Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexxx
![](images/avatars/19128102964283293fd08b3.gif)
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Дек 31, 2002 1:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
jZ писал(а): | Alexxx писал(а): | jZ писал(а): | Alexxx писал(а): | Paul Aerodeck 86 писал(а): | А разве это было секретом? Кто заходил в форум Алтюнинг, могли заметить сообщение от Alexxx о том, что он скоро приедет ставить NOS у них... |
Молодец, наблюдательный, прямо Пуаро
Давай те тоже поставим? |
А ты кстати не думал добавить к цене своей тачки пару штук и взять Civic VTI вместо NOS'a за 1200$ ? |
Представь себе сколько гемороя чтобы продать одну такчу, найти и купить другую (а VTi ой как трудно найти в Москве), а тут несколько часов работы и все! К тому же она у меня c НИТРОСОМ едей по круче чем стандартный VTi :!: |
Ясно. Ну VTI того стоит, чтобы погимороится за него малясь.
Летом надо будет попробовать тебе со стоковым VTI. Интересно кто кого. |
Если у тебя или у знакомых есть стоковый VTi, надо обязательно ближе к лету организовать встречу. Это очень интересно! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Alexxx
![](images/avatars/19128102964283293fd08b3.gif)
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Дек 31, 2002 2:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
R.S. писал(а): | Alexxx писал(а): | Кстати, ДА, Рейсинги увеличели коэф. на нитрос до 2.
Это пи........ц. Вот облом ![Crying or Very sad](images/smiles/icon_cry.gif) |
Кто изменил??? |
Ну летом на нитрос вроде у всех был небольшой коэф. порядка 1,2-1,3 , а сейчас у Рейсингов 2 :!:
Это я прямиком в FSB попадаю.
Я считаю рано на Нитрос такой большой коэф. вводить. Нет у нас еще таких серьездных систем, а на сухие и мокрые вполне 1,2 и 1,3 потянет. :!: |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Hellrazor
![](images/avatars/140868529446eaa78972453.gif)
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Дек 31, 2002 2:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | R.S. писал(а): | Alexxx писал(а): | Кстати, ДА, Рейсинги увеличели коэф. на нитрос до 2.
Это пи........ц. Вот облом ![Crying or Very sad](images/smiles/icon_cry.gif) |
Кто изменил??? |
Ну летом на нитрос вроде у всех был небольшой коэф. порядка 1,2-1,3 , а сейчас у Рейсингов 2 :!:
Это я прямиком в FSB попадаю.
Я считаю рано на Нитрос такой большой коэф. вводить. Нет у нас еще таких серьездных систем, а на сухие и мокрые вполне 1,2 и 1,3 потянет. :!: |
Какой нах 1.2-1.3 минимум 1.5 надо!!! в 2 центровых тусах уже 2.0 , я думаю другие тоже подтянутся! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
.: CEBA VTi :.
![](images/avatars/44724847340ad6468b9fdd.jpg)
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вт Дек 31, 2002 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | jZ писал(а): | Alexxx писал(а): | jZ писал(а): | Alexxx писал(а): | Paul Aerodeck 86 писал(а): | А разве это было секретом? Кто заходил в форум Алтюнинг, могли заметить сообщение от Alexxx о том, что он скоро приедет ставить NOS у них... |
Молодец, наблюдательный, прямо Пуаро
Давай те тоже поставим? |
А ты кстати не думал добавить к цене своей тачки пару штук и взять Civic VTI вместо NOS'a за 1200$ ? |
Представь себе сколько гемороя чтобы продать одну такчу, найти и купить другую (а VTi ой как трудно найти в Москве), а тут несколько часов работы и все! К тому же она у меня c НИТРОСОМ едей по круче чем стандартный VTi :!: |
Ясно. Ну VTI того стоит, чтобы погимороится за него малясь.
Летом надо будет попробовать тебе со стоковым VTI. Интересно кто кого. |
Если у тебя или у знакомых есть стоковый VTi, надо обязательно ближе к лету организовать встречу. Это очень интересно! |
Обещаю - VTI будет. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Alexxx
![](images/avatars/19128102964283293fd08b3.gif)
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Дек 31, 2002 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Alexxx писал(а): | R.S. писал(а): | Alexxx писал(а): | Кстати, ДА, Рейсинги увеличели коэф. на нитрос до 2.
Это пи........ц. Вот облом ![Crying or Very sad](images/smiles/icon_cry.gif) |
Кто изменил??? |
Ну летом на нитрос вроде у всех был небольшой коэф. порядка 1,2-1,3 , а сейчас у Рейсингов 2 :!:
Это я прямиком в FSB попадаю.
Я считаю рано на Нитрос такой большой коэф. вводить. Нет у нас еще таких серьездных систем, а на сухие и мокрые вполне 1,2 и 1,3 потянет. :!: |
Какой нах 1.2-1.3 минимум 1.5 надо!!! в 2 центровых тусах уже 2.0 , я думаю другие тоже подтянутся! |
2 может и правельный коэф. но не для сухой систем. Сам прекрасно понимаешь что Нитрос Нитросу рознь. Может для direct-port это и справедливо, но почему я с сухой системой должен аж на два класса выше ехать??? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Чт Янв 02, 2003 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
:!:[/quote]
Ясно. Ну VTI того стоит, чтобы погимороится за него малясь.
Летом надо будет попробовать тебе со стоковым VTI. Интересно кто кого.[/quote]
Если у тебя или у знакомых есть стоковый VTi, надо обязательно ближе к лету организовать встречу. Это очень интересно![/quote]
Обещаю - VTI будет.[/quote]
А у тебя самого какая тачка? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
.: CEBA VTi :.
![](images/avatars/44724847340ad6468b9fdd.jpg)
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пт Янв 03, 2003 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СПЕЦ писал(а): |
А у тебя самого какая тачка? |
Пока - Civic 1.6 VTEC SOHC - 125 л/с ![;)](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Kass
![](http://www.autosport.ru/wallpapers/etc/bentley_13-150.jpg)
Зарегистрирован: 14.12.2002 Сообщения: 150 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2003 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): |
Ну летом на нитрос вроде у всех был небольшой коэф. порядка 1,2-1,3 , а сейчас у Рейсингов 2 :!:
Это я прямиком в FSB попадаю.
Я считаю рано на Нитрос такой большой коэф. вводить. Нет у нас еще таких серьездных систем, а на сухие и мокрые вполне 1,2 и 1,3 потянет. :!: |
Абсолютно верный коэффициент, иначе официальный драг потеряет творческую жилку по доводке мотора и превратиться в соревнование потенциальных трупов (я о машинах). Чем тупо ставить нитрос, не лучше ли научиться делать моторы резвыми и надолго. Именно для таких энтузиастов и сделан драг. Но к автоспорту тянуться и те, кто не имея знаний (а иногда и интеллекта) хотят выступить и победить любой ценой. Вот и гробят свои авто. Лучше в задницу новогодних ракет-питард напихать и поджечь на старте, - эффект скорее всего тот же будет, но автомобиль меньше пострадает.
Что бы драг не перестал быть массовым, где могут учавствовать все желающие на своем авто. Не стоит превращать его в забаву для избранных, кто готов угробить мотор, лишь бы что то кому то доказать. Победа на авто без нитры и без обманов (с объемом, например) говорит о том, что владелец (или тот, кто ему машину тюнил) что то понимают в машинах. А что говорит победа нитроса? - о том, что они нихрена не понимают, вот и ставят нитрос.
Поэтому более никакие автосоревнования регламентом не допускают нитрос в свои ряды. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Zerg
![](images/avatars/733642229414006dbc1d88.jpg)
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2003 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Kass"][quote="Alexxx"]
Ну летом на нитрос вроде у всех был небольшой коэф. порядка 1,2-1,3 , а сейчас у Рейсингов 2 :!:
Это я прямиком в FSB попадаю.
Я считаю рано на Нитрос такой большой коэф. вводить. Нет у нас еще таких серьездных систем, а на сухие и мокрые вполне 1,2 и 1,3 потянет. :!:[/quote]
Абсолютно верный коэффициент, иначе официальный драг потеряет творческую жилку по доводке мотора и превратиться в соревнование потенциальных трупов (я о машинах). Чем тупо ставить нитрос, не лучше ли научиться делать моторы резвыми и надолго. Именно для таких энтузиастов и сделан драг. Но к автоспорту тянуться и те, кто не имея знаний (а иногда и интеллекта) хотят выступить и победить любой ценой. Вот и гробят свои авто. Лучше в задницу новогодних ракет-питард напихать и поджечь на старте, - эффект скорее всего тот же будет, но автомобиль меньше пострадает.
Что бы драг не перестал быть массовым, где могут учавствовать все желающие на своем авто. Не стоит превращать его в забаву для избранных, кто готов угробить мотор, лишь бы что то кому то доказать. Победа на авто без нитры и без обманов (с объемом, например) говорит о том, что владелец (или тот, кто ему машину тюнил) что то понимают в машинах. А что говорит победа нитроса? - о том, что они нихрена не понимают, вот и ставят нитрос.
Поэтому более никакие автосоревнования регламентом не допускают нитрос в свои ряды.[/quote]
Мдаа, глубокомысленное сочинение уважаемый !
Обосрать конечно проще простого.
А в курсе что у нас на дрэге тачки все почти стоковые гоняются, есть несколько серьезных аппаратов, которые и побеждают. Так что лучше уж с нитрой чем без всего, на стандартные машины я и в городе посмотреть могу.
Далее, понимать в автомобилях, для того чтобы их тюнить ничуть не нада, тюнинг ателье на то и есть, плати бабки, там те на пальчиках все обьяснят, для особо непонятливых, так что в конечном счете серавно все сводится к гонке 'кошельков'
И где это ты увидел 'творческую жилку в доработке моторов на драге ' ????
Ты что думаешь юзеры всяких там крутых тачек сами тюнингом занимаются, хе, (у них все просто отогнал в тюнинг -ателье, забрал через неделю - это что-ли творческая жилка ????), этим грешат только по моему зубиловоды, которых кстати хотят гнать пинками с дрэга, на помойках говорят ездите а не на машинах.
А про "тупо ставить нитрос" , могу сказать также, тупо растачивать двигатель, тупо менять турбину и в этом духе. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
.: CEBA VTi :.
![](images/avatars/44724847340ad6468b9fdd.jpg)
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2003 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | Kass писал(а): | Alexxx писал(а): |
Ну летом на нитрос вроде у всех был небольшой коэф. порядка 1,2-1,3 , а сейчас у Рейсингов 2 :!:
Это я прямиком в FSB попадаю.
Я считаю рано на Нитрос такой большой коэф. вводить. Нет у нас еще таких серьездных систем, а на сухие и мокрые вполне 1,2 и 1,3 потянет. :!: |
Абсолютно верный коэффициент, иначе официальный драг потеряет творческую жилку по доводке мотора и превратиться в соревнование потенциальных трупов (я о машинах). Чем тупо ставить нитрос, не лучше ли научиться делать моторы резвыми и надолго. Именно для таких энтузиастов и сделан драг. Но к автоспорту тянуться и те, кто не имея знаний (а иногда и интеллекта) хотят выступить и победить любой ценой. Вот и гробят свои авто. Лучше в задницу новогодних ракет-питард напихать и поджечь на старте, - эффект скорее всего тот же будет, но автомобиль меньше пострадает.
Что бы драг не перестал быть массовым, где могут учавствовать все желающие на своем авто. Не стоит превращать его в забаву для избранных, кто готов угробить мотор, лишь бы что то кому то доказать. Победа на авто без нитры и без обманов (с объемом, например) говорит о том, что владелец (или тот, кто ему машину тюнил) что то понимают в машинах. А что говорит победа нитроса? - о том, что они нихрена не понимают, вот и ставят нитрос.
Поэтому более никакие автосоревнования регламентом не допускают нитрос в свои ряды. |
Мдаа, глубокомысленное сочинение уважаемый !
Обосрать конечно проще простого.
А в курсе что у нас на дрэге тачки все почти стоковые гоняются, есть несколько серьезных аппаратов, которые и побеждают. Так что лучше уж с нитрой чем без всего, на стандартные машины я и в городе посмотреть могу.
Далее, понимать в автомобилях, для того чтобы их тюнить ничуть не нада, тюнинг ателье на то и есть, плати бабки, там те на пальчиках все обьяснят, для особо непонятливых, так что в конечном счете серавно все сводится к гонке 'кошельков'
И где это ты увидел 'творческую жилку в доработке моторов на драге ' ????
Ты что думаешь юзеры всяких там крутых тачек сами тюнингом занимаются, хе, (у них все просто отогнал в тюнинг -ателье, забрал через неделю - это что-ли творческая жилка ????), этим грешат только по моему зубиловоды, которых кстати хотят гнать пинками с дрэга, на помойках говорят ездите а не на машинах.
А про "тупо ставить нитрос" , могу сказать также, тупо растачивать двигатель, тупо менять турбину и в этом духе. |
Мне кажется что доля истины в этом сообщении Kass'a есть.
Нитрос всегда можно успеть поставить. К тому же для того чтобы поставить его, тебе не нужна HONDA или BMW, или еще какая-нть марка достойная.
Его можно поставить куда угодно, хоть на Fiat Punto 1.3, ili VW-Polo 1.4... без разницы.
HONDA для нитроса не нужна. Он и в Икарус влезет.
Хотя я не считаю Alexxx'a "малолетним понторезом" из-за того что он поставил себе NOS в Civic свой. Поставил и молодец, будет пулять теперь... ![;)](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Zerg
![](images/avatars/733642229414006dbc1d88.jpg)
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2003 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="jZ"][quote="Zerg"][quote="Kass"][quote="Alexxx"]
Ну летом на нитрос вроде у всех был небольшой коэф. порядка 1,2-1,3 , а сейчас у Рейсингов 2 :!:
Это я прямиком в FSB попадаю.
Я считаю рано на Нитрос такой большой коэф. вводить. Нет у нас еще таких серьездных систем, а на сухие и мокрые вполне 1,2 и 1,3 потянет. :!:[/quote]
Абсолютно верный коэффициент, иначе официальный драг потеряет творческую жилку по доводке мотора и превратиться в соревнование потенциальных трупов (я о машинах). Чем тупо ставить нитрос, не лучше ли научиться делать моторы резвыми и надолго. Именно для таких энтузиастов и сделан драг. Но к автоспорту тянуться и те, кто не имея знаний (а иногда и интеллекта) хотят выступить и победить любой ценой. Вот и гробят свои авто. Лучше в задницу новогодних ракет-питард напихать и поджечь на старте, - эффект скорее всего тот же будет, но автомобиль меньше пострадает.
Что бы драг не перестал быть массовым, где могут учавствовать все желающие на своем авто. Не стоит превращать его в забаву для избранных, кто готов угробить мотор, лишь бы что то кому то доказать. Победа на авто без нитры и без обманов (с объемом, например) говорит о том, что владелец (или тот, кто ему машину тюнил) что то понимают в машинах. А что говорит победа нитроса? - о том, что они нихрена не понимают, вот и ставят нитрос.
Поэтому более никакие автосоревнования регламентом не допускают нитрос в свои ряды.[/quote]
Мдаа, глубокомысленное сочинение уважаемый !
Обосрать конечно проще простого.
А в курсе что у нас на дрэге тачки все почти стоковые гоняются, есть несколько серьезных аппаратов, которые и побеждают. Так что лучше уж с нитрой чем без всего, на стандартные машины я и в городе посмотреть могу.
Далее, понимать в автомобилях, для того чтобы их тюнить ничуть не нада, тюнинг ателье на то и есть, плати бабки, там те на пальчиках все обьяснят, для особо непонятливых, так что в конечном счете серавно все сводится к гонке 'кошельков'
И где это ты увидел 'творческую жилку в доработке моторов на драге ' ????
Ты что думаешь юзеры всяких там крутых тачек сами тюнингом занимаются, хе, (у них все просто отогнал в тюнинг -ателье, забрал через неделю - это что-ли творческая жилка ????), этим грешат только по моему зубиловоды, которых кстати хотят гнать пинками с дрэга, на помойках говорят ездите а не на машинах.
А про "тупо ставить нитрос" , могу сказать также, тупо растачивать двигатель, тупо менять турбину и в этом духе.[/quote]
Мне кажется что доля истины в этом сообщении Kass'a есть.
Нитрос всегда можно успеть поставить. К тому же для того чтобы поставить его, тебе не нужна HONDA или BMW, или еще какая-нть марка достойная.
Его можно поставить куда угодно, хоть на Fiat Punto 1.3, ili VW-Polo 1.4... без разницы.
HONDA для нитроса не нужна. Он и в Икарус влезет.
Хотя я не считаю Alexxx'a "[b]малолетним понторезом[/b]" из-за того что он поставил себе NOS в Civic свой. Поставил и молодец, будет пулять теперь... [/quote]
Нитрос можно поставить всегда, также как и форсировать мотор можно в любой момент.
Я просто не пойму, в чем базар то ???
То что кто ставит нитрос тот понторез ????
Ну можно поставить и на пунто 1.3 и более мощьные тачки будут отдыхать, ну и что ??? это плохо что-ли ??? разве не того же добиваются форсировкой мотора. ???
Просто не пойму Вашу точку зрения.
И при чем тут хонда или бмв ![Question](images/smiles/icon_question.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2003 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Нитрос можно поставить всегда, также как и форсировать мотор можно в любой момент.
Я просто не пойму, в чем базар то ???
То что кто ставит нитрос тот понторез ????
Ну можно поставить и на пунто 1.3 и более мощьные тачки будут отдыхать, ну и что ??? это плохо что-ли ??? разве не того же добиваются форсировкой мотора. ???
Просто не пойму Вашу точку зрения.
И при чем тут хонда или бмв ![Question](images/smiles/icon_question.gif) |
Серёг, ты что не видишь ребята после НГ никак не отойдут!!! Уважаемые, вы о чём? Причём здесь понты, нитрос и расточка движка? Есть соревнования и каждый готовится к ним так, как считает нужным!!! Если нитрос самый простой способ увеличить мощность мотора, то почему бы и нет? ИЛИ, МЫ ЛЁГКИХ ПУТЕЙ НЕ ИЩЕМ? Разве кто-то запрещает ставить закись на заряженые машины? Ведь всё в конечном итоге сводится к удовольствию от победы над соперником! Тут речь шла о массовости драга, так ведь доступность это и есть массовость или не так? Поверьте, если я на машине с нитросом буду драть супер заряженые тачки, радость будет только больше!!! А про понимание в машинах, это вообще хит! Не нужно иметь автомобильное образование, чтобы пригнать тачку в ателье, где за тонны зелени тебе её будут тюнить!!! ![Twisted Evil](images/smiles/icon_twisted.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2003 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jZ писал(а): | СПЕЦ писал(а): |
А у тебя самого какая тачка? |
Пока - Civic 1.6 VTEC SOHC - 125 л/с ![;)](images/smiles/icon_wink.gif) |
Что значит ПОКА? НЕТ ЖЕЛАНИЯ ЗАКАТНУТЬСЯ С Civic 1.5NOS? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Amigo
![](images/avatars/207675968741b4a14c35555.jpg)
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2003 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СПЕЦ писал(а): | jZ писал(а): | СПЕЦ писал(а): |
А у тебя самого какая тачка? |
Пока - Civic 1.6 VTEC SOHC - 125 л/с ![;)](images/smiles/icon_wink.gif) |
Что значит ПОКА? НЕТ ЖЕЛАНИЯ ЗАКАТНУТЬСЯ С Civic 1.5NOS? |
Начинается...,ну порвете вы порвете, тока упокойтесь.
Разница в 10 сил сравнивать НОС изначально глупо или все направленно на то чтоб потешить свое самолюбие?
Лучше пробуйте с нормальными соперниками, равными по шансам, с ВТИ например! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
TDI Racer
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 44 Откуда: из провинции
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2003 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот тоже не пойму, в чём спор-то? Каждый стремицца сделать свою тачку более резвой, чтобы побеждать над соперником и не важно какими путями ты это сделаешь и сколько это будет стоить. Неважно выкинешь ли ты сиденья, запаску и другой "лишний вес" или будешь тюнить двигло, а Нитрос простой способ снять несколько лишних лошадок, а порой и кучу и почему бы нет ![Question](images/smiles/icon_question.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Alexxx
![](images/avatars/19128102964283293fd08b3.gif)
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2003 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kass писал(а): | Alexxx писал(а): |
Ну летом на нитрос вроде у всех был небольшой коэф. порядка 1,2-1,3 , а сейчас у Рейсингов 2 :!:
Это я прямиком в FSB попадаю.
Я считаю рано на Нитрос такой большой коэф. вводить. Нет у нас еще таких серьездных систем, а на сухие и мокрые вполне 1,2 и 1,3 потянет. :!: |
Абсолютно верный коэффициент, иначе официальный драг потеряет творческую жилку по доводке мотора и превратиться в соревнование потенциальных трупов (я о машинах). Чем тупо ставить нитрос, не лучше ли научиться делать моторы резвыми и надолго. Именно для таких энтузиастов и сделан драг. Но к автоспорту тянуться и те, кто не имея знаний (а иногда и интеллекта) хотят выступить и победить любой ценой. Вот и гробят свои авто. Лучше в задницу новогодних ракет-питард напихать и поджечь на старте, - эффект скорее всего тот же будет, но автомобиль меньше пострадает.
Что бы драг не перестал быть массовым, где могут учавствовать все желающие на своем авто. Не стоит превращать его в забаву для избранных, кто готов угробить мотор, лишь бы что то кому то доказать. Победа на авто без нитры и без обманов (с объемом, например) говорит о том, что владелец (или тот, кто ему машину тюнил) что то понимают в машинах. А что говорит победа нитроса? - о том, что они нихрена не понимают, вот и ставят нитрос.
Поэтому более никакие автосоревнования регламентом не допускают нитрос в свои ряды. |
1) Уважаемый, позвольте поинтересоваться на чём вы ездиете и что вы сделали со своей машиной, для того что бы она ездила быстрее?
2) Вот, ты рассуждаешь о знаниях, но почему же ты, такой умный, не знаешь, что далеко не на все мооторы делают тюненное железо :!: На мою "полторашку" НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.
Для меня NOS - это единственный способ реально поднять мощьность мотора. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Alexxx
![](images/avatars/19128102964283293fd08b3.gif)
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2003 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | СПЕЦ писал(а): | jZ писал(а): | СПЕЦ писал(а): |
А у тебя самого какая тачка? |
Пока - Civic 1.6 VTEC SOHC - 125 л/с ![;)](images/smiles/icon_wink.gif) |
Что значит ПОКА? НЕТ ЖЕЛАНИЯ ЗАКАТНУТЬСЯ С Civic 1.5NOS? |
Начинается...,ну порвете вы порвете, тока упокойтесь.
Разница в 10 сил сравнивать НОС изначально глупо или все направленно на то чтоб потешить свое самолюбие?
Лучше пробуйте с нормальными соперниками, равными по шансам, с ВТИ например! |
СОГЛАСЕН, буду гоняться только с VTi ![:D](images/smiles/icon_mrgreen.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Hellrazor
![](images/avatars/140868529446eaa78972453.gif)
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2003 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | Amigo писал(а): | СПЕЦ писал(а): | jZ писал(а): | СПЕЦ писал(а): |
А у тебя самого какая тачка? |
Пока - Civic 1.6 VTEC SOHC - 125 л/с ![;)](images/smiles/icon_wink.gif) |
Что значит ПОКА? НЕТ ЖЕЛАНИЯ ЗАКАТНУТЬСЯ С Civic 1.5NOS? |
Начинается...,ну порвете вы порвете, тока упокойтесь.
Разница в 10 сил сравнивать НОС изначально глупо или все направленно на то чтоб потешить свое самолюбие?
Лучше пробуйте с нормальными соперниками, равными по шансам, с ВТИ например! |
СОГЛАСЕН, буду гоняться только с VTi ![:D](images/smiles/icon_mrgreen.gif) |
Давай с моей БМВ 320 лучше ??? На бабки??? раз ты думаешь что нитрос тебе даст большое преимушество , к тому же у тебя веса на 300 кг меньше чем у меня! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Amigo
![](images/avatars/207675968741b4a14c35555.jpg)
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2003 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): |
1) Уважаемый, позвольте поинтересоваться на чём вы ездиете и что вы сделали со своей машиной, для того что бы она ездила быстрее?
2) Вот, ты рассуждаешь о знаниях, но почему же ты, такой умный, не знаешь, что далеко не на все мооторы делают тюненное железо :!: На мою "полторашку" НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.
Для меня NOS - это единственный способ реально поднять мощьность мотора. |
Ну не совсем.сть варианты:
1.Поставить японский 1,5 130ил-самый простой и дешевый вариант.
но прибавка маленькая.
2.попробовать впихнуть 1,6 или 1,8 интегровский-парева много но надолго и надежно!
3.не знаю, но люди турбины и компрессоры пихали кажись.Выльется чуть подороже нитроса но не намного(с подготовкой движка).Зато потоянно!
Ну а вообще надо всего попробовать!И с Носа тоже вполне можно начать Главное на месте не сидеть ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Kass
![](http://www.autosport.ru/wallpapers/etc/bentley_13-150.jpg)
Зарегистрирован: 14.12.2002 Сообщения: 150 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2003 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): |
1) Уважаемый, позвольте поинтересоваться на чём вы ездиете и что вы сделали со своей машиной, для того что бы она ездила быстрее?
2) Вот, ты рассуждаешь о знаниях, но почему же ты, такой умный, не знаешь, что далеко не на все мооторы делают тюненное железо :!: На мою "полторашку" НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.
Для меня NOS - это единственный способ реально поднять мощьность мотора. |
1) В настоящий момент езжу на:
- Toyota Levin GT Apex (1.6 л. пока 175 коней, жду детали)
- Mitsubishi RVR 4WD (пока не тюнил, хочу доездить мотор и поставить турбированный, пока пикниковый и вариант, и по сугробам).
Не на одну НОС ставить не собираюсь.
2) А зачем мучать полторашку? Если на мой Митс от Эклипса турбированный движок в полной комплектации (даже с мозгами) стоит 800-900 у.е., то тебе В16А в 170 коней куда дешевле обойдется. А за стоимость НОСа ты бы еще ВТЭК контроллер и нулевик себе взял. Вот и прикинь. Вместо НОСа с коротким стартом и гемором по заправке, получаешь 180-190 коней, постоянных и без геммороя. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|