Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фабия-корч
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roxx писал(а):
а про Продрайв улыбнуло !

скорее шницерры и хаммыны это проспорт .

продрайв контора с высоким уровнем инжинеринга которая заточена под спорт и занемается поддержкой спортивных команд .

а что такое шниццер и хаммен? обвесы и тайваньские диски?

брабус , амг , бэмэвэ моторспорт это еще более или менее :D
и если они не снимают 1000 лс это не значит что они этого не могут потому что как правильно было сказано делают машины а не только моторы .

Ну в этом я согласился...что Хаманн и остальные больше ателье...
Но потом привел пример WTCC и ГТР.

Паш, в WTCC ездят именно 320. С чего ты взял что там не 2,0? У них же регламент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Roxx писал(а):
а про Продрайв улыбнуло !

скорее шницерры и хаммыны это проспорт .

продрайв контора с высоким уровнем инжинеринга которая заточена под спорт и занемается поддержкой спортивных команд .

а что такое шниццер и хаммен? обвесы и тайваньские диски?

брабус , амг , бэмэвэ моторспорт это еще более или менее :D
и если они не снимают 1000 лс это не значит что они этого не могут потому что как правильно было сказано делают машины а не только моторы .

Ну в этом я согласился...что Хаманн и остальные больше ателье...
Но потом привел пример WTCC и ГТР.

Паш, в WTCC ездят именно 320. С чего ты взял что там не 2,0? У них же регламент.




в wtcc на впуске стоят шайбы рестрикторы ограничиваюшие мошность так бы может и больше было )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roxx писал(а):
Winner писал(а):
Roxx писал(а):
с tfsi могут снять 500 как нехй .
мотор AXX ( tfsi ) по сути дела это ABF (2.0 16v враги 1000 лс с него пару раз снимали ) геометрия у них одинаковая 82.5х92.8
отличия в степени сжатия и непосредственом впрыске .
т.е. теоритически разжав мотор АХХ до приемлемой степени сжатия они могли задуть туда хоть 2 бара и сниять эти 500 лс.

другое дело то что Гриффин никогда не снимит со своего мотора 500 потому что он врядли превратит своего вафла в корча )

И сколько ресурс такого мотора?
Ну значит у инженеров Фуфла руки кривые,раз построили такой слабый мотор.

Слух Игорь,у тебя последнее время реально крыша сьехала,я пока не знаю чему тому причина,но ты не адекват.



откуда я знаю какой там ресурс? Laughing и вообще при чем сдесь ресурс? речь шла о том что с тфси нельзя снять 500. если сняли 500 и он не въебал значит ездить будет )

Нет, речь шла о бокале, а не об одноразовом стаканчике...
Вовка же привел пример Формулы, там мотор на 20 мин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roxx писал(а):
Winner писал(а):
Roxx писал(а):
а про Продрайв улыбнуло !

скорее шницерры и хаммыны это проспорт .

продрайв контора с высоким уровнем инжинеринга которая заточена под спорт и занемается поддержкой спортивных команд .

а что такое шниццер и хаммен? обвесы и тайваньские диски?

брабус , амг , бэмэвэ моторспорт это еще более или менее :D
и если они не снимают 1000 лс это не значит что они этого не могут потому что как правильно было сказано делают машины а не только моторы .

Ну в этом я согласился...что Хаманн и остальные больше ателье...
Но потом привел пример WTCC и ГТР.

Паш, в WTCC ездят именно 320. С чего ты взял что там не 2,0? У них же регламент.




в wtcc на впуске стоят шайбы рестрикторы ограничиваюшие мошность так бы может и больше было )

Могу ошибаться но по моему там уже ничего не стоит Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То Winner: что будет, когда с 335 снимут 800л.с. ?? никаких лишних вопросо думаю не возникнет ..... Laughing Laughing


ЗЫ: а в WTCC есть ограничение по мощности??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
То Winner: что будет, когда с 335 снимут 800л.с. ?? никаких лишних вопросо думаю не возникнет ..... Laughing Laughing

Ну как??
И то с 335 снять больше сил реальнее, т.к. там мотор уже битурбо с двалением 0,4 бара.
И это не "пулялка" это городской кофортный авто.
С ГТИ не так

В WTCC по моему по мощности как раз ограничений нет. Там условие 2 литров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Roxx писал(а):
Winner писал(а):
Roxx писал(а):
с tfsi могут снять 500 как нехй .
мотор AXX ( tfsi ) по сути дела это ABF (2.0 16v враги 1000 лс с него пару раз снимали ) геометрия у них одинаковая 82.5х92.8
отличия в степени сжатия и непосредственом впрыске .
т.е. теоритически разжав мотор АХХ до приемлемой степени сжатия они могли задуть туда хоть 2 бара и сниять эти 500 лс.

другое дело то что Гриффин никогда не снимит со своего мотора 500 потому что он врядли превратит своего вафла в корча )

И сколько ресурс такого мотора?
Ну значит у инженеров Фуфла руки кривые,раз построили такой слабый мотор.

Слух Игорь,у тебя последнее время реально крыша сьехала,я пока не знаю чему тому причина,но ты не адекват.



откуда я знаю какой там ресурс? Laughing и вообще при чем сдесь ресурс? речь шла о том что с тфси нельзя снять 500. если сняли 500 и он не въебал значит ездить будет )

Нет, речь шла о бокале, а не об одноразовом стаканчике...
Вовка же привел пример Формулы, там мотор на 20 мин.



для формулы 20 мин это мега дохя ! и тем более когда это было ? 20 лет назад ? технологии с тех пор шагнули вперед и сейчас ресурс такого мотора был бы наверно уже 2 часа )

и вообще нах там ресурс в этой фабии ? тачка для спорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roxx писал(а):
Winner писал(а):
Roxx писал(а):
Winner писал(а):
Roxx писал(а):
с tfsi могут снять 500 как нехй .
мотор AXX ( tfsi ) по сути дела это ABF (2.0 16v враги 1000 лс с него пару раз снимали ) геометрия у них одинаковая 82.5х92.8
отличия в степени сжатия и непосредственом впрыске .
т.е. теоритически разжав мотор АХХ до приемлемой степени сжатия они могли задуть туда хоть 2 бара и сниять эти 500 лс.

другое дело то что Гриффин никогда не снимит со своего мотора 500 потому что он врядли превратит своего вафла в корча )

И сколько ресурс такого мотора?
Ну значит у инженеров Фуфла руки кривые,раз построили такой слабый мотор.

Слух Игорь,у тебя последнее время реально крыша сьехала,я пока не знаю чему тому причина,но ты не адекват.



откуда я знаю какой там ресурс? Laughing и вообще при чем сдесь ресурс? речь шла о том что с тфси нельзя снять 500. если сняли 500 и он не въебал значит ездить будет )

Нет, речь шла о бокале, а не об одноразовом стаканчике...
Вовка же привел пример Формулы, там мотор на 20 мин.



для формулы 20 мин это мега дохя ! и тем более когда это было ? 20 лет назад ? технологии с тех пор шагнули вперед и сейчас ресурс такого мотора был бы наверно уже 2 часа )

и вообще нах там ресурс в этой фабии ? тачка для спорта

Объясни мне дураку тогда, зачем брать тогда изначально "кривой" мотор, который не будет держать ресурс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
M.F. писал(а):
То Winner: что будет, когда с 335 снимут 800л.с. ?? никаких лишних вопросо думаю не возникнет ..... Laughing Laughing

Ну как??
И то с 335 снять больше сил реальнее, т.к. там мотор уже битурбо с двалением 0,4 бара.
И это не "пулялка" это городской кофортный авто.
С ГТИ не так

В WTCC по моему по мощности как раз ограничений нет. Там условие 2 литров



и что что битурбо? если с него будут снимать 800 лс то он скорее всего будет однатурбо и галимо карчом .

и что не так с гти? все тоже самое . городской авто мотор которого отвечает всем требованиям и тд и тп .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Roxx писал(а):
Winner писал(а):
Roxx писал(а):
Winner писал(а):
Roxx писал(а):
с tfsi могут снять 500 как нехй .
мотор AXX ( tfsi ) по сути дела это ABF (2.0 16v враги 1000 лс с него пару раз снимали ) геометрия у них одинаковая 82.5х92.8
отличия в степени сжатия и непосредственом впрыске .
т.е. теоритически разжав мотор АХХ до приемлемой степени сжатия они могли задуть туда хоть 2 бара и сниять эти 500 лс.

другое дело то что Гриффин никогда не снимит со своего мотора 500 потому что он врядли превратит своего вафла в корча )

И сколько ресурс такого мотора?
Ну значит у инженеров Фуфла руки кривые,раз построили такой слабый мотор.

Слух Игорь,у тебя последнее время реально крыша сьехала,я пока не знаю чему тому причина,но ты не адекват.



откуда я знаю какой там ресурс? Laughing и вообще при чем сдесь ресурс? речь шла о том что с тфси нельзя снять 500. если сняли 500 и он не въебал значит ездить будет )

Нет, речь шла о бокале, а не об одноразовом стаканчике...
Вовка же привел пример Формулы, там мотор на 20 мин.



для формулы 20 мин это мега дохя ! и тем более когда это было ? 20 лет назад ? технологии с тех пор шагнули вперед и сейчас ресурс такого мотора был бы наверно уже 2 часа )

и вообще нах там ресурс в этой фабии ? тачка для спорта

Объясни мне дураку тогда, зачем брать тогда изначально "кривой" мотор, который не будет держать ресурс?




с чего ты взял что он кривой ???
я же напил тфси это примерно тоже самое что и абф (г3 гти ) а с абфа снимали больше тысячи лс !
он вообще ни разу не кривой в плане тюнинга . кривизна может быть только с непосредственным впрыском . но тачку делал продрайв и там скорее всего все ровно .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roxx писал(а):
Winner писал(а):
M.F. писал(а):
То Winner: что будет, когда с 335 снимут 800л.с. ?? никаких лишних вопросо думаю не возникнет ..... Laughing Laughing

Ну как??
И то с 335 снять больше сил реальнее, т.к. там мотор уже битурбо с двалением 0,4 бара.
И это не "пулялка" это городской кофортный авто.
С ГТИ не так

В WTCC по моему по мощности как раз ограничений нет. Там условие 2 литров



и что что битурбо? если с него будут снимать 800 лс то он скорее всего будет однатурбо и галимо карчом .

и что не так с гти? все тоже самое . городской авто мотор которого отвечает всем требованиям и тд и тп .

А в чем плюс по твоему одной турбины? если она дует только в одном диапозоне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roxx писал(а):
Winner писал(а):
Roxx писал(а):
Winner писал(а):
Roxx писал(а):
Winner писал(а):
Roxx писал(а):
с tfsi могут снять 500 как нехй .
мотор AXX ( tfsi ) по сути дела это ABF (2.0 16v враги 1000 лс с него пару раз снимали ) геометрия у них одинаковая 82.5х92.8
отличия в степени сжатия и непосредственом впрыске .
т.е. теоритически разжав мотор АХХ до приемлемой степени сжатия они могли задуть туда хоть 2 бара и сниять эти 500 лс.

другое дело то что Гриффин никогда не снимит со своего мотора 500 потому что он врядли превратит своего вафла в корча )

И сколько ресурс такого мотора?
Ну значит у инженеров Фуфла руки кривые,раз построили такой слабый мотор.

Слух Игорь,у тебя последнее время реально крыша сьехала,я пока не знаю чему тому причина,но ты не адекват.



откуда я знаю какой там ресурс? Laughing и вообще при чем сдесь ресурс? речь шла о том что с тфси нельзя снять 500. если сняли 500 и он не въебал значит ездить будет )

Нет, речь шла о бокале, а не об одноразовом стаканчике...
Вовка же привел пример Формулы, там мотор на 20 мин.



для формулы 20 мин это мега дохя ! и тем более когда это было ? 20 лет назад ? технологии с тех пор шагнули вперед и сейчас ресурс такого мотора был бы наверно уже 2 часа )

и вообще нах там ресурс в этой фабии ? тачка для спорта

Объясни мне дураку тогда, зачем брать тогда изначально "кривой" мотор, который не будет держать ресурс?




с чего ты взял что он кривой ???
я же напил тфси это примерно тоже самое что и абф (г3 гти ) а с абфа снимали больше тысячи лс !
он вообще ни разу не кривой в плане тюнинга . кривизна может быть только с непосредственным впрыском . но тачку делал продрайв и там скорее всего все ровно .

Все убедил, авторитет...
Как я написал в начале, значит у инженеров Вольца руки кривые, если за ними доделывают и исправляют их же ошибки.
Ведь другого не дано, правда Рокс? Или мотор собран с не использованным потенциалом или ресурса у мотора при тюнинге будет мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Roxx писал(а):
Winner писал(а):
M.F. писал(а):
То Winner: что будет, когда с 335 снимут 800л.с. ?? никаких лишних вопросо думаю не возникнет ..... Laughing Laughing

Ну как??
И то с 335 снять больше сил реальнее, т.к. там мотор уже битурбо с двалением 0,4 бара.
И это не "пулялка" это городской кофортный авто.
С ГТИ не так

В WTCC по моему по мощности как раз ограничений нет. Там условие 2 литров



и что что битурбо? если с него будут снимать 800 лс то он скорее всего будет однатурбо и галимо карчом .




и что не так с гти? все тоже самое . городской авто мотор которого отвечает всем требованиям и тд и тп .

А в чем плюс по твоему одной турбины? если она дует только в одном диапозоне



там в стоке две малютки стоят кторые дуют в одном дапазоне .
а два ведра на 800 лс туда просто по габаритам не поместяца !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Слух Игорь,у тебя последнее время реально крыша сьехала,я пока не знаю чему тому причина,но ты не адекват.


Стас, к сожалению в неадектвате сейчас ты. Ты пишешь откровенную пургу тоном всезнателя, а что тебе противоречит - того неможет быть. Сейчас ты реально Хэлл №2, и на приводимые факты ответить по делу ничем не можешь, и как раз таки сам все сводишь к чему-то гипотетически возможному, но почему-то нереализованому. Тебе весь форум тут пытается что-то объяснить, но ты считаешься только со своим мнением, принципиально навязывая его остальным. Еще раз говорю тебе - ты НЕ прав по всем пунктам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Winner писал(а):
Слух Игорь,у тебя последнее время реально крыша сьехала,я пока не знаю чему тому причина,но ты не адекват.


Стас, к сожалению в неадектвате сейчас ты. Ты пишешь откровенную пургу тоном всезнателя, а что тебе противоречит - того неможет быть. Сейчас ты реально Хэлл №2, и на приводимые факты ответить по делу ничем не можешь, и как раз таки сам все сводишь к чему-то гипотетически возможному, но почему-то нереализованому. Тебе весь форум тут пытается что-то объяснить, но ты считаешься только со своим мнением, принципиально навязывая его остальным. Еще раз говорю тебе - ты НЕ прав по всем пунктам!

Ахтунг!
Winner писал(а):
.......О чем это говорит?О том,что или мотор ФСИ дерьмо и инженеры которые его собирали некуя не смыслят в моторах или то,что тюнеры эти шутники и собрали не пойми что и с каким ресуром.

я все написал еще на 2ой странице, все остальное, размышления на тему...
Другого не дано. А твои детские примеры про прочность мотора втирай собаководам на смотровой. Ты думаешь, когда инженеры разрабатывают мотор они реально думают что нужно прочность именно в 2 раза сделать? У нас очень много японских мотров, которые представляют одно и тоже, но каждый год их подают под разными соусами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):

я все написал еще на 2ой странице, все остальное, размышления на тему...
Другого не дано.


Стас, извини пожалуста, меня, долбоеба, что я еще на второй странице ничего не понял. Ты действительно профессионально разбираешься в машинах, а единственная компания, которая умеет чтолибо делать - это конечно БМВ. Засим умолкаю, т.к. более позорить столь достоное и авторитетное мнение просто не имею права. Еще раз извиняюсь за свою полнейшую безграмотность, аминь!

Для Алонсо, Опелевода, Грегора, Рокса, M.F., Bra2ha - ребят, надо бы извинится, ато как-то неудобно получается за нашу глупость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Winner писал(а):

я все написал еще на 2ой странице, все остальное, размышления на тему...
Другого не дано.


Стас, извини пожалуста, меня, долбоеба, что я еще на второй странице ничего не понял. Ты действительно профессионально разбираешься в машинах, а единственная компания, которая умеет чтолибо делать - это конечно БМВ. Засим умолкаю, т.к. более позорить столь достоное и авторитетное мнение просто не имею права. Еще раз извиняюсь за свою полнейшую безграмотность, аминь!

Для Алонсо, Опелевода, Грегора, Рокса, M.F., Bra2ha - ребят, надо бы извинится, ато как-то неудобно получается за нашу глупость.

Laughing Laughing Ирония твоя тебя не спасет Wink Wink
И кто еще слился по существу...

Если посмотреть на все это со стороны, то ты повесил просто ссылку, где журналисты указали характеристики машины...
у нас корвет не пустили на гонки, потому что слишком мощный...
подписываться под чужими словами, тем более под словами людей, которые в этом ничего не смыслят, т.к. их дело статьи горячие писать, верх идиотизма и спор этот показал, что вы как попугаи, которые не знает что и как работает, доказывайте мне что это есть и это работает, потому что есть ссылка...
Эта машина даже не завсветилась еще нигде, а тут уже столько защитников. Так кто из нас спорщик то получается, а?
Вот Роксу я могу верить, т.к. он собрал не один мотор. А с вас и спрос другой Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет я извенюсь, не проблема.......... Laughing Laughing

Я просто не могу понять как можно сравнивать мотор стоковый с тюненым?? тем более настолько тюненым, это же не просто чип.... Laughing

А хороший мотор ("в наших кругах" Laughing ) это , тот у которого хороший ресурс для тюнинга, у которого крепкий блок, в который можно вдуть 2 кг или крутануть до 10. rpm. ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):


не тронь стаса он отец дрегрейсинга!


Отец, значит, дрэгрейсинга? Laughing Laughing cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boing писал(а):
root писал(а):


не тронь стаса он отец дрегрейсинга!


Отец, значит, дрэгрейсинга? Laughing Laughing cool


Ох, жгуны!

Настольгия нах! Laughing

http://autoserver.ru/content/news.asp?id=3253


Интернет писал(а):
Уже несколько лет в России существуют так называемые «Ночные гонки». Это явление (dragrace) началось в Москве, но в настоящий момент приобрело общероссийский масштаб. «Ночные гонщики» Антон Boing и Стас Winner из клуба «Dragrace» в ходе съемок передачи «Абсолютный слух», куда они были приглашены обсудить перспективы «Формулы-1» в России и появление в «Формуле» российского гонщика Сергея Злобина, в порыве спора заключили с Сергеем пари на крупную ставку, что смогут одержать победу над ним в нелегальной ночной гонке по улицам Москвы. Сумма ставки так и не была оглашена.

Из-за нелегальности место и время гонки содержались в тайне. Целью соревнования было домчаться по ночным улицам на бешеной скорости из одной точки Москвы (место старта — площадь перед главным зданием Московского государственного университета) через контрольные пункты (первый — возле здания № 38 по улице Петровка, второй — у кинотеатра «Зарядье» на Васильевском спуске) и вернуться на место старта (оно же — место финиша). Условия пари предусматривали только абсолютную победу — на трассе было разрешено всё. Участники гонки выбрали себе машины. Сергей Злобин со своим штурманом предпочли Audi S6, пилот Дима Малой и штурман Стас BadMadWinner — Subaru Impreza, а пилот Crazy Max и штурман Антон Boing — Audi A6. За несколько минут до старта на площади появились автомобили дорожно-постовой службы. В какую-то минуту всем показалось, что гонка сорвалась, но тем не менее старт прошел нормально.

На то, чтобы проехать обе контрольные точки и вернуться на место старта, Диме и Стасу потребовалось 16 минут 33 секунды, Crazy Max’у и Антону — 18 минут 59 секунд и Сергею Злобину — 25 минут 35 секунд. К своему поражению Злобин отнесся философски. Он заявил, что ему не так была важна победа, как участие в самой акции. Столь большую разницу во времени с победителем Сергей объяснил соблюдением правил дорожного движения, потому что ему, в отличие от дрэг рэйсеров, есть что терять.«Участие Сергея в подобной акции может объясняться исключительно его патриотизмом и желанием помочь российскому автоспорту, хотя бы привлечением внимания к его проблемам», — предположил Антон Беляков, президент Российской федерации дрэг рэйсинга. «Надеюсь, что значительное количество средств массовой информации, освещающих гонку, высокий общественный интерес к данной акции в частности и автоспорту вообще заставят градоначальников и инвесторов окончательно решить вопрос о строительстве специальной гоночной трассы хотя бы в Москве. Думаю, что это стоило бы сделать по крайней мере для того, чтобы подобные «состязания» на городских улицах никогда более не повторялись», — добавил он. Как нам стало известно, сразу после окончания гонки, когда ее участники начали разъезжаться по домам, к «болиду» Димы Малого подъехали милицейские автомобили, насильно пересадили Диму к себе и увезли в неизвестном направлении




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru