Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimon206
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 326
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2002 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Paul Aerodeck 86 писал(а): | Итак внесу ясность в суть вопроса...
Я тут покопался, в теории Калибра должна действительно уехать от 125-и сильного Сивика.
Вот техн. характеристики Калибры 2.0:
Cx = 0.26 (похвально, не знал)
Мощность: 150 л.с. @ 5600
Кр. момент: 200 Нм @ 4200
Вес: 1195 кг
0-100 км/ч: 8.5 с
400м: 16.0 @ 140 км/ч
1000м: 29.1 @ 171 км/ч
Сивик 1.6:
Cx = 0.3
Мощность: 125 л.с. @ 6500
Кр. момент: 142 Нм @ 5200
Вес: 1050 кг
0-100 км/ч: 8.7 с
400м: 16.9 @ 133 км/ч
1000м: 31.4 @ 166 км/ч
Причем в теории, как видно, должна уехать очень хорошо... 0.9 секунды на скорости 135 км/ч это 33,5 метра, т.е. 8 корпусов на 400м. Но, это теория. На практике, Opel немного завышает характеристики своих машинок... Но весной-летом посмотрим. Хотя для такого возраста машин есть еще масса факторов, которые влияют на чистоту эксперимента.
А теперь другой вопрос насчет того, почему 1.6 160 л.с. едет ненамного быстрее 1.6 125 л.с.
Дело в том, что JZ и Amigo приводят разгон до 100 км/ч Сивика следующего поколения, который тяжелее и имеет немного другой двигатель (с датчиком детонации).
Если же сравнивать Сивики одного поколения, как у Севы, то разгон до 100 км/ч у 160-и сильного занимает 7.7 с, т.е. на одну секунду лучше чем у одновального. С учетом того, что двигатель имеет момент всего лишь 150 Нм - это более чем нормально. Как правило, при тюнинге этого двигателя редко оставляют нетронутым его объем, так Stroker Kit до 1.8 уже позволяет выжать около 180 Нм, что более чем ощутимо сказывает на динамических характеристиках автомобиля.
В окончание моего рассказа , скажу, что двигатель 1.4 построен без использования технологии VTEC, основная его задача - максимальная экономичность, именно поэтому двигатель не форсирован, его мощность всего лишь 90 л.с., а разгон до 100: 11.4 с, зато расход бензина 6,5 литров на сотню... В 1.4 даже нет тахометра...
Вот, я расписал-то... |
Супер инфо, может если есть и на 1,8Т и на Пыж206 1,6 16V выложишь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2002 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimon206 писал(а): | Paul Aerodeck 86 писал(а): | Итак внесу ясность в суть вопроса...
Я тут покопался, в теории Калибра должна действительно уехать от 125-и сильного Сивика.
Вот техн. характеристики Калибры 2.0:
Cx = 0.26 (похвально, не знал)
Мощность: 150 л.с. @ 5600
Кр. момент: 200 Нм @ 4200
Вес: 1195 кг
0-100 км/ч: 8.5 с
400м: 16.0 @ 140 км/ч
1000м: 29.1 @ 171 км/ч
Da, no tolko na chipovanniy 1.8T
Сивик 1.6:
Cx = 0.3
Мощность: 125 л.с. @ 6500
Кр. момент: 142 Нм @ 5200
Вес: 1050 кг
0-100 км/ч: 8.7 с
400м: 16.9 @ 133 км/ч
1000м: 31.4 @ 166 км/ч
Причем в теории, как видно, должна уехать очень хорошо... 0.9 секунды на скорости 135 км/ч это 33,5 метра, т.е. 8 корпусов на 400м. Но, это теория. На практике, Opel немного завышает характеристики своих машинок... Но весной-летом посмотрим. Хотя для такого возраста машин есть еще масса факторов, которые влияют на чистоту эксперимента.
А теперь другой вопрос насчет того, почему 1.6 160 л.с. едет ненамного быстрее 1.6 125 л.с.
Дело в том, что JZ и Amigo приводят разгон до 100 км/ч Сивика следующего поколения, который тяжелее и имеет немного другой двигатель (с датчиком детонации).
Если же сравнивать Сивики одного поколения, как у Севы, то разгон до 100 км/ч у 160-и сильного занимает 7.7 с, т.е. на одну секунду лучше чем у одновального. С учетом того, что двигатель имеет момент всего лишь 150 Нм - это более чем нормально. Как правило, при тюнинге этого двигателя редко оставляют нетронутым его объем, так Stroker Kit до 1.8 уже позволяет выжать около 180 Нм, что более чем ощутимо сказывает на динамических характеристиках автомобиля.
В окончание моего рассказа , скажу, что двигатель 1.4 построен без использования технологии VTEC, основная его задача - максимальная экономичность, именно поэтому двигатель не форсирован, его мощность всего лишь 90 л.с., а разгон до 100: 11.4 с, зато расход бензина 6,5 литров на сотню... В 1.4 даже нет тахометра...
Вот, я расписал-то... |
Супер инфо, может если есть и на 1,8Т и на Пыж206 1,6 16V выложишь? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul Aerodeck 86
Зарегистрирован: 21.06.2002 Сообщения: 547
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2002 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На какой конкретно 1.8T? На разных машинах он по-разному себя ведет. На Пежо 206? Какая мощность у двигателя? Я в Пежо не очень разбираюсть, хотя машинки хорошие |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2002 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimon206 писал(а): | Paul Aerodeck 86 писал(а): | Итак внесу ясность в суть вопроса...
Я тут покопался, в теории Калибра должна действительно уехать от 125-и сильного Сивика.
Вот техн. характеристики Калибры 2.0:
Cx = 0.26 (похвально, не знал)
Мощность: 150 л.с. @ 5600
Кр. момент: 200 Нм @ 4200
Вес: 1195 кг
0-100 км/ч: 8.5 с
400м: 16.0 @ 140 км/ч
1000м: 29.1 @ 171 км/ч
Сивик 1.6:
Cx = 0.3
Мощность: 125 л.с. @ 6500
Кр. момент: 142 Нм @ 5200
Вес: 1050 кг
0-100 км/ч: 8.7 с
400м: 16.9 @ 133 км/ч
1000м: 31.4 @ 166 км/ч
Причем в теории, как видно, должна уехать очень хорошо... 0.9 секунды на скорости 135 км/ч это 33,5 метра, т.е. 8 корпусов на 400м. Но, это теория. На практике, Opel немного завышает характеристики своих машинок... Но весной-летом посмотрим. Хотя для такого возраста машин есть еще масса факторов, которые влияют на чистоту эксперимента.
А теперь другой вопрос насчет того, почему 1.6 160 л.с. едет ненамного быстрее 1.6 125 л.с.
Дело в том, что JZ и Amigo приводят разгон до 100 км/ч Сивика следующего поколения, который тяжелее и имеет немного другой двигатель (с датчиком детонации).
Если же сравнивать Сивики одного поколения, как у Севы, то разгон до 100 км/ч у 160-и сильного занимает 7.7 с, т.е. на одну секунду лучше чем у одновального. С учетом того, что двигатель имеет момент всего лишь 150 Нм - это более чем нормально. Как правило, при тюнинге этого двигателя редко оставляют нетронутым его объем, так Stroker Kit до 1.8 уже позволяет выжать около 180 Нм, что более чем ощутимо сказывает на динамических характеристиках автомобиля.
В окончание моего рассказа , скажу, что двигатель 1.4 построен без использования технологии VTEC, основная его задача - максимальная экономичность, именно поэтому двигатель не форсирован, его мощность всего лишь 90 л.с., а разгон до 100: 11.4 с, зато расход бензина 6,5 литров на сотню... В 1.4 даже нет тахометра...
Вот, я расписал-то... |
Супер инфо, может если есть и на 1,8Т и на Пыж206 1,6 16V выложишь? |
Da, no tolko na chipovanniy 1.8T |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2002 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Paul Aerodeck 86 писал(а): | На какой конкретно 1.8T? На разных машинах он по-разному себя ведет. На Пежо 206? Какая мощность у двигателя? Я в Пежо не очень разбираюсть, хотя машинки хорошие |
1.8T - Skoda Octavia, no chipovanniy |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon206
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 326
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2002 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Paul Aerodeck 86 писал(а): | На какой конкретно 1.8T? На разных машинах он по-разному себя ведет. На Пежо 206? Какая мощность у двигателя? Я в Пежо не очень разбираюсть, хотя машинки хорошие |
Хочется на Audi A4 1.8T новую, Passat B5 1.8T, Octavia 1.8T на ручках
А Пежо 1,6 16клапанов с 2000 или 2001 года такие движки пошли модификация машины 206 XS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul Aerodeck 86
Зарегистрирован: 21.06.2002 Сообщения: 547
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2002 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я на 1.8 уже как-то писал тут где-то в форуме. Именно на Октавию. RS, 180 л.с. Если будет время напишу что-нибудь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2002 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Paul Aerodeck 86 писал(а): | А я на 1.8 уже как-то писал тут где-то в форуме. Именно на Октавию. RS, 180 л.с. Если будет время напишу что-нибудь |
U menia edet bistrei, chem standartnaya RS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul Aerodeck 86
Зарегистрирован: 21.06.2002 Сообщения: 547
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2002 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimon206 писал(а): |
А Пежо 1,6 16клапанов с 2000 или 2001 года такие движки пошли модификация машины 206 XS |
Мощность у него какая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon206
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 326
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2002 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Paul Aerodeck 86 писал(а): | Dimon206 писал(а): |
А Пежо 1,6 16клапанов с 2000 или 2001 года такие движки пошли модификация машины 206 XS |
Мощность у него какая? |
110 сил момент не помню |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul Aerodeck 86
Зарегистрирован: 21.06.2002 Сообщения: 547
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2002 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Peugeot 206 1.6:
Cx = 0.33
Мощность: 110 л.с. @ 5750
Кр. момент: 150 Нм @ 4500
Вес: 1070 кг
0-100 км/ч: 10.0 с
400м: 17.4 @ 129 км/ч
1000м: 32.3 @ 162 км/ч |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jet
Зарегистрирован: 16.11.2002 Сообщения: 1441
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2002 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Paul Aerodeck 86 писал(а): | Peugeot 206 1.6:
Cx = 0.33
Мощность: 110 л.с. @ 5750
Кр. момент: 150 Нм @ 4500
Вес: 1070 кг
0-100 км/ч: 10.0 с
400м: 17.4 @ 129 км/ч
1000м: 32.3 @ 162 км/ч |
A moment-to u pizhika vishe, chem u civika...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon206
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 326
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2002 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Paul Aerodeck 86 писал(а): | Peugeot 206 1.6:
Cx = 0.33
Мощность: 110 л.с. @ 5750
Кр. момент: 150 Нм @ 4500
Вес: 1070 кг
0-100 км/ч: 10.0 с
400м: 17.4 @ 129 км/ч
1000м: 32.3 @ 162 км/ч |
Спасибо только два вопроса
Это мерял кто-то?
У меня по паспорту немного другие данные
И вес написан 950 кг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul Aerodeck 86
Зарегистрирован: 21.06.2002 Сообщения: 547
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2002 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, это инфа для 206 SW - универсал
Обычный с таким двигателем быстрее будет, но я не знаю данных для него.
Большинство информации, кстати, на autoreview.ru есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2002 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
To JeT Насчёт быстрее RS не уверен я!!!!
To Dimon206 1.8Т есть разные!!!! есть просто 1.8Т там разгон 9.1 а 20V Turbo 8.3 по паспорту но мы с HellRazor'ом разгонялтсь за 8.2 вычти из этого 0.2 ( Лёха лишним весом был) и получим в районе 8-8.1!!!
Если не веришь насчёт разгона спроси у Amigo!!! мы с ним на эту тему долго спорили!!!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul Aerodeck 86
Зарегистрирован: 21.06.2002 Сообщения: 547
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2002 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jet писал(а): | Paul Aerodeck 86 писал(а): | Peugeot 206 1.6:
Cx = 0.33
Мощность: 110 л.с. @ 5750
Кр. момент: 150 Нм @ 4500
Вес: 1070 кг
0-100 км/ч: 10.0 с
400м: 17.4 @ 129 км/ч
1000м: 32.3 @ 162 км/ч |
A moment-to u pizhika vishe, chem u civika...... |
Некорректно сравнивать мотор 1991 г.в. и 2001
Вот характеристики мотора 1.6 на последнем поколении Сивиков:
Cx = 0.34
Мощность: 110 л.с. @ 5600
Кр. момент: 152 Нм @ 4300
Вес: 1140 кг
0-100 км/ч: 10.1 с
400м: 17.7 @ 127 км/ч
1000м: 33 @ 158 км/ч |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2002 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jet писал(а): | Paul Aerodeck 86 писал(а): | А я на 1.8 уже как-то писал тут где-то в форуме. Именно на Октавию. RS, 180 л.с. Если будет время напишу что-нибудь |
U menia edet bistrei, chem standartnaya RS |
Зато медленее моей стнадартной БМВ с весом 1470!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon206
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 326
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2002 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Paul Aerodeck 86 писал(а): | Да, это инфа для 206 SW - универсал
Обычный с таким двигателем быстрее будет, но я не знаю данных для него.
Большинство информации, кстати, на autoreview.ru есть |
На авторевю видел
Там вроде они сами мерят значит правильная
Всеж по жизни я думаю 3х хэтчбэк побыстрее должен быть 5ного универсала |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon206
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 326
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2002 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OctaviaRaCe писал(а): | To JeT Насчёт быстрее RS не уверен я!!!!
To Dimon206 1.8Т есть разные!!!! есть просто 1.8Т там разгон 9.1 а 20V Turbo 8.3 по паспорту но мы с HellRazor'ом разгонялтсь за 8.2 вычти из этого 0.2 ( Лёха лишним весом был) и получим в районе 8-8.1!!!
Если не веришь насчёт разгона спроси у Amigo!!! мы с ним на эту тему долго спорили!!!
:arrow: :arrow: |
Да верю
Нормальны ты Леху на 0,2 оценил Он что из окна торчал что-ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2002 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
To Dimon206 Нее!!! из люка!!!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|