Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хэнмейд, прогресс автопрома итп..
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wheels писал(а):
root писал(а):
Wheels писал(а):
Ну если честно, на мну произведет все ето одинаковой впечатление! так как я теку по всем быстрым тачкам.. Хоть и имею предпочтения... cool


лучше свою построй, тогда и будет тебе счастье нереальное


Свою, всмысле "свою"?

люминевое шасси, кузов из карбона итп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wheels



Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 1108
Откуда: Москва. Северное Бутово.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я и говорю.. Я даже уже просчитывал затраты... Дорого блин... Но ето того стоит... Когда нить может сделаю.. У меня сейчас не по етому поводу голова болит! А по поводу ВАГОНОВ... Ща поеду строить в Брест Вагоны 40х годов.. Для картины нужны.. Блин, торчать там 2 месяца с лишнем... 8(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2007 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wheels писал(а):
Ну я и говорю.. Я даже уже просчитывал затраты... Дорого блин... Но ето того стоит... Когда нить может сделаю.. У меня сейчас не по етому поводу голова болит! А по поводу ВАГОНОВ... Ща поеду строить в Брест Вагоны 40х годов.. Для картины нужны.. Блин, торчать там 2 месяца с лишнем... 8(

в личку напиши чего насчитал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Wheels писал(а):
Тоесть Ево или СТИ произведет больше впечатление чем М5-6?

да! ибо первые похоже на 525 (шильдик М стоит недорого, вот и лепят) , шестерки уже приелись и глаз не так цепляют. А эво и сти сделаны так что глаз будут цеплять. Они так сделаны, дерзко "непредставительски". Как и целика на 190 сил.

Хорошо быть поршеводом.

ну Паааш!
ну реально опять фигню какую-то пишешь... кому М6 приелась? их не так много в Мск. М5 и М6 из толпы очень явно выделяются, я молчу про М5 от Хаммана (я лично только 1 такую видел) - реальный eyestopper! Вот как раз ЭВО и СТИ уже как грязи. И они как раз скорее всего больше приелись. Да и вообще термин "дерзость" к япам я бы не применял. Хотя не исключаю пару-тройку машин, которых реально можно назвать дерзкими.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alonso писал(а):
root писал(а):
Wheels писал(а):
Тоесть Ево или СТИ произведет больше впечатление чем М5-6?

да! ибо первые похоже на 525 (шильдик М стоит недорого, вот и лепят) , шестерки уже приелись и глаз не так цепляют. А эво и сти сделаны так что глаз будут цеплять. Они так сделаны, дерзко "непредставительски". Как и целика на 190 сил.

Хорошо быть поршеводом.

ну Паааш!
ну реально опять фигню какую-то пишешь... кому М6 приелась? их не так много в Мск. М5 и М6 из толпы очень явно выделяются, я молчу про М5 от Хаммана (я лично только 1 такую видел) - реальный eyestopper! Вот как раз ЭВО и СТИ уже как грязи. И они как раз скорее всего больше приелись. Да и вообще термин "дерзость" к япам я бы не применял. Хотя не исключаю пару-тройку машин, которых реально можно назвать дерзкими.

чем М5 выделяется из толпы? разве что несколько экземпляров в обвесах... или если она будет оранжевого цвета

шестерки сейчас стали массово продаваться, в отличие от R8 они уже повсеместно

глаз легко ловит расписную эстиайку, с развалюшном хуже, но тоже видно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все это субъективно......внешний вид - это дело вкуса.... да и что значит выделяются?? тем что расписаны??? но меня например больше радует "сюжетная" качественная художественная аэрогравия, чем звезды субару на весь борт..хотя второе "ярче" первого Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Alonso писал(а):
root писал(а):
Wheels писал(а):
Тоесть Ево или СТИ произведет больше впечатление чем М5-6?

да! ибо первые похоже на 525 (шильдик М стоит недорого, вот и лепят) , шестерки уже приелись и глаз не так цепляют. А эво и сти сделаны так что глаз будут цеплять. Они так сделаны, дерзко "непредставительски". Как и целика на 190 сил.

Хорошо быть поршеводом.

ну Паааш!
ну реально опять фигню какую-то пишешь... кому М6 приелась? их не так много в Мск. М5 и М6 из толпы очень явно выделяются, я молчу про М5 от Хаммана (я лично только 1 такую видел) - реальный eyestopper! Вот как раз ЭВО и СТИ уже как грязи. И они как раз скорее всего больше приелись. Да и вообще термин "дерзость" к япам я бы не применял. Хотя не исключаю пару-тройку машин, которых реально можно назвать дерзкими.

чем М5 выделяется из толпы? разве что несколько экземпляров в обвесах... или если она будет оранжевого цвета

шестерки сейчас стали массово продаваться, в отличие от R8 они уже повсеместно

глаз легко ловит расписную эстиайку, с развалюшном хуже, но тоже видно


Сказал владелец 10 эксклюзивных разволюшнов Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паш, М5 выделяется из толпы стоковая! любого цвета!
а расписная СТИ уже смотрится, как пердящий таз в аццком тюнинге и привлекает взгляд на дороге изначально звуком, тогда как Мка именно внешне выделяется из толпы.
Эво я одну только видел реально красивую - 7я по-моему в обвесе аля Токийский дрифт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
Да уж..я, парни, ржу не могу....
Серег, а давно у нас езда без номеров и ноздри от проспорт являются венком тюнинга и индивидуализации...Не устал свою правоту доказывать??? Вот Хозинский - у него Эво для удовольствия, Астон - для удовольствия, еще наверно Фантом в гараже......Остальное же - компромиссы....И каждый для себя выбирает свой вариант. Конечно, не в последнюю очередь из-за финансов. Есть миллион ситуаций когда твоя М5 будет неуместна. видел бы лицо Игоря по дороге на драг в Ярославль....тоже самое и про субу...
Кстати про дядь....знаю не мало обеспеченного народу, на которого чувак на Эво или СТи произведет большее впечатление, чем на S классе или А8....


То есть ты тоже сторонник позиции, что можно тюнингом превратить 20 летнюю машину в полноценного конкурента новой по всем позициям?

Про номера потому и написал что мне нах не надо тюнингом уродовать машину чтоб быть строго индивидуализированным, единственным и узнаваемым.

То что ты мне далее доказываешь мне совершенно не ясно. Я думаю не хуже тебя знаю минусы своей машины. Я говорил о том что если неправильно выбрать машину то никаким тюнингом ее в нужно русло не перенаправишь. Ибо тюнинг это 5% от потребительских качеств машины, и он не сравнится с изначальной разработкой машины.

А дядь я тоже знаю, но это исключение подтверждающее правило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Wheels писал(а):
root писал(а):
Wheels писал(а):
Ну если честно, на мну произведет все ето одинаковой впечатление! так как я теку по всем быстрым тачкам.. Хоть и имею предпочтения... cool


лучше свою построй, тогда и будет тебе счастье нереальное


Свою, всмысле "свою"?

люминевое шасси, кузов из карбона итп


Ну-ну. При цене в не одну сотню тысяч баков будет уступать грамотной заводской машине во всем кроме тиража.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В советские времена писали про кулибиных, кто сам себе собирал машины, причем очень часто вполне приличные (читаем ТМ и Юный техник за 70-80 годы), причем по сравнению с тем что давал и адет до сих пор наш автопром это были реально лучше машины.... но опятьже по затратам времени, ресурсов и т.д. они "стоили" владельцам гораздо больше, но это сделано СВОИМИ руками было...да по мне вот это индивидуальность, машины были НЕ ПОХОЖИ ни на то, что ездило по дорогам страны (и мира)...а тут разговор про тюнинг якобы возвышающий машину над всем остальным автопарком да еше он типа лучше серийной или построенной заводским ателье агрегатом - вот это чушь полная.....по совокупности качеств он мало того что хуже, так еще если посчитать и дороже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SimA



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
у бмв дрифтят в основном н астарых кузовах и не спроста (не потмоу что жалко бабла)
Именно потому, что жалко бабла. Покупать машину за 60-120К на гарантированный убой никому не охота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SimA писал(а):
root писал(а):
у бмв дрифтят в основном н астарых кузовах и не спроста (не потмоу что жалко бабла)
Именно потому, что жалко бабла. Покупать машину за 60-120К на гарантированный убой никому не охота.


+1, если только спонсоры не захотят новое авто использовать.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
Finch писал(а):
Да уж..я, парни, ржу не могу....
Серег, а давно у нас езда без номеров и ноздри от проспорт являются венком тюнинга и индивидуализации...Не устал свою правоту доказывать??? Вот Хозинский - у него Эво для удовольствия, Астон - для удовольствия, еще наверно Фантом в гараже......Остальное же - компромиссы....И каждый для себя выбирает свой вариант. Конечно, не в последнюю очередь из-за финансов. Есть миллион ситуаций когда твоя М5 будет неуместна. видел бы лицо Игоря по дороге на драг в Ярославль....тоже самое и про субу...
Кстати про дядь....знаю не мало обеспеченного народу, на которого чувак на Эво или СТи произведет большее впечатление, чем на S классе или А8....


То есть ты тоже сторонник позиции, что можно тюнингом превратить 20 летнюю машину в полноценного конкурента новой по всем позициям?

Про номера потому и написал что мне нах не надо тюнингом уродовать машину чтоб быть строго индивидуализированным, единственным и узнаваемым.

То что ты мне далее доказываешь мне совершенно не ясно. Я думаю не хуже тебя знаю минусы своей машины. Я говорил о том что если неправильно выбрать машину то никаким тюнингом ее в нужно русло не перенаправишь. Ибо тюнинг это 5% от потребительских качеств машины, и он не сравнится с изначальной разработкой машины.

А дядь я тоже знаю, но это исключение подтверждающее правило.

Нет, я говорил про новые СТИ и Эво, которые , в принципе, не 3 копейки строят))) кстати на тачке без номеров могут принять н еза владельца, а за перегонщика Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
Нет, я говорил про новые СТИ и Эво, которые , в принципе, не 3 копейки строят))) кстати на тачке без номеров могут принять н еза владельца, а за перегонщика Laughing


Ну да, из твоего поста хорошо понятно, что речь идет об Эво и СТИ новых:

Finch писал(а):
Да уж..я, парни, ржу не могу....
Серег, а давно у нас езда без номеров и ноздри от проспорт являются венком тюнинга и индивидуализации...Не устал свою правоту доказывать??? Вот Хозинский - у него Эво для удовольствия, Астон - для удовольствия, еще наверно Фантом в гараже......Остальное же - компромиссы....И каждый для себя выбирает свой вариант. Конечно, не в последнюю очередь из-за финансов. Есть миллион ситуаций когда твоя М5 будет неуместна. видел бы лицо Игоря по дороге на драг в Ярославль....тоже самое и про субу...
Кстати про дядь....знаю не мало обеспеченного народу, на которого чувак на Эво или СТи произведет большее впечатление, чем на S классе или А8....


Я заметил конечно, что ты последнее время ко мне не ровно дышишь , но как то аргументированнее надо, а то мессагу из контекста топа выдрал, смысл слов моих исказил, и невнятно, на мой взгляд, прокомментировал, потом еще этот перегонщик, тоже совсем в тему... Так спорить мне не интересно. По сути давай если есть что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один месседж лишний получился, я страшен в гневе! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
Один месседж лишний получился, я страшен в гневе! Laughing

не обращай внимание на Финчулю, я уже подзабил на него)))
что не пост, то улыбаюсь Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Волк, я дышу к тебе ровно, даае очень, просто меня забавляет, как ты из форума в форум пытаешься японоводам доказать, что выше марки БМВ не бывает. Ты думаешь, мы реально не отдупляем, что БМВ М5, М6 клевые тачки?..Просто они имеют очень ограниченный круг юзеров, а для среднеобеспеченного человека, которые увлекается гонками и активной ездой, лучше СТИ или Эво вариант придумать трудно. Было бы у меня 100 - 150 т.евро, я наверняка взял бы себе какого нибудь немца, Мерса правда скорее всего. Или ягуара или мазер, НО в бобаок к субе. Ибо многих вещей, которые есть в омологаторах, бмв дать не могут.
И опускать япотубаретки, конкурентов которых в ряде дисциплин немцы противопоставить не могут, я считаю тоже не разумно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
Волк, я дышу к тебе ровно, даае очень, просто меня забавляет, как ты из форума в форум пытаешься японоводам доказать, что выше марки БМВ не бывает. Ты думаешь, мы реально не отдупляем, что БМВ М5, М6 клевые тачки?..Просто они имеют очень ограниченный круг юзеров, а для среднеобеспеченного человека, которые увлекается гонками и активной ездой, лучше СТИ или Эво вариант придумать трудно. Было бы у меня 100 - 150 т.евро, я наверняка взял бы себе какого нибудь немца, Мерса правда скорее всего. Или ягуара или мазер, НО в бобаок к субе. Ибо многих вещей, которые есть в омологаторах, бмв дать не могут.
И опускать япотубаретки, конкурентов которых в ряде дисциплин немцы противопоставить не могут, я считаю тоже не разумно.


Особенно пост про позапрошлую Мку меня на БМВ клубе порадовал Laughing

Я прекрасно понимаю всю ситуацию на рынке спорткаров, и про особое положение Эво и СТИ и про плюсы япов. Но объективную истину в полном объеме писать скучно, и я являясь по хорошему фанатом БМВ пытаюсь объективно донести ее плюсы и превосходство по ряду параметров до других людей. При этом я не давлю на цену, мат. положение оппонента, его мотивы и т.п. Меня интересует вопрос спора в чистом виде. А ты накинулся на мою личность, и почему то поднял здесь вопрос БМВ хотя топ в принципе Современные заводские машины vs старые+тюнинг и всякие самоделки. А япотабуретки я не опускаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто в Нете гораздо больше неадекватов которые думают что Эво и СТи превыше всего, и они гораздо неадекватнее меня и в целом имеет меньший объем знаний по теме машин, вот это и есть моя аудитория, а нормальные пацаны могут не читать. Почитай что на Тюнингэво пишут в ветке Эво vs. Зачастую полную х****ю, но что то мне подсказывает, что ты прочитав этот бред , не загоришься желанием объективность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru