Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ваз...Сааб
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Паучок



Зарегистрирован: 23.01.2004
Сообщения: 105
Откуда: Москоу, ЮВАО, Текстильщики.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Saab 9000 CD 2.3 Turbo - разгон до сотни 7,5 макс 235км\ч
Saab 9000 CS Aero - разгон до сотни 6,9 макс 240 км\ч

Saab 9000 CD 2.0 Turbo - разгон до сотни 9,5 макс 210км\ч

Зачем спорить?



Saab 9000 CD 2.0 Turbo любой более менее нормальный таз объдит на квотер.
Saab 9000 CD 2.3 Turbo Тоже могут обогнать. С таким разгоном тазов сейчас предостаточно.

Saab 9000 CS Aero - я знаю 5 ТАЗов, которые смогут сделать такой разгон. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паучок писал(а):
Saab 9000 CD 2.3 Turbo - разгон до сотни 7,5 макс 235км\ч
Saab 9000 CS Aero - разгон до сотни 6,9 макс 240 км\ч

Saab 9000 CD 2.0 Turbo - разгон до сотни 9,5 макс 210км\ч

Зачем спорить?



Saab 9000 CD 2.0 Turbo любой более менее нормальный таз объдит на квотер.
Saab 9000 CD 2.3 Turbo Тоже могут обогнать. С таким разгоном тазов сейчас предостаточно.

Saab 9000 CS Aero - я знаю 5 ТАЗов, которые смогут сделать такой разгон. Smile


Данные из таблицы, но реально они отличаются.. не в этом суть..
Вот про пять тазов. А можно както получить их полные характеристики? Ну лс и нм.. Ато лс это хорошо, но мне интереснее моменты например.. Желательно в таком виде

2.3T Aera
225 hp - 5700 rpm
340 nm - 1980 rpm

Вот из этого проясниться хоть чтото.. А разгон до сотни - ну это от прокладки зависит. Вон Эвисты на это уже жаловались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Паучок



Зарегистрирован: 23.01.2004
Сообщения: 105
Откуда: Москоу, ЮВАО, Текстильщики.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing А кто тебе скажет правду про них?

Те кто гоняются на смотре и заливают про сотни кобыл если только Smile

У кого есть такие ТАЗы, не понтуются. Они едут на официальные и делают своё дело. Некоторые не едут вообще никуда, а раз в неделю выезжают на светофорные гонки и показывают кто на дорогах хозяин Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паучок писал(а):
Laughing А кто тебе скажет правду про них?

Те кто гоняются на смотре и заливают про сотни кобыл если только Smile

У кого есть такие ТАЗы, не понтуются. Они едут на официальные и делают своё дело. Некоторые не едут вообще никуда, а раз в неделю выезжают на светофорные гонки и показывают кто на дорогах хозяин Twisted Evil


Вот в том и дело. А ведь интерес то ехать не с виртуальным тазом, а с тем, у которого известы ттх. т.е. на что оно способно и выдается ли ЭТО чтото вообще. Просто не говорят, потому что потом начнется - да у тебя это, это, это не честно, так нельзя, а на турбу коэфициент еще. Мне вот взять две машины и посмотреть. А иначе не соревнование, а кот в мешке... приделали кузов таза на базу ферарри - и тип это стоковый таз. Показали б лучше, что смогли таки выжать чтото из обычного таза - за это зачОт и похвала.

PS: любую машину можно затюнить до бешенных лс... вопрос цены Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Паучок



Зарегистрирован: 23.01.2004
Сообщения: 105
Откуда: Москоу, ЮВАО, Текстильщики.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я могу сказать. Там двигатели ВАЗовские. Передний привод. На одной из них полный Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leshch
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 07.03.2005
Сообщения: 7501
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паучок писал(а):
Ну я могу сказать. Там двигатели ВАЗовские. Передний привод. На одной из них полный Smile
8O Куя се полный???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Паучок



Зарегистрирован: 23.01.2004
Сообщения: 105
Откуда: Москоу, ЮВАО, Текстильщики.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что в этом такого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leshch
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 07.03.2005
Сообщения: 7501
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паучок писал(а):
А что в этом такого?
Ну так сказать очень редко я не одной ещё не видел! Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Паучок



Зарегистрирован: 23.01.2004
Сообщения: 105
Откуда: Москоу, ЮВАО, Текстильщики.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу сказать про свою.

186hp при 7200
213nm при 4300

Разгон не могу пока измерить так как сцепление прошлогоднее стоит, спаленное на закисе. Поэтому старт никакущий.

Моя машина далеко не предел Smile На выходных проиграл "двенашке" 3 корпуса. При этом 200л.с.(на автомате правда) Митсу(эклипс по моему) остался позади на полквотера Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
ПНХ!
Выдыхай бобер!
...
Аера - это название.. ВЫ хоть 2.0 атм затюньте до 400 лс все равно аерой он не будет Smile)

не нервничай... мёд не для всех вреден Smile
проверим vin ... если топ не прикроют — сообщу о рез-ах


Последний раз редактировалось: Bobbie (Ср Июн 08, 2005 12:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PuntoCorse



Зарегистрирован: 13.03.2004
Сообщения: 10
Откуда: ЮЗАО CORSE

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мля, вы ещё тазами вот с этим погоняйтесь:

The car
Technical specification of Per Eklund's Saab 9-3 Turbo 16 4x4


Engine
Longitudinally mounted four.cylinder 16-valv with twin overhead camshafts, Garrett turbocharger whit 45 mm restrictor (to meet the competition rules.), and intercooler. Displacement: 2.0 litres.
Bore/stroke: 92/77 mm.
Compression ratio: 9.0:1.
Original Saab engine block and cylinder head.
Engine tuned by Trollspeed of Trollhättan.

Rating
550 - 600 bhp at 6500 rpm

Peak torque
800 Nm att 4000 rpm

Transmission
Four-wheel drive with programmable active differentials and six-speed Prodive gearbox.

Weight
1170 kg (1999 regulations)

Speed
Topspeed: 200 -250 km/h, depending on the drivetrain ratio
0 - 100 km/h under 2.5 seconds

Есть желающие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PuntoCorse писал(а):
Мля, вы ещё тазами вот с этим погоняйтесь:

The car
Technical specification of Per Eklund's Saab 9-3 Turbo 16 4x4
Speed
Topspeed: 200 -250 km/h, depending on the drivetrain ratio
0 - 100 km/h under 2.5 seconds

Есть желающие?


Гы! Тролля откопали... Да, могу если чо фоты показать Smile прикольная раллийная машинка Smile) С этом "тазом" мотоциклам надо гонять уже....

2Bobbie Да я не нервничаю Smile давай, узнаешь- пиши, интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паучок писал(а):
Saab 9000 CD 2.3 Turbo - разгон до сотни 7,5 макс 235км\ч
Saab 9000 CS Aero - разгон до сотни 6,9 макс 240 км\ч

Saab 9000 CD 2.0 Turbo - разгон до сотни 9,5 макс 210км\ч

Зачем спорить?



Saab 9000 CD 2.0 Turbo любой более менее нормальный таз объдит на квотер.
Saab 9000 CD 2.3 Turbo Тоже могут обогнать. С таким разгоном тазов сейчас предостаточно.

Saab 9000 CS Aero - я знаю 5 ТАЗов, которые смогут сделать такой разгон. Smile

я тоже не понял,в чем соль топа...ну есть мега тазы...но среди стоковых саабов едущих практически нет!!!!а недавно прокатился на 2,0 турбо коробка автомат...чуть не помер со смеху,ну как 320 едет)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
total писал(а):
я ничего доказывать не хачУ, все гнут свое, и все останутся при своем. сравнивать тазы с гоночными моторами и стоковые авто, представительского класса, так же мона БМВ 528 поставить, и чтобы ее таз такой порвал, просто другие технологии...


Добавлю, что идеология при создании этих машин просто другая. Есть быстрые БэМэВэ 5-го семейства, но веселья от езды на самолете получишь больше. Можт и навру, но не припоминаю, чтобы начиная с 86 и до (ну 97 возьмем) в штатных комплектациях (заводских, не опциях) авто бизнес-класса были турбины, например (от которых и появляется этот фан). Да появлялись всякие вольво. Но на то саап и есть саап, что первыми начали их клепать.


Наврешь.

Audi 200 имел турбовый дрыгатель в 1985 году.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И далее тоже......... 2.2 турба ваще хрен знает скока стояла..........а начиная с 6-й серии ваще понеслась почти во всей линейке есть турбины........а 6-я началась по моему с 95 года....а доэтого 200, потом 100............
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jk



Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 468
Откуда: Москва, ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что я вам могу сказать как владелец Сааб 9000 CSE 2.3Т. Знаете товарисчи! Очень немного найдется Тазов которые смогут сделать мою машинку с места. Стоковые и легкотюненые - никогда. Насчет квотера не знаю - обычно, когда я уже стою на следующем светофоре, сделавшие робкую попытку погоняться тошнят где-то в середине дистанции.

По опыту езды, скажу, что в Тазе должно быть никак не менее 180 л.с. чтобы привезти мне пару корпусов + прокладка конечно.

Есть машины, которые легко обгонят 9000 даже Аэро (в стоке), в том числе и Тазы (например Тушинская белая 2108 или зеленоградская черная с 4-мя дудками), но это машины далеко за 200 л.с. при небольшом весе.

А вот тюненые Саабы есть и в Москве. В свое время в Сокольниках (Сааберы поймут) продавали 9000 Аэро - 280 л.с. Якобы есть и более мощные экземпляры - свыше 300 л.с.

Летайте самолетами шведского аэрофлота!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PuntoCorse



Зарегистрирован: 13.03.2004
Сообщения: 10
Откуда: ЮЗАО CORSE

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Гы! Тролля откопали...


А чё? Какая дискуссия, такие и аргументы. Надо просто яблоки с яблоками...
К сожалению, 2.0Т стоковых тазов нет, так что сравнения нет. А если уж к старшим братьям идти за подмогой, то дедушка Пер с его дубиной - живой пример...

А насчет стоковых сААбак в сравнении с одноклассниками - живой пример:
Сааб 9-3 СС Сайра, Эво-8, Суба WRX.
Разгон у японоребят веселее, но правильный показатель для езды по городу - "подхват", т.е. разгон 60-100 км/ч (здесь указан на 4-й передаче). Берем тесты Автоспорта и видим цифры:
Саабака - 5,03 сек.
Эвик - 5,43 сек.
Суба - 7,67 сек.

Так чта не нада сААбаки чморить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to PuntoCorse:
Три ха-ха, два це-це, один тэ Smile))))))))
А как в остальном диапазоне?

ЗЫ: Сааб 9-3 СС Сайра вообще никак не конкурент ево 8 и субе сти.
Хоть в городе хоть где...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Jk Приятно видеть, что кто-то кроме нас с Тоталом еще выбрал себе шведский турбированый автохлам Smile Респект, песши, увидимся

2PuntoCorse Да, разгон в среднем диапазоне такой, что отдыхаю все. 9-5 аеро 250 с 60 разгоняется бысрее какойто там ферарри (нормальной имеется ввиду, данные Top Gear). Так что есть о чем поговорить...

MegioN-evo Мы все знаем, что эво круто. Но проехаться иногда интересно. в шашках в городе ссайре огого как слить мона, при учете, что прокладки мужду собой равны.

PS: Ссайра - сток, Эво 8 -глубокий тюнинг... Возьмем SS Aero Hirsh Performance (чет там в районе 300 кобыл и дохэ момента) - и эва начинает покуривать... Так что все субъективно. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PuntoCorse



Зарегистрирован: 13.03.2004
Сообщения: 10
Откуда: ЮЗАО CORSE

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
SaaB 9K Griffin 3.0 V6
Сильно турбированый FIAT


Прикольная подпись. У меня как раз есть и сААбака (правда не Айра, бабла не хватило), и сильно турбированный Фиат Пунто Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru