Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Kaliningrad-Белоруссия
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gera



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 600
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stariy писал(а):
Мятноkрылый писал(а):
Gera писал(а):
........................разрешат ли вылезти в минске ?

Laughing еще одни авантюристы... cool


ПРОВЕРЕНО бородатым и мною
НА ВАКЗАЛЕ В МИНСКЕ МОЖНО ВСЕ,, Бородатый даже на голове перед тралейбусам стаял!!!!


барада жог б/п !!!!!!

да ваще все жгли !!! баларусь рулед !!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stariy



Зарегистрирован: 11.06.2003
Сообщения: 278
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gera писал(а):


да ваще все жгли !!! баларусь рулед !!!!!


Эта не биларусь рулит а зверы рулят ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gera



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 600
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пацаны жгут

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ma3die



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 877
Откуда: излесу

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Атажгли на 6! БП! неплохая разминка перед летними дальнобоями...
завели себе контактное лицо в сталице РБ ))) старый базарит что ниче ))) есть предложение посетить еще какуюнить столицу, тока не киеф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DИМОН



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 2286

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афтары мне кажеццо нада проставицо за победу Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slamm



Зарегистрирован: 21.04.2004
Сообщения: 1195
Откуда: RUSSIA 39

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даааааа отожжгли зачёд Б.П. нада бы пафтарить куда нить еще на выходных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gera



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 600
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немного фоток:



только въехали


вот тут я тоже название первое ниасилил


аццкие жгуны


старт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM!



Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 1085
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2006 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АтчОт гатоф:

Этой поездке, пожалуй впервые, предшествовала действительно долгая и упорная подготовка, которая в силу нескольких причин сказалась даже не физической, а моральной усталостью. Особую тревогу вносило то, что только за день до выезда удалось хоть как-то отремонтировать и настроить тормоза, а новая, неопробованная коробка передач в сочетании с несовсем родным сцеплением добавляла тревоги. Ну и конечно же, извечный финансовый вопрос. Довольно большая сумма была вложена в технику, но на сам выезд денег не осталось вообще. В прочем, мы уже настолько к этому привыкли, что даже и не забивали свои головы подобными мелочами Smile)) К счастью, как всегда вовремя, рядом оказались друзья, которые помимо всего еще и не холоднокровны к автоспорту, особенно местному. В общем, спасибо Гере и Маздаю! В остальном, надо отметить, подготовка шла довольно планомерно, что иногда даже пугало! Например, в самый удобный момент удалось избавиться от захламляющего наш гараж "динозавра", а заодно и выручить небольшую сумму денег. Хотя до этого такие попытки производились неоднократно, но носили безуспешный характер. Это внушало оптимизм, хотя в последствии на бюджете поездки все же не сказалось Smile ...удалось достать жесткую сцепку для буксировки боевого автомобиля до места проведения ралли, была даже возможность совершенно безвозмездно взять тралл, но категорий С и Е в правах ни у кого не было, а рисковать нам не хотелось. Еще за пару дней до выезда мы облочаем "борзую" (так Канонич называет спортивный автомобиль) в новую боувую раскраску (спасибо Жене Новику из "Клуба экстримальных видов спорта"), получаем новые комбинезоны, и даже успеваем нанести на них логотипы спонсоров - "Виком" и "Continental". Но такая "плавность" процесса пугала и обещала сказаться позже. Не забегая вперед, скажу только что началось все с незакрытого капота, который за пару дней до выезда открылся по пути в гараж и разбил лобовое стекло! К счастью, "хрустальный узор" расположился в самом низу стекла и не ограничивал видимость. Для пущей уверенности при прохождении границ я обклеил низ стекла декоративной филией. Ну а в день выезда, как полагается, просто складываем инструмен в только что приобретенные ящички и переобуваем резину (на шиномонтаже "Преголь-Лада"):
-"привет Женя! Мы сегодня едем на ралли!.."
-"молодцы ребята! Удачи Вам!"
-"только нам переобутся надо, а денег у нас нет Sad"
-"ну а что делать, переобуем бесплатно - спортсмены все-таки. С тебя коньяк! А сколько колес то?"
-"ну..... 10 штук"
-"сколко-сколько?!?!?!?! 2 коньяка..."

после этого быстрые сборы дома и все готовы! ...но Андрей Гутак только к этому времени и смог асилить установку фаркопа на превию - выезд переносится на 10 часов вечера. В 9-30 мы собрались в гараже, дабы загрузить автомобили и быть готовыми к отправке ровно в 10-00. Дальше следует поставить много-много точек, чтобы не портить рассказ тем матом, который сопровождал нас следующие 2 часа, потому что Андрей с Максом приехали только к 12. Вместе с ними провожать нас прибыл Канонич и Паша, последний, кстати говоря, тоже вложил много сил и времени в подготовку цивика. Ну а Маша с Женей были с нами с самого начала. Естесссссно, закупиться в поездку до 12 времени они не нашли, так что с учетом магазина и перекладывания "багажа" цивика в превию выехали мы уже во 2-м часу ночи. По началу у меня присутствовала какая-то боязнь и неуверенность в дороге, но по ходу действа она отошла на задний план и забылась. На уже почти родную дорогу до Минска в 600км с цивиком на жесткой сцепке и 2-мя границами ушло чуть больше 10 часов. Да и вообще, ехать в превии с 2-мя телевизорами, DVD, и качевом одно удовольствие, тем более когда атмосфера пронизана шутками и приколами пьяных Андрюхи и Макса Smile
Приехав на Боровую, в гостинуцу ДОСААФ, где чуть позже также расположится штаб ралли и еще одна Российская команда "Московия моторспорт", мы решаем "бахнуть" за приезд. Являясь не особым почетателем водки, я выпиваю всего грамм 20, в ожидании поездки в магазин за пивом. Но это ближе к вечеру, а пока надо прогреть и "покрутить" мотор цивика. Я за руль, Антон, как и полагаетЦО, на место справа. Газ, 1-я, 2-я, 3-я.... что-то не валит! Разворот, Антон отмечает "зато держит!". Опять 1-я, 2-.... нет, не вторая - отсечка 3200 оборотов, машина не едет - одним словом паника!!! Далее фон нужно бы сделать черным, а буквы красными, чтобы хоть как-то отразить чувства в тот момент. Возращаемся на Боровую. Звоню в Калининград мол так и так, мне говорят что почти 100% коммутатор полетел, но менять лучше весь трамблер. Хорошо, что мы в Минске, а не в каких-нибудь Ушачах, как на первом этапе. И тут главный выход нашего спектакля Smile наступает время время Вадима Кишкурно. Один звонок ему и у нас впечатление, будто бы это его машина может не выйти на старт послезавтра! Вадим посвятил все время нам: договорился на своей рем.зоне насчет коммутатора и другого блока управления (его механик утверждал, что дело именно в ЭБУ. К его мнению реально стоило прислушаться - Женя лучший специалист по хондам в Минске и когда-нибудь, я надеюсь, мы купим собранй им 1,6 194л.с.) заезжаем в магазин за тормозными колодками, которые я просто не успел купить в Калининграде. Сразу из магазина Вадим приглашает нас к себе на обед. Гостеприимная хозяйка уже накрыла стол. Для меня и Антона это была последняя нормальная еда на несколько следующих дней - так уж сложатся осбтоятельства, что кроме сникерсов и макдоналдса до воскресенья мы больше ничего не увидим. Хорошо сидим, но не будем забывать о сломавшейся машине. Еще одной ложкой дегтя в уже испорченом стакане меда стали напрочь тказавшиеся работать после замены колодок тормоза. Слов нет - один мат...
Этим же вечеров выясняется, что дело не в коммутаторе и не в блоке управления, а в датчике положения распредвала. Его и новый главный тормозной цилиндр должны привезти завтрашним утром - в пятницу. Мы с Антоном все разбираем и подготавливаем к установке, производить которую придется уже Максу с Андреем, пока мы поедем на ознакомление с трассой на превии.
Привыкший к обломам, я совершенно со спокойной душой принимаю участие в вечерней автопрогулке по Минску, еще раз поражаясь красоте этого города и ошибочным представлениям о Белоруссии до своего первого визита сюда. А немного раньше мы познакомились с еще одной Российской командой на этой гонке. "Московия моторспорт" - это команда совершенно другого уровня! Одно то, что пилотировал ВАЗ 2112 обладатель Кубка России, Александрь Золотарь говорило о многом. Несмотря на это, все без исключения ребята были весьма просты и приятны в общении. Утро пятницы было солнечным и теплым. Проснувшись почти в 9 утра первым делом мы пошли на мондатку, получили дорожную книгу и прочие никому непонятные и ненужные бумажки Smile)) отвезли ребят на сервис заниматься цивиком, и поехали писать трассу. Город Воложин, где стартовало ралли, по своим размерам и атмосфере напоминал наш Зеленоградск, только, конечно же, без морского побережья. Доброжелательный мент Smile вызвался показать нам весь перегон до первого КВ (пункт контроля времени), но мы решили сами пройти через все сложности ралли, те более, что уже не в первой ;)
Ненайдя в местных магазинах ничего лучше высохших рогаликом и томатной пасты с водой (именно это называется томатным соком в Воложине), мы выдвинулись туда, куда указывали стрелки в маленькой книжке у Антона в руках. К счастью это был не учебник по векторной алгебре, а та самая дорожная книга. Увереным голосом Антон направлял этот несущийся снаряд - тойоту превию - по нужному пути, произнося таинственные закляныния "1км300 по кругу прямо; 3 км указатель на Заславинийюу; 800 направо у коровника, бесписты!". Так мы и добрались до первого СУ (сепц.участок. Именно тут и надо будет ехать бастро в субботу). Спецучасток напоминал дорогу на наш Правдинский полегон, с элементами кроссовой трассы "Янтарное кольцо". Но, к счастью, не своими ямами и ухабами, а обилием песчаного грунта. Зато ширина дороги позволяла именно "вкатится" и почувствовать машину, что было особенно важно для меня - на тренировки мы не ездили несколько месяцев! Вслед за СУ1 мы подъехали ко 2-му спецучастку СУ"Канал". Он мне не понравился Sad начинающийся в доль давольно глубокого канала в пяти метрах от возвышающейся над ним дороги, в доль которой к тому же "росли" бетонные столбы ЛЭП, сворачивающий на совершенно другое покрытие в лес, проходящий через деревню и снова возращающийся на песчаную дорожку с длиными прямиками, "украшеными" все теми же столбами ЛЭП, этот доп, по слухам, не понравился никому, хотя я бы не сказал, что ехать по нему противно. Собственно, оба этих спецучастка, завязаные друг с другом через лесной перегон и повторяющиеся 3 раза и составят первй круг ралли. Но сейчас не об этом. Проверив стенограмму ещё разок, мы отправляемся писать второй круг ралли - уже знакомые мне по 2-му этапу зимой СУ "Барок" и СУ "Паликшты", последний - просто удовольствие для раллиста! Как уже наверное стало понятно, проезд 2-х этих допов по очереди по 3 раза каждый и составит второй круг ралли. Но сначала мы заезжаем на территорию одного из придорожных кафэ, где в субботу расположится сервисная зона. Отмечаем 2 момента: заправка рядом - это хорошо, кушать в этом кафэ кроме синих катлет нечего - это плохо.
Прописывая и проверяя 2 этих "допа" мне все больше и больше хотелось, чтобы машину все же успели реанимировать, ведь они такие "красивые". Кстати о технике, к этому времени героям-трудовикам Андрею и Максиму уже удалось поменять трамблер и главный тормозной цилиндр и, возможно вернуть тормоза пусть не в идеальное, но в рабочее состояние. Улучшить их характеристики на тот момент могла только притирка новых колодок и новых тормозных дисков. Так оно и было бы, если бы не сработавший "воздушный тормоз" ввиде НЕЗАКРЫТОГО ПРАВИЛЬНО КАПОТА!!!!!! На скорости 120км/час он открылся, разбив на этот раз не только лобовое стекло в хлам, но и дале люк на крыше! Сам, естественно, по структуре поверхности привратившысь в фольгу... Не знаю, что сказал Вадим Андрею, когда тот сообщил ему еще и это известие, но Вадим похоже усилием воли сдержал все то, что в нем накопилось и не стал биться в истерике от Калининградской команды. Вместо этого, ему удалось договориться о срочной замене лобовухи в пятницу вечером. В это время в штабе ралли уже началась тех.комиссия... А моя усталось в сочетании с недосыпанием была настолько велека, что по пути в магазин, пока нам меняли стекло, я был готов лечь на газон в центре Минска и уснуть без всякого забвения совести! Зато Антон держался молодцом и не давал мне совершить этот глупый поступок Smile Ближе к окончанию процесса замены стекла стала оживать надежда на то, что мы все же успеем пройти ТК (тех.контроль). Так оно и случилось: мчась по МКАД`у, ловя осколки разбитого люка за шиворот и просто на голову, мы залетели на Боровую как раз вовремя! На собрании участников получили наклейки и оставшиеся документы. Наклеивали их уже под дождем. До старта ралли оставалась одна ночь, которая уже мало что могла изменить, да и менять вобщем-то было уже нечего, машина, вроде, работала нормально. Единственная неприятная новость - это то, что Калининградская группа поддержки в составе Gera, Slamm, Mazday и Karma по какм-то непонятным причинам не взяли с собой флаг РФ. Жаль, видеть его на трассе всегда оооочень приятно. Кроче того, ребята решили по пути (если можно так назвать крюк в 400 км) заехать в Варшаву на концерт группы Депеш Мод.
Суббота утро. Погода опять радует! Быстрый сбор и дорога в 60км до Воложина. Немного не доезжая до пункта назначения, решаем переобуться в гравийную резину. Старт был на центральной площиди Воложина. Всего 18 "боевых" экипажей, 9 из которых были заявлены в нашем классе Р10, стояли довольно кучно на небольшой площаи. Все машины сверкали на солнце яркими наклейками спонсоров, а спортсмены общались и делились впечатлениями о трассе. Как раз к этому времени вышеупомянутая группа поддержки после 24-х часового марафона прибыла! Надо сказать вовремя! Особенно порадовал "Старый" - вот сюрприз так сюрприз. Старт первой машины был дан в 9-30 утра. Мы несли на бортах номер 11 и стартовали в 9-50. "Кто стартовал - тот участвовал" подумал я, не расчитывая на успех ввиду большого количества сильных соперников, а главное полного отсутствия тренировочного процесса в течение последних месяцев. За несколько секунд до старта СУ1 меня впервые охватил страх, но как только была дана отмашка, как и прежде, страх пропал, появился настрой, который сложно описать словами и специально не вызвать. Первое прохождение первого круга едем довольно аккуратно, дабы вкатиться, почувствовать автомобиль после длительного перерыва. Но цивик радует! На новой подвеске и "правильной" резине машина стала очень понятна и приятна в управлении! Повторюсь, ехать стало просто приятно, потому что уже не боришься с машиной, а управляешь ей так, как тебе надо! Но сильно разочаровывает коробка передач. Стандартная трансмиссия в ралли, а тем более на трассах где много песка и перекатов дороги просто не выдерживает критики. Передачи слишком длинные, а отсутствие блокировки дифференциала снижает скорость в поворотах и не дает мотору реализовать всю мощность при разгоне с малых скоростей. Благо хоть в плане надежности притензий не было! В результате такой аккуратной езды "сливаем" впередиидущему экипажу Остапенко/Калиновский, давним соперникам и друзьям, 24 секунды с первого прохождения первого круга. Немного "познакомившись" с трассой уже на скорости, приобретя уверенность в машине и своих силах, остальные прохождения этого круга идем с ними почти вовремя: где-то привозим, где то отстаём, и по итогам всего первого круга отстаем от ближайших соперников "спереди" на 32 секунды. Разрыв с теми, кто сзади значительно больше и сильно нас не беспокоит. Главное, чтобы техника не подвела! На сервисной зоне нас ждут друзья. Делятся своими впечатлениеми (все-таки многие из них первый раз на ралли) и угощают... Небольшой сервис показал, что цивик держится молодцом!
Старт 2-го круга задерживают примерно на пол-часа. Дальше все просто, без приключений. До поры до времени.... после первого прохождения 2-го круга у нас вырывает патрубок радиатора. Сервисной машины у нас на трассе нет, а сервисы друзей к тому времени, как мы обнаружили поломку, были уже далеко позади. Температура растет, мы на трассе Гродна-Минск, рядом даже гавнотечки нет, чтобы набрать воды. Выливаем бутылку питевой воды 0.5 литра. К счастью этого достаточно, чтобы с учетом включенной печки добраться до ближайшей деревни не перегрев мотор. Гостеприимные и отзывчивые жители деревни Барок быстро дали нам полведра воды и ключ на 12мм, чтобы выгнать воздух из системы. Все ок, всем спасибо. Но, наша техничка стоит на перегоне, до которого надо проехать еще один "доп", а патрубок закреплен ненадежно. Главное чтобы хватило... На финише этого допа температура снова начала рости, но мы смогли проехать несколько км до технички не перегрев мотора! При наличии инструмента и быстрой работы 3 минуты хватило на то, чтобы устранить неисправность. На этот раз окончательно. Конец ралли близился, но почему-то не было уверенности в том, что мы все же финишируем - слишком уж непредсказуемо ралли. Что же касается результата, то отъиграть пол минуты на трассах, на которых большинство белорусов постоянно тренируются (2-й круг состоял именно из таких трасс) без существенно более развитой техники невозможно! А техника наша по многим вопросам даже уступает. В итоге мы совсем отстали от предыдущих, но и существенно увеличили отрыв от преследователей. Но в итоге все обошлось! После финиша крайнего СУ оставалось только проехать несколько десятков км до финишного КВ, что значительно проще, но полной уверенности быть, конечно же не может. 40 минут дороги и... финиш! Неужели! Наконецто! Радость, которую даже не перебивает усталость! Мне нравилось как сложилась гонка. Она была сложная, но со всеми слрожностями общими усилиями нам удалось справиться! А главное мне нравилось, как мы ехали! Мы значительно выросли и это радовало, правда немного огорчало несовершенство техники и не возможность её апгрейда по финансовым причинам, но тогда было не лучшее время думать об этом.
По итогам гонки мы 3-е в классе и 6-е в абсолюте. Хотя есть чувство, будто бы это немного не заслуженно. Дело в том, что 2-е место в классе на самом деле пренадлежит Александру Золотарю и его штурману, они действительно сильнее, а третие Остапенко и Калиновскому. Мы в этом списке получаемся 4-ми, но так как Москвичи ехали вне зачета, то и на подиум они не поднимались. Вот и получилось, что все кто после 2-го мета сместились на строчку вверх.
В завершении хочу сказать спасибо родным и близким, потому что их невидимая поддержка очень сильно помогала и в дни подготовки и на сомой гонке. А также поблагодарить наших спонсоров: фирму "Виком" и концерн "Continental".

DM. mmracing.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mazda



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 399
Откуда: Kaliningrad-o.Sakhalin

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2006 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жжоте сцуконах :evil:
Жалко, что ваш спонсор не КОНЦЕРН Continental, а его представитель в нашем городе. Концерн меньше эво-6 с фурой зап.частей не выделил бы. Wink
Есть предложуха опубликовать отчет в прессе для поиска спонсеров, если конечно вы этого не сделали еще..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM!



Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 1085
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2006 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mazda писал(а):
Есть предложуха опубликовать отчет в прессе для поиска спонсеров, если конечно вы этого не сделали еще..

Будет статья в "авторынке", в "за рулем", планируем репортаж на тк "премьер" и "каскад". Если есть еще предложения, то конечно интересно!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gulich



Зарегистрирован: 30.12.2005
Сообщения: 40
Откуда: Кёниг

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2006 2:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодцы блиа :!:
Отчёт на 5 прочитал с удовольствием cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slamm



Зарегистрирован: 21.04.2004
Сообщения: 1195
Откуда: RUSSIA 39

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2006 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчет группы поддержки или Мини трип Калининградских падонкафф на родину ПРЕВЕДа!!!

Все началось с того, что нескольких раллистофф нашего города пригласили на ралли РБ. Это было еще в начале года холодной зимой. Как раз с тех пор я собирался попасть на ралли. Так прошел первый этап – не получилось, фторой - ……И вот пришел третий этап, на который мы все – таки, собрались. Сначала решили ехать на поезде, но оказывается, чтоб проехать в дружественное государство Беларусь необходима Литовская виза, которой у нас, к сожалению, не оказалось тогда мы решились на небольшое нарушение правил перевозки падонкафф, а именно приобрести билеты до Смоленска, а сойти в столице РБ и обратно таким же образом, но и тут у нас ниче не получилось, не было обратных билетов. В конечном итоге собрались ехать на машине через Польшу. Вот тут то все и началось...… Приехав на границу Россия – Польша мы узнали о концерте Депеш мод в Варшаве и достаточно быстро уломали нашего водителя – падонка Геру зарулить туда. Немного опоздафф мы все таки попали на депешей и как раз услышали самые хитовые песни, народу было просто тьма.
Потусифф в столице Польши мы двинули к первоначальной цели – центральная площадь г. Воложина на которой как раз и должен быть старт. Добрались мы к 9 утра т.е. как раз во время…… тьфу тьфу тьфу УСПЕЛИ!!!
Далее Кармашка где то надыбала карты всех участкофф гонки, и мы погнали по лесам и полям искать эффектные повороты штобы сделать немного фото – видео материала. После первого допа едем в придорожное кафе «Лукоморье» - штаб, где встретились с Калининградско – Московским падонкам Старым, который прибыл в Беларусь автостопом из Москвы, кстати гораздо быстрее чем мы добрались на машине. Далее опять была куча поворотов, на которых мы засняли рев моторов и вылетающий гравий из под колес участнегоф.
Часофф в 9 – 10 вечера после окончания гонки мы с Герой (пьяным) пытаемся выбраться из лесов Воложина с целью добраться до Минска и попасть на награждение участнечкофф которое проходило на «Минск – Ладе» ушло на это около часа и еще на Центральном вокзале нас ждали Старый и Дед которые добирались из тех же лесофф своим ходом (по некоторым причинам) где пешком, где стопом. Добрафшись до первой цели Я подхватил на борт нашей маленькой красной Феррари аборигена из AWD клуба по имени Макс и мы поехали искать наших на вокзал (Кстати огромный респект Максу за оказанную помощь). Не буду рассказывать как часть наших жгли на вокзале, но одно верно там можно творить все что угодно, проверенно Дедом и Старым, да и еще милиция в РБ добрая Б.П.
Все в сборе едем на «Минск – Лада» на награждение которое уже прошло. В итоге наши заняли по факту 4 место в классе 7 в абсолютном зачете, но по протоколу получилось 3, 6 так как один экипаж ехал вне зачета, так что замыкаем пейдистал.
Далее грузимся в Феррари и едем осваивать гостиницу, но как оказалось места команде поддержки там ни кто не забронировал так что прыгаем обратно ф тачку и едем искать место для ночлега после около часового катания по пригороду Минска. Появилась идея раскинуть палатку и спать в ней. Приезжаем на базу заруливаем на задний двор и через минут около 5 кросаффчег Старый уже соорудил VIP – ложе в котором мы еще долго обсуждали жизненные темы за коньячком.
По утру взяли в гостинице освободившейся номер отмылись, отпились и поехали жечь в центр Минска, в то время как команда гоньщикофф уже собралась домой.
Долго катались по Минску ф поисках молодежи с которой можно было бы потусить и разузнать про места скопления местных падонкафф, но все безрезультатно до тех пор пока мы не встретили Космическую Алесю где то в андеграунде одной из Минских площадей. Вот как раз она то нам и показала злачные места пребывания местной молодежи, провела по городу, показала как пользоваться двумя ветками Минского метро и в конце концов пригласила на вечеринку которая будет где то в середине лета. Далее мы добрались до тачки и поехали в гостиницу за вещами (после где то пятичасовых уговоров Геры). Все собираем вещи, заправляем термос и едем обратно в количестве трех человек Гера – пилот, Slamm – пилот, штурман и Дед – штурман, по дороге скинули балласт Старый и Алеся переписаф с навигатора населенные пункты которые должны были проехать по дороге до польской границы, так как карты Белоруссии у нас не было. Немного отъехав от Минска, километров сто, заехали на платную дорогу, вроде идем по плану, но удивило то, что проезд стоил 14 рублей и принимали только Российскую валюту. В итоге доехали до границы с небольшим крюком дальше было проще – карта Польши у нас имелась в количестве две штуки (на всякий случай). Все границы проходились очень быстро и безпроблемно, правда, уже на последней пришлось заполнить декларацию, так как не было отметки в базе о том, что мы выехали, видимо просто забыли. В итоге пройдено 2060, с копейками км. Вместо запланированных 1200 – 1300.
Одним словом поездка удалась!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gera



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 600
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2006 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Слэмм всё прально нопесал, забыл только про калисо оборзения (как мне пофиксили баг боязни высоты, уговорив меня поехать на открытой кабинке в ковшах), библиотека местная конечно тоже поразила:

как мы выпили по литру кофа, после чего я на измену подсел и рвался домой,
как пролетев все границы, нас начали напрягать при въезде в Калининградскую область и спрашивать где мы взяли машину (вы же не на ней въезжали), таможня даже к чему то упомянула имя и фамилию Спая... хз... потом как то сразу отпустили...
как под Гвардейском поймал нас мент на радар, а я оказался однофамильцем какого-то их шишки и нас отпустили =)
В общем офигенно съездили, довольно бюджетно (в смысле дёшево).
Поэтому предлагаю осваивать просторы близлежащей Поляндии, только уже несколькими машинами...
На этом пока всё. До новых встреч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM!



Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 1085
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2006 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
как под Гвардейском поймал нас мент на радар, а я оказался однофамильцем какого-то их шишки и нас отпустили =)

гы, а я оказался однофомельцем начальника Советского ГИБДД выяснилось тоже при прохождении границы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 2:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и мой рассказ Wink


про ралли очень долго
мы можем говорить
попробов однажды
со смыслом будем жить


Где-то еще в начале апреля мы уже начали готовится к очередному выезду в Белорусь, но как всегда пик подготовки пришелся на май, когда уже было рукой подать до старта, начались прикидки, новости из РБ, Москвы, поиски денег, запчастей и прочего. Но тем не шла она эта подготовка весьма планомерно и авралов не намечалось, что собственно даже пугало - без проблем не по-раллийному это как-то. Тучу времени убили на систему гидравлического ручника, в результате правда так и не заработавшего((( Зато поменяли уже давно капризничающую коробку, но поставив под сомнение сцепление - оказалось не совсем такое как надо, но всеже взаимозаменяемое. В промежутке между вторым и третьим этапом была заменена подвеска - вместо "узбеских" были установлены литовские стойки Kupstas. Были добавлены усиления каркаса, распорки задней подвески и приварена распорка на лонжероны под моторным щитом, а сам каркас выкрашен в новый цвет под название MMRacing Hammerite metallic blue, причем красился в два слоя, что дало красивый глубокий цвет))) Теперь поднимая машину на домкрате вывешивается не одно, не два, а три колеса. Остальные нововведения были в основном "косметические" - новая расклейка, белые диски, наклейка "Превеd из Калининграда" на заднем стекле, переломанные косточки в кисти и прочее.

Естественно были моменты когда казалось что ничего не получится, и поедем мы в Минск лишь овощами. Но найденные скрытые ресурсы позволили оперативно решить все проблемы. Нашлась жесткая сцепка для транспортировки Цивика (правда, были сомнения по поводу как тащить обратно "если че..."))))

Ближе к отъезду начались мелкие траблы - то комбезы к нам ехать никак не хотели, то опять вылез финансовый вопрос, последним был открывшийся на ходу капот с последовательно разбитой лобовухой.

Первоначально решено было выехать загодя, шестого июня, но после опубликования регламента соревнований, на этот раз проводившихся в один день, и осознования даты 06.06.06 было принято решение ехать сеьмого с утра. Чем ближе среда, тем позже отодвигали время старта.

И вот среда, седьмое июня. Тяжелый подъем в 7,45 после похода на последний сеанс в кино, пеший поход за машиной и почти в девять утра мы выдвигаемся в город для последних приготовлений. Первым по списку стояла покупка страховок - это в почти дружественную компанию "Согласие", правда сначала заехали ко мне на работу - там меня были рады видеть:
-О, Мизюк, а ты чего тут еще? Работать пришел?
Испив кофею с автомата и немного придя в себя, едем за страховками. Пока девушка заполняет бланки, попутно терпит наши приколы из серии "Девушка, а у Вас интернет есть?" - "Есть..." - "А дайте полазить!"))) Получив полисы заглядываем в пару магазинов и чешем в сторону гаража, выгружаем четыре из десяти неизвестно как поместившихся в цивик колес и едем к Сачку - за дисками. После "долгих" поисков по его базе отыскивается комплект и упихавшись всем составом в BMW, закидывываем Саню домой, а сами рулим к Жене на Преголь-Ладу.
-Женя! Привет!
-Привет
-Мы сегодня уезжаем Rolling Eyes надо переобуться бы, но денег нету... Embarassed
-Ну с вас коньяк тогда! Сколько переобувать надо?
-Десять Rolling Eyes
-Два коньяка. И у меня там еще два колеса есть, надо?
"Надо" оказалось двумя тапками Йоки AVS Sport. Пока обувается асфальтовый комплект резины, ходим по Преголь-ладе, общаемся с Романенко. "Шиномонтаж. Часть первая" закончен, едем инсталлировать это на боевой автомобиль, по пути приобретая всякую мелочевку в Бауцентре.
-Дааа, а Цивик на пятнашках кросавчиг б/п!
Настает черед "Шиномонтаж. Часть вторая", настоящая грунтовая резина собранная по всему городу одевается на белоснежные диски - красота.

На этом месте мы разъежаемся по домам для сборов, договорившись встретится в начале десятого в гараже, чтобы по приезду Андрюхи в десять в гараж сразу оттуда выдвинуться в солнечную и суверенную Белорусь. Зная Андрея Владимировича я конечно предпологал что уедем мы не раньше 23.00, но в гаражах он появился только в 23.50, когда мы уже ждали в полностью собранном состояни и готовностью ехать своим ходом. Зато с ним почти одновременно приехали Канонич и Паша. Перегружаем вещи в Превию, цепляем Цивика и первые километры до Виктории преодолены. Не знаю чего они делали, но мы с Димкой готовы были ехать еще в шесть вечера, а эти товарищи даже в магазин не сходили. В результате затарившись провиантом в виде водки почти около часа ночи пересекаем точку отсчета - пост ГАИ.

Быстро добравшись до границы с Литвой в славном городе Советске и отстояв очередь за 15 минут, заежаем на пост. С шутками проходим нашу сторону, литовскую сторону вообще не помню, ибо быстро. Едеться хорошо, Андрей с Максом пьянствуют сзади, Димка за рулем, я в меру сил штурманю, по салону только и раздается вопль "Калининград вперед!!! Калининград лучший!!! За Калининград!!!" . В районе четырех утра меняемся местами, ДМ, делая вид что не спит, отрубается почти мнгновенно, сзади уже давно все спят. Быстро освоив езду с прицепом по извилистой дороге выбираемся на шоссе ип держим путь в сторону Минска. Через часа полтора народ проснулся, Андрей выдал фразу "полоса нехуевого разгона", перекур с умыванием и завтраком, смена водителей и в скором времени мы уже были на границе с Белорусью. Быстро обучив Диму основам литовского языка, чем он потряс пограничника, вкатываемся на сторону братьев-славян, а через несколько часов и в Минск. Тут я уже смирился с тем что с роумингом у меня какая-то фигня - на вход работает, на исход - нет, звонок на работу вопрос не снял(((

Поблуждав по МКАДу, прибываем на Боровую - база ДОСААФа. Мечта идиота - полтора десятка боксов, гостиница, кафе, картинговая и трекая трасса неподалеку. Из открытых ворот бокса проглядывает спортивная техника, включаю будущих соперников, в другой стороне стоит на подставке накрытый брезентом карт. Цены в гостинице и на парковке - смешные, номер 5 уе в сутки с человека. Размещаемся, разгружаемся, за приезд, на поклон к другу-сопернику Николаю Калиновскому. Тут Диме приходит в голову мысль - "надо бы машину прогнать" - "не вопрос!".

Выруливаем со стоянки, первая, вторая, третья... "Димон, надеюсь это не в пол было?.." - "Эээ, вообще в пол..." заходим на разворот "Зато держак есть, прорвемся!" Первая, вторая, третья - фиквам, народное чье-то жилище! Мотор ведет себя через одно место, больше 3200 об/мин не крутит. Ползем на базу, попутно мысля чтобы это могло значить. Звонок Диме Фоксу - "коммутатор... но менять лучше траблер в сборе" Все бы хорошо, но трамблер у нас немного эклюзивный. Благо, мы не в Ушачах)))

И тут появляется лицо, без которого мы бы никуда не стартовали - ваши аплодисменты - Вадим Кишкурно. Звонок ему, говорим что у нас траблы с мотором и еще нужны колодки (диски поменяли еще дома, а колодки не успели привезти). Договариемся встретиться в условленном месте в городе и выезжаем с Боровой.

И вот на остановке стоит пятерка БМВ с включенной аварийкой - это за нами. Краткие приветствия и едем в сторону довольно большого торгового центра исключительно по запчастям. С трудом купив колодки, Дима с Вадимом едут к нему на базу за запасными блоками упарвления двигателем. Через полчаса мы уже были у Вадима в гостях, где хозяйкой был заботливо накрыт стол. Как уже отписал Димон, это было первый раз когда мы нормально поели, второй раз - в день отъезда на Боровой. Остальное время питались даже не помню чем, яблоками и дважды посетили МакДак.

Пара звонков Вадима и договариемся ремонтироваться у него на базе. После чего отбываем "к себе", то есть на Боровую, попутно закинув теперь уже бригаду механиков в лице Андрея и Максима в "знаменитое" кафе "У Франциска" и совершим небольшую (по меркам Минска) прогулку по городу на машине с посещением меньшего аэропорта. А на Боровую уже прибыла еще одна российская команда - "Московия Моторспорт", известная тем, что специализируется на постройке каркасов безопасности, а теперь еще и раллийных машин. Подтверждается и прогноз что за рулем будет обладатель Кубка России Александр Золотарь, правда вместо "супера" он будет пилотировать почти "стандартный" автомобиль. Быстро знакомимся с Алексеем Гавриловым и его ребятами. Перед стартом на сервис решаем поменять колодки, опосля чего обнаруживаем вдобавок еще и пропажу тормозов. Не то чтобы машина плохо тормозит, она вообще не тормозит!!! Думать некогда, вешаем цивика опять на сцепку и едем в Кишкурно. Там нас ожидает местный специалист по Хондам Женя, думается главный спец по Хондам в Белоруссии, CRX которого на квотере показывает результат в 14 секунд (примерно также едет Импреза)))

Меняем три коммутатора - без толку...
-У вас лампочка check engine горела?
-Горела
-А чо вы сразу не сказали??? Ща код ошибки считаем!!!
Через две минуты вердикт:
-Сдох датчик оборотов коленвала, поэтому и не крутиться
-...

Очередной звонок, и Женя собирается за трамблером, а также главным тормозным цилиндром. Темнеет, решаем что на сегодня хватит уже, завтра пока будем писать трассу Андрей с Максом будут крутить гайки. Подготавливаем подкапотное пространство к инсталляции девайсов и отбываем.

Мехбригада гулеванит, а мы решаем что надо бы поесть и посещаем по пути гипермаркет, где приобретается штурманская тетрадь (зачотная), национальная еда команды - стакан M&M`s, два больших яблока и еще че-то сладкое. Стоим на кассе - тыою мать, мастеркард не проходит, слава богу налички хватает чтобы расплатиться и по дождливому МКАДу прибываем на Боровую.

Сладкое конечно хорошо, но вскоре захотелось жрать (именно не есть, а жрать) и пива, да и в четырех стенах не сидиться. Двигаемся обратно в город, находим Андрея с Максом на дискотеке, берем денег и ищем где поесть. В результате голодные приезжаем в гостиницу. Оказывается в Минске проблема поесть после полуночи - МакДак круглик мы не нашли, магазин тоже. Пиво в РБ продают тоже только до 23, блин. Намечаем подъем на пол-восьмого утра и спать.

Проснулись правда почти в девять и быстро на мандатку, "Здраствуйте, Алла Владимировна!". Во дворе, на стоянке полтора десятка спортивных машин, техничек, народ бегает. Заполнение заявок, отмазки по поводу отсутствия некоторых документов и нам выдают ДК - дорожную книгу. Вперед! В пампасы! В смысле мы с Димой на прописку, Андрей с Максом на восстановление боевого духа боевого автомобиля.

Старт в Воложине, 60 километров от Минска. Осваиваем местные торговые точки на тему пищи, купили полудохлые рогалики и пакет вполне пристойного сока. Так, ремонт дороги как раз туда, куда нам надо ехать. Спрашиваем у местного гайца "как пройти в библиотеку", на что нам предлагают "проследуйте за мной" Вспоминаю что такое ДК и с чем ее едят...

Тут уже начинается навигация - 1300 по кругу прямо, 600 на перекрестке, 800 направо. А вот и первый СУ "Журавцы", он же третий, он же пятый, почти десять километров. Тетрадка, карандаш, стерка, ДК под ногу - пишем!

Старт
50 ЛВ3 50
ЛВ2д/ТР0 100
ПР2дд 100
ПР3-ЛВ3 уклон 100
ЛВ2 50 !
! ЛВ4 50

И так дальше. Перегон на второй СУ "Канал-1" (почему "1" я так и не понял) всего полтора километра. Не понравился он мне, Диме тоже, все остальные как оказалось тоже не восторге. Начинается вдоль канала слева с откосом метра четыре, справа столбы. Потом дорога пересекает канал и уходит в лес (довольно интересное место сразу после "мостика" ЛВ 100, а потом ПР5-4 150. оказалось камнем преткновения сразу для двух экипажей). Дальше доп идет по опушке, заходит в деревню (!!!), причем перед ней если верить ДК он должен кончиться, но спасибо Калиновскому что сказал что он будет намного длиннее. Прописали ровно столько, сколько нужно.

Пока ездим пишем, видим и других участников "автопробега" - Остапенко с Калиновским, москвичи, Шамарин с Синицыным. Заход на второе прохождение - от финиша СУ246 до КВ - сначала 10 км по лесу, потом еще 15 по трассе. Успеваем раз двадцать поговорить по телефону с Андреем.

Второй проход первого допа - о-па, записали не туда! Одна небольшая ошибка при чтении ДК и мы немного не там. Самое интересное что потом все равно выежаешь дальше куда надо. Переписываем - после леса через кювет идет вдоль опушки, трасса тут завтра будет кроссовая, особенно на третьем проходе... Проверяем снова прописанную часть, остаток допа, второй доп - все чисто. Решаем что двух проходов нам хватит и третий проход делать не будет, время с бензином поджимают.

"Судя по ДК тут щас должна быть сервисная зона, надо затестить!"
"Ок, тока заправку асилим"

Сервис-парк оказался придороным кафе с относительно большой стоянкой. Правда кафе разочаровало синими котлетами, непонятного происходения пирожками. Есть мы там побоялись, купили пакет томатного сока, соли в котором было больше чем в Балтике и пачку сигарет. И пошуршали писаться на второй круг по перегону в 50 км.

СУ "Барок". Вполне быстрый спецучасток, из памятных мест горбатый поворот ПР4 резать с продольной ямой протекавшего видимо ручья и предфинишный поворот ЛВ7 вверх у креста. Кстати, в стенограмме крест прям и был нарисован)))

Второй доп круга СУ "Паликшты" - песня! Особенно финальная часть:

ПР5 50 ПР4 100
ПР3-ЛВ4 50 ПР3 200
ЛВ1 300
ЛВ4д 100
ПР3 50 ПР3-ЛВ2-ПР3 50 ЛВ4 100
ПР2-ПР2-ТР0 100
ПР4 100
ТР0 50 ! ПР5-!!!ТР1 ЛВ6д-4 150
ЛВ4кор-ПР4кор 150
ПР5 100 ТР0 50
ПР4-ЛВ4-ПР5-ЛВ4-5 100
ПР4/ТР0 150
ПР4 ! ТР0-ЛВ5д 50
ПР5-ЛВ5 50 ПР6-ЛВ5 50
ПР4 100
! ПР5 ТР0 200 (Ф)

Широкий ровный грейдер, лесок по краям, птички поют, солнце светит, Превия боком...
В начале допа применили знание олбанскаго - "Старт 150 б/п, ЛВ3 нах..."

Еще по одному проходу для проверки, в финале чуть не оказавшаяся на боку ПревияSmile Не знаю что думали о нас москвичи когда мы это вытворяли. Теперь стенограмму и Дк под замок в бардачек Превии - пока они самое ценное что у нас есть. В промежутке между допами встретили г-на Панфилова на Гольфе, поздоровались, пообщались - везет мужику: у него дача в трех км от старта допа. Прописывать на Превии одно удовольствие - комфортно, писать удобно, не трясет особо - рекомдуем)))

Только собираемся выезжать к механикам, звонок от Андрея - "машина работает, тормоза прикатали, но когда ехали с МКАДа порывом ветра открыло капот, лобовик в мясо..." Почему-то даже не расстраиваемся, едем в Минск. Встречаем всех, видим Цивик - лобовое все в трещинах, люк разбит, капот мятый со всех сторон... Но оказывается уже все договорено со стекольщиками и нас почти ждут с новым окном.

Едем туда, по дороге замечаю что ударом еще снесло внутреннее зеркало - мда, нехило долбануло. Загоняем машину в бокс, сидим общаемся с Вадимом, ждем установщиков. Вадим уезжает, а мы решаем что надо бы сходить в магазин - отходим 300 метров, приезжают стекольщики, идем обратно, договаримаемся. "Где тут у вас магазин?" - "Да недалеко, как вы шли и направо, там еще чуть-чуть" Чуть-чуть оказалось километра полтора в одну сторону! Фраза братана "Я думал я вчера уставший был, а сейчас у меня состояние такое, что готов прям на этом газончике лечь и уснуть у дороги, на все пох..." А меня бодрит что-то, черт знает какое желание уже открылось, пытаюсь подбродрить братана. Считаем скромную наличность у палатки, которая одна на 10 квадратных километров, а в дома они на каждом шагу, таримся традиционным сникерсом из серии один с прилавка, второй долго ищут. По пути обратно в бокс гадаем что у нас еще может случиться, я утешаюсь мыслью что три неприятности с машиной - этого достаточно.

Стекло готово! времени 19.05, собрание участников в 19.30, техкомиссия до этого же времени - успеем значит сегодня, хотя уже было по просьбе Кишкурно перенесено на завтра. На подъезде к Боровой даем Цивику "под сраку" - вроде поехал по бодрее.

На стоянке собрались почти все действующие лица ралли - спортсмены, судьи и конечно машины. Отлавливаю техкома, быстрый осмотр каркаса и ремне - есть отметка, ТИ пройдена. Теперь к Алле Владимировне с недостающими документами, получаем наклейки, контрольную карту и тут же на собрание, которое из-за внезапного дождя было на балконе. Куча вопросов, некоторые просто смешные - слава богу не от нас, опять шутки.

Под чуть моросящим дождем обклеиваем машину, заклеиваем армированным скотчем люк, лобовик. Жалко на новом окне нет наклейки mmracing.ru(((

Официальная часть дня вроде бы все, теперь можно и отдохнуть. Едем накатанной уже дорогой в Центр, Андрей с Максимом к "Франциску", мы в МакДак.

Наконец поели до состояния "больше не хочу", и решили прогуляться по Минску пешком, а не на машине. Заодно и метро протестили, зашли даже по льготному тарифу как студенты, проехали по две остановки и обратно - метро как метро, всего две ветки. Времени полночь, надо бы до кровати уже двигаться. Начинаем вспоминать где тут круглосуточный магазин - находим. Полчаса блужданий по торговым рядам размером с два "Квартала" или три "Копилки" принесли опять два яблока, воду в машину, две банки самой дорогой тушенки и пачку печенья. Очень хотелось пива, но оказалось что выпускные и пиво в пятницу не продавалось с трех дня до восьми утра! Живо представили Але и ДИМОНа говорящими "Что за хуйня??? Кому йобнуть???"))) Но в этом магазине встретили единственную за всю поездку симпотичную девушку, наверно русская была)))

По плану еще должна была приехать около трех ночи группа поддержки в лице четырех повстанцев: Геры, Маздая, Сламма и Кармы,- которые должны были привезти главное - российский флаг, но товарищи личности авантюрные и по пути в виде крюка километров на 300-400 заехали в Варшаву на концерт DM (и как братан успел везде выступить?))). Следовательно их приезд ожидался по утру, вледствие чего они были извещены что после половины восьмого их никто искать не будет.

В номере попробовали поесть тушенки - гавно редкостное, есть не стали. Обсудили план на завтра, Дима спать, я чистить и подправлять в читаемый вид стенку, чертить таблички корректировок. Все готово, Дима видит уже третий сон, стенку под подушку, сигарету на ночь с мыслями не забыл ли чего и спать.

Утро доб...! Неее, утро добрым не бывает... Быстро прикуренная сигарета пробуждает мышление, мысли проясняются, глаза начинают смотреть. Умылись, оделись: белые майки, белые новые комбезы - кросавчиги! Собираем инструмент, вещи - и на выезд. Утренняя тормознутость проходит окончательно с каждой минутой, солнышко начинает припекать.

По пути заправляем машины, за три километра до стартовой площади переобуваемся на грунтовую резину.
Уже знакомая центральная площадь Воложина, машины стоят в ряд, почти двадцать участников, в нашем классе почти десяток экипажей, три из которых явно будут впереди нас. Вспомнилось напутсвие Канонича что нам надо приехать в пятерке в классе и трансформировалось в мысль что так оно и будет, в районе пятого места, учитывая все наши предстартовые приключения... Утренняя ТИ смотрит только расклейку и техком ставит нам первую отметку в контрольку - все вовремя. Наших еще нет, но уже вроде на подлете. Андрей с Максом отправляются в магазин, а на площади появляется... Старый!!! Вот уж неожидали увидеть))) Успел автостопом из Москвы быстрее чем народ на машине из Калининграда. За пять минут до торжественных речей приезжает и Мазда с народом. Первый вопрос подвергает в уныние: "Где флаг?" - "Мы его не взяли..." - "Бляяяя..." Нельзя описать те чувства когда видишь его на спецучастке. Речи окончены, машины начинают стартовать, времени 9.30. Наш стартовый 11, значит едем мы в 9.52. или в 9.50? Да, в 9.50 и через две минуты пересекаем КВ0.

Спустя 20 минут отмечаемся на КВ1, через три минуты старт первого СУ. Одеваем шлема, включаем переговорку, традицонная фраза для проверки слышимости. Судья показывает "минута", традиционный удар по рукам, читаю начало допа, пролистываю стенограмму, словно пытаясь ее запомнить.
"Десять"
В наушниках только Димкино дыхание и чуть слышно другие звуки машины.
Пять...
Четыре...
Три...
Два...
Один! Пошел!

"50 ЛВ3 50" - "понял" - " ЛВ2д/ТрР0 100" - "понял" - "ПР2дд 100" - "понял"...

Пролетаем спецучасток, кажется неплохо - под конец вроде вкатились почти. Короткий перегон, СУ2 "Канал".
Стартуем, там где переезд через канал у нас прописано "не резать", поднимаю глаза и вижу что вся обочина пропахана уже. Валим, машина боком в повороте, чувствую едем неплохо, несмотря на почти полугодичное отсутствие тренировок. Там где должен был быть финиш его естественно не оказалось, пролетаем деревню, еще километра три - вот он! Отсечка, отметка, на КВ! Машина работает ровно, стягиваем шлема. Взгляд в стенку - хорошо что писали сколько можно было, СУ закончися на одну позицию раньше чем прописано. По просьбе Димы переправляю несколько поворотов, проверяю время отметки - можно не спешить - 35 минут на 15 километров. По пути обсуждаем где можно добавить.

Вот и КВ2 - машины стоят дожидаются своей минуты, экипажи ходят общаются, сравнивают свои времена. Мда... Неплохо конечно, но и не фонтан, слили достаточно. Братану не говорю, чтоб не начал за временем гнался, так можно и не далеко уехать, а все еще только начинается. Отмечаемся, на старт. Проходим явно быстрее, но ровно. "Ничего себе, 16 секунд себе!" - "Твою мать, мы греемся!!! Печку на полную!!!" Самое поганое что кругляшок заведующий температурой вылетел в неизвестном направлении, а отвертки плоской нет. Нахожу маленькие пассатижики с набором, кое-как поворачиваем на максимум. Следующий доп решаем с включенной печкой. Старт! А тут начался падеж, еще на самом старте стоит Шимаковский на Мегане, что-то трансмисионное, потом узнали что коробка. Непроехав и 500 метров видим торчающую из кювета задницу Гольфа Вадима, знак ОК есть - валим дальше, Братан даже замечает наших на допе - мне некогда по сторонам смотреть, доп ходовой. Отсечка, отметка! Ого, я первый раз вспотел в спортивной машине, комбез уже не белоснежный, а весь в пыли - интересно что с ним к финишу будет?

КВ3, сравнием с Калиновским времена - оказывается мы им накатили на СУ4 три секунды даже, наверно в машине сильно жарко было. Узнаем что Вабищевичи простояли три минуты на допе, значит позади нас, но поехали, наверняка будут отыгрывать, а ведь можно и ошибиться. Вот чем хороша российская техника, так это тем что чиниться "пинком")))

Третье прохождение - еще быстрее, но не намного, поймали свой ритм. На старте СУ6 стоит желтый Саксо нашего "катализатора" Игоря Маслова, тоже с разбитой лобовухой все по тем же причинам, да еще и отказывающийся нормально работать. Не везет что-то Игорю. В повороте "Кишкурно" чуть дальше висит на бруствере синий Опель под кодовым названием "Власюк". На СУ6 отвлекшись на стоящую "восьмерку" нулевого экипажа первый раз путаю ЛВ и ПР, но все ок. Опять отсечка, отметка. Теперь на сервис.

А там нас уже ждут, еда на столе, все делятся впечатлениями - мы о ралли, народ о дороге, Маздед как всегда бухает, дискотека полным ходом. Прибывает теничка, краткий осмотр машины - все ок, только неизвестно где чуть задний бампер не оторвали. Ждем результаты первой секции, их все нет. Штурмана ходят сверяют свои расчеты и обсуждают прочие текущие вопросы, все уже закончили работу с техникой и просто общаются. Вот наконец вывешивают стартовую ведомость, через почти полчаса после того как должен был уехать первый. Как оказывается ведомость малость корявая, мы идем третьими в классе, шестые в абсолюте - вполне неплохо, ибо могло быть и хуже. "Московия" первая, Остапенко с Калиновским вторые - они довольно далеко, нам не достать наверняка, хотя точных цифр нет, а позади нас тоже довольно большой отрыв, особенно бояться нечего. Только Вабищевичи позади и "Народ, у нас наконец-то машина поехала!!! Славка свинячит по-полной!!!"

Стартуем, и длинный перегон на второй круг - 50 километров за 40 минут. Отметка на КВ, старт - поехали. Твою мать, толи быстро пролетели, толи строчку потерял - но со стенки сбились, нашлись чуть дальше, потеря времени... Финиш! Надо было прописать на 100 метров дальше, но вроде ничего страшного. На КВ и на СУ, теперь на каждом КВ свой СУ. И вот тут начались задержки, отметка КВ, еще 15 минут ходим гуляем. По ходу прохождения прибавляем, читается хорошо, Дима лишь изредка говорит "понял", наверно рот открылся.

На финише первого прохождения "Пакликшт" встречаем Гаврилова указывающего что кипит машина, хотя по датчику все ок! Полтора километра и у нас действительно начинает сильно греться машина, опять печку - не спасает, тормозимся пока не перегрели. Ага, слетел патрубок радиатора - ставим на место, выливаем пол-литра питьевой воды, едем до срочно вызванного сервиса. Блин, а вокруг даже никакой канавы нет с водой! В самой деревне Барок на счастье нам вышла женщина на дорогу, спасла нас ведром воды и ключом на 12. Чинимся, вроде все путем, благодарность ей не знает границ)))

Пока отстаиваемся на КВ узнаем что нас уже ждут Андрей с Максом перед стартом "Паликшт", но нам еще надо "Барок" преодолеть. Стартуем, все время кошусь на датчик температуры ОЖ, вроде стоит на месте, печка молотит. На самом финише опять начинаем греться! Присовываем патрубок на место, тянем до сервиса - успеваем. А вот и техничка! "Ножик и ключ на 12 быстро!!! И воду!!!" сам бегу искать в болтиках-винтиках-гаечках маленький хомутик, вроды клал с собой. Нету! Ладно, на мои любимые пластиковые посадим. Выгоняем воздушную пробку старым способом Мизюка, закрываем капот, баклажку дистилята в машину - весь сервис не более пяти минут, на КВ не опаздываем. Андрей с Максом в один голос и две глотки рассказывают как Превия хоршшо скользит, на что нам пришлось лишь скосить глаза и сказать: "Народ, мы на ней писали вообще-то...")))

Крайние три спецучастка проходим без проблем, на старте "Паликшт" периодически будим Славяна спящего в Мазде, которая стоит чуть ли не в зоне КВ. Задержки старта еще больше, в таблице корректировок лишьтри свободные графы осталось. На крайнем прохождении "Паликшт" наконец вижу наших, машу в окно, почти не отрываясь от стенограммы - при этом машина боком на скорости под сотню вваливается в "пятерки". Диктовка идет постоянно на фоне стучащих по днищу камешков из-под колес. Отсечка, отметка! Теперь спокойно на финишное КВ. С осторожностью преодолеваем 50 километров до Минск-Лады, крайняя отметка - и сдаем контрольную карту, кусок которой мы чуть не потеряли по дороге, нашлась быстро, но понервничал я капитально.

Все, теперь только ждать результатов, а это часа полтора минимум, учитывая тот факт, что по идеальному расписанию мы должны были финишировать больше часа назад чем фактически получилось. Поход на заправку за едой на еле плетущихся ногах, ходим курим, обсуждаем. По прикидкам Вабищевичи отыгрались на второй секции полностью и претендуют на первое/второе место в Р10, значит мы скорее всего четвертые - принимаем как факт. Вывешивают предварительные результаты, так и есть - четвертые в классе, седьмые в абсолюте. Вабики первые, в шести секундах от них Золотарь, следом Остапенко и мы.
-Димон, а где это мы на второй секции полторы минуты слили?...
-Они там тренируются чуть ли не каждую неделю...
-Понятно...

Время уже за десять, решаем что нам тут ловить нечего, можно ехать отдыхать. Дима идет прощаться с Аллой Владимировной:
-Ну, мы поехали...
-Куда??? Вас еще награждать будут!!!
"За чемпионат наверно, "Московия" в чемпионат не играет,"- решил Димон. Об этом разговоре я узнал лишь потом.

Построение, стою рядом с Олегом Вабищевичем, обсуждаем ВАЗы и прочую технику:
-Вам чтобы Хонда ехала надо чтобы она валила с шести до восьми тысяч, как у нас...
-Слышали мы ваш агрегат
-Покупай у меня трековую "восьмерку"
Тем временем со сцены доноситься:
-За третье место в классе Р10 награждается экипаж в составе...
Стою треплюсь дальше с Олегом.
-Мизюк Антон и Дмитрий Мячин!
Это было легким шоком, мы же четвертые! Медали, грамоты, памятная трансмисионка. Кстати, тормозуха, которую нам дали на первом этапе,- очень пригодилась при подготовке техники, вся ушла и еще столько же)))
-За второе место в классе Р10...
-За первое место в классе Р10...
А я стою и думаю где же москвичи?
-А теперь специальные приз экипажу из России Золотарю Александру и Лужкову Сергею, занявшим второе место в классе Р10!
Интересное кино, два вторых места. Ладно очки чемпионатные, но места на пьедестале... Одним словом неприятный осадок остался(((
Дальше награждали остальные классы и абсолют. Тем временем я взял у секретаря заверенные финишные протоколы.
Соревнования окончены, народ благодарит друг друга за гонки, рукопожатия, поздравления. Прощаемся и отбываем на базу.

Собственно на этом можно заканчивать рассказ, осталась только дорога домой.
Жаль, что не удалось навестить Лешу Дмитрука, штурмана Игоря Маслова, он немного повредился на тренировке, не смотря на всю свою осторожность, и пропускал автопробег лежа в больнице. Выздоровления!
Жаль, что не доехал до КВ11 Вадим Кишкурно, который так много сделал для нашего финиша. Спасибо огромное и удачи в кроссе с новой техникой!
Жаль, что не осталось времени на тренировки - могли бы побороться, но придет и наше время
Жаль, что техники начинает не хватать, особенно КПП - вторая на отсечке, третья еще не тянет. Надеюсь в ближайшее время обновим автопарк наконец-то)))
Жаль, что не было флага РФ

и:

Спасибо Братану, Димону, ДМу - за то что есть, за то что вместе. Вспоминаю фразу в гараже, когда откручивали нижний болт коробки "Вместе мы команда!")))
Спасибо Андрею с Максом - за помощь, поддержку и все что было. Надеюсь не крайний раз.
Спасибо белорусским друзьям - Кишкурно, Калиновскому, Маслову - за радужный прием и помощь там.
Спасибо Гере и Маздаю - без них нам было бы сложнее, либо мы вообще не поехали. Спасибо за помощь!
Спасибо Алексею Гаврилову и команде "Московия Моторспорт" - за показ части российского уровня и консультации по технике
Спасибо Цивику - довез, выдержал, не подвел)))
Спасибо нашим родным и близким - родителям, Марии и Женьке, друзьям - Паше, Жене Новику и всем кто переживал, поддерживал, помогал, участвовал.

Спасибо концерну Continental и фирме "Виком" за неоценимую помощь в подготовке техники, Купстасу за отличную подвеску.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас на форуме дополненная версия cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мдя. сперва вы красите каркас в нежно голубой цвет, потом узнается что не умеете чек энжин считывать ... чего же от вас завтра ждать, товарищи ахтунги? :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DИМОН



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 2286

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слишкам многа букыв!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ale писал(а):
мдя. сперва вы красите каркас в нежно голубой цвет, потом узнается что не умеете чек энжин считывать ... чего же от вас завтра ждать, товарищи ахтунги? Smile

ты бы наши лица видел когда все это происходило - вторые сутки в машине, ноги подкашиваются, взгляд мутный, мозг отключается, - так что нех тут волну гнать, иди тормоза ищи нах! cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DM!



Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 1085
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mizya писал(а):
ale писал(а):
мдя. сперва вы красите каркас в нежно голубой цвет, потом узнается что не умеете чек энжин считывать ... чего же от вас завтра ждать, товарищи ахтунги? Smile

ты бы наши лица видел когда все это происходило - вторые сутки в машине, ноги подкашиваются, взгляд мутный, мозг отключается, - так что нех тут волну гнать, иди тормоза ищи нах! cool

ты забыл добавить, что по стопочке за приезд уже бахнули Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru