Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ах цены цены.....
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Bobbie писал(а):
Gregor писал(а):
оттуда что дял достижения ОДИНАКОВОГО ускорения атмо нужно для начала набрать как раз момент, для чего его нужжно раскрутить турба же попрет его уже с максимальным моменто с 1700 оборотов вот как раз на этой разнице и будет экономия ВСЕ!!!

не хочется возвращаться к забытым топикам, но разоняет машину всё-таки не момент, а мощность...
а на счет кривых момента — не забывай про изменяемые фазы на атмо, там с моментом на низах всё нормально.


Ну не знаю с низов всётаки с моментом не всё впорядке )) А 1.8.т. специально проектировался чтоб турбина сразу (почти) крутилась, однако 18т. труп по сравнениб В16. Вопщем Мегион ещё раз мне доказал что турбо жрёт бензина больше атмо, в заряженных версиях, я сомневаюсь в том, что М5 сожралаб на 108км 55 литров!
Не забывайте чт за моменД тоже надо плотить, может бензином?


Турба дует снизу патамучта она маленькая (кцтати все турбы крутяцца сразу это на заметку). М5 на тапке в пол думаю еще больше б сожрала!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин вот уперлись - я же написал конкретные авто и движки у них с не изменяемыми фазами....я не про сам разгон а именто ТРОГАНИЕ тоесть момент перехода от положения стоп в разгон а тут именно крутящий момент!! который, грубо говоря, при равном весе позволяет провернуть колеса у атмо гусловно на 3500, а у турбо на 1500 все!!! если брать машины в целом понятно что турба будет кушать больше..но в случае тяжелой машины и мальнького объема турба низкого давления предпочтительнее и ввиду более резвого нрава при такомже а иногда и меньшем расходе...хотя конечно совсем вкусен для таких аффто дизель!!!! который какраз и отличаеться БОЛЬШИМ крутящим моментом на низких оборотах!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

предлагаю подождать, когда выйдет из бана бастер и послушать его доводы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRaF_ST215 писал(а):
M.F. писал(а):
Bobbie писал(а):
Gregor писал(а):
оттуда что дял достижения ОДИНАКОВОГО ускорения атмо нужно для начала набрать как раз момент, для чего его нужжно раскрутить турба же попрет его уже с максимальным моменто с 1700 оборотов вот как раз на этой разнице и будет экономия ВСЕ!!!

не хочется возвращаться к забытым топикам, но разоняет машину всё-таки не момент, а мощность...
а на счет кривых момента — не забывай про изменяемые фазы на атмо, там с моментом на низах всё нормально.


Ну не знаю с низов всётаки с моментом не всё впорядке )) А 1.8.т. специально проектировался чтоб турбина сразу (почти) крутилась, однако 18т. труп по сравнениб В16. Вопщем Мегион ещё раз мне доказал что турбо жрёт бензина больше атмо, в заряженных версиях, я сомневаюсь в том, что М5 сожралаб на 108км 55 литров!
Не забывайте чт за моменД тоже надо плотить, может бензином?


Турба дует снизу патамучта она маленькая (кцтати все турбы крутяцца сразу это на заметку). М5 на тапке в пол думаю еще больше б сожрала!


слушай хватит воду лить, я итак это знаю........ кстати :evil:
Или я должен тоже всё разжовывать, каждую свою фразу?

На счёт М5, ты думаешь так, я подругому.........Только вот Серый волк мои слова подтвержает!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я согласен, что утверждение, что все турбо едят меньбше атмо - бред, но скажем так зависимость не линейная...есть исключения...хотя экономия то в городе вроде и не сильно большая......да и вапще если сравнивать то сравнивать ОДИНАКОВЫЕ машины с более менее одинаковыми движками..а говорить что 1,8 турбо ест меньше 4,2 литро атмо чистой воды популизьм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой вопросс, такой и ответ, кстати у М5 5 литрофф, у субы 2 литра, ну и где одинаковые машины и одинаковые объемы Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
GRaF_ST215 писал(а):
M.F. писал(а):
Bobbie писал(а):
Gregor писал(а):
оттуда что дял достижения ОДИНАКОВОГО ускорения атмо нужно для начала набрать как раз момент, для чего его нужжно раскрутить турба же попрет его уже с максимальным моменто с 1700 оборотов вот как раз на этой разнице и будет экономия ВСЕ!!!

не хочется возвращаться к забытым топикам, но разоняет машину всё-таки не момент, а мощность...
а на счет кривых момента — не забывай про изменяемые фазы на атмо, там с моментом на низах всё нормально.


Ну не знаю с низов всётаки с моментом не всё впорядке )) А 1.8.т. специально проектировался чтоб турбина сразу (почти) крутилась, однако 18т. труп по сравнениб В16. Вопщем Мегион ещё раз мне доказал что турбо жрёт бензина больше атмо, в заряженных версиях, я сомневаюсь в том, что М5 сожралаб на 108км 55 литров!
Не забывайте чт за моменД тоже надо плотить, может бензином?


Турба дует снизу патамучта она маленькая (кцтати все турбы крутяцца сразу это на заметку). М5 на тапке в пол думаю еще больше б сожрала!


слушай хватит воду лить, я итак это знаю........ кстати :evil:
Или я должен тоже всё разжовывать, каждую свою фразу?

На счёт М5, ты думаешь так, я подругому.........Только вот Серый волк мои слова подтвержает!!!!


Я просто хочу штоб все называли вещи своими именами! Ты начинаешь путать читателя Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SimA



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все проще. Турбо обычно кушает больше(мой опыт), но она дает и полку момента лучше. Отсюда и вся разница. А кпд, думаю, примерно одинаков.
Однако, сравнивать эвик и М5 не совсем корректно, из-за очень существенных потерь на полный привод и кирпичной аэродинамики эво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRaF_ST215 писал(а):
Какой вопросс, такой и ответ, кстати у М5 5 литрофф, у субы 2 литра, ну и где одинаковые машины и одинаковые объемы Question


Просто тут уже 2 темы обсуждается Smile

2-ая: при одинаковых мощностях турбо жрёт больше.....

Мне вот кажется что зависит от давления турбины, чем больше давление тем больше бензина нада для эффективной работы.

К примеру один 1.8т дует 0.6 бар для получения 150-ти лошадей, другой 1 бар, бензина больше жрёт второй.......ИМХО

То ГраФ: Это просто пример и не надо говорить сколько бар вдувает турба в штатном режиме в 1.8т Laughing Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
[Мне вот кажется что зависит от давления турбины, чем больше давление тем больше бензина нада для эффективной работы.

К примеру один 1.8т дует 0.6 бар для получения 150-ти лошадей, другой 1 бар, бензина больше жрёт второй.......ИМХО


Это не имхо, а так оно и есть Laughing

Кцтати 1.8T не выдувает 0.6 бар ни разу, тем более единичку Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRaF_ST215 писал(а):
M.F. писал(а):
[Мне вот кажется что зависит от давления турбины, чем больше давление тем больше бензина нада для эффективной работы.

К примеру один 1.8т дует 0.6 бар для получения 150-ти лошадей, другой 1 бар, бензина больше жрёт второй.......ИМХО


Это не имхо, а так оно и есть Laughing

Кцтати 1.8T не выдувает 0.6 бар ни разу, тем более единичку Idea


Опять 25, яж специально сказал что для примера и не надо говорить про 1.8т.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вапще я только что понял насколько тупа эта тема, двигатели одинакового объёма одной мощщи , один с турбиной, другой без, этож совершенно разные дрыгатели чё их сравнивать, сдесь можно только конкретными примерами оперировать..
А вот по моим наблюдениям турбо авто, жрут не меньше атмо, про 7-ми литровых америкаецев молчу конешно, но там двигатели от пикапов 70-х годов......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну че привязались к 1,8Т..там реально она едет (не валит а едит) с низу по ощущениям оч похоже на атмо на литр больше а простой атмо нада крутануть....причем крутануть прилично....вот и все особенно заметно при загруженной машине...у меня сотка на 2,3 литров практически не замечала нагрузки (условно)....1,8 чем больше народу вещей тем больше приходиться раскруичвать двиг и кстати за счет этого при включении кондей расход возрастает оч значительно при этом динамика падает....потому что как раз компрессор кодея отнимает на низах оч много.....получаеться лишние препятствие для раскручивания движка....а так если сравнивать 2,5 литра атмо и 2,5 литров турбу то у турбы расходик то будет побольше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спамный топ, наскока я понял все скора на электричестве поедут Laughing Laughing Laughing Давайте обсуждать электродвигатели
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока чтобы электро поехало все равно нужно сжецб либо газ либо мазут либо уголь либо уран..ну и чуток там от речек, солнышка, ветерка...да и езядт они будут от розетки к розетки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
пока чтобы электро поехало все равно нужно сжецб либо газ либо мазут либо уголь либо уран..ну и чуток там от речек, солнышка, ветерка...да и езядт они будут от розетки к розетки


Каждому в гараж по розетке! Вместо заправок тоже розетки, тока с бОльшими токами Laughing Laughing Laughing Еще возможность крепить дуги, штопп заряжацца от троллейбусной сети, учот заправок будет вестись электросчетчиками в машине и передавацца через спутник в ЭлектроСети, а оттуда каждый месятс будет приходить квитанцыя как за квартиру гыгыгыгыгыгыгыгы Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага ты тока учти, что Тошка-ваучер сказал, что в москве при температуре ниже -20 будут введены ограничения и вот ты хош подзарядиться а те грят пистуй на метре - кина не будет лепездричесво кончилось Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
ага ты тока учти, что Тошка-ваучер сказал, что в москве при температуре ниже -20 будут введены ограничения и вот ты хош подзарядиться а те грят пистуй на метре - кина не будет лепездричесво кончилось Laughing


Ну наши как фсегда все испоганят, ф каждом Тазе (электроклассика) появицца динамомашина, или даже две, будут нахаляву ездить Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
medvedink



Зарегистрирован: 31.08.2005
Сообщения: 216

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оффтоп Laughing
реально тема напомнила анекдот

Сидят три мужика в лодке, рыбачат.
Ночь. Светать начинает. Один говорит:
- Солнышко всходит!
Второй:
- Да, давно такого красивого восхода не видел!
Третий двумя пинками выкидывает первых двух из лодки. Мужики выныривают:
- За что?
- Первого за оффтоп, фторого за флуд.
- Да ты, что? О***л совсем?
Мужик достает весло и хрясь их обоих по голове:
- А за мат - бан!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3aXap4eG



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 106

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати на тему хонды. С2000 со своими 2 литрами жрет стока же сколько 5.7 8 горшков, так что турба будет однозначно болше жрать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru