Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Audi A6 2.8 quatro tiptronic vs BMW 528 steptronic
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Maxxx писал(а):
Bra2ha писал(а):
Maxxx писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
Kirill_na_PRESSO писал(а):

Забавляют меня такие владельцы A3, Битлов, ТТ, и прочих Октавий, построенных на убогой платформе четвертого гольфа, которые кроме цельной задней балки и мотора АЕВ, с его стапятьюдесятю дохлыми конями ничего толкового никогда не юзали. Если я что-то пишу, то проверил на личном опыте. А он, поверь мне, имеется. Если кто-то и пишет «х**ню», так это ты, потому как вообще не волокешь в этом вопросе.


Кирюха - респект.


Интересно, почему это 150 дохлых коней. Объясни ка нам глупым.


На счет глупости не скажу, но то что ВАГ 150 сильный стоковый не едет - факт!
А еще объясни мне (серьезно) как я на абсолютно стоковой "седанистой мыльнице" 1,6 атм. на АКПП легко обьезжал не только любых стоковых ВАГов с 1,8Т на АКПП, но и Ауди А6 2,4 на ТипТронике (или как он там у них зовется)??
(Интересует конструктив, а не эмоции...)

P.S. Кирюха - респект! =))


Не стану голословить, но автомат Ауди или Фольца я не пробовал. На ТТ автоматов вообще не ставят.
А насчет твоей "седанистой мыльнице" 1.6 от левина ? 160 сил? Ничего удивительного, причем еще выигрыш в весе.


"Седанистая мыльница" это Toyota Corolla Ceres, мотор действительно как у Левина - 4A-GE, 165 сил, а весит она 1260 к.г., так что не такой уж и выигрыш в весе.
Я считаю, что если, при практически равном весе, атмосферка с меньшим объемом выигрывает у турбового авто да еще и с большим объемом, то двигатель последнего никак удачным назвать нельзя...


НЕ надоело своим Цересом хвастать ?
Тебя обьедет Таз, с 1.6 и что теперь твоя машина после этого полное гавно ????
1.8 Т не для гонок автомобиль, но это не значит что машина аццтой.
И еще, я бы например купил М3 или РС6 нежели Фаирледи или НСХ, это ответ Севе на то что толпа смотрит на последние игнорируя Мки и Рски, разные точилы это, и не все гоняют каждодневно на гонках, многим и на работу хочется комфортно прохватить Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
И еще, в последнее время прихожу к выводу что гонки по прямой ваще аццтой, гонка кошельков, щас склоняюсь больше к кольцу или что-то типа "Гром расинга", вот где проявляется машинка и мастерство вождения.
Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EML



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 405
Откуда: МО Щёлково-3

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Bra2ha писал(а):
Maxxx писал(а):
Bra2ha писал(а):
Maxxx писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
Kirill_na_PRESSO писал(а):

Забавляют меня такие владельцы A3, Битлов, ТТ, и прочих Октавий, построенных на убогой платформе четвертого гольфа, которые кроме цельной задней балки и мотора АЕВ, с его стапятьюдесятю дохлыми конями ничего толкового никогда не юзали. Если я что-то пишу, то проверил на личном опыте. А он, поверь мне, имеется. Если кто-то и пишет «х**ню», так это ты, потому как вообще не волокешь в этом вопросе.


Кирюха - респект.


Интересно, почему это 150 дохлых коней. Объясни ка нам глупым.


На счет глупости не скажу, но то что ВАГ 150 сильный стоковый не едет - факт!
А еще объясни мне (серьезно) как я на абсолютно стоковой "седанистой мыльнице" 1,6 атм. на АКПП легко обьезжал не только любых стоковых ВАГов с 1,8Т на АКПП, но и Ауди А6 2,4 на ТипТронике (или как он там у них зовется)??
(Интересует конструктив, а не эмоции...)

P.S. Кирюха - респект! =))


Не стану голословить, но автомат Ауди или Фольца я не пробовал. На ТТ автоматов вообще не ставят.
А насчет твоей "седанистой мыльнице" 1.6 от левина ? 160 сил? Ничего удивительного, причем еще выигрыш в весе.


"Седанистая мыльница" это Toyota Corolla Ceres, мотор действительно как у Левина - 4A-GE, 165 сил, а весит она 1260 к.г., так что не такой уж и выигрыш в весе.
Я считаю, что если, при практически равном весе, атмосферка с меньшим объемом выигрывает у турбового авто да еще и с большим объемом, то двигатель последнего никак удачным назвать нельзя...


НЕ надоело своим Цересом хвастать ?
Тебя обьедет Таз, с 1.6 и что теперь твоя машина после этого полное гавно ????
1.8 Т не для гонок автомобиль, но это не значит что машина аццтой.
И еще, я бы например купил М3 или РС6 нежели Фаирледи или НСХ, это ответ Севе на то что толпа смотрит на последние игнорируя Мки и Рски, разные точилы это, и не все гоняют каждодневно на гонках, многим и на работу хочется комфортно прохватить Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
И еще, в последнее время прихожу к выводу что гонки по прямой ваще аццтой, гонка кошельков, щас склоняюсь больше к кольцу или что-то типа "Гром расинга", вот где проявляется машинка и мастерство вождения.
Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes


RESPEKT :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
Японские феррари.


А толпа у нас на смотровой не разборчива, и не является показателем адекватности.

Мишина НСХ крачивая, не спорю.


Ну адекватнее чем на смотровой, у нас в Москве ты людей не найдёшь.
На смотре хотя бы кто-то что-то где-то слышал про реальные машины...

Так что интерес людей на смотровой - это показатель.

За AUDI TT, увы, так не бегали никогда, как за жёлтой супрой в этом году, или как бегали за оранжевой супрой в прошлом году...
Хотя дизайн красивый у TT.

Цитата:

Вот именно, ферари это не итальянское NSX, а именно японское феррари.


В первом форсаже грамотно показано в какой жопе остаётся феррари, в сравнении с грамотно-тюненной японкой... ;)
Хотя это конечно художественный фильм.

Но в японских чемпионатах, феррари, ездит на кольце на одном уровне с NSX и с McLaren F1.
А туда, на JGTC, псевдо-спорт-кары брать не будут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):


Так что интерес людей на смотровой - это показатель.

За AUDI TT, увы, так не бегали никогда, как за жёлтой супрой в этом году, или как бегали за оранжевой супрой в прошлом году...
Хотя дизайн красивый у TT.



Сева, не надо. Smile! ТТ очень красивое и на смотре тоже смотрелось.
И супры веселые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
И еще, я бы например купил М3 или РС6 нежели Фаирледи или НСХ, это ответ Севе на то что толпа смотрит на последние игнорируя Мки и Рски, разные точилы это, и не все гоняют каждодневно на гонках, многим и на работу хочется комфортно прохватить Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Ну кому чего... =)
Однако толпа это своеобразный индикатор "интересности" автомобиля, с этим не поспоришь.

Zerg писал(а):

И еще, в последнее время прихожу к выводу что гонки по прямой ваще аццтой, гонка кошельков, щас склоняюсь больше к кольцу или что-то типа "Гром расинга", вот где проявляется машинка и мастерство вождения.
Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes


Ну кольцо это вообще стихия Хонды.
На громе на BMW M5 нечего ловить, также как и Audi RS6.

Кстати мне тоже последнее время больше кольцо нравится, чем драг.
И мой стоковый сивик может больше показать именно на кольце, а не на драге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где же AUDI в японском кольце - в JGTC?

Я могу привести массу примеров, где узкоглазым в последнее время ну ничего не светит.

GT - феррари с поршиками гоняются, разбавленные крайслерами-доджиками

Euro Touring cars - Альфы с бимерами всех выносят, включая Type-R

F1 - спор между HOND'ой и TOYOT'ой за звание последней в списке...

И даже в мотоциклах (где 10 лет назад господствовали японцы) всё чаще слышны слова Derby, Aprilia и Dukati...

P.S. И что же мы спорим, кому какой хлам из какой части света достался, тот тому и рад... А если до этого он был ещё и тюнингован предыдущим хозяином, так - это счястье...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
Zerg писал(а):
И еще, я бы например купил М3 или РС6 нежели Фаирледи или НСХ, это ответ Севе на то что толпа смотрит на последние игнорируя Мки и Рски, разные точилы это, и не все гоняют каждодневно на гонках, многим и на работу хочется комфортно прохватить Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Ну кому чего... =)
Однако толпа это своеобразный индикатор "интересности" автомобиля, с этим не поспоришь.

Zerg писал(а):

И еще, в последнее время прихожу к выводу что гонки по прямой ваще аццтой, гонка кошельков, щас склоняюсь больше к кольцу или что-то типа "Гром расинга", вот где проявляется машинка и мастерство вождения.
Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes


Ну кольцо это вообще стихия Хонды.
На громе на BMW M5 нечего ловить, также как и Audi RS6.

Кстати мне тоже последнее время больше кольцо нравится, чем драг.
И мой стоковый сивик может больше показать именно на кольце, а не на драге.


Сев, ну не на М5 а На М3 можно на громе реально мясить.
Да даже на М5 я думаю тоже можно, тут все как в пословице "вы просто не умеете их готовить"
У меня есть видео как м5 жгет по подобной трассе в управляемых заносах, в скольжении, я просто офигел, не думал что так можно ездить Rolling Eyes
А для грома нужно просто маленькие авто, наш Гольф Гти кстати тоже проехал не хуже Хонды, даже чуть побыстрее насколько я помню cool cool cool хорошо что у него ничо не отвалилось, убитый экземпляр Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
НЕ надоело своим Цересом хвастать ?
Тебя обьедет Таз, с 1.6 и что теперь твоя машина после этого полное гавно ????


Хвастать?? Покажи мне где я им хоть раз хвастался?? Да и как можно хвастаться машиной, которая 3 месяца назад перевернулась через крышу не раз?? Laughing Laughing Laughing

Интересно, что это за такой стоковый ТАЗ 1,6 меня обьедет?? Laughing [/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
Zerg писал(а):
И еще, я бы например купил М3 или РС6 нежели Фаирледи или НСХ, это ответ Севе на то что толпа смотрит на последние игнорируя Мки и Рски, разные точилы это, и не все гоняют каждодневно на гонках, многим и на работу хочется комфортно прохватить Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Ну кому чего... =)
Однако толпа это своеобразный индикатор "интересности" автомобиля, с этим не поспоришь.

Zerg писал(а):

И еще, в последнее время прихожу к выводу что гонки по прямой ваще аццтой, гонка кошельков, щас склоняюсь больше к кольцу или что-то типа "Гром расинга", вот где проявляется машинка и мастерство вождения.
Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes


Ну кольцо это вообще стихия Хонды.
На громе на BMW M5 нечего ловить, также как и Audi RS6.

Кстати мне тоже последнее время больше кольцо нравится, чем драг.
И мой стоковый сивик может больше показать именно на кольце, а не на драге.


Сев, ну не на М5 а На М3 можно на громе реально мясить.
Да даже на М5 я думаю тоже можно, тут все как в пословице "вы просто не умеете их готовить"
У меня есть видео как м5 жгет по подобной трассе в управляемых заносах, в скольжении, я просто офигел, не думал что так можно ездить Rolling Eyes
А для грома нужно просто маленькие авто, наш Гольф Гти кстати тоже проехал не хуже Хонды, даже чуть побыстрее насколько я помню cool cool cool хорошо что у него ничо не отвалилось, убитый экземпляр Twisted Evil


На Громе главное не машина, а прокладка... вон Марк2ТурерВ совсем не для этого машинка, а как Матвей на ней там отжигает... :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dim121



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 251

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Zerg писал(а):
НЕ надоело своим Цересом хвастать ?
Тебя обьедет Таз, с 1.6 и что теперь твоя машина после этого полное гавно ????


Хвастать?? Покажи мне где я им хоть раз хвастался?? Да и как можно хвастаться машиной, которая 3 месяца назад перевернулась через крышу не раз?? Laughing Laughing Laughing

Интересно, что это за такой стоковый ТАЗ 1,6 меня обьедет?? Laughing
[/quote]

Zerg имел в виду хитрый таз Вована - наверняка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dim121 писал(а):
Bra2ha писал(а):
Zerg писал(а):
НЕ надоело своим Цересом хвастать ?
Тебя обьедет Таз, с 1.6 и что теперь твоя машина после этого полное гавно ????


Хвастать?? Покажи мне где я им хоть раз хвастался?? Да и как можно хвастаться машиной, которая 3 месяца назад перевернулась через крышу не раз?? Laughing Laughing Laughing

Интересно, что это за такой стоковый ТАЗ 1,6 меня обьедет?? Laughing


Zerg имел в виду хитрый таз Вована - наверняка


Я думаю он сААвсем не стоковый... Wink :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Интересно, почему это 150 дохлых коней. Объясни ка нам глупым.

Садитесь в кружок, глупыши, и слушайте.
В моем понимании это выглядит примерно так.
Существует понятие «силовой агрегат» - это мотор с коробкой передач. Так вот, у двигателя есть масса параметров, которые описываются трехмерными диаграммами. Но для потребителя достаточно, как правило, внешней скоростной характеристики. Это, мои несмышленые, такой график с двумя кривыми – мощности и крутящего момента в зависимости от оборотов. Обычно такие картиночки печатают в разных журнальчиках, чтобы потешить ваше детское самолюбие.
Тут самые догадливые глупыши вскакивают со своих мест, тянут ручонки и кричат: «Да, да, мы видели, у наших убогих моторчиков там есть «полка» крутящего момента с полутора тысяч и аж до четырех! Это означает что наши супермоторы могут тащить наши супермашины в отвесную горку на пятой передаче при скорости 20 км/ч, а при этом какая то «мыльница» требует для этого вторую передачу и мотор того гляди развалится на запредельных восьми тысячах!» (Остальные глупыши в это время сидят на своих местах и слушают с открытыми от удивления ртами).
Спокойно, дети! Давйте-ка возьмем для сравнения внешнюю скоростную характеристику одной из «мыльниц», например Civica,, как представителя Гольф класса, покорившего сердца юных любителей скорости такой далекой нам Северной Америки, и попробуем во всем разобраться. Брать топовые версии не будем, ограничимся обычным, я бы даже сказал средненьким, представителем этого прекрасного семейства с мотором D16 (одновальный, ВТЭК, 125 коняшечек). Кривая мощности идет вверх более круто и в районе 6000 об/мин имеет небольшой всплеск. Кривая момента не имеет никаких полок и вообще ничем не примечательна. Если наложить графики один на другой, то АЕВ выигрывает у D16 по цифрам весьма уверено.
Тут опять все ликуют: «ВАГ форэва! «Мыльницы» - ацтой! Куда им до наших монстров!»
Спокойствие! Помните с чего мы начали нашу сегодняшнюю сказку. «Силовой агрегат» - это не только мотор, а еще и коробкой передач. Далее должно последовать толкование про передаточные числа той самой коробки передач и главной пары, но боюсь, что для восприятия подобных вещей вы еще слишком молоды и не поймете ни одного слова. Поэтому вернемся-ка мы из увлекательной сказки в столичные будни. Объясню вам на пальчиках, даже на «мыльницах», если угодно, раз уж собрались мы на этом форуме.
Ставим рядышком Civic c D16 и Гольф с АЕВ. Оба авто с механическими КПП. Оба стоковые. Даем отмашку и наблюдаем за происходящим. На первых метрах народный суперкар уверенно вырывается вперед, причем настолько уверенно, что не оставляет «мильнице», кажется никаких шансов. При достижении скорости 100 км/ч «мыльница» мееедленно, сантиметр за сантиметром, начинает подбираться к своему сопернику и … выигрывает.
Что тут начинается. «Этого не может быть!», кричат глуиыши. «У нашего супермегагольфа на целых 200 кубов больше, а еще турбина!». Не расстраивайтесь, детки, это всего лишь серая проза жизни, демонстрирующая тонкий подбор передаточных чисел трансмиссии в сочетании с прекрасным двигателем.
Тут самый ушлый из глупышей возмутится и начнет кричать: «Неправда все это! У нашего ВАГа заводы по всему миру, только что в Антарктиде нет, и в миллионных тиражах делаются и дизельки, с рабочим объемом с наперсток, и чиста пацанкие бензиновые типа АГЭЗэд и прочих ВР6, больших и тяжелых, причем настолько тяжелым, что с ним машина, как локомотив, едет, аки по рельсам, и поворачивать категорически не желает, и всеж не одной платформе лепится, из этого рога изобилия подберем мы-таки коробочку покороче и порвем, наконец ГэТэЭрэ с ЭсТэАйами!»
Ан нет, детишки, медицине известны такие случаи. Кроме конченых подшипников и перекошенных валов ничего не выйдет. Жадные бюргеры марки считают, это вам не ТАЗик, рассчитанный с пятикратными допусками. Они даже заводскую комлектацию не выдерживают. Вот вам пример. Так любимый всеми рейсерами моторчик AKL со своими ста с небольшим силишками рвет корбки в клочья.
Так что детки, делайте выводы.
Пускайте слюнки и утирайте сопли стоковым ТАЗикам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NosNitrous писал(а):

Я могу привести массу примеров, где узкоглазым в последнее время ну ничего не светит.
GT - феррари с поршиками гоняются, разбавленные крайслерами-доджиками
Euro Touring cars - Альфы с бимерами всех выносят, включая Type-R


Молодец, пятёрка.

Это говорит о том, что всё зависит от того, где чемпионат проводится.
В японии на кольце мало европейцев, в европе мало японцев.

NosNitrous писал(а):

F1 - спор между HOND'ой и TOYOT'ой за звание последней в списке...


Ты забыл написать, что Audi/VW в формуле1 вообще нет.

NosNitrous писал(а):

И даже в мотоциклах (где 10 лет назад господствовали японцы) всё чаще слышны слова Derby, Aprilia и Dukati...


Я знаю что некий Росси пока на Хонде ездит. ;)

Цитата:

P.S. И что же мы спорим, кому какой хлам из какой части света достался, тот тому и рад... А если до этого он был ещё и тюнингован предыдущим хозяином, так - это счястье...


Да никто не спорит.
Уже всё решили - BMW лучше чем AUDI.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну Кирюха, ну молодцааа!!! Laughing
А еще про подвеску на Б5-ой серии расскажи... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Хвастать?? Покажи мне где я им хоть раз хвастался?? Да и как можно хвастаться машиной, которая 3 месяца назад перевернулась через крышу не раз?? Laughing Laughing Laughing

Федь!
Забей!
Как там дела с новым "обмылком"?
Ужо не терпится "шестиступку" левой рукой "подергать".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):

Сев, ну не на М5 а На М3 можно на громе реально мясить.


На M3 ещё как можно, ещё NSX надо позвать, чтобы совсем интересно было... ;)

Zerg писал(а):

Да даже на М5 я думаю тоже можно, тут все как в пословице "вы просто не умеете их готовить"


Врядли.
Ты видел что 850 BMW вытворяла в предыдущий этап на ГРОМе?
Toyota MARKII смотрелся как CRX, по сравнению с неуклюжей 850.
Я думаю с M5 будет ещё хуже.

Zerg писал(а):

У меня есть видео как м5 жгет по подобной трассе в управляемых заносах, в скольжении, я просто офигел, не думал что так можно ездить Rolling Eyes


Всё равно эта машина для автобана.

Zerg писал(а):

А для грома нужно просто маленькие авто, наш Гольф Гти кстати тоже проехал не хуже Хонды, даже чуть побыстрее насколько я помню cool cool cool хорошо что у него ничо не отвалилось, убитый экземпляр Twisted Evil


Ну так там прокладка была что надо в гольфе, будем учится. ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
Bra2ha писал(а):
Хвастать?? Покажи мне где я им хоть раз хвастался?? Да и как можно хвастаться машиной, которая 3 месяца назад перевернулась через крышу не раз?? Laughing Laughing Laughing

Федь!
Забей!
Как там дела с новым "обмылком"?
Ужо не терпится "шестиступку" левой рукой "подергать".


19-20 в Москве будет.. (я надеюсь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
Maxxx писал(а):
Интересно, почему это 150 дохлых коней. Объясни ка нам глупым.

Садитесь в кружок, глупыши, и слушайте.
В моем понимании это выглядит примерно так.
Существует понятие «силовой агрегат» - это мотор с коробкой передач. Так вот, у двигателя есть масса параметров, которые описываются трехмерными диаграммами. Но для потребителя достаточно, как правило, внешней скоростной характеристики. Это, мои несмышленые, такой график с двумя кривыми – мощности и крутящего момента в зависимости от оборотов. Обычно такие картиночки печатают в разных журнальчиках, чтобы потешить ваше детское самолюбие.
Тут самые догадливые глупыши вскакивают со своих мест, тянут ручонки и кричат: «Да, да, мы видели, у наших убогих моторчиков там есть «полка» крутящего момента с полутора тысяч и аж до четырех! Это означает что наши супермоторы могут тащить наши супермашины в отвесную горку на пятой передаче при скорости 20 км/ч, а при этом какая то «мыльница» требует для этого вторую передачу и мотор того гляди развалится на запредельных восьми тысячах!» (Остальные глупыши в это время сидят на своих местах и слушают с открытыми от удивления ртами).
Спокойно, дети! Давйте-ка возьмем для сравнения внешнюю скоростную характеристику одной из «мыльниц», например Civica,, как представителя Гольф класса, покорившего сердца юных любителей скорости такой далекой нам Северной Америки, и попробуем во всем разобраться. Брать топовые версии не будем, ограничимся обычным, я бы даже сказал средненьким, представителем этого прекрасного семейства с мотором D16 (одновальный, ВТЭК, 125 коняшечек). Кривая мощности идет вверх более круто и в районе 6000 об/мин имеет небольшой всплеск. Кривая момента не имеет никаких полок и вообще ничем не примечательна. Если наложить графики один на другой, то АЕВ выигрывает у D16 по цифрам весьма уверено.
Тут опять все ликуют: «ВАГ форэва! «Мыльницы» - ацтой! Куда им до наших монстров!»
Спокойствие! Помните с чего мы начали нашу сегодняшнюю сказку. «Силовой агрегат» - это не только мотор, а еще и коробкой передач. Далее должно последовать толкование про передаточные числа той самой коробки передач и главной пары, но боюсь, что для восприятия подобных вещей вы еще слишком молоды и не поймете ни одного слова. Поэтому вернемся-ка мы из увлекательной сказки в столичные будни. Объясню вам на пальчиках, даже на «мыльницах», если угодно, раз уж собрались мы на этом форуме.
Ставим рядышком Civic c D16 и Гольф с АЕВ. Оба авто с механическими КПП. Оба стоковые. Даем отмашку и наблюдаем за происходящим. На первых метрах народный суперкар уверенно вырывается вперед, причем настолько уверенно, что не оставляет «мильнице», кажется никаких шансов. При достижении скорости 100 км/ч «мыльница» мееедленно, сантиметр за сантиметром, начинает подбираться к своему сопернику и … выигрывает.
Что тут начинается. «Этого не может быть!», кричат глуиыши. «У нашего супермегагольфа на целых 200 кубов больше, а еще турбина!». Не расстраивайтесь, детки, это всего лишь серая проза жизни, демонстрирующая тонкий подбор передаточных чисел трансмиссии в сочетании с прекрасным двигателем.
Тут самый ушлый из глупышей возмутится и начнет кричать: «Неправда все это! У нашего ВАГа заводы по всему миру, только что в Антарктиде нет, и в миллионных тиражах делаются и дизельки, с рабочим объемом с наперсток, и чиста пацанкие бензиновые типа АГЭЗэд и прочих ВР6, больших и тяжелых, причем настолько тяжелым, что с ним машина, как локомотив, едет, аки по рельсам, и поворачивать категорически не желает, и всеж не одной платформе лепится, из этого рога изобилия подберем мы-таки коробочку покороче и порвем, наконец ГэТэЭрэ с ЭсТэАйами!»
Ан нет, детишки, медицине известны такие случаи. Кроме конченых подшипников и перекошенных валов ничего не выйдет. Жадные бюргеры марки считают, это вам не ТАЗик, рассчитанный с пятикратными допусками. Они даже заводскую комлектацию не выдерживают. Вот вам пример. Так любимый всеми рейсерами моторчик AKL со своими ста с небольшим силишками рвет корбки в клочья.
Так что детки, делайте выводы.
Пускайте слюнки и утирайте сопли стоковым ТАЗикам!


Сказочинк Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Кстати, восьмиклапанный ГТИ со 107 силами едет как 115 сильная хонда со втэком.
Уже заезжали не раз.
Так что с ВАГом все нитак уж и плохо. Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ндысь интересненько всеже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, хоть одна интересная тема за 2 недели...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru