Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Audi A6 2.8 quatro tiptronic vs BMW 528 steptronic
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
Ну вот, хоть одна интересная тема за 2 недели...


все опять свелось к спору между японками и остальными ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
Maxxx писал(а):
Интересно, почему это 150 дохлых коней. Объясни ка нам глупым.

Садитесь в кружок, глупыши, и слушайте.

Так что детки, делайте выводы.


Я очень рад, уважаемый Ганс-Христиан, что у вас нашлось столько времени для жевания пережеванного. Только я для себя давно решил, что пусть 1.8 турбо остается гражданским мотором. А я буду мучать что нибудь другое.
Но я не собираюсь кричать ВАГ отстой.

Искренне Ваш,
Неглупыш, но вывод сделал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):


Сказочинк Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Кстати, восьмиклапанный ГТИ со 107 силами едет как 115 сильная хонда со втэком.
Уже заезжали не раз.
Так что с ВАГом все нитак уж и плохо. Laughing Laughing Laughing



не могу молчать :P не может этого быть, давай где-нить заедем с 8кл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chemist писал(а):
Zerg писал(а):


Сказочинк Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Кстати, восьмиклапанный ГТИ со 107 силами едет как 115 сильная хонда со втэком.
Уже заезжали не раз.
Так что с ВАГом все нитак уж и плохо. Laughing Laughing Laughing



не могу молчать :P не может этого быть, давай где-нить заедем с 8кл


cool cool :P
Ну Алекс заезжал можешь у него самого спросить.
Хотя ты его обьезжаешь но несильно же совсем :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как раз кстати подвернулась свежая статья:

Германские автомобили теряют репутацию самых надежных и качественных автомобилей.

На автомобильном рынке осеннее оживление. После спада продаж весной и особенно летом покупатели кинулись наверстывать упущенное. При этом, как и прежде, автомобилисты во всем мире отдают предпочтение наиболее надежным и качественно сделанным автомобилям, ориентируясь на рейтинги, которые составляют потребительские и экспертные организации. Сенсация сезона - резкое падение имиджа немецких машин, славящихся качеством и добротностью. По этому показателю их опережают автомобили из Японии и Кореи.

Самой агрессивной оценке немецкие автомобили подверглись в Британии. В ежегодном исследовании журнала для потребителей "Which?" почти все ведущие автопроизводители этой страны, включая Mercedes и BMW, заняли позиции ниже тех, что имели раньше, скатившись по надежности из "лучших" в "средние" и даже "плохие". На карикатуре издание изобразило "Фольксваген" остановившимся, "Ауди" катящимся вниз, а "ДаймлерКрайслер" разворачивающимся в обратную сторону.

"Немецкие изготовители столкнулись с проблемой надежности, они уже не те, что были раньше", - заключает журнал. Эксперты проверили почти 33 000 машин 1995-2003 годов выпуска и поделили их надежность на "лучшую", "хорошую", "среднюю" и "плохую". "С 2001 года все "Мерседесы" стали слишком часто ломаться и иметь различные проблемы, а BMW уже четвертый год находятся в категории средних по качеству изготовления машин", - отмечает "Which?".

Больше всего досталось "Фольксвагену". Популярные у нас и во многих странах Golf и Passat попали в этом году вообще в стан "плохих" по надежности изготовления машин. Издания иронизируют и обыгрывают, каждое на свой лад, один из самых известных рекламных лозунгов этой компании: "Если бы все в жизни было так же надежно, как "Фольксваген".

- VW больше не соответствует своему слогану, а сам слоган порядком надоел покупателям, - замечает журнал "Which?". - Марка с высокой надежностью в 2000 году скользнула в "среднюю" в 2002-м, а теперь стала и вовсе "плохой". У VW самый высокий рейтинг неполадок среди машин, изготовленных с 1998 года, и он никогда не побеждал в номинации "Лучшая покупка", если не считать модель Polo в 2001-м. При этом стоимость "Фаэтона" (лимузина представительского класса) выше 68 000 фунтов ($112800), а внедорожника Touareg - более 50 000 фунтов ($82950).

Сдают позиции, по мнению экспертов, и другие бренды VW - Audi, Seat и Skoda, они тоже в компании средних по надежности машин. Особенно "низко пала" Audi TT. "Один шанс из четырех, что ее электрика не подведет, - отмечает "Which?", - для спортивной машины это неприлично".

Самый мощный рывок в повышении надежности своих автомобилей в последние годы, по мнению экспертов, предпринял Ford. Его модели в 1998-2000 годах имели низкую надежность, но теперь они в стане "хороших". Резко подняла качество автомобилей Mazda. Но другие бренды "Форда", прежде всего Volvo и Jaguar, мешают общей удаче.

Надежность фордовских машин отметили и в Германии. Немецкий автоклуб ADAC признал новую "Фиесту" самой надежной машиной в классе маленьких автомобилей (статистика, на которую клуб опирается, внушительна: в прошлом году его механики выезжали по вызову попавших в беду автолюбителей 3,5 млн раз). За ней в классе маленьких у немцев идут Volkswagen Polo и Seat Arosa. А самыми ненадежными ADAC называет чешские, французские и итальянские малолитражки, и первой среди них Skoda Felicia.

В нижнем среднем классе (класс С) лидирующие положения в Германии по надежности занимают японские модели Toyota Corolla, Honda Civic, Mazda 323, Toyota RAV-4, Nissan Almera. Но в представительском классе немецкие эксперты отдают лидерство своим автомобилям - Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes E-класса, называя самой ненадежной моделью Volvo S70. При этом все эксперты отмечают крайне низкий уровень качества "семейных автомобилей": показатели их надежности находятся на уровне аутсайдеров в других классах машин (наихудший результат у Renault Espace - 43 поломки на каждую тысячу машин).

Не менее впечатляющий рывок, чем "Форд", сделала корейская Hyundai. Эксперты напоминают, что она первой среди автопроизводителей предложила пятилетнюю гарантию на свои автомобили, "причем не липовую, а настоящую". Наиболее надежными в этом году по совокупности показателей во всех классах признаны автомобили Nissan.

Что касается только вставших на конвейер моделей, то, по замечанию экспертов Ассоциации европейских автопроизводителей, в среднем одна из 20 машин ломается хотя бы раз в течение года. Поэтому выбирать среди новинок нужно с еще большим пристрастием. "Беда" большинства из них - генераторы, иммобилайзеры и комплектующие детали моторов.

В целом лидерами по надежности в Европе и США признаны японские автомобили Honda, Lexus, Mazda, Nissan, Toyota. Даже самые дешевые их модели не подводят. Доля "японок" на европейском рынке в этом году составляет почти 13 процентов против 11 в прошлом (в США - 28 процентов).

В США, по данным авторитетной компании J.D.Power & Associates, вслед за "японками" лидируют европейские Porsche, BMW и только после - собственные автомобили. При этом первое место занимает линейка автомобилей Lexus концерна Toyota. Mercedes в отчете J.D.Power на 27-м месте. Худшие результаты продемонстрировали Kia, Land Rover и Daewoo.



Рейтинг надежности автомобилей

Модель автомобиля Надежность протестированных машин, %
Honda Accord 100
Honda Jazz 100
Mazda 323 100
Nissan X-Trail 100
Toyota Celica 100
Honda Civic 99
Honda CR-V 99
Lexus IS200/IS300 99
Toyota Corolla 99
Volvo S40/V40 99
Nissan Almera 98
Toyota RAV4 98
Opel Vectra 98
Ford Fiesta 97
Peugeot 406 97
Skoda Fabia 97
Ford Focus 96
Nissan Primera 96
Skoda Octavia 96
Opel Corsa 96
Jaguar S-Type 95
VW Polo 95
Alfa Romeo 147 94
Audi A6 94
Peugeot 307 94
VW Golf 93
VW Passat 93
BMW 3-серии 92
BMW 5-серии 91
Honda HR-V 91
Mercedes-Benz С-класс 91
Mini 90
Renault Clio 90
Renault Megane 90
Saab 9-5 90
BMW X5 89
Daewoo Matiz 89
Alfa Romeo 156 87
Mercedes-Benz E-класс 84
Audi TT 75



Источник: журнал Which?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
Как раз кстати подвернулась свежая статья:

Германские автомобили теряют репутацию самых надежных и качественных автомобилей.

Источник: журнал Which?


Сева ты это уже писал. Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Не повторяйся :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
chemist писал(а):
Zerg писал(а):


Сказочинк Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Кстати, восьмиклапанный ГТИ со 107 силами едет как 115 сильная хонда со втэком.
Уже заезжали не раз.
Так что с ВАГом все нитак уж и плохо. Laughing Laughing Laughing



не могу молчать :P не может этого быть, давай где-нить заедем с 8кл


cool cool :P
Ну Алекс заезжал можешь у него самого спросить.
Хотя ты его обьезжаешь но несильно же совсем :P


не, я с ним не заезжал, но было дело с ГТИ неоднократно, причем 137 сильным - уходит он совсем немного...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот опять развели спор правый руль-левый руль, не надоело??? Кому что нравится тот на том и ездит. ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
Как раз кстати подвернулась свежая статья:

Германские автомобили теряют репутацию самых надежных и качественных автомобилей.

Источник: журнал Which?


Сева ты это уже писал. Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Не повторяйся :P


То была другая статья.
Это результаты новых исследований...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chemist писал(а):
Zerg писал(а):
chemist писал(а):
Zerg писал(а):


Сказочинк Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Кстати, восьмиклапанный ГТИ со 107 силами едет как 115 сильная хонда со втэком.
Уже заезжали не раз.
Так что с ВАГом все нитак уж и плохо. Laughing Laughing Laughing



не могу молчать :P не может этого быть, давай где-нить заедем с 8кл


cool cool :P
Ну Алекс заезжал можешь у него самого спросить.
Хотя ты его обьезжаешь но несильно же совсем :P


не, я с ним не заезжал, но было дело с ГТИ неоднократно, причем 137 сильным - уходит он совсем немного...


я имелл ввиду алекса ты обьезжал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

total писал(а):
Ну вот опять развели спор правый руль-левый руль, не надоело??? Кому что нравится тот на том и ездит. ИМХО


истина рождается в споре, пусть в многократных спорах Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chemist писал(а):
total писал(а):
Ну вот опять развели спор правый руль-левый руль, не надоело??? Кому что нравится тот на том и ездит. ИМХО


истина рождается в споре, пусть в многократных спорах Twisted Evil


Одно и тоже 20 раз слушать надоело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Добрый Лавр



Зарегистрирован: 13.05.2003
Сообщения: 9
Откуда: г.Москва + г.Новороссийск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NosNitrous писал(а):
А где же AUDI в японском кольце - в JGTC?

Я могу привести массу примеров, где узкоглазым в последнее время ну ничего не светит.

GT - феррари с поршиками гоняются, разбавленные крайслерами-доджиками

Euro Touring cars - Альфы с бимерами всех выносят, включая Type-R

F1 - спор между HOND'ой и TOYOT'ой за звание последней в списке...

И даже в мотоциклах (где 10 лет назад господствовали японцы) всё чаще слышны слова Derby, Aprilia и Dukati...

P.S. И что же мы спорим, кому какой хлам из какой части света достался, тот тому и рад... А если до этого он был ещё и тюнингован предыдущим хозяином, так - это счястье...


Не ну когда я такое вижу я уж молчать не могу. Вы ,NosNitrous, понимаете что развелись на самую обычную рекламу? хорошо закомуфлированную, но всётаки рекламу. По спортивным достижениям того или иного АВТО МОТО нельзя судить о его спортивных задатках в стоке или даже гражданском тюнинге - это во первых, а во вторых советую раз уж подняли эту тему, то стоит её изучить получше чтоб не попасть в просак. А ПРО МОТОЦИКЛЫ ВООБЩЕ ПОМОЛЧАЛИБЫ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

total писал(а):
chemist писал(а):
total писал(а):
Ну вот опять развели спор правый руль-левый руль, не надоело??? Кому что нравится тот на том и ездит. ИМХО


истина рождается в споре, пусть в многократных спорах Twisted Evil


Одно и тоже 20 раз слушать надоело.


Не нравиЦЦа - не читай! Никто ж не заставляет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый Лавр писал(а):
NosNitrous писал(а):
А где же AUDI в японском кольце - в JGTC?

Я могу привести массу примеров, где узкоглазым в последнее время ну ничего не светит.

GT - феррари с поршиками гоняются, разбавленные крайслерами-доджиками

Euro Touring cars - Альфы с бимерами всех выносят, включая Type-R

F1 - спор между HOND'ой и TOYOT'ой за звание последней в списке...

И даже в мотоциклах (где 10 лет назад господствовали японцы) всё чаще слышны слова Derby, Aprilia и Dukati...

P.S. И что же мы спорим, кому какой хлам из какой части света достался, тот тому и рад... А если до этого он был ещё и тюнингован предыдущим хозяином, так - это счястье...


Не ну когда я такое вижу я уж молчать не могу. Вы ,NosNitrous, понимаете что развелись на самую обычную рекламу? хорошо закомуфлированную, но всётаки рекламу. По спортивным достижениям того или иного АВТО МОТО нельзя судить о его спортивных задатках в стоке или даже гражданском тюнинге - это во первых, а во вторых советую раз уж подняли эту тему, то стоит её изучить получше чтоб не попасть в просак. А ПРО МОТОЦИКЛЫ ВООБЩЕ ПОМОЛЧАЛИБЫ.


Поддерживаю!!

И вообще, зарабатывать деньги, подвергая риску жизни и здоровье своих клиентов это низко. Задумайтесь над этим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
total писал(а):
chemist писал(а):
total писал(а):
Ну вот опять развели спор правый руль-левый руль, не надоело??? Кому что нравится тот на том и ездит. ИМХО


истина рождается в споре, пусть в многократных спорах Twisted Evil


Одно и тоже 20 раз слушать надоело.


Не нравиЦЦа - не читай! Никто ж не заставляет...


реально одна из единиц топиков, на которые ждешь новых сообщений... кому не нравится, есть множество других.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chemist писал(а):
Bra2ha писал(а):
total писал(а):
chemist писал(а):
total писал(а):
Ну вот опять развели спор правый руль-левый руль, не надоело??? Кому что нравится тот на том и ездит. ИМХО


истина рождается в споре, пусть в многократных спорах Twisted Evil


Одно и тоже 20 раз слушать надоело.


Не нравиЦЦа - не читай! Никто ж не заставляет...


реально одна из единиц топиков, на которые ждешь новых сообщений... кому не нравится, есть множество других.


во во... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2003 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты забыл написать, что Audi/VW в формуле1 вообще нет.

Будет.

По спортивным достижениям того или иного АВТО МОТО нельзя судить о его спортивных задатках в стоке

Для передовых образцов - можно. Вот лишь 2 примера:
1). Серийный BENTLEY разогнался на треке до ... 329.1 км/час
2). Мой друг на VAGэовском автодроме покорил планку в 250 км/час на ФАЭТОНЕ. Дальше, говорит, страшно стало. Потом, правда смазанным оказался экскурсионный день, подташнивало парня...

А ПРО МОТОЦИКЛЫ ВООБЩЕ ПОМОЛЧАЛИБЫ.

Ну, почему же сразу и молчать? Посмотрите на малорослые классы с 1-го по 6-е места занимают в 125 - DERBY, а в 250 APRILIA'и.
Да и в GT, максимальную скорость (абсолютную в истории на мотике) показал Capirossi на DUCATI (330 или около того). Хонда так не смогла разогнаться. Хотя, пока ей (HONDA) нет конкурентов в чемпионате...

P.S. Многие не знают, что ВСЕ современные японки не могут резогнаться больше 180 км/час (отсечка компьютера). Разве не обидно, когда Вас ТАЗик на 200 объедет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2003 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NosNitrous писал(а):

P.S. Многие не знают, что ВСЕ современные японки не могут резогнаться больше 180 км/час (отсечка компьютера). Разве не обидно, когда Вас ТАЗик на 200 объедет?


Это знают все, что на праворульках стоит ограничитель скорости до 180км/ч.
По японским законам, больше 180 по дорогам общего пользования у них там ездить нельзя.

Это ограничение в праворучке снимается за небольшую плату.
Это вообще не проблема.

А ты много знаешь стоковых ТАЗиков которые ездят больше 200?
А не стоковых, много ТАЗиков знаешь которые больше 200 ездят??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2003 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По японским законам, больше 180 по дорогам общего пользования у них там ездить нельзя.

Может быть это сдерживает жопанизов в соревносательном процессе с Европой? - шутка

А ты много знаешь стоковых ТАЗиков которые ездят больше 200?

Думаю, любая 12-ка поедетесли не >200, то уж точно больше 180.

Моя старая 9-тина инж. пёрла 180 без малейшего намёка на тюнинг. В ней было 75 л.с. Что тогда говорить про более аэродинамичную, да с двиглом, под 100 л.с., 10-ку - 12-ку.

А тюненные тачки такие бывают... Видел бы ты тачило одного из наших клиентов, у которого иногда двигатель крутится в др. сторону при заводке... Представляешь какое там все "опережающее"... 160 л.с. выдаёт такая "дура" с нитросом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru