Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Супра Vader-a
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Winner писал(а):

Во-первый ты сознался то, что не управлял М3 и М5 это раз. (Тоже много потерял).
Ну а во вторых, ко всей моей любви к Супре, это машина для прямой.
Она не управляется. ВООБЩЕ! Т.е. с той же М3 рядом просто не стоит.
Для меня управляемость одно из главных критериев!
Ну и просто то, что немецы это немцы, а японцы японцами это три.


Да, я не сидел сам за рулем М3 и М5 последних лет, но я сидел за рулем М5 94г.
Но это ладно. Я вообще не понимаю откуда эта мысль, что Супра не управляется. Ну откуда она??? Она в поворотах, как приклеенная. Кренов почти нет. Я просто не представляю себе как нужно атаковать повороты, чтобы тебя понесло неуправляемо. У меня есть пара-тройка знакомых любителей погонять, котрые могли сравнить и М3 и М5 и Супру. Никто из них не сказал, что Супра рулится хуже. Ты вот сам возьми и сядь за руль Супры и попробуй. Потом будешь говорить. Но только условие такое: подвеска не должна быть убитой и должна быть настроена, как это полагается. Уверен, что тогда ты поменяешь точку зрения на 180градусов и фиг тебя от Супры оторвешь, особенно если она хоть минимально заряжена типа моей. Не вытащить тебя оттуда.

Может быть.
Но вот покатушки на Нюрбургринге говорят о другом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Vader писал(а):
Winner писал(а):

Во-первый ты сознался то, что не управлял М3 и М5 это раз. (Тоже много потерял).
Ну а во вторых, ко всей моей любви к Супре, это машина для прямой.
Она не управляется. ВООБЩЕ! Т.е. с той же М3 рядом просто не стоит.
Для меня управляемость одно из главных критериев!
Ну и просто то, что немецы это немцы, а японцы японцами это три.


Да, я не сидел сам за рулем М3 и М5 последних лет, но я сидел за рулем М5 94г.
Но это ладно. Я вообще не понимаю откуда эта мысль, что Супра не управляется. Ну откуда она??? Она в поворотах, как приклеенная. Кренов почти нет. Я просто не представляю себе как нужно атаковать повороты, чтобы тебя понесло неуправляемо. У меня есть пара-тройка знакомых любителей погонять, котрые могли сравнить и М3 и М5 и Супру. Никто из них не сказал, что Супра рулится хуже. Ты вот сам возьми и сядь за руль Супры и попробуй. Потом будешь говорить. Но только условие такое: подвеска не должна быть убитой и должна быть настроена, как это полагается. Уверен, что тогда ты поменяешь точку зрения на 180градусов и фиг тебя от Супры оторвешь, особенно если она хоть минимально заряжена типа моей. Не вытащить тебя оттуда.

Может быть.
Но вот покатушки на Нюрбургринге говорят о другом!

Давно ты там катался последний раз? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):

Может быть.
Но вот покатушки на Нюрбургринге говорят о другом!


Знаешь, если бы я всегда смотрел только в таблицы всякие, то болел бы я в футболе за кислый, как недельное молоко, итальянский Ювентус, а не за Милан и Барселону.

Почитай ветку Антона2 про его поездку на северной петле. Я там про Супру написал, что мне ее порекомендовал бывший инженер Порше, бывший ихний тест-драйвер Питер Альбрехт (мой друг). И порекомендовал он Супру впереди и М3 и М5. И учитывал он максимально большое количество параметров и я помню точно, что и управляемость в них входила в числе первых.
Ты вот попроси Клива, если ты его знаешь, чтобы он дал тебе проехаться. Думаю, что у него с подвеской все ОК и если ты скажешь, что в том случае, если тебе понравится, ты тоже возьмешь себе Супру, он, скорее всего даст проехать.
Я ведь тоже не вслепую брал. Рекомендация Альбрехта сыграла свою роль, но и без тест-драйва не обошлось. Уже после первых 10км по дороге в аэропорт, все уже было решено и я лишь продлевал удовольствие сколько мог. В тот момент я ездил на 735-й.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Winner писал(а):

Может быть.
Но вот покатушки на Нюрбургринге говорят о другом!


Знаешь, если бы я всегда смотрел только в таблицы всякие, то болел бы я в футболе за кислый, как недельное молоко, итальянский Ювентус, а не за Милан и Барселону.

Почитай ветку Антона2 про его поездку на северной петле. Я там про Супру написал, что мне ее порекомендовал бывший инженер Порше, бывший ихний тест-драйвер Питер Альбрехт (мой друг). И порекомендовал он Супру впереди и М3 и М5. И учитывал он максимально большое количество параметров и я помню точно, что и управляемость в них входила в числе первых.
Ты вот попроси Клива, если ты его знаешь, чтобы он дал тебе проехаться. Думаю, что у него с подвеской все ОК и если ты скажешь, что в том случае, если тебе понравится, ты тоже возьмешь себе Супру, он, скорее всего даст проехать.
Я ведь тоже не вслепую брал. Рекомендация Альбрехта сыграла свою роль, но и без тест-драйва не обошлось. Уже после первых 10км по дороге в аэропорт, все уже было решено и я лишь продлевал удовольствие сколько мог. В тот момент я ездил на 735-й.

Именно прочитав статьтю Антона я в очередной раз убедился в правильности своих слов.
А по твоей логике можно кричать, что Каспаров не умеет в шахматы играть и все это пиар и что ты играешь лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):

Именно прочитав статьтю Антона я в очередной раз убедился в правильности своих слов.
А по твоей логике можно кричать, что Каспаров не умеет в шахматы играть и все это пиар и что ты играешь лучше.


В том то и дело, что так безосновательно кричать - это следовать именно твоей логике - логике чужих мнений!

Кроме того, разве это не ясно, что для петли машины специальным образом готовят! А жизнь реальная и реальные машины - это совсем, совсем другая тема. Жизнь это и прямое шоссе и крутые повороты и в потоке.
Ну почему ты такой твердолобый??? Я же ясно написал - я был БОЛЬШИМ фаном БМВ и даже не рассматривал альтернатив этой марке. Но потом все же последовал советам знающих людей и стал пробовать другие машины. И я до сих пор придерживаюсь мнения, что из гражданских седанов БМВ рулится лучше других. Я тут объективен. У меня к ним, к машинам БМВ одна претензия - низкая надежность и, пожалуй, переплата за имя. Но, поскольку ты небезнадежен в смысле возможного владения Супры, я еще раз тебе хочу сказать не слушай тех диванных умников, в основном стучащих по клавишам в спорах на авто-сайтах, и которые утверждают, что Супра не рулится. С неубитой подвеской и с ее правильной настройкой Супра рулится и рулится отлично! ПОПРОБУЙ САМ такую машину и сравни. И только потом говори. А так все это просто болтовня предвзятых "знатоков". Право, не стоит составлять себе мнения о других машинах только на основании дискуссий на сайтах. Надо и самому сесть в машину и самому все ощутить. Ведь не зря эта машина у очень и очень многих на устах и ругают ее крайне редко.
В конце концов единственный недостаток Супры это несколько неодинаковая развесовка по осям. Все! Так возьми положи полноразмерную запаску, добавь хорошей музыки назад и ты сбалансируешь машину 50 на 50. А чтобы разгонять этот в общем-то полезный (для машины на каждый день) вес, добавишь чуть более мощности, чем это принято добавлять в Супры на каждый день.

Больше с тобой на эту тему говорить не буду, пока ты не сядешь и сам не проедешь в приличной Супре. Твое мнение пока - это болтология. Ничем не хотел тебя обидеть. Просто ты рассуждаешь "от клавиатуры".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Winner писал(а):

Именно прочитав статьтю Антона я в очередной раз убедился в правильности своих слов.
А по твоей логике можно кричать, что Каспаров не умеет в шахматы играть и все это пиар и что ты играешь лучше.


В том то и дело, что так безосновательно кричать - это следовать именно твоей логике - логике чужих мнений!

Кроме того, разве это не ясно, что для петли машины специальным образом готовят! А жизнь реальная и реальные машины - это совсем, совсем другая тема. Жизнь это и прямое шоссе и крутые повороты и в потоке.
Ну почему ты такой твердолобый??? Я же ясно написал - я был БОЛЬШИМ фаном БМВ и даже не рассматривал альтернатив этой марке. Но потом все же последовал советам знающих людей и стал пробовать другие машины. И я до сих пор придерживаюсь мнения, что из гражданских седанов БМВ рулится лучше других. Я тут объективен. У меня к ним, к машинам БМВ одна претензия - низкая надежность и, пожалуй, переплата за имя. Но, поскольку ты небезнадежен в смысле возможного владения Супры, я еще раз тебе хочу сказать не слушай тех диванных умников, в основном стучащих по клавишам в спорах на авто-сайтах, и которые утверждают, что Супра не рулится. С неубитой подвеской и с ее правильной настройкой Супра рулится и рулится отлично! ПОПРОБУЙ САМ такую машину и сравни. И только потом говори. А так все это просто болтовня предвзятых "знатоков". Право, не стоит составлять себе мнения о других машинах только на основании дискуссий на сайтах. Надо и самому сесть в машину и самому все ощутить. Ведь не зря эта машина у очень и очень многих на устах и ругают ее крайне редко.
В конце концов единственный недостаток Супры это несколько неодинаковая развесовка по осям. Все! Так возьми положи полноразмерную запаску, добавь хорошей музыки назад и ты сбалансируешь машину 50 на 50. А чтобы разгонять этот в общем-то полезный (для машины на каждый день) вес, добавишь чуть более мощности, чем это принято добавлять в Супры на каждый день.

Больше с тобой на эту тему говорить не буду, пока ты не сядешь и сам не проедешь в приличной Супре. Твое мнение пока - это болтология. Ничем не хотел тебя обидеть. Просто ты рассуждаешь "от клавиатуры".

Ок!
Ты как нибудь тоже сядь в М3 Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):

Ок!
Ты как нибудь тоже сядь в М3 Wink


Я писАл уже, что САМ за рулем М3 (из последних) не сидел. Но это не значит, что не ездил в таковой. Несколько раз прокатил приятель. Ну все ОК если сравнивать с 330-й или подобной. Но мне не особо нравится (в сравнении с Супрой) как повороты крутые проходит, да и динамика оставляет желать лучшего, как и надежность (но это уже со слов самого приятеля). Понимаешь ли, с физикой трудно спорить. Центр тяжести в М-ках повыше, чем в Супре и аэродинамика похуже. Так что извини, М3 - отличный аппарат, но Супра, как по мне, лучше. У М преимущество только в комфорте и то, все относительно. Нравилась бы М3 больше, чем Супра, не проблема купить ее. Но Супра просто лучше как спорт-кар и точка!
Короче, замяли тему, пока ты не прохватишь изрядно на хорошей Супре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Winner писал(а):

Ок!
Ты как нибудь тоже сядь в М3 Wink


Я писАл уже, что САМ за рулем М3 (из последних) не сидел. Но это не значит, что не ездил в таковой. Несколько раз прокатил приятель. Ну все ОК если сравнивать с 330-й или подобной. Но мне не особо нравится (в сравнении с Супрой) как повороты крутые проходит, да и динамика оставляет желать лучшего, как и надежность (но это уже со слов самого приятеля). Понимаешь ли, с физикой трудно спорить. Центр тяжести в М-ках повыше, чем в Супре и аэродинамика похуже. Так что извини, М3 - отличный аппарат, но Супра, как по мне, лучше. У М преимущество только в комфорте и то, все относительно. Нравилась бы М3 больше, чем Супра, не проблема купить ее. Но Супра просто лучше как спорт-кар и точка!
Короче, замяли тему, пока ты не прохватишь изрядно на хорошей Супре.


Про центр тяжести и Аэродинамику загон про управляемость вообще молчу! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):


Про центр тяжести и Аэродинамику загон про управляемость вообще молчу! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Т.е. ты ответственно заявляешь, что центр тяжести у М3 ниже, чем у Супры и что обтекаемость М3 выше, чем у Супры? Какие у тебя есть КОНКРЕТНЫЕ данные по этому вопросу?
По управляемости. Как ты лично ее характерезуешь? Ты управлял Супрой? Ты сравнивал с М3 side by side?. Если нет и данных не представишь, лучше уж молчи . А то тебя послушать - ты самый знающий ВСЁ спец нах.


Последний раз редактировалось: Vader (Вт Авг 29, 2006 8:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
evo7



Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 253
Откуда: из Хабаровска

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Winner писал(а):

Именно прочитав статьтю Антона я в очередной раз убедился в правильности своих слов.
А по твоей логике можно кричать, что Каспаров не умеет в шахматы играть и все это пиар и что ты играешь лучше.


В том то и дело, что так безосновательно кричать - это следовать именно твоей логике - логике чужих мнений!

Кроме того, разве это не ясно, что для петли машины специальным образом готовят! А жизнь реальная и реальные машины - это совсем, совсем другая тема. Жизнь это и прямое шоссе и крутые повороты и в потоке.
Ну почему ты такой твердолобый??? Я же ясно написал - я был БОЛЬШИМ фаном БМВ и даже не рассматривал альтернатив этой марке. Но потом все же последовал советам знающих людей и стал пробовать другие машины. И я до сих пор придерживаюсь мнения, что из гражданских седанов БМВ рулится лучше других. Я тут объективен. У меня к ним, к машинам БМВ одна претензия - низкая надежность и, пожалуй, переплата за имя. Но, поскольку ты небезнадежен в смысле возможного владения Супры, я еще раз тебе хочу сказать не слушай тех диванных умников, в основном стучащих по клавишам в спорах на авто-сайтах, и которые утверждают, что Супра не рулится. С неубитой подвеской и с ее правильной настройкой Супра рулится и рулится отлично! ПОПРОБУЙ САМ такую машину и сравни. И только потом говори. А так все это просто болтовня предвзятых "знатоков". Право, не стоит составлять себе мнения о других машинах только на основании дискуссий на сайтах. Надо и самому сесть в машину и самому все ощутить. Ведь не зря эта машина у очень и очень многих на устах и ругают ее крайне редко.
В конце концов единственный недостаток Супры это несколько неодинаковая развесовка по осям. Все! Так возьми положи полноразмерную запаску, добавь хорошей музыки назад и ты сбалансируешь машину 50 на 50. А чтобы разгонять этот в общем-то полезный (для машины на каждый день) вес, добавишь чуть более мощности, чем это принято добавлять в Супры на каждый день.

Больше с тобой на эту тему говорить не буду, пока ты не сядешь и сам не проедешь в приличной Супре. Твое мнение пока - это болтология. Ничем не хотел тебя обидеть. Просто ты рассуждаешь "от клавиатуры".


Воспринимай критику ТОЛЬКО от владельцев реально быстрых машин. Хотя бы сопоставимых с твоей.

Кстати, практика показывает, что владельцы реально быстрых машин критикой не увлекаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evo7 писал(а):


Воспринимай критику ТОЛЬКО от владельцев реально быстрых машин. Хотя бы сопоставимых с твоей.

Кстати, практика показывает, что владельцы реально быстрых машин критикой не увлекаются.


Пожалуй, ты прав в отношении владельцев быстрых машин. Хотя, есть тут один не подпадающий под твое определение. :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Radga



Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 279
Откуда: Столица

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин, в каждой теме всё сходиться к bmw - ......(хотя сам люблю всей душой бэху(надеюсь следующая моя сашина)), уже надоедает, ну написал человек про свою машину, ну причём тут м3,м5! ну создайти отдельный топик или целую БМВ лигу и обсуждайти там!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Radga писал(а):
блин, в каждой теме всё сходиться к bmw - ......(хотя сам люблю всей душой бэху(надеюсь следующая моя сашина)), уже надоедает, ну написал человек про свою машину, ну причём тут м3,м5! ну создайти отдельный топик или целую БМВ лигу и обсуждайти там!!!


+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опилевод писал(а):
Radga писал(а):
блин, в каждой теме всё сходиться к bmw - ......(хотя сам люблю всей душой бэху(надеюсь следующая моя сашина)), уже надоедает, ну написал человек про свою машину, ну причём тут м3,м5! ну создайти отдельный топик или целую БМВ лигу и обсуждайти там!!!


+1
+2, давно пора открыть тут лигу Бэховодов.. Или тему прилепить типа "БМВ круто, все остальное говно!" и туда весь этот спам кидать. :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wheels



Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 1108
Откуда: Москва. Северное Бутово.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даешь БМВ и ЯПОНОлигу!!!!!!!!!!!!!!! Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 1:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
HellRazor писал(а):


Про центр тяжести и Аэродинамику загон про управляемость вообще молчу! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Т.е. ты ответственно заявляешь, что центр тяжести у М3 ниже, чем у Супры и что обтекаемость М3 выше, чем у Супры? Какие у тебя есть КОНКРЕТНЫЕ данные по этому вопросу?
По управляемости. Как ты лично ее характерезуешь? Ты управлял Супрой? Ты сравнивал с М3 side by side?. Если нет и данных не представишь, лучше уж молчи . А то тебя послушать - ты самый знающий ВСЁ спец нах.


Время на Нюрбургринге все показывает БМВ 360 сил едет так же как и 650 сильная супра Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):


Время на Нюрбургринге все показывает БМВ 360 сил едет так же как и 650 сильная супра Laughing Laughing


Это ровным счетом НИЧЕГО не говорит про управляемость Супры.

1. Могут сильно отличаться прокладки. Скажем, чувак (фриц) из БМВ знает эту петлю, как свои 5 пальцев, а узкоглазые туда на пару-тройку дней приехали. Короче, человеческий фактор тут очень важен если вообще не самый главный.

2. Супра вполне могла и не реализовать свой силовой потенциал - для 650 сил надо хоть чуть чуть прямой побольше.

3. Могли БМВ специально настроить именно на петлю, а Супра, вполне врзможно, имела универсальные настройки.

Кстати, наверное, та БМВ показала результаты не хуже или сопоставимые с некоторыми Порше или там Феррари. Тогда мы, согласно логике хелла, должны заключить, что и Порши и Ферры не рулятся хорошо, что есть бред согласно обычному опыту.

Короче, без подробной информации все наши толкования - херня. Почти пустая трата времени.

Я вот специально задам вопрос Питеру Альбрехту хуже ли Супра рулится, чем М3/5 согласно его собственным дневникам когда он тестил их.

А так глядеть только на резалты С.Петли - это типа астрологии.
Как я понимаю, ни один из дискутирующих фанов БМВ не имеет реального опыта вождения правильной Супры, а это много говорит про ценность их тезисов в защиту идиотского утверждения, что Супра не рулится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kit_T



Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 39
Откуда: ЮАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"На Нюрнберг-ринге Supra поставила рекорд прохождения круга — 7 мин. 53 сек., заткнув за пояс Porsche — Ferrari. "

Это так, для справки. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evo7 писал(а):

Воспринимай критику ТОЛЬКО от владельцев реально быстрых машин. Хотя бы сопоставимых с твоей.

Кстати, практика показывает, что владельцы реально быстрых машин критикой не увлекаются.

+1 ржунимагу. 5 баллов.
А тут спор просто с тупыми фанатами..... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kit_T



Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 39
Откуда: ЮАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ценник у той супры с эмками сопоставим:
http://www.suprastore.com/topsecsuport.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru