Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мои вечерние покатушки 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Сам же безосновательные выводы о ненадёжности приводишь, а других значит порицаешь...нехорошо - уж обвинять ВАГ в ненадёжности - это точно бред - особенно это касаемо машинок до 97 г.в. когда модели стояли на конвеере по двадцать лет и технологиии отрабатывались и вылизывались практически до идеала!!! тоже и к остальным немцам (ну пожалуй кроме опеля) относиться.... Так что неккоректно выражаясь - не жди корректного отношения к своим высказываниям....


перечитай форум, Beard, высказал мнение о ненадежности японских автомобилей и привел в пример свою ауди с якобы раскаченным мотором и пробегом после этого 150 тыщь км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

103_cold писал(а):
MegioN-evo писал(а):
Embarassed Embarassed ну спасибо ребят Smile
стартую я с 5 тысяч. в евике есть такая фишка как отсечка, т.е
при выжатом сцеплении и включенной 1-й передаче обороты выше 5 тыщ не поднимаются.
Сейчас я гораздо меньше гоняюсь.. берегу машинку для тушино.
Тюнить пока не буду. Нет смысла ставить "детский" тюнинх типа прямотока, мозгов и буста... Я такие евики объезжаю.
По секрету есть планы на SX500GT cool

А ты таких объезжаешь за счет того, что умеешь хорошо стартовать или есть какие-то секреты???
Глянул на тесты "Авторевю" : М5 400м-13,69 0-150км/ч - 10,54
Evo VIII 400м-14,16 0-150 км/ч - 12,75
Люди, что стартовать не умеют? Или машины подубиты?
Кстати Суба СТИ 400м-14,64 0-150 км/ч - 13,36 - понятно почему делаешь!
А вот так едет SX500Light 330 лс 400м-13,16 0-150 км/ч - 10,38

Да не ездил он просто с нормальными немцами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГЕНий писал(а):
BEARD писал(а):
Все енто конечно интересно как стоковые японцы объезжают немцев
но есть главный ВОПРОС ресурс ентого японца...........
Наверное тыщ пятьдесят и в переборку!!!!!!!
Не встречал ни одного который без проблем проехал больше ста тыщ cool cool cool cool

напиши мне машины которые вообще без каких либо проблем едут после 100 000 тыс Rolling Eyes

BMW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BEARD писал(а):
Vader писал(а):
BEARD писал(а):

Vader ты так и не понял о чем я те говорю-моя на заряде прошла 150000тысячкогда столько же проедешь тогда и поговорим а так енто пустая полемика в которой каждый хвалит свое а по поводу квотера особо спорить не буду не замерял так как тяжеловат мой авто для ентого


Слушай, остынь чуток. Это ты сам так решил, что я тебя не понял. Я по-русски прекрасно понимаю, а ты вроде как на нем и пишешь.
Это ты ничего не понял, т.к. пропустил мимо внимания то, что я тебе сказал, а именно, что и до подзаряда моя машина уже была вовсе не хилой и ей вполне можно занести предыдущие 130000 км в тот же актив.
Ты вот мне честно скажи, а что у тебя за это время ломалось, что пришлось заменить. Насколько я знаю со слов всех моих знакомых на автосервисах, владельцев машин этого брэнда (Ауди), продавцов и гонщиков подержанных машин из Европы, Ауди НИКОГДА не считалась хоть сколь-нибудь надежным аппаратом. И обслуга ее одна из самых дорогих. Вот такой тебе вопрос по надежности.

По мотору вообще ничего акромя ремня по ходавке только рулевые наконечники так как зажата подвеска да и колеса широкие 255
а мотор у меня 2.2 с турбинкой в стоке было 230 коней после тюнинга
в МТМ стало 420 по обслуге не дороже японца ну а вприципе многое зависит от хозяина я думаю ты сам понимаешь, тачка моя 95 года в
45 кузове ходовка у нее считается оч крепкой вообщем я рад своему выбору и рад если твой авто тя тож радует енто самое главное-получать удовольствие от управлени своим авто


где намеряли 420 сил ?
графики есть ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
to Dizvekio:
Машинки на загляденье! Супер!

Я не говорю, что ево быстрее чем М5... я написал, что я объехал М5,
а тут уже может быть много факторов (убитое авто, прокладка плохая и т.п). Уверен, что хорошей М5 с хорошей прокладкой не сколью больше 2х корпусов... а то и меньше будет.

Laughing Laughing Я смотрю ты по другому запел...ну-ну
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
ЛешаGT писал(а):
Vader писал(а):
ЛешаGT писал(а):



полноприводная 400 сильная субару Альпинского ехала чуть из 12ти, это на ручке и полном приводе, хорошь тут уже сказки рассказывать...


Я же давно говорил, что ты псих. Сначала психуешь, потом думаешь.


за языком следи фантазер на супре...


Это ты следи. Называя человека сказочником или там фантазером ты все же его унижаешь, обвиняя во лжи. Неужто тебе это не ясно. И то, что я сказал, так и есть. Мне врать незачем. Я не слепой фанат, удовольствия от фантазий не получаю.
У тебя, кроме как ссылки на некоего Альпинского, причем, я в эту ссылку верю, у тебя НИКАКИХ реальных аргументов нет. А ты приходишь и сходу человека, которого не знаешь, обвиняешь во лжи, хотя и в мягкой форме. А на форму мне плевать. Так что я остаюсь при своем мнении, что ты псих. Не в том смысле, что из психбольницы или там реально больной, а то, что сразу, сходу психуешь и диалога с тобой как-то не получается. Так что совет тебе - за своим поведением следи. Обвинять кого-то без твердых фактов или неубиенных аргументов - это признак невоспитанности и вообще несерьезности. Ты только без обид, не психуй зря.


ты знаешь, я просто высказываю свое мнение, я не пытаюсь спорить, убеждать кого то в том, что ты говоришь неправду и т.д. мне этого не нужно, думаю тебе тоже, а мнение свое я основываю на реальных замерах датроном и отсечкой на драге, и сопоставляя времена известных мне машин и представленной пере до мной конфигурацией какой либо другой машины, вот и все, ничего личного... замеры рсм кстати всегда с погрешностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ту Зерг: Согласись - из этого не следует, что немцы фигня - они скажем так другие..... а когда говорят, что это ещё и мнение людей занимающихся перегоном тачек - это вапще похоже на несовсем коректное высказывание (мягко говоря) я говорю на основани конкретных живых людей мои друзья занимаются перегоном машин (постоянно) из европы, человек сейчас раньше занимавшийся перегоном около 8-ми лет...это только для примера, хотя можно и больше привести примеров.... Все эти люди в один голос говорят про надёжность ВАГА, про быхи и мерины особое мнение - просто там акценты несколько в другую сторону, но если нужна НАДЁЖНАЯ машина, хорошо едущая и комфортная за нормальные деньги - ЭТо ВАГ примеров масса........ япы тоже хорошие машинки делают кто спорит то....тока в крайности вдаваться не надо....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
я говорю на основани конкретных живых людей мои друзья занимаются перегоном машин (постоянно) из европы, человек сейчас раньше занимавшийся перегоном около 8-ми лет...это только для примера, хотя можно и больше привести примеров.... Все эти люди в один голос говорят про надёжность ВАГА


Да причем тут перегоны ? Много гоняют перегонщики машин спортивных ? Перегонщики овощей 1.6 - 1.8 дефорсированные гоняют их мнение мне не интересно в данном случае- потому что они не разбираются в вопросе. Ясен пень что если сравнить гольфа 3 с ААМ мотором 1.8 литра 75 сил, то он будет несколько надежней скажем б16, в котором 1.6-160 кобыл.


Gregor писал(а):
но если нужна НАДЁЖНАЯ машина, хорошо едущая и комфортная за нормальные деньги - ЭТо ВАГ примеров масса........


По надежности дефорсированные овощи от вага ничем не надежней таких же от тойоты или хонды, поверь. А по опциям немцы воопще как правило курят. Не видел я прости японских машин с ручными стеклоподьемниками и без климата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сказал, что надёжней??? - не передёргивай....... хотя это относительно ЯПОНСКИХ, а не англиский,турецких или каких нить ещё японцев.... а насчёт овощных - не согласен, если сравнивать быстрые модификацие, то япоки будут праворукие, для многих - это решающе.......а немцы делают прекрасные комфортные быстрые седаны бизнес и представительского класса - такая же япа за енти деньги будет праворукой, да и обслуга многих япов зашкаливает по з.ч. сервисам и пр..... никтож надеюсь спорить не будет, что яп - японский и яп не японский - это две разные по качеству машины??? Так что спор вапще не имеет никакого смысла - каждый решает для себя сам - что купить и на чём ездить и для чего машина нужна...
Мир жружба макароны, а тазики на переплавку, оставить так чуток для разнообразия и чтоб было чем кого нить занять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
.... а насчёт овощных - не согласен, если сравнивать быстрые модификацие, то япоки будут праворукие, для многих - это решающе.......а немцы делают прекрасные комфортные быстрые седаны бизнес и представительского класса - такая же япа за енти деньги будет праворукой


Да ну ?
А супра ?
А субару, а эволюшн, а Интегра Тайп Эр, с2000 ? Тебе могу этот список продолжать сколько угодно. Или их ты быстрыми не считаешь ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, ну если супра - это бизнесс клас - то извини - наверное это японский бизнес класс ввиду физиологических особееностей телосложения... да и субару с интегрой и эво - просто таки классика бизнес и представительского класса...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
А, ну если супра - это бизнесс клас - то извини - наверное это японский бизнес класс ввиду физиологических особееностей телосложения... да и субару с интегрой и эво - просто таки классика бизнес и представительского класса...


Это быстрое японское авто с нормальным рулем.
А если тебе нужен бизнескласс, то тойот и лексусов там предостаточно. Если ты не в курсе то люди голосуют щас рублем за ту же тойоту, их продается щас не в пример больше чем аудей и Бмв, если уж ты о бизнесс классе заговорил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Gregor писал(а):
А, ну если супра - это бизнесс клас - то извини - наверное это японский бизнес класс ввиду физиологических особееностей телосложения... да и субару с интегрой и эво - просто таки классика бизнес и представительского класса...


Это быстрое японское авто с нормальным рулем.
А если тебе нужен бизнескласс, то тойот и лексусов там предостаточно. Если ты не в курсе то люди голосуют щас рублем за ту же тойоту, их продается щас не в пример больше чем аудей и Бмв, если уж ты о бизнесс классе заговорил.


Первое место в мире по продажам у Тойоты... Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

королл - да гораздо больше.......турецких.......... ладно спор безоснователен и безсмысленен в своей сути....
яж уже предложид миру-дружба-макароны.....ну или жвачка... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
королл - да гораздо больше.......турецких.......... ладно спор безоснователен и безсмысленен в своей сути....
яж уже предложид миру-дружба-макароны.....ну или жвачка... Wink

Ты слился, ибо неправ. ))
Признай и дальше мир дружба-жвачка :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да спорить мона сколько угодно - тока про разные машины спорить - это бред - так что я прав!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
да спорить мона сколько угодно - тока про разные машины спорить - это бред - так что я прав!!!!!!!!


хе-хе, все понятно, все аргументы которые ТЫ СЕЙЧАС приводил были опровергнуты. Ну ладно, пускай ты прав )) Если тебе это будет приятно :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

японцам в классе бизнес машин до немцев, как до луны, не в плане надежности, а в плане качества интерьера и экстерьера...с этим глупо спорить, но это тема не для сайта с названием "драгрейс"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кароче для тех кто на бронепоезде
Бизнес и представительская - за немцами
пулялки - японские........ Мир во всём мире........ Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
японцам в классе бизнес машин до немцев, как до луны, не в плане надежности, а в плане качества интерьера и экстерьера...с этим глупо спорить, но это тема не для сайта с названием "драгрейс"!


В лексусе сидел ?
В Камри ? И заметь что по цене та же камри раза в 2 дешевле БМВ или ауди аналогичного класса. Ну пусть даже что-то в той же камрюхе похуже чем в БМВ, но это настолько незначительно при большой разнице в цене, что это понимаю не только я, но и люди которые эту камри покупают. А если меряться обсолютами, то тот же Лексус думаю ничем воопще не уступит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru