Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

что это за современная штука
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor
завтра же починю прикуриватель. это главный тюних Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 2:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
HellRazor
завтра же починю прикуриватель. это главный тюних Laughing Laughing Laughing


Да это важно , а то работать не будет Laughing Laughing Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mer



Зарегистрирован: 17.03.2003
Сообщения: 1515

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
Zerg
если мне дадут 180 лошадей без закиси, то я думаю те машины, с кем сейчас гоняюсь, будут вообще далеко сзади ;). с закисью сложно представить...
пойди посчитай в картесте как и кто должен ехать и при какой массе. думаю много нового узнаешь Wink. результаты кстати достаточно точные ;)

лошади на максималку влияют? влияют, а вес мало влияет ;). так вот по максималке я тяну больше на 150 лошадей, чем на 180. 180 лошадей едут больше 230, думаю даже ближе к 240, а моя по спидометру показывает 240 максимум (дальше никак не едет). думаю при показаниях 240, реально 220. а это нормальная максималка опеля с20хе со 150 лошадями ;)
вектра со своим кирпичным корпусом не поедет 230 со 180 конями!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати про Жору уже боян!!!!его Леха ГТ проходит как истребитель,слоник вчера на высшую лигу замахнулся :D
слоняра респект!!!!но если узнаю,что мотор не сток,нос откушу Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mer
у её "кирпичного" корпуса аэродинамика очень хорошая. 0.29 ;)

у опелей с этим проблем нет вообще то. у вектры Б 0.28, а у калибры 0.26.
так что про максималку я не спорил бы даже Wink

http://www.catalog.auto.ru/opel/vectra/
у вектры V6, со 170 лошадями максималка 233, а у 150 лошадиной, с двигателем как у меня- 217.
но моя, как я уже много раз писал, легче и без некоторых вещей. поэтому может и поедет 220-225.
вес мало сказывается на максималку, но думаю что 100 кило 3-5 километра прибавят к максималке ;). надо это вообще в картесте посчитать Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bulwaiw



Зарегистрирован: 27.09.2002
Сообщения: 255
Откуда: KOKOS-RACE СВАО-ОТРАДНОЕ

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
slonik[vectra-club] писал(а):
Zerg
ну если бы ты читал внимательно весь этот флейм про меня, то знал бы, что недавно мне подогнали закись Wink
вот собственно первые результаты Twisted Evil


я был на смотре. просил тебя задрать капот.
без закиси у тебя не меньше 180 кобыл в моторе.

Не говори ерунду, у него обычный ХЕ стоит. МОТОР ОБЫЧНЫЙ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bulwaiw
мне надо брать опели, кататся на них, а потом продавать как тюнингованные Laughing Laughing Laughing
я их тренирую Wink :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вы блин даете (с)...японцы курят? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boing
а ты думал каски так и будут пассатов и бочек рвать? Laughing Laughing Laughing

прогресс епта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mer



Зарегистрирован: 17.03.2003
Сообщения: 1515

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
mer
у её "кирпичного" корпуса аэродинамика очень хорошая. 0.29 ;)

у опелей с этим проблем нет вообще то. у вектры Б 0.28, а у калибры 0.26.
так что про максималку я не спорил бы даже Wink

http://www.catalog.auto.ru/opel/vectra/
у вектры V6, со 170 лошадями максималка 233, а у 150 лошадиной, с двигателем как у меня- 217.
но моя, как я уже много раз писал, легче и без некоторых вещей. поэтому может и поедет 220-225.
вес мало сказывается на максималку, но думаю что 100 кило 3-5 километра прибавят к максималке ;). надо это вообще в картесте посчитать Wink
ты хочешь сказать, что у опеля аэтодинамика лучше чем у интегры??? у меня GS-R 230км/ч не едет, а ты говоришь опель!
не буду с тобой спорить....я уже понял, что с тобой спорить опасно: сам себе верить перестанешь))))
респект тебе за вчерашнее, но для себя не могу объяснить как такой мотор может так ехать??! я на васьмерке рвал 2,5 170 сильный опель (он тяжелее тебя) корпусов на 7 и всёравно сливал и калдине и субе. ни один опель ко мне даже на корпус не подъезжал, а тут такая замануха))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
boing
а ты думал каски так и будут пассатов и бочек рвать? Laughing Laughing Laughing

прогресс епта

каска Laughing мухахах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mer
интегра может уперется в коробку, я незнаю насколько она у неё короткая. но "Drag coefficient" может быть и хуже. легко причём. за счёт того, что ей прижимную силу делают больше. и из-за спойлеров аэродинамика ухудшается.
например максималка может быть и одинаковой, но управляемость на такой скорости...
это как с порша, который выступает в лемане снять спойлеры Wink . поедет быстро, но только по прямой Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.globalcar.com/datasheet/Porsche/2003PorscheCarreraGT.htm
вот о чём я и говорил.
у карреры GT этот коеффециент вообще 0.396! хотя максималка большая. думаю если спойлеры поснимать, то 400 легко поедет :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mer



Зарегистрирован: 17.03.2003
Сообщения: 1515

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
mer
интегра может уперется в коробку, я незнаю насколько она у неё короткая. но "Drag coefficient" может быть и хуже. легко причём. за счёт того, что ей прижимную силу делают больше. и из-за спойлеров аэродинамика ухудшается.
например максималка может быть и одинаковой, но управляемость на такой скорости...
это как с порша, который выступает в лемане снять спойлеры Wink . поедет быстро, но только по прямой Laughing Laughing Laughing
при прочих равных отсечка у интегры (в стоке) 8000 против твоих 6500 (если не ошибаюсь) и по управляемости с интегрой ни один опель не сравниться на любой скорости!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mer писал(а):
slonik[vectra-club] писал(а):
mer
интегра может уперется в коробку, я незнаю насколько она у неё короткая. но "Drag coefficient" может быть и хуже. легко причём. за счёт того, что ей прижимную силу делают больше. и из-за спойлеров аэродинамика ухудшается.
например максималка может быть и одинаковой, но управляемость на такой скорости...
это как с порша, который выступает в лемане снять спойлеры Wink . поедет быстро, но только по прямой Laughing Laughing Laughing
при прочих равных отсечка у интегры (в стоке) 8000 против твоих 6500 (если не ошибаюсь) и по управляемости с интегрой ни один опель не сравниться на любой скорости!!!

Он про это и говорил...А отсечка тут ни причем.


Последний раз редактировалось: Finch (Ср Сен 07, 2005 9:53 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bulwaiw



Зарегистрирован: 27.09.2002
Сообщения: 255
Откуда: KOKOS-RACE СВАО-ОТРАДНОЕ

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mer писал(а):
slonik[vectra-club] писал(а):
mer
у её "кирпичного" корпуса аэродинамика очень хорошая. 0.29 ;)

у опелей с этим проблем нет вообще то. у вектры Б 0.28, а у калибры 0.26.
так что про максималку я не спорил бы даже Wink

http://www.catalog.auto.ru/opel/vectra/
у вектры V6, со 170 лошадями максималка 233, а у 150 лошадиной, с двигателем как у меня- 217.
но моя, как я уже много раз писал, легче и без некоторых вещей. поэтому может и поедет 220-225.
вес мало сказывается на максималку, но думаю что 100 кило 3-5 километра прибавят к максималке ;). надо это вообще в картесте посчитать Wink
ты хочешь сказать, что у опеля аэтодинамика лучше чем у интегры??? у меня GS-R 230км/ч не едет, а ты говоришь опель!


Смотря о каком Опеле говорить. Незнаю какой мотор у интегры, но моя шла зимой!!!, правда по сухому асфальту (резина бридж близак не шипы) 218 км. причем запас оставался.

для справки:
2.0 л. 115 л.с. Калибра NE коэфф. лобового сопротивления 0.26
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mer



Зарегистрирован: 17.03.2003
Сообщения: 1515

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bulwaiw писал(а):
Смотря о каком Опеле говорить. Незнаю какой мотор у интегры, но моя шла зимой!!!, правда по сухому асфальту (резина бридж близак не шипы) 218 км. причем запас оставался.

для справки:
2.0 л. 115 л.с. Калибра NE коэфф. лобового сопротивления 0.26

218 по спидометру?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mer
отсечка хоть 10000. только если у вас передаточные числа совсем короткие, то какая разница- вы всё равно упрётесь в ограничитель Wink


если на калибру поставить KW, то рулиться она будет просто обалденно.
только вот ненадо говорить, что у интегры сток, а это не сток. у калибры просто подвеска изначально мягкая и настроенна на другую езду (по автобанам). так что за 430 евро ты просто делаешь её более ориентированной на управляемость Smile

вот всё говорят, как офигенно управляются цивики... конечно офигенно- там стоке подвеска жёсткая как KWшка и низкая точно так же Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
Zerg
я тебе предложил кажется, но ты мои посты не читаешь, а больше понты кидаешь Wink и выпуск прямой и валики...

если бы ты в опелях разбирался, то знал бы что ХЕ очень продуманный мотор. его косворт разрабатывал cool. паук там такой с завода идёт - 4-2-1! это стоковый паук. и этот ящик пластиковый тоже не просто так воткнули, как многие думают - это типа ресивер заводской!
и слики были тёплые ;). подойди в следующий раз и потрогай.
или ты думаешь я незнаю когда они тёплые, а когда холодные? ты на них ездил? так вот когда они холодные, то я их в скольжение с места на второй срываю и на месте у меня спидак 100 показывает, а когда прогретые, даже с 6000 на первой машина почти сразу начинает разгон ;). разницу чувствуется офигенно cool
за 5 комплектов думаю я научился как их эффективней греть и как долго они остывают Laughing Laughing Laughing

если ты уж строишь из себя такого внимательного, то следи за всем до конца, чтобы потом не кидатся глупыми постами :evil:


ты за словами следи сынок. а то договоришься.
все твои посты я читаю.
это не посты а нелепость какая то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пипец, как хочу со слоником заехть!
Он монстр!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
Страница 5 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru