Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

кольт против сивиков
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ignat



Зарегистрирован: 06.12.2004
Сообщения: 1469
Откуда: Moscow, Mitino

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

БМВ тяжелее , потому что на них нормальный металл , качественный салое , хорошие сидухи , навороты всякие и т.д.! А не картонные коробки типа Сивика!
сорри, но это все мягко говоря попахивает голословщиной. Лично меня салон 318 в 36 кузове (ибо в силу некоторых обстоятельств рассматриваю именно эти года выпуска) салон не впечатлил. А тот факт, в ком больше железа в рамках ТТХ не рассматривается, ибо это вопрос более безопасности и живучести, нежели разгона и пр.
По вопросу так называемых наворотов моя имха такова, что чистокровные япы дадут немцам форы не то что сто, а 1000 очков вперед. А тот факт, что все эти навороты не пошли в европу, то это совершенно другая проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Балу



Зарегистрирован: 28.04.2004
Сообщения: 740
Откуда: м. Водный Стадион

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вообщем предложение вынесено
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 2:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
buster писал(а):
HellRazor писал(а):
Ignat писал(а):
мой сивик в полном стоке 1500 115 лыс по пачпорту причем еще и VTEC-E выходит


Если положить 300 кг баласта что бы уровнять вес БМВ и Сивика , то я думаю что он из 20 не выйдет!

Хорошь уже! Ты там-то должен понимать, что сейчас бред уже говоришь... Что значит 300 кг положить? Тут спор кто быстрее в стоке! И быстрее цуцик отчасти благодаря своему весу! Если БМВ не умеет делать лёгкие авто-это не значит, что надо догружать цуцик! Спор про сток! И цуцик в стоке легче на 300 кг!


БМВ тяжелее , потому что на них нормальный металл , качественный салое , хорошие сидухи , навороты всякие и т.д.! А не картонные коробки типа Сивика!

Вот я и парю пол-году уже! БМВ-комфортная машина для комфортного катания. цуцик-уже намёк на спортивность. И в том, что бмв столько весит honda виновата в последнюю очередь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 2:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
HellRazor писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
HellRazor писал(а):
БМВ тяжелее , потому что на них нормальный металл , качественный салое , хорошие сидухи , навороты всякие и т.д.! А не картонные коробки типа Сивика!
Как бы то нибыло, драли тебя хонды, дерут и будут драть Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Стоковые никогда Twisted Evil Twisted Evil

a) так и у тебя не сток.
б) зелёная купешка ;)


Все уже выяснено про зеленую , там валы , впуск , выпуск , и если облегчение это не тюнинг то извени!
И к тому же 1:1 Счет и готов перезаехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 2:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балу писал(а):
Ну вообщем предложение вынесено


Собирай заедем! Закись юзать небуду!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dragblog.ru



Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 153

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
HellRazor писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
HellRazor писал(а):
БМВ тяжелее , потому что на них нормальный металл , качественный салое , хорошие сидухи , навороты всякие и т.д.! А не картонные коробки типа Сивика!
Как бы то нибыло, драли тебя хонды, дерут и будут драть Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Стоковые никогда Twisted Evil Twisted Evil

a) так и у тебя не сток.
б) зелёная купешка ;)


Все уже выяснено про зеленую , там валы , впуск , выпуск , и если облегчение это не тюнинг то извени!
И к тому же 1:1 Счет и готов перезаехать!



Это Вы про Вильямовскую ???????????????????????????? :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dragblog.ru писал(а):
Это Вы про Вильямовскую ???????????????????????????? :D
Ну да. :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiteRider



Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 337
Откуда: Москва, Коньково

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему в каждой теме типа кольт фс цивик или любых других типа таз фс газ в итоге спорят фс БМВ? Laughing Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dragblog.ru



Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 153

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хэлллллллллллллллллллл... полсушай меня... там только мотор тайпер... выпуск... холодный впуск и дросель побольше.. чуток.... ВСЕ.
Никаких валов.. ничего там нету...

ПРосто тебе неверится... :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dragblog.ru писал(а):
Хэлллллллллллллллллллл... полсушай меня... там только мотор тайпер... выпуск... холодный впуск и дросель побольше.. чуток.... ВСЕ.
Никаких валов.. ничего там нету...
ПРосто тебе неверится... :D

И чо, думаешь он поверит ? Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dragblog.ru



Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 153

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да... если ему вообще -ченить трудно доказать... то в это он точно не поверит Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ignat



Зарегистрирован: 06.12.2004
Сообщения: 1469
Откуда: Moscow, Mitino

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2006 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балу писал(а):
Ну вообщем предложение вынесено
давай заедем
з.ы. цуцык vs цуцык :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2006 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dragblog.ru писал(а):
Хэлллллллллллллллллллл... полсушай меня... там только мотор тайпер... выпуск... холодный впуск и дросель побольше.. чуток.... ВСЕ.
Никаких валов.. ничего там нету...

ПРосто тебе неверится... :D


Хорошо , а впуск и выпуск и дроссель это не тюнинг на БМВ это дает 40сил минимум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gena



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 763
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2006 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Dragblog.ru писал(а):
Хэлллллллллллллллллллл... полсушай меня... там только мотор тайпер... выпуск... холодный впуск и дросель побольше.. чуток.... ВСЕ.
Никаких валов.. ничего там нету...

ПРосто тебе неверится... :D


Хорошо , а впуск и выпуск и дроссель это не тюнинг на БМВ это дает 40сил минимум!


Ну это на БМВ, на Хондах от силы пару пони.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Балу



Зарегистрирован: 28.04.2004
Сообщения: 740
Откуда: м. Водный Стадион

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2006 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ignat писал(а):
Балу писал(а):
Ну вообщем предложение вынесено
давай заедем
з.ы. цуцык vs цуцык :D

нивапрос...дай ток до собирать..багов много с проводкой блин =((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2006 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холодный впуск на n/a хонде может дать лишь упадок сил. Это доказанный факт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2006 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster писал(а):
Холодный впуск на n/a хонде может дать лишь упадок сил. Это доказанный факт!

Кем и когда? Графики в студию, либо назови авторов со ссылками на первоисточники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2006 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На hondamotor оооогромная тема была! Чувак всё по физике объяснил, что да как и как вообще работает эта коробка. Там всё на явлении резонанса построенно. На honda-tech были графики до и после замены впуска. Прибавка на верхах ничтожная, потеря на середине-огромная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2006 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster писал(а):
На hondamotor оооогромная тема была! Чувак всё по физике объяснил, что да как и как вообще работает эта коробка. Там всё на явлении резонанса построенно. На honda-tech были графики до и после замены впуска. Прибавка на верхах ничтожная, потеря на середине-огромная.


Гы ГЫ , значит Хонды отжаты так с завода что даже это им не дает прибавки! А БМВ наоборот задушины , хотя Холодный впуск у нас в стоке! Но вот выхлоп и дроссель даёт нам очень много!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2006 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster писал(а):
На hondamotor оооогромная тема была! Чувак всё по физике объяснил, что да как и как вообще работает эта коробка. Там всё на явлении резонанса построенно. На honda-tech были графики до и после замены впуска. Прибавка на верхах ничтожная, потеря на середине-огромная.

Ну обять без каких либо подтверждений, давай адреса статьи, не будь голословным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru