажнике..
Сейчас на форуме присутствует хозяин этой Супры - Иван. Я не видел на ней "приблизительной" мощности. Если он разрешит наши противоречия, я буду ему благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 2:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гидроежик писал(а):
На ПХ она видимо была без запчастей... Они у нее и до сих пор в багажнике..
Сейчас на форуме присутствует хозяин этой Супры - Иван. Я не видел на ней "приблизительной" мощности. Если он разрешит наши противоречия, я буду ему благодарен.

Вообще т ты отчати прав, и если ты был на выставке то видел что в багажнике лежали некторые з\ч которые не успели установить на данный автомобиль-детали подвески итд!
Еще раз говорю дождись тестов Автоспорта а пока расслабься.На ПХ щас никого нет Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гидроежик



Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 217

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 2:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видел, лежали. Стойки по 300$ и 17 диски без резины за 430$. Не думаю, что с ними она поедет лучше. И ваще, зачем приезжать на выставку с сырой лайбой? Вот Хелл не успел - не приехал. Зато на Хонде был ультрафиолет. Оле.
Жалко, что Иван нам не ответил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 3:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гидроежик писал(а):
И ваще, зачем приезжать на выставку с сырой лайбой? Вот Хелл не успел - не приехал. Зато на Хонде был ультрафиолет. Оле.
Жалко, что Иван нам не ответил.


Может быть она конечно и сырая, но народу привлекла массу.

А насчет указанной мощности давайте спорить не будем, для этого придумали "402 метра", вот там и посмотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гидроежик писал(а):
Лучшая машина выставки - Саксо Успени. Ну и Прелюд Тиграна (из уважения к владельцу). А синий сивик на 240 коней не едет. Я его на ПХ видел - его ненавистные ВАМ ВАЗы драли. Тяжела музыка видно.


Так, давайте внесём ясность. Мотор переделали за неделю до выставки. Там раньше стоял штатный B16A2, даже со штатным воздушным фильтром. Лично лазил у него под капотом на Хондасборе, где-то месяц назад - там всё штатное стояло.

И потом я знаком с человеком из этой фирмы которая заряжала этот цивик. Мы с ним долго разговаривали на выставке, и он мне рассказал что зарядили его за неделю до выставки - и еле-еле успели к началу.
Этот Civic скорее всего потом отдадут на кольцевые гонки, хотя на драг сказали, что тоже может приехать пару раз.

Так что на ПХ этот цивик ездил со штатным двигателем - 160 л/с.
Да и вообще на этом ПХ насколько я знаю ТАЗам проигрывают очень быстрые машины. Там не в динамике машины дело.

А вот дешевый тюнинг Тиграновского прелюда меня совершенно не впечатлил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гидроежик писал(а):
Видел, лежали. Стойки по 300$ и 17 диски без резины за 430$. Не думаю, что с ними она поедет лучше. И ваще, зачем приезжать на выставку с сырой лайбой? Вот Хелл не успел - не приехал. Зато на Хонде был ультрафиолет. Оле.
Жалко, что Иван нам не ответил.


Насчёт сырости машины. Насколько я знаю оранжевая супра вообще не заводилась, и от её стенда подходили люди и просили зарядку у ребят которые синий цивик представляли.

Так что давайте не будем насчёт сырости орать. Я заметил что вам лишь бы всё обосрать, не пытаясь разобратся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jetfighter писал(а):

Может быть она конечно и сырая, но народу привлекла массу.


Полностью согласен. На выставке смотреть было практически нечего. Кроме этого цивика, и бюджетного прелюда от Алтюнинг. Наклейки на нём красиво смотрятся ;)

Jetfighter писал(а):

А насчет указанной мощности давайте спорить не будем, для этого придумали "402 метра", вот там и посмотрим.


Верно подмечено. Respect!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Наталья



Зарегистрирован: 20.09.2002
Сообщения: 133
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ХДЕ ЖЕ НАШ Гольфец Crying or Very sad весь тюнинг-парад возле него мерзла Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan 09i sport



Зарегистрирован: 09.11.2002
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гидроежик писал(а):
На ПХ она видимо была без запчастей... Они у нее и до сих пор в багажнике..
Сейчас на форуме присутствует хозяин этой Супры - Иван. Я не видел на ней "приблизительной" мощности. Если он разрешит наши противоречия, я буду ему благодарен.


Настроим летом, мерять на стенде вряди ли будем, потому что нет в Москве стенда, который бы выдержал такую мощность, отдадим в "Автоспорт" на замер динамики. Планируем побить рекорд за всю историю "АвтоРевю" - 296 км/ч на Porsche от Gemballa или TechArt, не помню (читайте скоро в "Автоспорте").

Мощность планируется снять в районе 600-620 л.с. при 1.4 баре.

с уважением, Иван
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivan 09i sport писал(а):
Гидроежик писал(а):
На ПХ она видимо была без запчастей... Они у нее и до сих пор в багажнике..
Сейчас на форуме присутствует хозяин этой Супры - Иван. Я не видел на ней "приблизительной" мощности. Если он разрешит наши противоречия, я буду ему благодарен.


Настроим летом, мерять на стенде вряди ли будем, потому что нет в Москве стенда, который бы выдержал такую мощность, отдадим в "Автоспорт" на замер динамики. Планируем побить рекорд за всю историю "АвтоРевю" - 296 км/ч на Porsche от Gemballa или TechArt, не помню (читайте скоро в "Автоспорте").

Мощность планируется снять в районе 600-620 л.с. при 1.4 баре.

с уважением, Иван


Ты уже видел наш мотор собранный??? Так что можешь сказать америкосам что они дауны и не понимают нечего!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivan 09i sport писал(а):
Настроим летом, мерять на стенде вряди ли будем, потому что нет в Москве стенда, который бы выдержал такую мощность, отдадим в "Автоспорт" на замер динамики. Планируем побить рекорд за всю историю "АвтоРевю" - 296 км/ч на Porsche от Gemballa или TechArt, не помню (читайте скоро в "Автоспорте").

Мощность планируется снять в районе 600-620 л.с. при 1.4 баре.

с уважением, Иван


Так и не ответил на вопрос.Было ли написана мощность на супре на выставке.Я лично видел помоему под дворником бумажку там было написано в районе 620сил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tiger_am



Зарегистрирован: 22.07.2002
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jZ писал(а):
Гидроежик писал(а):
Лучшая машина выставки - Саксо Успени. Ну и Прелюд Тиграна (из уважения к владельцу). А синий сивик на 240 коней не едет. Я его на ПХ видел - его ненавистные ВАМ ВАЗы драли. Тяжела музыка видно.


Так, давайте внесём ясность. Мотор переделали за неделю до выставки. Там раньше стоял штатный B16A2, даже со штатным воздушным фильтром. Лично лазил у него под капотом на Хондасборе, где-то месяц назад - там всё штатное стояло.

И потом я знаком с человеком из этой фирмы которая заряжала этот цивик. Мы с ним долго разговаривали на выставке, и он мне рассказал что зарядили его за неделю до выставки - и еле-еле успели к началу.
Этот Civic скорее всего потом отдадут на кольцевые гонки, хотя на драг сказали, что тоже может приехать пару раз.

Так что на ПХ этот цивик ездил со штатным двигателем - 160 л/с.
Да и вообще на этом ПХ насколько я знаю ТАЗам проигрывают очень быстрые машины. Там не в динамике машины дело.

А вот дешевый тюнинг Тиграновского прелюда меня совершенно не впечатлил.



Хммм... 1. для кого дешевый, для меня или для тебя? Для меня не дешевый.... 2. То, что было сделано с Прелюдом, было сделано не для красоты, не для пафоса, и не для того что бы он кому-то нравился или не нравился! Все было сделано с целью достижения максимального результата при оптимальных затратах. Результат ты мог наблюдать самолично..... ЭТО НЕ ШОУ-КАР 3. Что касается мощности,то она реальная в отличии от ....... в первый день выставки там вообще было написано 250 сил Laughing Laughing пока туда не подошли механики Алтюнинга 8O после этого в Цивике стало сразу на 20 сил меньше и т.д. 4. Самый мощный тюнинг этого "болида" коснулся неона и музыки Laughing 5. Это не полный список, просто времени нет совсем... Wink

З.Ы.
Если для тебя тюнинг - это потратить много денег и получить заявленную мощность в блестящей упаковке, то для меня несколько иное :D :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan 09i sport



Зарегистрирован: 09.11.2002
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):
Ivan 09i sport писал(а):
Настроим летом, мерять на стенде вряди ли будем, потому что нет в Москве стенда, который бы выдержал такую мощность, отдадим в "Автоспорт" на замер динамики. Планируем побить рекорд за всю историю "АвтоРевю" - 296 км/ч на Porsche от Gemballa или TechArt, не помню (читайте скоро в "Автоспорте").

Мощность планируется снять в районе 600-620 л.с. при 1.4 баре.

с уважением, Иван


Так и не ответил на вопрос.Было ли написана мощность на супре на выставке.Я лично видел помоему под дворником бумажку там было написано в районе 620сил.


Да, так и было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tiger_am писал(а):
Хммм... 1. для кого дешевый, для меня или для тебя? Для меня не дешевый....


Ну например там стоит фильтр нулевого сопротивления совершенно децельный, не для этого мотора. Это во-первых. На эту писульку просто смешно смотреть.

Во вторых оптимально - это когда стоит Cold Air Intake. Никаким Cold там и не пахнет, сосёт тёплый воздух от радиатора. И самопальная труба от фильтра к впускному коллектору смотрится совсем дешево. Я бы на такую машину ставил Cold Air Intake нормальный, не пожалел бы 200$.

В третьих, у меня например на моем цивике фильтр K&N стоит больше раза в два.

В четвертых там стоит дешевый тайваньский выпускной коллектор, а остальная часть до бочки вообще самопал. Не вижу здесь ничего оптимального.

Единственное что там стоит реальное - это ECU Greddy. Что по сути является простым чип-тюнингом.

Если я в чем-то ошибаюсь - поправь меня.

Tiger_am писал(а):

2. То, что было сделано с Прелюдом, было сделано не для красоты, не для пафоса, и не для того что бы он кому-то нравился или не нравился!


Я как раз когда увидел криво наклеенные наклейки на прелюде - сразу понял что это не для пафоса сделанно.

Tiger_am писал(а):

Все было сделано с целью достижения максимального результата при оптимальных затратах. Результат ты мог наблюдать самолично.....


Результат посмотрим когда он с Civic Fastrak встанет ;)
А так я не видел особо результатов кроме гонки с Hellrazor'вской бмв.
Но с ним как всегда непонятно, кто там выиграл.

Tiger_am писал(а):

3. Что касается мощности,то она реальная в отличии от ....... в первый день выставки там вообще было написано 250 сил Laughing Laughing пока туда не подошли механики Алтюнинга 8O после этого в Цивике стало сразу на 20 сил меньше и т.д. 4. Самый мощный тюнинг этого "болида" коснулся неона и музыки Laughing 5. Это не полный список, просто времени нет совсем... Wink


Я незнаю как едет этот цивик и сколько там сил. Автоспорт проведёт тест и тогда посмотрим, кто прав - механики Алтюнинг или 9000rpm.ru

Tiger_am писал(а):

З.Ы.
Если для тебя тюнинг - это потратить много денег и получить заявленную мощность в блестящей упаковке, то для меня несколько иное :D :!:


Для меня тюнинг машины стоимостью более 10.000$ это не самодельная уродская труба ведущая к впускному, и децельный левый нулевой фильтр. Я бы сделал по-другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гидроежик писал(а):

Жалко, что Иван нам не ответил.


Иван ответил. 620 сил были им заявленны.
Какие теперь будут доёбки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Питерская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru