Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ах цены цены.....
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
GRaF_ST215 писал(а):
M.F. писал(а):
GRaF_ST215 писал(а):
С какой скоростью он ездил по мкаду? и с какими ускорениями-замедлениями? С ним параллельно М5 ездил в таком же режиме, что ты такой вердикт вынес? Laughing


Сдесь реч шла о том что турбо двигатель жрет бензина меньше при одинаковом объеме и мощности, мне кажется это не так.......

При одинаковой мощности и при разных объемах турбо может жрать больше чем атмо, это моё предположение.....

Я вапще не хочу спорить, хочу правду матку знать Laughing

ЗЫ: яб владельцев послушал этих авто.........


У меня был Шевроле Блейзер 4.2 литра 160 лыс, жрал 20-22 литра на сотку, пассат 1.8T 160 лыс еси не жечь жрет гдет 11-12, вот те вся матеметика Laughing

no comments
Laughing Laughing

блейзер наверное и весит как пассат?
что вы всё в кучу смели...
бастер обронил фразу, которую если перечитать звучит так:
1.8 150-сильный атмо жрёт больше, чем 1.8 150-сильный турбо...
...
по поводу расхода — m5 vs evo8 ... при расчете расхода, надо учитывать выполненную работу (а тут и масса тела, и ускорение, и кооф. сопротивления, и потери на трение, в т.ч. на турбину, привод)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hornet



Зарегистрирован: 15.05.2004
Сообщения: 1738

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bobbie писал(а):
1.8 150-сильный атмо жрёт больше, чем 1.8 150-сильный турбо...
А смысл?! :? Не понял поста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3aXap4eG



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 106

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 5:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ну блин, тема про одно была. а тут моего оппонента в баню а вскякие &^%& нафлудили 2 страницы про добаный рашод топлива кому он сдался Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весит........весил он 1800 кг Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Личный опыт: М5 е39 в тюне, без катов и задних лямбд, 450 сил на стенде жрет у меня в среднем 26 литров. Валил недавно по трассе 200+ много часов - расход упал сильно, я думаю в таком режиме ок. 20. м5 е60 жрет поменьше намного,, но там постоянно почти ездишь на 400 сильном режиме. А Субару Форестер 2.0 Т на ручке о 300 силах жрет 20-22 литра! ТАк что атмо и технологиии рулят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит так не знаю как там у кого, НО 1.8 турбо 150 лошадей есть меньше чем 1,8 20 клапанов 125!!!! это получаеться грубо говоря из-за того, что турбовому "легче" двигать машинку по крайне мере так обстоит бедло с тяжелыми седанами и сараями......соответсвенно при меньшем весе думаю ситуация измениться...по трассе то может эта разница и не будет такой ощутимой, но вот в городе при частых троганиях и разгонах это проявляеться оч заметно..могу сказать даже так что 1,8 обычный ест в пробке может даже побольше 2,3 литров атмо нормально работающих, просто потому что 2,3 "на холостых" машину потянет так как 1,8 на 2 тыщах....а мощность макст\имальная на 3700 по моему...ему до них еще раскрутиться нада.....
Думаю такой расклад характерен именно для МАЛООБЪЕМНЫХ движков на ТЯЖЕЛЫХ машинах где важен крутящий момент на низах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
значит так не знаю как там у кого, НО 1.8 турбо 150 лошадей есть меньше чем 1,8 20 клапанов 125!!!! это получаеться грубо говоря из-за того, что турбовому "легче" двигать машинку по крайне мере так обстоит бедло с тяжелыми седанами и сараями......соответсвенно при меньшем весе думаю ситуация измениться...по трассе то может эта разница и не будет такой ощутимой, но вот в городе при частых троганиях и разгонах это проявляеться оч заметно..могу сказать даже так что 1,8 обычный ест в пробке может даже побольше 2,3 литров атмо нормально работающих, просто потому что 2,3 "на холостых" машину потянет так как 1,8 на 2 тыщах....а мощность макст\имальная на 3700 по моему...ему до них еще раскрутиться нада.....
Думаю такой расклад характерен именно для МАЛООБЪЕМНЫХ движков на ТЯЖЕЛЫХ машинах где важен крутящий момент на низах

где физическое пояснение? на бытовом уровне доказательства не канают...
это как интересно сравнили расход 150-сильного турбо и 125-сильного атмо?...
катит только такой вариант — вынужденная работа на высоких оборотах повышает расход, т.к. повышаются затраты на трение и ухудшается качество сгорания смеси... а со стороны турбовых — доп. работа, чтобы раскрутить крыльчатку..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну хотябы вот
турбо http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12706.html
атмо http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12704.html

кому саавсем лениво
турбо Расход топлива на шоссе 6.5 (7.1) л/100км
Расход топлива в городе 10.9 (13.3) л/100км

атмо Расход топлива на шоссе 6 (7.2) л/100км
Расход топлива в городе 12.3 (12.4) л/100км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
ну хотябы вот
турбо
Расход топлива в городе 10.9 л/100км

атмо
Расход топлива в городе 12.3 л/100км

осмелюсь предположить, что динамика движения в данном варианте будет не в пользу турбы...
мне вообще не циферки нужны, а конкретное объяснение, как сжигая с атмосферником одно и то же кол-во топлива, турбодвигатель вырабатывает бОльшую мощность... за счёт чего вырастает кпд?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за счте большего количества воздуха - давление то выше....!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот тебе ответ насчет легче трогаться
атмо - 125 л.с при 5800 и 168 Н*м при 3500 об/мин
турбо 150 л.с при 5700 и !!!210!!! при !!! 1750 об.мин !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
за счте большего количества воздуха - давление то выше....!!!!


Стоп! Топлива то тоже больше))) А ниже рабочих оборотов турбина тока мешает воздух не создавая давления
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

топлива относительно чего??? просто учитывая что моемн максимальный у турбового гораздо выше и на низких оборотах получаеться что для одинакового разгона да и просто старта атом надо раскрутить, что естествено резко повышает расход топлива, а турбу крутить так не надо....а тут еще идет раскрутка по НАГРУЗКОЙ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
за счте большего количества воздуха - давление то выше....!!!!

граф прав... причем тут воздух... мы топливо считаем...
не на переобеднённой же смеси турбы ездят... остальные примеры не комментирую — к делу не относятся.
давайте вопрос ужмём до отношения кпд_атмо/кпд_турбо — какова разница и за счёт чего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда я ехал МКАД машина была в стоке и умудрилась сожрать 55л!!! на 108км! Естественно тапка в пол, обороты 7 тыщ. Так что не расказывайте басни крылова насчет экономичности турбовых движков.
Кстати щас у меня машина в обычном режиме кушает под 30л. на 100км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто не говорит что ВСЕ турбы экономичнее атмо - есть КОНКРЕТЫЙ пример конкретных машин - при "маленьком" объеме мощность и крутящий момент на атмо находиться в зонее высоких оборотов, у турбо при большем крутящем моменте и мощности крутящий момент достигаеться в зоне 1500-1700 об.мин это значит что для того чтобы СТРОНУТЬ и разогнать машину двигателю не нужно раскручиваться тоесть при равной нагрузке атмо двигателю требуеться сделать больше работы - соответсвенно сожрать БОЛЬШЕ воздуха , ведь приходиться давить на тапку и топлива вот и все ведь экономия реальна в ГОРОДЕ на трассе же атмо действительно поэкономиченее что видно и из характеристик!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Никто не говорит что ВСЕ турбы экономичнее атмо -

как никто — а бастер?
Gregor писал(а):
есть КОНКРЕТЫЙ пример конкретных машин - при "маленьком" объеме мощность и крутящий момент на атмо находиться в зонее высоких оборотов, у турбо при большем крутящем моменте и мощности крутящий момент достигаеться в зоне 1500-1700 об.мин это значит что для того чтобы СТРОНУТЬ и разогнать машину двигателю не нужно раскручиваться тоесть при равной нагрузке атмо двигателю требуеться сделать больше работы - соответсвенно сожрать БОЛЬШЕ воздуха , ведь приходиться давить на тапку и топлива вот и все ведь экономия реальна в ГОРОДЕ на трассе же атмо действительно поэкономиченее что видно и из характеристик!!!!

эта сентенция вообще не ясна... хочешь сказать, что трогание с места на атмо требует выполнения большей работы и следовательно большего сжигания топлива? это как вообще? Smile двинулись с места два объекта одинаковой массы с одинаковым ускорением... один потратил n киловатт, другой потратил n*1,1 киловатт... на чём потери возникли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оттуда что дял достижения ОДИНАКОВОГО ускорения атмо нужно для начала набрать как раз момент, для чего его нужжно раскрутить турба же попрет его уже с максимальным моменто с 1700 оборотов вот как раз на этой разнице и будет экономия ВСЕ!!! больше ничего....это хорактерно думаю ТОЛЬКО ДЛЯ МАЛООБЪЕМНИКОВ а конкретно 1,8 и 1,8 Т стоящих на тяжелых машинах!!!! потому что дял того чтобы СДВИНУТЬ большой вес как раз и нужен БОЛЬШИЙ крутящий момент...начет потребления на холостых по моему он у них практически одинаковый..по крацйне мере по компам на двух разных машинах на моем пассате и 1,8Т ауди а4 авант......сразу чтобы отсечь вопросы после сравнения (случайного) была сделана диагностика - у меня заводские параметры по впрыску и холостым!!! авдоть делала диагностику незадолго до сравнения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
оттуда что дял достижения ОДИНАКОВОГО ускорения атмо нужно для начала набрать как раз момент, для чего его нужжно раскрутить турба же попрет его уже с максимальным моменто с 1700 оборотов вот как раз на этой разнице и будет экономия ВСЕ!!!

не хочется возвращаться к забытым топикам, но разоняет машину всё-таки не момент, а мощность...
а на счет кривых момента — не забывай про изменяемые фазы на атмо, там с моментом на низах всё нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bobbie писал(а):
Gregor писал(а):
оттуда что дял достижения ОДИНАКОВОГО ускорения атмо нужно для начала набрать как раз момент, для чего его нужжно раскрутить турба же попрет его уже с максимальным моменто с 1700 оборотов вот как раз на этой разнице и будет экономия ВСЕ!!!

не хочется возвращаться к забытым топикам, но разоняет машину всё-таки не момент, а мощность...
а на счет кривых момента — не забывай про изменяемые фазы на атмо, там с моментом на низах всё нормально.


Ну не знаю с низов всётаки с моментом не всё впорядке )) А 1.8.т. специально проектировался чтоб турбина сразу (почти) крутилась, однако 18т. труп по сравнениб В16. Вопщем Мегион ещё раз мне доказал что турбо жрёт бензина больше атмо, в заряженных версиях, я сомневаюсь в том, что М5 сожралаб на 108км 55 литров!
Не забывайте чт за моменД тоже надо плотить, может бензином?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru