Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гольф 4 gti, вопросы.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как работает вестгейт на штатной турбе?
Он работает "постепенно" т.е. когда в впускном коллекторе 0 пси - он полностью закрыт. когда 3 пси - он чуть-чуть приоткрыт, 5 пси - он открыт на половину, ну а на 7ми пси - полностью (это при условии, если вестгейт настроен на макс давление наддува 7 пси). Так вот в этих промежуточных стадиях (0-7 пси) вестгейт приоткрывается, хотя это совсем не надо и часть газов, которые могли бы раскручивать турбину уходят через вестгейт мимо. что делает бустконтроллер - до определённого момента он не подаёт давление в вестгейт, а когда набирается нужное давление (в нашем случае 7пси) в системе - он сразу открывается, позволяя всему давлению СРАЗУ попасть в вестгейт и вестгейт из положения полностью_закрыто СРАЗУ же переходит в положение полностью_открыто. что это даёт? уменьшает время расскручивания турбины до рабочих оборотов, увеличение площади под графиком мощности и как результат - лучшее время на дороге. максимальные лошади это не увеличивает (при условии, что бустоставлен прежним), в случае с увеличение наддува вестгейт будет открываться при настроенном бусте к примеру на 14 пси, что увеличит лошади, не одна электроника без буста так неможет, не уверен что на гольфы и прочие авто с заявкой на спротивность ставят электронный буст (который управляется не с ручки в салоне а сECU) в стоке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
Как работает вестгейт на штатной турбе?
Он работает "постепенно" т.е. когда в впускном коллекторе 0 пси - он полностью закрыт. когда 3 пси - он чуть-чуть приоткрыт, 5 пси - он открыт на половину, ну а на 7ми пси - полностью (это при условии, если вестгейт настроен на макс давление наддува 7 пси). Так вот в этих промежуточных стадиях (0-7 пси) вестгейт приоткрывается, хотя это совсем не надо и часть газов, которые могли бы раскручивать турбину уходят через вестгейт мимо. что делает бустконтроллер - до определённого момента он не подаёт давление в вестгейт, а когда набирается нужное давление (в нашем случае 7пси) в системе - он сразу открывается, позволяя всему давлению СРАЗУ попасть в вестгейт и вестгейт из положения полностью_закрыто СРАЗУ же переходит в положение полностью_открыто. что это даёт? уменьшает время расскручивания турбины до рабочих оборотов, увеличение площади под графиком мощности и как результат - лучшее время на дороге. максимальные лошади это не увеличивает (при условии, что бустоставлен прежним), в случае с увеличение наддува вестгейт будет открываться при настроенном бусте к примеру на 14 пси, что увеличит лошади, не одна электроника без буста так неможет, не уверен что на гольфы и прочие авто с заявкой на спротивность ставят электронный буст (который управляется не с ручки в салоне а сECU) в стоке.


Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Последний раз редактировалось: Hellrazor (Вт Май 09, 2006 10:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
Как работает вестгейт на штатной турбе?
Он работает "постепенно" т.е. когда в впускном коллекторе 0 пси - он полностью закрыт. когда 3 пси - он чуть-чуть приоткрыт, 5 пси - он открыт на половину, ну а на 7ми пси - полностью (это при условии, если вестгейт настроен на макс давление наддува 7 пси). Так вот в этих промежуточных стадиях (0-7 пси) вестгейт приоткрывается, хотя это совсем не надо и часть газов, которые могли бы раскручивать турбину уходят через вестгейт мимо. что делает бустконтроллер - до определённого момента он не подаёт давление в вестгейт, а когда набирается нужное давление (в нашем случае 7пси) в системе - он сразу открывается, позволяя всему давлению СРАЗУ попасть в вестгейт и вестгейт из положения полностью_закрыто СРАЗУ же переходит в положение полностью_открыто. что это даёт? уменьшает время расскручивания турбины до рабочих оборотов, увеличение площади под графиком мощности и как результат - лучшее время на дороге. максимальные лошади это не увеличивает (при условии, что бустоставлен прежним), в случае с увеличение наддува вестгейт будет открываться при настроенном бусте к примеру на 14 пси, что увеличит лошади, не одна электроника без буста так неможет, не уверен что на гольфы и прочие авто с заявкой на спротивность ставят электронный буст (который управляется не с ручки в салоне а сECU) в стоке.


мляяяя, буст контроллер никак с вестгейтом не связан....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёша спакуха, звони завтро в алтюнинг Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
paps



Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 62
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наглядный пример: на светофоре вниз с клумбы я привожу метров 50 стоковому(нечипованому) пассату и корпуса 4 пассату с мотором 2.8 193силы на ручке, несмотря на то, что стартует он лучше из-за полного привода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче по поводу чипов и давления, Владимир не прав конечно абсолютно, итак...
мы имеем турбину, на ней имеем вестгейт, и еще у нас есть соленоид, про все остальное забыли, и байпассы с блоуоффами нас не интересуют сейчас...
мы жмем тапку в пол, давление в турбине растет, в какой то момент, когда давление выходит на свое максимальное значение, мозги дают команду соленоиду на открытие вестгейта, воздух из турбины начинает травится, скорость крыльчатки падает, вестгейт закрывается, ну и так далее... ессно чипом можно сдвинуть момент подачи сигнала на соленоид и вестгейт будет открываться позже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
Лёша спакуха, звони завтро в алтюнинг Wink

мне никуда звонить не надо, буст ставится на соленоид, а уж тот управляет вестгейтом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

paps писал(а):
Наглядный пример: на светофоре вниз с клумбы я привожу метров 50 стоковому(нечипованому) пассату и корпуса 4 пассату с мотором 2.8 193силы на ручке, несмотря на то, что стартует он лучше из-за полного привода.


да поднято у тя давление, не слушай его, он в турбомоторах шарит, как ты в балете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
короче по поводу чипов и давления, Владимир не прав конечно абсолютно, итак...
мы имеем турбину, на ней имеем вестгейт, и еще у нас есть соленоид, про все остальное забыли, и байпассы с блоуоффами нас не интересуют сейчас...
мы жмем тапку в пол, давление в турбине растет, в какой то момент, когда давление выходит на свое максимальное значение, мозги дают команду соленоиду на открытие вестгейта, воздух из турбины начинает травится, скорость крыльчатки падает, вестгейт закрывается, ну и так далее... ессно чипом можно сдвинуть момент подачи сигнала на соленоид и вестгейт будет открываться позже...
соответственно буст контроллер имеет туже фунцию, он показывает когда открываться соленоиду в обманку мозгов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всё понятно! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
foks



Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а перебранная турбина на эти моторы после переборки с гарантией стоит от 300 (типа обычная) и до 400 (типа спорт) зелени, у меня друг на а4 ставил за 400 говорят что типа спорт, он сказал что машина совсем по другому поехала на ней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
marlboro



Зарегистрирован: 25.04.2003
Сообщения: 496

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

даёшь каждому по спорт турбине !!! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marlboro писал(а):
даёшь каждому по спорт турбине !!! Laughing


дада Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crazymay



Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 4140
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не спорт турбина- это как?????? 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiteRider



Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 337
Откуда: Москва, Коньково

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crazymay писал(а):
а не спорт турбина- это как?????? 8O


как? ты что, не знаешь что есть спорт турбины, семейные турбины, злые, добрые! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paps



Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 62
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2006 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marlboro писал(а):
даёшь каждому по спорт турбине !!! Laughing

Жёлтого цвета! Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crazymay



Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 4140
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2006 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WhiteRider писал(а):
crazymay писал(а):
а не спорт турбина- это как?????? 8O


как? ты что, не знаешь что есть спорт турбины, семейные турбины, злые, добрые! Laughing

Турбины бывают разные черные, белые, красные...... Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru