Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Встречаются же "эбонитовые" рейсеры...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2003 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NewRace писал(а):
на семерке 170? ты сам то себе веришь? у девятки официальная максималка 153, у классики ну 130. 8O
:D :D :D


Ну заявленная официальная максимался на нексии sohc (узбек) 163 кмч. Тем не менее на ней (трехлетке) я лично положил стрелку (200 кмч). с запаской, правда только полбака оставалось. это было в ее лучшие времена. сейчас 180 - с трудом.... Sad( машина 98 года. никакого тюнинга.

что касается девятки, то лично я ехал (благо, сзади) в этом... тазе. в машине 5 человек. 170 кмч! no shit, господа.
машина ни капли не тюненая - самый убогий стоковый вариант.

да, оговорюсь. эт я не в поддержку отечественного металлоломопроизводителя, а справедливости ради....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru