Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Lexus готовит убийцу BMW M5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):

+1 А про обезьяна вапще порадовало, у них культура одна из самых древних на земле, мы по сравнению с ними недавно мясо сырое перестали есть......


Да мне пох на их культуру. Я говорю о культуре автомобилестроения и у европейцев она явно старше и это чуствуется.

ЗЫ А древняя культура Японии привела к тому что они вместе с детьми смотрят телешоу где х.. сосут в прямом эфире, имеют самое большое количество самоубийств в мире, делают операции по увеличению глаз (кстати по их машинам это видно - там тоже самое) и т.п. Лучше строганинки жахнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаzDочка
временно отключен


Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 72
Откуда: STI Finch Edition

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
МаzDочка писал(а):
Серый Волк писал(а):
А в сороковых, когда япы только начали собирать велосипеды спортивные немцы выигрывали гонки, ставили среднюю скорость далеко за 200 в тысячемильных гонках, а у представительских немцев и амеров в это время были кондеи, телевизоры, автоматические коробки, автоматические антенны, электростеклоподъемники, автоматические складывающиеся крыши, пневмоподвески и дофига чего еще.

Какая нах Япония. Вы бы женились на девушке у которой родители были еще обезьяной, а стали человеком, и она их дочь в первом поколении? Настоящий человек. Подумаешь что недолго, она не хуже всех, а в пятом классе даже ловчее всех лазила по канату! Так и япы с корейцами и прочая х-ня.

ну ты бредонос!! когда мы Победы с Волгами строили корейцы только велики делать научились...и че?? где сейчас мы и где они??


Егор, а почему ты не назвал(а?) бредоносами тех кто 20 летние телеги приводит в пример того что современные машины лучше/хуже?

Сергей, потому что это бесполезно, а тебе еще можно глаза открыть. (без хирургического вмешательства Wink )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
M.F. писал(а):

+1 А про обезьяна вапще порадовало, у них культура одна из самых древних на земле, мы по сравнению с ними недавно мясо сырое перестали есть......


Да мне пох на их культуру. Я говорю о культуре автомобилестроения и у европейцев она явно старше и это чуствуется.

ЗЫ А древняя культура Японии привела к тому что они вместе с детьми смотрят телешоу где х.. сосут в прямом эфире, имеют самое большое количество самоубийств в мире, делают операции по увеличению глаз (кстати по их машинам это видно - там тоже самое) и т.п. Лучше строганинки жахнуть.


Культура японского автомобилестроения является порождением японской культурной традиции и американской технической мысли. Поясню. Первые японские машины после войны делались на основе американцев. В то время как повился первый лендкрузер, бмв во всю щеголяла аццкой изеттой. И то и другое - правильно, потому что обе страны, и ФРГ и Япония были разрушены войной, покупателей на нормальные машины просто не было В немецкую экономику планом маршалла было влито немерянное количество денег. Что позволило европейцам производить не только убогие трехколесные транспортные средства, не оборудованные даже задним ходом, но и машины подороже. А поскольку богатый покупатель в Европе был избалован, то и пришлось делать машны либо для очень богатых либо для очень бедных, средних просто не было. Ну и для автоспорта строили отдельно машины. Но не массово. Покупка M5 стала нормой через 30 лет.

А вот автоспортивные традиции в европе богаче. Гораздо. Хотя драг европейцы так и не освоили. Но и тут японцы проявили настойчивость. начиная с 70х годов они выпускают спортивные машины, в том числе и для массовго потребителя. Топливный кризис тогда правда дал по бошке всем, и японцам и немцам, моторы стали резко уменьшаться в объеме. К концу 70х японцы занимают все классы авто (соарер был последним, он заткнул нишу люксового купе, став конкурентом 6 ерии БМВ и мерседесу). По сути , 80е годы были годом триумфа для японцев, их шовинистическая натура перемноженная на 20 летние усилия дала свои плоды. Они не только выгнали со своего рынка европейцев и американцев, но и перешли на их поле. Причем европейский рынок интересовал их меньше - там все еще не было покупателей на нормальные машины, ате что были меняли 10 мерседес и думать больше ни о чем не хотели, не потмоу что какая-то машина хуже или лучше, а из преданности марке. То же самое и с БМВ. Потому японцы подались в штаты, породив Лексус Инфинити и Акуру. Задно скупив производственные мощности обанкротившися американцев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага а немцы значит для массового ничего не делали, не было ни жука, не джетты, ни пассата, ни гольфа, ни опелей кадетов аскон ни ауди 200, 100 и т.д. не было роверов, фиатов, вольво и пр...действительно толкьо трехколески и лимузины Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
ага а немцы значит для массового ничего не делали, не было ни жука, не джетты, ни пассата, ни гольфа, ни опелей кадетов аскон ни ауди 200, 100 и т.д. не было роверов, фиатов, вольво и пр...действительно толкьо трехколески и лимузины Laughing

посмотри европейский ряд 60х годов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

даже не заглядывая в аналы - Жука делали с войны Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук (в книге гинеса), ауди 100, опеля, ситроены рено, вольво......ровер...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru