Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ну что, схлестнемся?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Субботник



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 2:49 am    Заголовок сообщения: Ну что, схлестнемся? Ответить с цитатой

По новому регламенту все Фольксы 1.8Т будут в анлиме.

Теперь им ездить с моей супрой, 3000GT Алексея, и GT-R от Алтюнинг.

Вот посмеёмся.

А если честно, не до шуток.
Противно прям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 3:29 am    Заголовок сообщения: ...... Ответить с цитатой

Вопрос справедливый......... Хотя Вы и взяли умышленно "пограничный объем" 1800 Х 1.7= 3060, т.е чуть-чуть выше 3-литровой границы. Вполне возможно, что этот "турбированный объем" можно оговорить в регламенте. В действительности, именно 1.8т всегда был несколько "спорным" и, весь прошлый сезон, мы его ставили в "ФСБ": 2000-3000 см3.
Не хотел бы строить свои аргументы на чужих ошибках", но, согласитесь, коэффициент на турбину в "альтернативном регламенте" 1.55- этоне менее странно, чем 1.8 т vs 3000gt. Я не читал о таких коэффициетах ни в одном регламенте ( обычно 1.8-1.9).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 4:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я изложу свою краткую версию регламента!
1. Все тазы в отстой , оставить только тюненые и пусть ездят в классе до 2.0 литра.
2. от 2.0 до 2.5 это справделиво оставляем!
3. от 2.5 до 3.0 тоже все ок
4. 3.0 до 4.5 этот класс это класс нужен потому как презжает много М3 , М5 , Ауди с 4.2 , БМВ 540 , Меринов. И в этом классе будут Эво и Субару (почему смотри ниже) как раз им будет нормально сдесь!
5. класс свыше 4.5 суда попдают все машины м моторами от 4.5 и до конца.
6. Класс машин которые проезжают 1/4 мили быстрее 10 сек ,я считаю этот класс нужен , пока конечно он не востребован но в скором будущем он будет нужен!

теперь коэффиценты:
Турбо 1.65
Нитро 2.0 это нормально
Ротор 1.7 для атмосферика , 2.0 для ротора с Турбо!
Вроде все пока!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 12:02 pm    Заголовок сообщения: ..... Ответить с цитатой

Все тазы в отстой- НЕЛЬЗЯ по ряду причин: 1-е мы хотим сделать популярный спорт, я не против спец. подготовленных машин (даже "ЗА!"), но, куча народа, в т.ч профессиональные автоспортсмены, целые команды, с их спонсорами, гаражами, инженерами как базовую модель используют "2108" или даже "Волгу(!), почему бы не дать им участвовать и не объединять их с тем же КЛИО-спорт ?!
Насчет крупнообъемников: столкновения какого авто с каким, вам кажется нелепым при классификации "свыше 3000см3"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Субботник



Зарегистрирован: 18.11.2002
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 2:28 pm    Заголовок сообщения: Re: ..... Ответить с цитатой

boing писал(а):
Все тазы в отстой- НЕЛЬЗЯ по ряду причин: 1-е мы хотим сделать популярный спорт, я не против спец. подготовленных машин (даже "ЗА!"), но, куча народа, в т.ч профессиональные автоспортсмены, целые команды, с их спонсорами, гаражами, инженерами как базовую модель используют "2108" или даже "Волгу(!), почему бы не дать им участвовать и не объединять их с тем же КЛИО-спорт ?!
Насчет крупнообъемников: столкновения какого авто с каким, вам кажется нелепым при классификации "свыше 3000см3"?


Отвечаю на конкретный вопрос:
Вы сталкиваете в одном классе Шкода 1.8Т + тысячесильный Skyline GT-R + огромную толпу трехлитровых атмосферников + девятилитровый Viper

Весело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта классификация очень весёлая!!! даже не могу описать свои эмоции когда прочитал её и на калькуляторе получил цифру 3060!!! как то нелепо получается!!! если рассмотреть её поближе то получается что очень хороша для BMW и пожалуй всё!!! от 3 и более как был так и остался!!! там ничё особо не изменилось!!! :arrow: :arrow: :arrow:
boing я конечно понимаю что везде для турбин коэф. 1.9 но к сожалению он не применим для нас!!! ну нет у нас пока в Москве таких машин с 1.8Т которые были бы достойны соперничать( более или менее) с GT-R Скаями и Супрами!!! сами подумайте это нереально!!! а пихать нас в класс то 2.5 до 3 это конечно выход но... здесь же есть и М3 у которой 3 литра!!! 8O 8O 8O как с ним ездить то? он как на старте прыгнет так усё!!!

P.S. Надо думать как делать потому что как получается на сегодняшний день то 1.8Т самый спорный двигатель!!!
P.P.S. :arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2002 4:30 pm    Заголовок сообщения: Re: ..... Ответить с цитатой

boing писал(а):
Все тазы в отстой- НЕЛЬЗЯ по ряду причин: 1-е мы хотим сделать популярный спорт, я не против спец. подготовленных машин (даже "ЗА!"), но, куча народа, в т.ч профессиональные автоспортсмены, целые команды, с их спонсорами, гаражами, инженерами как базовую модель используют "2108" или даже "Волгу(!), почему бы не дать им участвовать и не объединять их с тем же КЛИО-спорт ?!
Насчет крупнообъемников: столкновения какого авто с каким, вам кажется нелепым при классификации "свыше 3000см3"?


Популиризация дело хорошее, но предтавьте себе сколько Тазов приедет в класс до 1,6 некоторые могут быть даже вообще без какого либо "тюнинга".Ведь щас у каждого второго Таза аля спортивный глушитель-вот толпа приедет машин 50-100.Класс до 1,6 растянется до 3 чаов пока все заедут.Я считаю что надо в класс до 1,6 что нить придумать для хоть какого то взвешанного отбора...
Еще раз замечу про абсурдность ввденеи коэф на Втек.Об это я уже высказался в другом топике.
И просьба больше мои топики не стирать!! Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 12:34 am    Заголовок сообщения: .... Ответить с цитатой

Поддерживаю Ваши предложения : Для турбины 1.65- решает проблему, не изменив принципу. Тогда 1.8- макс. объем для "ФСБ".
Насчет ТАЗов- давайте думать, но, лично я считаю, что гоняться с тюненными будет трудно "абы кому" и проблема не возникнет- это все равно, что бояться , что в классе до 2000 см3 приедут все форд скорпио 2л. в Москве...........
Насчет крупнолитражек: 2.5- 3 литровые япошки реально представляют конкуренцию Вайперу. Что касается 1000 сильной супры, то, после появления достаточного кол-ва таких машин просто будет открыт новый класс........ Согласитесь, что нам не следует пока, открывать класс, вводить звание чемпиона России и заказывать комплект медалей дополнительно из-за того, что может приехать ТОП- ФУЭЛ, и всех порвать...........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OctaviaRaCe писал(а):
Эта классификация очень весёлая!!! даже не могу описать свои эмоции когда прочитал её и на калькуляторе получил цифру 3060!!! как то нелепо получается!!! если рассмотреть её поближе то получается что очень хороша для BMW и пожалуй всё!!! от 3 и более как был так и остался!!! там ничё особо не изменилось!!! :arrow: :arrow: :arrow:
boing я конечно понимаю что везде для турбин коэф. 1.9 но к сожалению он не применим для нас!!! ну нет у нас пока в Москве таких машин с 1.8Т которые были бы достойны соперничать( более или менее) с GT-R Скаями и Супрами!!! сами подумайте это нереально!!! а пихать нас в класс то 2.5 до 3 это конечно выход но... здесь же есть и М3 у которой 3 литра!!! 8O 8O 8O как с ним ездить то? он как на старте прыгнет так усё!!!

P.S. Надо думать как делать потому что как получается на сегодняшний день то 1.8Т самый спорный двигатель!!!
P.P.S. :arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:


3 литра М3, это старая (286лыс помойму), а в новой 3.2л.
Да вроде как и классификация предложенная свидетелем тоже предпологала NCX, M3 и 1.8t в одном классе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To Jetfighter Ну ты сам подумай как мона с М3 или NCX гоняться на 1.8Т? нет ну допустим с NCX ещё мона попробовать а вот что с М3 делать? заведомо мы получаем победителя класса!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To CrazyRacer(NFR) Знаешь это уже дело принципа узнать как вс1 будет!!! я уже разговаривал с боингом на эту тему и так особо ничего не понял!!! подожду когда вывесят инфу для обсуждения и окончательный регламент!!! вот тода и посмотрим!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OctaviaRaCe писал(а):
To CrazyRacer(NFR) Знаешь это уже дело принципа узнать как вс1 будет!!! я уже разговаривал с боингом на эту тему и так особо ничего не понял!!! подожду когда вывесят инфу для обсуждения и окончательный регламент!!! вот тода и посмотрим!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:


Я не думаю что что либо радикально изменится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2002 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To CrazyRacer(NFR) Я тож так думаю но посмотрим!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDI Racer



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 44
Откуда: из провинции

СообщениеДобавлено: Чт Янв 02, 2003 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OctaviaRaCe писал(а):
Эта классификация очень весёлая!!! даже не могу описать свои эмоции когда прочитал её и на калькуляторе получил цифру 3060!!! как то нелепо получается!!! если рассмотреть её поближе то получается что очень хороша для BMW и пожалуй всё!!! от 3 и более как был так и остался!!! там ничё особо не изменилось!!! :arrow: :arrow: :arrow:
boing я конечно понимаю что везде для турбин коэф. 1.9 но к сожалению он не применим для нас!!! ну нет у нас пока в Москве таких машин с 1.8Т которые были бы достойны соперничать( более или менее) с GT-R Скаями и Супрами!!! сами подумайте это нереально!!! а пихать нас в класс то 2.5 до 3 это конечно выход но... здесь же есть и М3 у которой 3 литра!!! 8O 8O 8O как с ним ездить то? он как на старте прыгнет так усё!!!

P.S. Надо думать как делать потому что как получается на сегодняшний день то 1.8Т самый спорный двигатель!!!
P.P.S. :arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:


А какое время и этих Супр и Скаев? Не то я на своей Мазде 323 1.8 турбо слил 480 сильному Скаю всего 0.04с , а у Супр у всех выиграл, притом значительно, кстати у Вайперов и Корветов тоже cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Янв 02, 2003 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TDI Racer писал(а):
OctaviaRaCe писал(а):
Эта классификация очень весёлая!!! даже не могу описать свои эмоции когда прочитал её и на калькуляторе получил цифру 3060!!! как то нелепо получается!!! если рассмотреть её поближе то получается что очень хороша для BMW и пожалуй всё!!! от 3 и более как был так и остался!!! там ничё особо не изменилось!!! :arrow: :arrow: :arrow:
boing я конечно понимаю что везде для турбин коэф. 1.9 но к сожалению он не применим для нас!!! ну нет у нас пока в Москве таких машин с 1.8Т которые были бы достойны соперничать( более или менее) с GT-R Скаями и Супрами!!! сами подумайте это нереально!!! а пихать нас в класс то 2.5 до 3 это конечно выход но... здесь же есть и М3 у которой 3 литра!!! 8O 8O 8O как с ним ездить то? он как на старте прыгнет так усё!!!

P.S. Надо думать как делать потому что как получается на сегодняшний день то 1.8Т самый спорный двигатель!!!
P.P.S. :arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:


А какое время и этих Супр и Скаев? Не то я на своей Мазде 323 1.8 турбо слил 480 сильному Скаю всего 0.04с , а у Супр у всех выиграл, притом значительно, кстати у Вайперов и Корветов тоже cool



У моей Митцу 3000 время прохождения 1/4 мили 10.53 сек!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TDI Racer



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 44
Откуда: из провинции

СообщениеДобавлено: Чт Янв 02, 2003 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
TDI Racer писал(а):
OctaviaRaCe писал(а):
Эта классификация очень весёлая!!! даже не могу описать свои эмоции когда прочитал её и на калькуляторе получил цифру 3060!!! как то нелепо получается!!! если рассмотреть её поближе то получается что очень хороша для BMW и пожалуй всё!!! от 3 и более как был так и остался!!! там ничё особо не изменилось!!! :arrow: :arrow: :arrow:
boing я конечно понимаю что везде для турбин коэф. 1.9 но к сожалению он не применим для нас!!! ну нет у нас пока в Москве таких машин с 1.8Т которые были бы достойны соперничать( более или менее) с GT-R Скаями и Супрами!!! сами подумайте это нереально!!! а пихать нас в класс то 2.5 до 3 это конечно выход но... здесь же есть и М3 у которой 3 литра!!! 8O 8O 8O как с ним ездить то? он как на старте прыгнет так усё!!!

P.S. Надо думать как делать потому что как получается на сегодняшний день то 1.8Т самый спорный двигатель!!!
P.P.S. :arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:


А какое время и этих Супр и Скаев? Не то я на своей Мазде 323 1.8 турбо слил 480 сильному Скаю всего 0.04с , а у Супр у всех выиграл, притом значительно, кстати у Вайперов и Корветов тоже cool



У моей Митцу 3000 время прохождения 1/4 мили 10.53 сек!


Даааа... Тут я пас Sad Могу сослаться лиш на то, что у меня 1.8, и время 12.53, а это ну оооочень далеко от 10.53 Sad Что с машиной делал то Question Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Янв 02, 2003 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TDI Racer писал(а):
HellRazor писал(а):
TDI Racer писал(а):
OctaviaRaCe писал(а):
Эта классификация очень весёлая!!! даже не могу описать свои эмоции когда прочитал её и на калькуляторе получил цифру 3060!!! как то нелепо получается!!! если рассмотреть её поближе то получается что очень хороша для BMW и пожалуй всё!!! от 3 и более как был так и остался!!! там ничё особо не изменилось!!! :arrow: :arrow: :arrow:
boing я конечно понимаю что везде для турбин коэф. 1.9 но к сожалению он не применим для нас!!! ну нет у нас пока в Москве таких машин с 1.8Т которые были бы достойны соперничать( более или менее) с GT-R Скаями и Супрами!!! сами подумайте это нереально!!! а пихать нас в класс то 2.5 до 3 это конечно выход но... здесь же есть и М3 у которой 3 литра!!! 8O 8O 8O как с ним ездить то? он как на старте прыгнет так усё!!!

P.S. Надо думать как делать потому что как получается на сегодняшний день то 1.8Т самый спорный двигатель!!!
P.P.S. :arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:


А какое время и этих Супр и Скаев? Не то я на своей Мазде 323 1.8 турбо слил 480 сильному Скаю всего 0.04с , а у Супр у всех выиграл, притом значительно, кстати у Вайперов и Корветов тоже cool



У моей Митцу 3000 время прохождения 1/4 мили 10.53 сек!


Даааа... Тут я пас Sad Могу сослаться лиш на то, что у меня 1.8, и время 12.53, а это ну оооочень далеко от 10.53 Sad Что с машиной делал то Question Question Question



Проше спросить что не делал!! Да все поменяно , причем 10.53 это при весе в 1970 кг!! Если я ее облегчу кило на 300 то я из 10 выйду!
Да и тебе вопрос что за мотор в твоей мазде ?? У меня была мазда 323 Лантис с 2.0 , я поставил турбу на нее но она так не ездила!! Максимум 13.1 было!! Давление 1.3 было!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Янв 02, 2003 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TDI Racer писал(а):
HellRazor писал(а):
TDI Racer писал(а):
OctaviaRaCe писал(а):
Эта классификация очень весёлая!!! даже не

:


А какое время и этих Супр и Скаев? Не то я на своей Мазде 323 1.8 турбо слил 480 сильному Скаю всего 0.04с , а у Супр у всех выиграл, притом значительно, кстати у Вайперов и Корветов тоже cool



У моей Митцу 3000 время прохождения 1/4 мили 10.53 сек!


Даааа... Тут я пас Sad Могу сослаться лиш на то, что у меня 1.8, и время 12.53, а это ну оооочень далеко от 10.53 Sad Что с машиной делал то Question Question Question


Да и забыл спросить , какая у тебя мощность и вес??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TDI Racer



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 44
Откуда: из провинции

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2003 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мазда 323 93 года GTR, сил где-то 300 и вес около 1150. Пишу всё примерно, т.к дино ни две оси у меня нет и мощность не замерял да и вес тоже. Могу сказать что с машины снял всё, вплоть до дворников. Всё дело происходило в Варшаве на Дрэг Расинге куда поехал как зритель, а потом решил и по учавствовать, кстати весьма неплохо. Лучшее время 12,03. В машине тоже много чего менял, но работа была далеко не закончина и при возвращении домой решил опробовать на Vmax. В результате сгорел поршнь Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2003 3:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TDI Racer писал(а):
Мазда 323 93 года GTR, сил где-то 300 и вес около 1150. Пишу всё примерно, т.к дино ни две оси у меня нет и мощность не замерял да и вес тоже. Могу сказать что с машины снял всё, вплоть до дворников. Всё дело происходило в Варшаве на Дрэг Расинге куда поехал как зритель, а потом решил и по учавствовать, кстати весьма неплохо. Лучшее время 12,03. В машине тоже много чего менял, но работа была далеко не закончина и при возвращении домой решил опробовать на Vmax. В результате сгорел поршнь Crying or Very sad



При такой мощности и весе ты не проедишь 1/4 мили за 12.53 !! Либо мощность больше либо неточность замеров!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru