Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Особенности эксплуатации турбомоторов!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОЛО писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):

Внатуре дурак Smile Мерс и Бэха ему не надо а за хорошую машину деньги отдавать нехочет :D :D 8O Rolling Eyes


1. Милые люди... как вы прекрасно умеете выражать свои мысли! мне бы так!
Особенно хорошо получается говорить по теме! только за этот форум вы 3-жды скатились до личностей так ни чего внятного не сказав.

2. Если кому-то интересно, я могу расказать почему не хочу БМВ и МБ, но лично. Я ездил на большем количестве моделей БМВ и МБ чем вы думаете бывает.

3. Про то, за что я готов отдавать деньги и как я буду выбирать машину я не спрашивал. Я спрашивал совет по марке. Кроме Сааб 9/5 (спасибо) ни чего конструктивного не прозвучало. Знатоков я вижу здесь много, а дураков мало...


Странный ты...ездишь на Поло (ужас), а Фаэтон тебе не катит... Rolling Eyes
Ну да ладно... у всех свои вкусы... посмотри на Вольво S60R...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ПОЛО



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 30
Откуда: Москва, Таганка

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):

Странный ты...ездишь на Поло (ужас), а Фаэтон тебе не катит... Rolling Eyes
Ну да ладно... у всех свои вкусы... посмотри на Вольво S60R...


Езжу? Я Поло продаю Wink

Спасибо за совет, там по-моему 2.5Т 200л.с.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ПОЛО



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 30
Откуда: Москва, Таганка

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SCHUMACHER писал(а):
ПОЛО писал(а):
HellRazor писал(а):

Я бы шведский металлолом вообще бы не покупал за такие деньги можно взять немцев поприличней!


Кроме BMW и MB. (Не признаю по морально-этическим соображениям)

Только надо было написать не по морально-этическим соображениям, а потому что никогда на них не ехдил и денег на их покупку тоже нет, поэтому буду ездить на том на что хватает бабла.


ОЙ! Он читает мои мысли!
Где же ты раньше был! Кашпировский!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОЛО писал(а):
Bra2ha писал(а):

Странный ты...ездишь на Поло (ужас), а Фаэтон тебе не катит... Rolling Eyes
Ну да ладно... у всех свои вкусы... посмотри на Вольво S60R...


Езжу? Я Поло продаю Wink

Спасибо за совет, там по-моему 2.5Т 200л.с.?


Там 300 сил, тоже хороший авто, но это не бизнес кар. http://www.obuhovteam.ru/models/s60r/

А в качестве бизнес кара, особенно при непонятном непринятии шикарных немцев, лучше всего подойдет Лексус GS300 или новый слизанный с мерса 140 в профиль (не помню его номера). Это действительно надежный и шикарный бизнес кар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="ПОЛО"]3-жды скатились до личностей так ни чего внятного не сказав. [quote]
Ну если ФАЭТОН для тебя невнятно, 8O могу сказать по буквам. Ф-А-Е-Т-О-Н. :D
Или вот тебе ещё К-А-Е-Н предложили. Чем плох вариант ?
Читай внимательнее. Лучше медленно и два раза ! :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОЛО писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):

Внатуре дурак Smile Мерс и Бэха ему не надо а за хорошую машину деньги отдавать нехочет :D :D 8O Rolling Eyes


1. Милые люди... как вы прекрасно умеете выражать свои мысли! мне бы так!
Особенно хорошо получается говорить по теме! только за этот форум вы 3-жды скатились до личностей так ни чего внятного не сказав.

2. Если кому-то интересно, я могу расказать почему не хочу БМВ и МБ, но лично. Я ездил на большем количестве моделей БМВ и МБ чем вы думаете бывает.

3. Про то, за что я готов отдавать деньги и как я буду выбирать машину я не спрашивал. Я спрашивал совет по марке. Кроме Сааб 9/5 (спасибо) ни чего конструктивного не прозвучало. Знатоков я вижу здесь много, а дураков мало...

Skoda Fabia 1.8T pH 260 - хватит тебе!? на R17(и т.д.)....
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А требования:
1. Охлаждение турбины
2. Масло
3. Бензин (проверено мною лично и не только)
4. Большой интеркуллер даже для стандартной турбины
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OctaviaRaCe писал(а):
А требования:
1. Охлаждение турбины
2. Масло
3. Бензин (проверено мною лично и не только)
4. Большой интеркуллер даже для стандартной турбины
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:


To OctaviaRaCe:
ездит гольф3 вр6 турбо без интеркулера вовсе.
И вроде пока ездит Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
C.B.



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 118

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:arrow:

Последний раз редактировалось: C.B. (Сб Июл 03, 2004 10:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C.B. писал(а):
HellRazor писал(а):
Ранетка писал(а):
Мдаа...
Всё больше понимаю почему из серьёзных людей на этот сайт очень мало людей ходит...



ПРосто вы там у Себя на Дальнем Вотоске и Сибире думаете что самые умные, а еще не одной реальной машины не сделали сами , все только вые....сь что япония рулит и все такое , да просто у вас там нет нормальных немцев все либо кончиные либо дохлые бюджетные! Так что сиди те и не свистите да и сани не забывайте запрягать они вам по складу ума лучше потходят!


Леша !
1)А ты в Новосибирск к Ранетке приедь на Драг и там фыкни... Wink
2)В Красноярск на Сэйшен
3) Японские сани ,ссылка для тебя HKS Drag Supra 6.81 Sec. Shakedown Pass http://www.suprastore.com/hksdragsup68.html
Удачи тебе,что с F-40 ?



Я не ставил себе цели делать драгстэр , а то бы вы все давно уже сосали бы , я еще по дорогам общего пользования ездить хочу вот и ищу компромис , так что не надо! А сказать свое мнение я могу везде и нечего меня на понт брать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
C.B.



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 118

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:arrow:

Последний раз редактировалось: C.B. (Сб Июл 03, 2004 10:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):


ездит гольф3 вр6 турбо без интеркулера вовсе.


в жару минус 30-40 сил на штатном интеркуллере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Zerg писал(а):


ездит гольф3 вр6 турбо без интеркулера вовсе.


в жару минус 30-40 сил на штатном интеркуллере.

Это наверное если на месте стоять ? :? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
YanRS писал(а):
Zerg писал(а):


ездит гольф3 вр6 турбо без интеркулера вовсе.


в жару минус 30-40 сил на штатном интеркуллере.

Это наверное если на месте стоять ? :? Question


Идет реальная потеря, особенно если жарить хорошо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Это наверное если на месте стоять ? :? Question


На месте и так у тебя не более 10 сил: учите матчасть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Это наверное если на месте стоять ? :? Question


На месте и так у тебя не более 10 сил: учите матчасть.

Имелось в виду в пробке ... :x Wink Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):

Имелось в виду в пробке ... :x Wink Embarassed


Интеркуллер охлаждается потоком набегающего воздуха на движущейся автомобиль. Соответственно, при определенных допущениях, на холостом ходу температура участвующего в смесеобразовании воздуха равна температуре окружающей среды. Интеркуллер здесь не причем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IgorUltima



Зарегистрирован: 15.08.2003
Сообщения: 182

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Охренеть!
Давно я так не смеялся.
Вы хоть смайлы ставьте, а то, кто-нибудь решит, что все это серьезно.
Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):


Интеркуллер охлаждается потоком набегающего воздуха на движущейся автомобиль. Соответственно, при определенных допущениях, на холостом ходу температура участвующего в смесеобразовании воздуха равна температуре окружающей среды. Интеркуллер здесь не причем.

:? :? :? :? :?
Всегда думал что на выходе из турбины воздух го-о-ораздо горячей окружающей среды и интеркулер его "пытается" с этой средой уровнять.... Да, и на ходу и в пробке это у него должно получаться примерно одинакого т.к. в пробке интеркулер охлаждается слабей, но и в это время сквозь него проходит меньше воздуха (т.к. подразумевается ХХ в этот момент), а на ходу как охлаждение интенсивней, так и воздуха проходит через него больше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2004 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaceNow писал(а):
Всегда думал что на выходе из турбины воздух го-о-ораздо горячей окружающей среды и интеркулер его "пытается" с этой средой уровнять.... Да, и на ходу и в пробке это у него должно получаться примерно одинакого т.к. в пробке интеркулер охлаждается слабей, но и в это время сквозь него проходит меньше воздуха (т.к. подразумевается ХХ в этот момент), а на ходу как охлаждение интенсивней, так и воздуха проходит через него больше...


На выходе из турбины воздух нагревается из-за сжатия, а не из-за контакта с турбиной. На холостых во впускном коллекторе не избыток воздуха, и наоборот разрежение, избыток начинает появляться на большинстве турбомоторов с 2500rpm, а на некторых и с 5000.
Поэтому о каком-то нагреве воздуха турбиной на ХХ говорить как-то некорректно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru