Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мои впечатления от Нитроса
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2002 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jZ писал(а):
Alexxx писал(а):
jZ писал(а):
Alexxx писал(а):
Paul Aerodeck 86 писал(а):
А разве это было секретом? Кто заходил в форум Алтюнинг, могли заметить сообщение от Alexxx о том, что он скоро приедет ставить NOS у них...


Молодец, наблюдательный, прямо Пуаро Laughing
Давай те тоже поставим?


А ты кстати не думал добавить к цене своей тачки пару штук и взять Civic VTI вместо NOS'a за 1200$ ?


Представь себе сколько гемороя чтобы продать одну такчу, найти и купить другую (а VTi ой как трудно найти в Москве), а тут несколько часов работы и все! К тому же она у меня c НИТРОСОМ едей по круче чем стандартный VTi :!:


Ясно. Ну VTI того стоит, чтобы погимороится за него малясь. ;)
Летом надо будет попробовать тебе со стоковым VTI. Интересно кто кого.



Если у тебя или у знакомых есть стоковый VTi, надо обязательно ближе к лету организовать встречу. Это очень интересно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2002 2:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

R.S. писал(а):
Alexxx писал(а):
Кстати, ДА, Рейсинги увеличели коэф. на нитрос до 2.
Это пи........ц. Вот облом Crying or Very sad

Кто изменил???


Ну летом на нитрос вроде у всех был небольшой коэф. порядка 1,2-1,3 , а сейчас у Рейсингов 2 :!: Crying or Very sad Crying or Very sad
Это я прямиком в FSB попадаю. Crying or Very sad
Я считаю рано на Нитрос такой большой коэф. вводить. Нет у нас еще таких серьездных систем, а на сухие и мокрые вполне 1,2 и 1,3 потянет. :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2002 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
R.S. писал(а):
Alexxx писал(а):
Кстати, ДА, Рейсинги увеличели коэф. на нитрос до 2.
Это пи........ц. Вот облом Crying or Very sad

Кто изменил???


Ну летом на нитрос вроде у всех был небольшой коэф. порядка 1,2-1,3 , а сейчас у Рейсингов 2 :!: Crying or Very sad Crying or Very sad
Это я прямиком в FSB попадаю. Crying or Very sad
Я считаю рано на Нитрос такой большой коэф. вводить. Нет у нас еще таких серьездных систем, а на сухие и мокрые вполне 1,2 и 1,3 потянет. :!:


Какой нах 1.2-1.3 минимум 1.5 надо!!! в 2 центровых тусах уже 2.0 , я думаю другие тоже подтянутся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2002 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
jZ писал(а):
Alexxx писал(а):
jZ писал(а):
Alexxx писал(а):
Paul Aerodeck 86 писал(а):
А разве это было секретом? Кто заходил в форум Алтюнинг, могли заметить сообщение от Alexxx о том, что он скоро приедет ставить NOS у них...


Молодец, наблюдательный, прямо Пуаро Laughing
Давай те тоже поставим?


А ты кстати не думал добавить к цене своей тачки пару штук и взять Civic VTI вместо NOS'a за 1200$ ?


Представь себе сколько гемороя чтобы продать одну такчу, найти и купить другую (а VTi ой как трудно найти в Москве), а тут несколько часов работы и все! К тому же она у меня c НИТРОСОМ едей по круче чем стандартный VTi :!:


Ясно. Ну VTI того стоит, чтобы погимороится за него малясь. ;)
Летом надо будет попробовать тебе со стоковым VTI. Интересно кто кого.



Если у тебя или у знакомых есть стоковый VTi, надо обязательно ближе к лету организовать встречу. Это очень интересно!


Обещаю - VTI будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2002 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Alexxx писал(а):
R.S. писал(а):
Alexxx писал(а):
Кстати, ДА, Рейсинги увеличели коэф. на нитрос до 2.
Это пи........ц. Вот облом Crying or Very sad

Кто изменил???


Ну летом на нитрос вроде у всех был небольшой коэф. порядка 1,2-1,3 , а сейчас у Рейсингов 2 :!: Crying or Very sad Crying or Very sad
Это я прямиком в FSB попадаю. Crying or Very sad
Я считаю рано на Нитрос такой большой коэф. вводить. Нет у нас еще таких серьездных систем, а на сухие и мокрые вполне 1,2 и 1,3 потянет. :!:


Какой нах 1.2-1.3 минимум 1.5 надо!!! в 2 центровых тусах уже 2.0 , я думаю другие тоже подтянутся!


2 может и правельный коэф. но не для сухой систем. Сам прекрасно понимаешь что Нитрос Нитросу рознь. Может для direct-port это и справедливо, но почему я с сухой системой должен аж на два класса выше ехать???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 02, 2003 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:!:[/quote]

Ясно. Ну VTI того стоит, чтобы погимороится за него малясь. ;)
Летом надо будет попробовать тебе со стоковым VTI. Интересно кто кого.[/quote]


Если у тебя или у знакомых есть стоковый VTi, надо обязательно ближе к лету организовать встречу. Это очень интересно![/quote]

Обещаю - VTI будет.[/quote]

А у тебя самого какая тачка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2003 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПЕЦ писал(а):

А у тебя самого какая тачка?


Пока - Civic 1.6 VTEC SOHC - 125 л/с ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kass



Зарегистрирован: 14.12.2002
Сообщения: 150
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2003 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):

Ну летом на нитрос вроде у всех был небольшой коэф. порядка 1,2-1,3 , а сейчас у Рейсингов 2 :!: Crying or Very sad Crying or Very sad
Это я прямиком в FSB попадаю. Crying or Very sad
Я считаю рано на Нитрос такой большой коэф. вводить. Нет у нас еще таких серьездных систем, а на сухие и мокрые вполне 1,2 и 1,3 потянет. :!:

Абсолютно верный коэффициент, иначе официальный драг потеряет творческую жилку по доводке мотора и превратиться в соревнование потенциальных трупов (я о машинах). Чем тупо ставить нитрос, не лучше ли научиться делать моторы резвыми и надолго. Именно для таких энтузиастов и сделан драг. Но к автоспорту тянуться и те, кто не имея знаний (а иногда и интеллекта) хотят выступить и победить любой ценой. Вот и гробят свои авто. Лучше в задницу новогодних ракет-питард напихать и поджечь на старте, - эффект скорее всего тот же будет, но автомобиль меньше пострадает.
Что бы драг не перестал быть массовым, где могут учавствовать все желающие на своем авто. Не стоит превращать его в забаву для избранных, кто готов угробить мотор, лишь бы что то кому то доказать. Победа на авто без нитры и без обманов (с объемом, например) говорит о том, что владелец (или тот, кто ему машину тюнил) что то понимают в машинах. А что говорит победа нитроса? - о том, что они нихрена не понимают, вот и ставят нитрос.
Поэтому более никакие автосоревнования регламентом не допускают нитрос в свои ряды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2003 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Kass"][quote="Alexxx"]
Ну летом на нитрос вроде у всех был небольшой коэф. порядка 1,2-1,3 , а сейчас у Рейсингов 2 :!: Crying or Very sad Crying or Very sad
Это я прямиком в FSB попадаю. Crying or Very sad
Я считаю рано на Нитрос такой большой коэф. вводить. Нет у нас еще таких серьездных систем, а на сухие и мокрые вполне 1,2 и 1,3 потянет. :!:[/quote]
Абсолютно верный коэффициент, иначе официальный драг потеряет творческую жилку по доводке мотора и превратиться в соревнование потенциальных трупов (я о машинах). Чем тупо ставить нитрос, не лучше ли научиться делать моторы резвыми и надолго. Именно для таких энтузиастов и сделан драг. Но к автоспорту тянуться и те, кто не имея знаний (а иногда и интеллекта) хотят выступить и победить любой ценой. Вот и гробят свои авто. Лучше в задницу новогодних ракет-питард напихать и поджечь на старте, - эффект скорее всего тот же будет, но автомобиль меньше пострадает.
Что бы драг не перестал быть массовым, где могут учавствовать все желающие на своем авто. Не стоит превращать его в забаву для избранных, кто готов угробить мотор, лишь бы что то кому то доказать. Победа на авто без нитры и без обманов (с объемом, например) говорит о том, что владелец (или тот, кто ему машину тюнил) что то понимают в машинах. А что говорит победа нитроса? - о том, что они нихрена не понимают, вот и ставят нитрос.
Поэтому более никакие автосоревнования регламентом не допускают нитрос в свои ряды.[/quote]


Мдаа, глубокомысленное сочинение уважаемый !
Обосрать конечно проще простого.
А в курсе что у нас на дрэге тачки все почти стоковые гоняются, есть несколько серьезных аппаратов, которые и побеждают. Так что лучше уж с нитрой чем без всего, на стандартные машины я и в городе посмотреть могу.
Далее, понимать в автомобилях, для того чтобы их тюнить ничуть не нада, тюнинг ателье на то и есть, плати бабки, там те на пальчиках все обьяснят, для особо непонятливых, так что в конечном счете серавно все сводится к гонке 'кошельков'
И где это ты увидел 'творческую жилку в доработке моторов на драге ' ????
Ты что думаешь юзеры всяких там крутых тачек сами тюнингом занимаются, хе, (у них все просто отогнал в тюнинг -ателье, забрал через неделю - это что-ли творческая жилка ????), этим грешат только по моему зубиловоды, которых кстати хотят гнать пинками с дрэга, на помойках говорят ездите а не на машинах.
А про "тупо ставить нитрос" , могу сказать также, тупо растачивать двигатель, тупо менять турбину и в этом духе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2003 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Kass писал(а):
Alexxx писал(а):

Ну летом на нитрос вроде у всех был небольшой коэф. порядка 1,2-1,3 , а сейчас у Рейсингов 2 :!: Crying or Very sad Crying or Very sad
Это я прямиком в FSB попадаю. Crying or Very sad
Я считаю рано на Нитрос такой большой коэф. вводить. Нет у нас еще таких серьездных систем, а на сухие и мокрые вполне 1,2 и 1,3 потянет. :!:

Абсолютно верный коэффициент, иначе официальный драг потеряет творческую жилку по доводке мотора и превратиться в соревнование потенциальных трупов (я о машинах). Чем тупо ставить нитрос, не лучше ли научиться делать моторы резвыми и надолго. Именно для таких энтузиастов и сделан драг. Но к автоспорту тянуться и те, кто не имея знаний (а иногда и интеллекта) хотят выступить и победить любой ценой. Вот и гробят свои авто. Лучше в задницу новогодних ракет-питард напихать и поджечь на старте, - эффект скорее всего тот же будет, но автомобиль меньше пострадает.
Что бы драг не перестал быть массовым, где могут учавствовать все желающие на своем авто. Не стоит превращать его в забаву для избранных, кто готов угробить мотор, лишь бы что то кому то доказать. Победа на авто без нитры и без обманов (с объемом, например) говорит о том, что владелец (или тот, кто ему машину тюнил) что то понимают в машинах. А что говорит победа нитроса? - о том, что они нихрена не понимают, вот и ставят нитрос.
Поэтому более никакие автосоревнования регламентом не допускают нитрос в свои ряды.



Мдаа, глубокомысленное сочинение уважаемый !
Обосрать конечно проще простого.
А в курсе что у нас на дрэге тачки все почти стоковые гоняются, есть несколько серьезных аппаратов, которые и побеждают. Так что лучше уж с нитрой чем без всего, на стандартные машины я и в городе посмотреть могу.
Далее, понимать в автомобилях, для того чтобы их тюнить ничуть не нада, тюнинг ателье на то и есть, плати бабки, там те на пальчиках все обьяснят, для особо непонятливых, так что в конечном счете серавно все сводится к гонке 'кошельков'
И где это ты увидел 'творческую жилку в доработке моторов на драге ' ????
Ты что думаешь юзеры всяких там крутых тачек сами тюнингом занимаются, хе, (у них все просто отогнал в тюнинг -ателье, забрал через неделю - это что-ли творческая жилка ????), этим грешат только по моему зубиловоды, которых кстати хотят гнать пинками с дрэга, на помойках говорят ездите а не на машинах.
А про "тупо ставить нитрос" , могу сказать также, тупо растачивать двигатель, тупо менять турбину и в этом духе.


Мне кажется что доля истины в этом сообщении Kass'a есть.
Нитрос всегда можно успеть поставить. К тому же для того чтобы поставить его, тебе не нужна HONDA или BMW, или еще какая-нть марка достойная.
Его можно поставить куда угодно, хоть на Fiat Punto 1.3, ili VW-Polo 1.4... без разницы.
HONDA для нитроса не нужна. Он и в Икарус влезет.

Хотя я не считаю Alexxx'a "малолетним понторезом" из-за того что он поставил себе NOS в Civic свой. Поставил и молодец, будет пулять теперь... ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2003 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="jZ"][quote="Zerg"][quote="Kass"][quote="Alexxx"]
Ну летом на нитрос вроде у всех был небольшой коэф. порядка 1,2-1,3 , а сейчас у Рейсингов 2 :!: Crying or Very sad Crying or Very sad
Это я прямиком в FSB попадаю. Crying or Very sad
Я считаю рано на Нитрос такой большой коэф. вводить. Нет у нас еще таких серьездных систем, а на сухие и мокрые вполне 1,2 и 1,3 потянет. :!:[/quote]
Абсолютно верный коэффициент, иначе официальный драг потеряет творческую жилку по доводке мотора и превратиться в соревнование потенциальных трупов (я о машинах). Чем тупо ставить нитрос, не лучше ли научиться делать моторы резвыми и надолго. Именно для таких энтузиастов и сделан драг. Но к автоспорту тянуться и те, кто не имея знаний (а иногда и интеллекта) хотят выступить и победить любой ценой. Вот и гробят свои авто. Лучше в задницу новогодних ракет-питард напихать и поджечь на старте, - эффект скорее всего тот же будет, но автомобиль меньше пострадает.
Что бы драг не перестал быть массовым, где могут учавствовать все желающие на своем авто. Не стоит превращать его в забаву для избранных, кто готов угробить мотор, лишь бы что то кому то доказать. Победа на авто без нитры и без обманов (с объемом, например) говорит о том, что владелец (или тот, кто ему машину тюнил) что то понимают в машинах. А что говорит победа нитроса? - о том, что они нихрена не понимают, вот и ставят нитрос.
Поэтому более никакие автосоревнования регламентом не допускают нитрос в свои ряды.[/quote]


Мдаа, глубокомысленное сочинение уважаемый !
Обосрать конечно проще простого.
А в курсе что у нас на дрэге тачки все почти стоковые гоняются, есть несколько серьезных аппаратов, которые и побеждают. Так что лучше уж с нитрой чем без всего, на стандартные машины я и в городе посмотреть могу.
Далее, понимать в автомобилях, для того чтобы их тюнить ничуть не нада, тюнинг ателье на то и есть, плати бабки, там те на пальчиках все обьяснят, для особо непонятливых, так что в конечном счете серавно все сводится к гонке 'кошельков'
И где это ты увидел 'творческую жилку в доработке моторов на драге ' ????
Ты что думаешь юзеры всяких там крутых тачек сами тюнингом занимаются, хе, (у них все просто отогнал в тюнинг -ателье, забрал через неделю - это что-ли творческая жилка ????), этим грешат только по моему зубиловоды, которых кстати хотят гнать пинками с дрэга, на помойках говорят ездите а не на машинах.
А про "тупо ставить нитрос" , могу сказать также, тупо растачивать двигатель, тупо менять турбину и в этом духе.[/quote]

Мне кажется что доля истины в этом сообщении Kass'a есть.
Нитрос всегда можно успеть поставить. К тому же для того чтобы поставить его, тебе не нужна HONDA или BMW, или еще какая-нть марка достойная.
Его можно поставить куда угодно, хоть на Fiat Punto 1.3, ili VW-Polo 1.4... без разницы.
HONDA для нитроса не нужна. Он и в Икарус влезет.

Хотя я не считаю Alexxx'a "[b]малолетним понторезом[/b]" из-за того что он поставил себе NOS в Civic свой. Поставил и молодец, будет пулять теперь... ;)[/quote]

Нитрос можно поставить всегда, также как и форсировать мотор можно в любой момент.
Я просто не пойму, в чем базар то ???
То что кто ставит нитрос тот понторез ????
Ну можно поставить и на пунто 1.3 и более мощьные тачки будут отдыхать, ну и что ??? это плохо что-ли ??? разве не того же добиваются форсировкой мотора. ???
Просто не пойму Вашу точку зрения.
И при чем тут хонда или бмв Question Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2003 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:


Нитрос можно поставить всегда, также как и форсировать мотор можно в любой момент.
Я просто не пойму, в чем базар то ???
То что кто ставит нитрос тот понторез ????
Ну можно поставить и на пунто 1.3 и более мощьные тачки будут отдыхать, ну и что ??? это плохо что-ли ??? разве не того же добиваются форсировкой мотора. ???
Просто не пойму Вашу точку зрения.
И при чем тут хонда или бмв Question Question Question


Серёг, ты что не видишь ребята после НГ никак не отойдут!!! Уважаемые, вы о чём? Причём здесь понты, нитрос и расточка движка? Есть соревнования и каждый готовится к ним так, как считает нужным!!! Twisted Evil Если нитрос самый простой способ увеличить мощность мотора, то почему бы и нет? ИЛИ, МЫ ЛЁГКИХ ПУТЕЙ НЕ ИЩЕМ? Twisted Evil Разве кто-то запрещает ставить закись на заряженые машины? Ведь всё в конечном итоге сводится к удовольствию от победы над соперником! Тут речь шла о массовости драга, так ведь доступность это и есть массовость или не так? Поверьте, если я на машине с нитросом буду драть супер заряженые тачки, радость будет только больше!!! А про понимание в машинах, это вообще хит! Не нужно иметь автомобильное образование, чтобы пригнать тачку в ателье, где за тонны зелени тебе её будут тюнить!!! Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2003 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jZ писал(а):
СПЕЦ писал(а):

А у тебя самого какая тачка?


Пока - Civic 1.6 VTEC SOHC - 125 л/с ;)


Что значит ПОКА? НЕТ ЖЕЛАНИЯ ЗАКАТНУТЬСЯ С Civic 1.5NOS?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2003 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПЕЦ писал(а):
jZ писал(а):
СПЕЦ писал(а):

А у тебя самого какая тачка?


Пока - Civic 1.6 VTEC SOHC - 125 л/с ;)


Что значит ПОКА? НЕТ ЖЕЛАНИЯ ЗАКАТНУТЬСЯ С Civic 1.5NOS?

Начинается...,ну порвете вы порвете, тока упокойтесь.
Разница в 10 сил сравнивать НОС изначально глупо или все направленно на то чтоб потешить свое самолюбие? Laughing
Лучше пробуйте с нормальными соперниками, равными по шансам, с ВТИ например!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDI Racer



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 44
Откуда: из провинции

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2003 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот тоже не пойму, в чём спор-то? Каждый стремицца сделать свою тачку более резвой, чтобы побеждать над соперником и не важно какими путями ты это сделаешь и сколько это будет стоить. Неважно выкинешь ли ты сиденья, запаску и другой "лишний вес" или будешь тюнить двигло, а Нитрос простой способ снять несколько лишних лошадок, а порой и кучу и почему бы нет Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2003 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kass писал(а):
Alexxx писал(а):

Ну летом на нитрос вроде у всех был небольшой коэф. порядка 1,2-1,3 , а сейчас у Рейсингов 2 :!: Crying or Very sad Crying or Very sad
Это я прямиком в FSB попадаю. Crying or Very sad
Я считаю рано на Нитрос такой большой коэф. вводить. Нет у нас еще таких серьездных систем, а на сухие и мокрые вполне 1,2 и 1,3 потянет. :!:

Абсолютно верный коэффициент, иначе официальный драг потеряет творческую жилку по доводке мотора и превратиться в соревнование потенциальных трупов (я о машинах). Чем тупо ставить нитрос, не лучше ли научиться делать моторы резвыми и надолго. Именно для таких энтузиастов и сделан драг. Но к автоспорту тянуться и те, кто не имея знаний (а иногда и интеллекта) хотят выступить и победить любой ценой. Вот и гробят свои авто. Лучше в задницу новогодних ракет-питард напихать и поджечь на старте, - эффект скорее всего тот же будет, но автомобиль меньше пострадает.
Что бы драг не перестал быть массовым, где могут учавствовать все желающие на своем авто. Не стоит превращать его в забаву для избранных, кто готов угробить мотор, лишь бы что то кому то доказать. Победа на авто без нитры и без обманов (с объемом, например) говорит о том, что владелец (или тот, кто ему машину тюнил) что то понимают в машинах. А что говорит победа нитроса? - о том, что они нихрена не понимают, вот и ставят нитрос.
Поэтому более никакие автосоревнования регламентом не допускают нитрос в свои ряды.



1) Уважаемый, позвольте поинтересоваться на чём вы ездиете и что вы сделали со своей машиной, для того что бы она ездила быстрее?
2) Вот, ты рассуждаешь о знаниях, но почему же ты, такой умный, не знаешь, что далеко не на все мооторы делают тюненное железо :!: Laughing На мою "полторашку" НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.
Для меня NOS - это единственный способ реально поднять мощьность мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2003 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):
СПЕЦ писал(а):
jZ писал(а):
СПЕЦ писал(а):

А у тебя самого какая тачка?


Пока - Civic 1.6 VTEC SOHC - 125 л/с ;)


Что значит ПОКА? НЕТ ЖЕЛАНИЯ ЗАКАТНУТЬСЯ С Civic 1.5NOS?

Начинается...,ну порвете вы порвете, тока упокойтесь.
Разница в 10 сил сравнивать НОС изначально глупо или все направленно на то чтоб потешить свое самолюбие? Laughing
Лучше пробуйте с нормальными соперниками, равными по шансам, с ВТИ например!


СОГЛАСЕН, буду гоняться только с VTi :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2003 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
Amigo писал(а):
СПЕЦ писал(а):
jZ писал(а):
СПЕЦ писал(а):

А у тебя самого какая тачка?


Пока - Civic 1.6 VTEC SOHC - 125 л/с ;)


Что значит ПОКА? НЕТ ЖЕЛАНИЯ ЗАКАТНУТЬСЯ С Civic 1.5NOS?

Начинается...,ну порвете вы порвете, тока упокойтесь.
Разница в 10 сил сравнивать НОС изначально глупо или все направленно на то чтоб потешить свое самолюбие? Laughing
Лучше пробуйте с нормальными соперниками, равными по шансам, с ВТИ например!


СОГЛАСЕН, буду гоняться только с VTi :D


Давай с моей БМВ 320 лучше ??? На бабки??? раз ты думаешь что нитрос тебе даст большое преимушество , к тому же у тебя веса на 300 кг меньше чем у меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2003 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):

1) Уважаемый, позвольте поинтересоваться на чём вы ездиете и что вы сделали со своей машиной, для того что бы она ездила быстрее?
2) Вот, ты рассуждаешь о знаниях, но почему же ты, такой умный, не знаешь, что далеко не на все мооторы делают тюненное железо :!: Laughing На мою "полторашку" НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.
Для меня NOS - это единственный способ реально поднять мощьность мотора.

Ну не совсем.сть варианты:
1.Поставить японский 1,5 130ил-самый простой и дешевый вариант.
но прибавка маленькая.
2.попробовать впихнуть 1,6 или 1,8 интегровский-парева много но надолго и надежно!
3.не знаю, но люди турбины и компрессоры пихали кажись.Выльется чуть подороже нитроса но не намного(с подготовкой движка).Зато потоянно!
Ну а вообще надо всего попробовать!И с Носа тоже вполне можно начать Wink Главное на месте не сидеть Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kass



Зарегистрирован: 14.12.2002
Сообщения: 150
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2003 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):

1) Уважаемый, позвольте поинтересоваться на чём вы ездиете и что вы сделали со своей машиной, для того что бы она ездила быстрее?
2) Вот, ты рассуждаешь о знаниях, но почему же ты, такой умный, не знаешь, что далеко не на все мооторы делают тюненное железо :!: Laughing На мою "полторашку" НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.
Для меня NOS - это единственный способ реально поднять мощьность мотора.


1) В настоящий момент езжу на:
- Toyota Levin GT Apex (1.6 л. пока 175 коней, жду детали)
- Mitsubishi RVR 4WD (пока не тюнил, хочу доездить мотор и поставить турбированный, пока пикниковый и вариант, и по сугробам).
Не на одну НОС ставить не собираюсь.
2) А зачем мучать полторашку? Если на мой Митс от Эклипса турбированный движок в полной комплектации (даже с мозгами) стоит 800-900 у.е., то тебе В16А в 170 коней куда дешевле обойдется. А за стоимость НОСа ты бы еще ВТЭК контроллер и нулевик себе взял. Вот и прикинь. Вместо НОСа с коротким стартом и гемором по заправке, получаешь 180-190 коней, постоянных и без геммороя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
Страница 5 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru