Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

М3 Coupe уже в пути!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Т.е. съехал с темы. Не знаешь почему.
Попросили прыгнуть ну я и прыгнул.
Ясно.


Стас, ты опять начинаешь сам съезжать с темы.. Тема элементарная - ты говоришь обкатывать не надо, я говорю надо, и это написано в мануале. Когда выяснилось, что действительно написано, ты слился моментально, начав прогибать свои домыслы и предположения, и что то, что слышал от других очень "умных" людей. И просить чтото рассказать и т.д. Это написано в мануале, производитель сказал сделать так! Дальше тебя вообще не трогает. С таким же успехом можно сказать, что когда у тебя загорится лампа давления масла, на нее можно забить, она ж тока предупреждает что масла нет и все. Ты слил в очередной раз, но опять же не можешь этого признать. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гриффин, заканчивай дополнять свои сообщения уже после ответа других.

А потом меня спрашивают почему я кнопку "правка" убрал

Страйк, ее вернули, народ измучался Laughing
многим становятся стыдно за то что пишу с первого раза Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Гриффин, заканчивай дополнять свои сообщения уже после ответа других.

А потом меня спрашивают почему я кнопку "правка" убрал :?


Ты хочешь флуда? Я дополняю сообщения чтобы те, которые возникли до моего поста не засорять лишними ответами подрят..

Хочешь 6 постов подряд - не вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):

многим становятся стыдно за то что пишу с первого раза Laughing


Конечно! Smile Например пользователь Winner не обходился ни без одной правки почти в каждом посте Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше насколько я знаю заливали в новые машины обкаточное масло, т.е. то что имеет небольшой ресурс но высокие смазывающие и моющие свойства, для того чтобы все детали "притерлись" вымыло возмоджный "технологический мусор" (т.е. пыль, какие то жидкости покрытия и пр........ сейчас вроде стали лить самое обчыное масло и просто требование переросло в простое уведомление...так производитель перестраховываеетсья на случай кких либо скрытых дефектов.... просто не нагружая двиг результаты поломки скорее всего убудт менее плачевны...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strike писал(а):
мне менагер при выдаче авты сказал, что обкатка нах не нужна и если че то ответит за слова свои..не помню как зовут, визитка валяется дома............нащет т.о..............или не т.о...........кароче в компе оно называется проверкой............дешевле, чем на хз не было ни на одной машине, я в шоке ваще, если чесна.........на круг получается врыкс при иксплуатации раза в два, два с половиной Embarassed дороже х3.........брались в одно время почти оба.......так што можно спорить до усрачки о предпочтениях, но бэха, сцуко, рулит ооооччччень по многим параметрам.


А причем тут рулит? Smile
ЗЫ: Проверить манагера хочешь? Скажи на цилиндрах нашли задиры, надо менять блок, не гарантия. Посмотри на его лицо после этого, и что он мычать будет Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Раньше насколько я знаю заливали в новые машины обкаточное масло, т.е. то что имеет небольшой ресурс но высокие смазывающие и моющие свойства, для того чтобы все детали "притерлись" вымыло возмоджный "технологический мусор" (т.е. пыль, какие то жидкости покрытия и пр........ сейчас вроде стали лить самое обчыное масло и просто требование переросло в простое уведомление...так производитель перестраховываеетсья на случай кких либо скрытых дефектов.... просто не нагружая двиг результаты поломки скорее всего убудт менее плачевны...


На заводе двигатель проходит холодную обкатку. В результате детали притираются. Мелочь вымывается маслом, когда движок начинает работать и оседает, она некритична. Но есть еще термическое расширение деталей, и на холодной обкатке его компенсировать нельзя. Поэтому новый мотор при езде в щадящем режиме начинает быстрее выходить на свои рабочие характеристики (машина реально начинает лучше ехать через ~5 тыщ пробега). А первые тыщи 2 для нее достаточно, чтобы уже нормализировать обстановку внутри мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Winner писал(а):
Т.е. съехал с темы. Не знаешь почему.
Попросили прыгнуть ну я и прыгнул.
Ясно.


Стас, ты опять начинаешь сам съезжать с темы.. Тема элементарная - ты говоришь обкатывать не надо, я говорю надо, и это написано в мануале. Когда выяснилось, что действительно написано, ты слился моментально, начав прогибать свои домыслы и предположения, и что то, что слышал от других очень "умных" людей. И просить чтото рассказать и т.д. Это написано в мануале, производитель сказал сделать так! Дальше тебя вообще не трогает. С таким же успехом можно сказать, что когда у тебя загорится лампа давления масла, на нее можно забить, она ж тока предупреждает что масла нет и все. Ты слил в очередной раз, но опять же не можешь этого признать. Laughing

Ты чего растекся мыслей по древу то?
Если не значешь зачем она нужна, что тогда пытаешься соскочить?
Я никуда не съезжаю, я готов ответить почему она не обязательна именно на новых моторах БМВ в отличие от тебя.
И скажи мне, ты читал свой мануал? Часто улыбался от написанного?
Я не утверждаю, что люди писавшие это руководство дебилы, просто пишут они его для дебилов, чтоб было все четко и подробно расписано.
Например вполне может быть такое, что при переводе наше представительство БМВ могло запросто добавить главу "Обкатка", хотя в оригинале ее не было. Ты это не допсукашь? На твоем месте я бы не утверждал того, в чем технически не уверен.
Думаю в ремонтых зонах того же Автодома не дураки сидят, раз дают манагерам разные козыри при продаже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Gregor писал(а):
Раньше насколько я знаю заливали в новые машины обкаточное масло, т.е. то что имеет небольшой ресурс но высокие смазывающие и моющие свойства, для того чтобы все детали "притерлись" вымыло возмоджный "технологический мусор" (т.е. пыль, какие то жидкости покрытия и пр........ сейчас вроде стали лить самое обчыное масло и просто требование переросло в простое уведомление...так производитель перестраховываеетсья на случай кких либо скрытых дефектов.... просто не нагружая двиг результаты поломки скорее всего убудт менее плачевны...


Поэтому новый мотор при езде в щадящем режиме начинает быстрее выходить на свои рабочие характеристики (машина реально начинает лучше ехать через ~5 тыщ пробега). А первые тыщи 2 для нее достаточно, чтобы уже нормализировать обстановку внутри мотора.

ПОЛНЫЙ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.
Слух Гриф, ты если не знаешь, то не смеши народ, а я уже понял, что ты не знаешь. Только юлишь вокруг да около.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас, у меня есть и оригинальная версия мануала Laughing Laughing но она почему-то на английском

Последний раз редактировалось: Alonso (Чт Авг 16, 2007 3:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):

ПОЛНЫЙ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.
Слух Гриф, ты если не знаешь, то не смеши народ, а я уже понял, что ты не знаешь. Только юлишь вокруг да около.


Мой друг, я давно говорил что ты бох, гуру и асс в моторах. Непонимаю только, почему до сих пор бмв еще не спрашивает твоих советов при разработке своих моторов Laughing Wink

ЗЫ: С темы ты всетаки соскочил. Перевод мануала говоришь? Я тебе немецкий оригинальный покажу, как найду, чтобы ты наконец понял это Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alonso писал(а):
Стас, у меня есть и оригинальная версия мануала Laughing Laughing


Smile Дядька, поделись блин... Ато я с VW или Саапа ему покажу, он скажет, что фигня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alonso писал(а):
Стас, у меня есть и оригинальная версия мануала Laughing Laughing

Не вопрос, я же не сказал что я утвержадаю.

Кирюх, спроси в Автодоме как будет возможность почему, если ставятся под сомнения мои познания.
Тоже самое советую сделать тому, что делает то, что ему скажут, не зная зачем это нужно Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Alonso писал(а):
Стас, у меня есть и оригинальная версия мануала Laughing Laughing

Не вопрос, я же не сказал что я утвержадаю.

Кирюх, спроси в Автодоме как будет возможность почему, если ставятся под сомнения мои познания.
Тоже самое советую сделать тому, что делает то, что ему скажут, не зная зачем это нужно Laughing


А давай спросим у BMW непосредственно в неметчине? Могу даже им письмецо накатать, правда на английском... Ато "авторитетность" манагера, которому надо машину впихнуть клиенту можно сильно поставить под сомнение. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну раньше холодную обкату после переборке делали катая машину на тросе с включеной передачей..... так что обкатка как способ притирки деталей сейчас скорее сатала чем то вроде теста, что "все нормально собрали"....так что видно правы все..... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
ну раньше холодную обкату после переборке делали катая машину на тросе с включеной передачей..... так что обкатка как способ притирки деталей сейчас скорее сатала чем то вроде теста, что "все нормально собрали"....так что видно правы все..... Rolling Eyes


Насколько я знаю, двигуны "вхолодную" обкатываю на стендах сейчас, а не на машинах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Winner писал(а):
Alonso писал(а):
Стас, у меня есть и оригинальная версия мануала Laughing Laughing

Не вопрос, я же не сказал что я утвержадаю.

Кирюх, спроси в Автодоме как будет возможность почему, если ставятся под сомнения мои познания.
Тоже самое советую сделать тому, что делает то, что ему скажут, не зная зачем это нужно Laughing


А давай спросим у BMW непосредственно в неметчине? Могу даже им письмецо накатать, правда на английском... Ато "авторитетность" манагера, которому надо машину впихнуть клиенту можно сильно поставить под сомнение. Wink

Хм)
Ну давай я тебе расскажу что ответит тебе немец.
Он подумает, что русские это звери и поэтому у завода БМВ постоянные проблемы с этой страной, т.к. именно в России случаются те поломки, которых впринципе ни у кого не бывает.
Ну и подумав это, он скажет что обкатывать тебе нужно на протяжении всего срока экспулатации Laughing Laughing Laughing
Если серьезно, то Автодому менять за свой счет, т.к. в первый год врятли что случится, а потом уже его гарантия.
А немец в этом не заинтересованное лицо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не, поянтно ,что в условиях производства тягать машины на тросу никто не будет, я про советские времена - перебрали двиг и на трос.... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):

Хм)
Ну давай я тебе расскажу что ответит тебе немец.
Он подумает, что русские это звери и поэтому у завода БМВ постоянные проблемы с этой страной, т.к. именно в России случаются те поломки, которых впринципе ни у кого не бывает.
Ну и подумав это, он скажет что обкатывать тебе нужно на протяжении всего срока экспулатации Laughing Laughing Laughing
Если серьезно, то Автодому менять за свой счет, т.к. в первый год врятли что случится, а потом уже его гарантия.
А немец в этом не заинтересованное лицо.


Smile Smile Smile Т.е. ситуацию, когда манагер из Автодома, который тебе говорит - "Да конечно ненадо", а про себя думает "лох,да бери ты уже машину давай" ты не рассматриваешь?
Я говорю еще раз - В мануале написано много ржачного, но, с другой стороны, это не ржачь, а правда, просто настолько банальная и простая, что вроде как ее и не надо писать. Но всегда найдется дибил, который таки опустит фен в ванну. Поэтому пишут все как надо. Тебе же не приходит мысль лить масло Лукойл в свою машину? А что, оно соответствует стандартам. Только вот если двиг кончится и выяснится, что масло нерекомендованное и не соответствует сертификации (которая именно для этого и была придумана, чтобы лили нормальные долгожизненные масла, а не отбросы), с гарантией ты пойдешь лесом. Есть набор требований производителя и ты должен их выполнять, а не слушать третьего дяду в сервисе, который как раз лицо заинтересованное (они не чухаются с гарантией, для этого есть инженер по гарантии, который умело тебя может послать за любое несоответствие этим требованиям) в продажах, которое не несет ответственности за свои слова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пиши письмо в Германию с вопросом "а нужно ли обкатывать новые двигатели БМВ".
Так можно до бесконечности спорить.
Скажу то, что не сказал ты.
Двигатель обкатывается не для того, чтобы задиры были на цилиндрах, а для того, чтобы детали поршневой сразу под нагрузкой не развалились.
Но последнее время поршня, шатуны, колено и т.д. сделаны из специалного метала и выдерживают сильнейшие нагрузки.
Кстати именно поэтому Страйк и обкатывал субару, т.к. не стоит говорить из чего там сделал двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru