Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гольф 4 gti, вопросы.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fUJKE



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 197
Откуда: СВАО ( Отрадное) Ваз 21093i

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

paps писал(а):
Мой чипованый пассат легко уезжает от сеат леон 1.8Т 180лыс, а ведь пассат тяжелее, правда у меня удалён катализатор и стоит нулевик. Давление штатной турбины - раньше чип был от Диги-Тека1.1 бар, сейчас 1.3бар, в стоке 0.6. Так что 200 сил вполне реально. На днях поеду в пит лейн померяю.

лучше в питлейне не меряйся=) об етом писали все почти кто там был =)) если хочешь-не говори что то то доработано, скажи сток- и посмотришь выданные тебе графики соответствуют ли реалу или нет Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

paps писал(а):
Мой чипованый пассат легко уезжает от сеат леон 1.8Т 180лыс, а ведь пассат тяжелее, правда у меня удалён катализатор и стоит нулевик. Давление штатной турбины - раньше чип был от Диги-Тека1.1 бар, сейчас 1.3бар, в стоке 0.6. Так что 200 сил вполне реально. На днях поеду в пит лейн померяю.

Тоесть тебе подняли давление чипом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
paps



Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 62
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
paps писал(а):
Мой чипованый пассат легко уезжает от сеат леон 1.8Т 180лыс, а ведь пассат тяжелее, правда у меня удалён катализатор и стоит нулевик. Давление штатной турбины - раньше чип был от Диги-Тека1.1 бар, сейчас 1.3бар, в стоке 0.6. Так что 200 сил вполне реально. На днях поеду в пит лейн померяю.

Тоесть тебе подняли давление чипом?

Да. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ржунимагу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
paps



Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 62
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
ржунимагу

А что здесь смешного?
Я ничего кроме перепрошивки мозгов и удаления ката не делал, но то, что давление турбы повысилось - это факт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fUJKE



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 197
Откуда: СВАО ( Отрадное) Ваз 21093i

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересна а ка чип может давление турбо поднять ? Rolling Eyes :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

paps писал(а):
Vladimir-S писал(а):
ржунимагу

А что здесь смешного?
Я ничего кроме перепрошивки мозгов и удаления ката не делал, но то, что давление турбы повысилось - это факт!

Ликбез, чем поджнимают давление наддува:
И так для чегоже нежен бустконтроллер:
а) поднимать давление наддува (уменьшить давление наддува никаким бустконтроллером НЕЛЬЗЯ). минимальное давление - это уже физическая характеристика вестгейта. т.е. тут нужен не бустконтроллер, а другой вестгейт или модифицированный вестгейт)

б) уменьшить турбо-лаг.

с первым я думаю относительно всё понятно, а со вторым - обьясню:

что такое турбо-лаг? если выражаться обычным языком, то кол-во времени проходящее после того, как вы нажали тапку в пол и до момента когда турба начала качать максимальное давление установленное вестгейтом.

P.S. Чиповка, это перенастройка параметров ECU, если взять к примеру за основу теста ваш персональный компьютер, то попробуйте заставить его процессор программно работать быстрее......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
paps писал(а):
Vladimir-S писал(а):
ржунимагу

А что здесь смешного?
Я ничего кроме перепрошивки мозгов и удаления ката не делал, но то, что давление турбы повысилось - это факт!

Ликбез, чем поджнимают давление наддува:
И так для чегоже нежен бустконтроллер:
а) поднимать давление наддува (уменьшить давление наддува никаким бустконтроллером НЕЛЬЗЯ). минимальное давление - это уже физическая характеристика вестгейта. т.е. тут нужен не бустконтроллер, а другой вестгейт или модифицированный вестгейт)

б) уменьшить турбо-лаг.

с первым я думаю относительно всё понятно, а со вторым - обьясню:

что такое турбо-лаг? если выражаться обычным языком, то кол-во времени проходящее после того, как вы нажали тапку в пол и до момента когда турба начала качать максимальное давление установленное вестгейтом.

P.S. Чиповка, это перенастройка параметров ECU, если взять к примеру за основу теста ваш персональный компьютер, то попробуйте заставить его процессор программно работать быстрее......


Не совсем понял, разве ECU не управляет давлением наддува...Если нет, то почему такой прирост момента и л.с. после чиповки на турбомоторе? :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому что мериют на тюненных стендах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
Потому что мериют на тюненных стендах.


Тобиш, изменив программу нельзя поднять наддув???Тогда почему в европе есть такой же матор как у меня, только в 200 сил, отличающийся только мозгами??? :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опилевод писал(а):
Vladimir-S писал(а):
Потому что мериют на тюненных стендах.


Тобиш, изменив программу нельзя поднять наддув???Тогда почему в европе есть такой же матор как у меня, только в 200 сил, отличающийся только мозгами??? :?

Мне приятно что ты считаешь меня экстросенсом, но всже у меня пока плохо получается на расстоинии угадывать сколько сил у твоей машины... Допустим у тебя их 150 то, уверенн ли ты что только мозгами различаются??
И что за двигатель? Если атмосферник то не верю, если турбовый то тут может быть, банально вестгейт настроен на другое давление...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
опилевод писал(а):
Vladimir-S писал(а):
Потому что мериют на тюненных стендах.


Тобиш, изменив программу нельзя поднять наддув???Тогда почему в европе есть такой же матор как у меня, только в 200 сил, отличающийся только мозгами??? :?

Мне приятно что ты считаешь меня экстросенсом, но всже у меня пока плохо получается на расстоинии угадывать сколько сил у твоей машины... Допустим у тебя их 150 то, уверенн ли ты что только мозгами различаются??
И что за двигатель? Если атмосферник то не верю, если турбовый то тут может быть, банально вестгейт настроен на другое давление...


У меня 2.0 турбо в 170 сил, такойже двиг есть на астре в европе, только в 200 сил и на зафире у нас тож в 200 сил, отличаются только мозгами 100 %...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир , перестань жжечь Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Карта наддува и топлива запсана в ECU и при чиповке ( замене этой карты ) там просто прошито большее давление и другая топливная карта , и вестгейт тут непричем , он на любой турбе спокойно качнет до 1.5 бара!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WhiteRider



Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 337
Откуда: Москва, Коньково

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S У вас точно небыло никогда турбированного авто Wink отсюда такие размышления.
Мозги регулируют надув! Естественно еще в ответе за надув и вестгейт и соленоид итд... Но изменив прогу, надув можно без проблем поднять!

Цитата:
Ликбез, чем поджнимают давление наддува:
И так для чегоже нежен бустконтроллер:
а) поднимать давление наддува (уменьшить давление наддува никаким бустконтроллером НЕЛЬЗЯ). минимальное давление - это уже физическая характеристика вестгейта. т.е. тут нужен не бустконтроллер, а другой вестгейт или модифицированный вестгейт)

б) уменьшить турбо-лаг.

с первым я думаю относительно всё понятно, а со вторым - обьясню:

что такое турбо-лаг? если выражаться обычным языком, то кол-во времени проходящее после того, как вы нажали тапку в пол и до момента когда турба начала качать максимальное давление установленное вестгейтом.

P.S. Чиповка, это перенастройка параметров ECU, если взять к примеру за основу теста ваш персональный компьютер, то попробуйте заставить его процессор программно работать быстрее......


иди учись заново! Twisted Evil чушь 100%ая!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это вы жгёте, по поводу топлива у ECU согласен, за наддув в первом случае отвечает вестгейт (Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины. )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WhiteRider писал(а):
Vladimir-S У вас точно небыло никогда турбированного авто Wink отсюда такие размышления.
Мозги регулируют надув! Естественно еще в ответе за надув и вестгейт и соленоид итд... Но изменив прогу, надув можно без проблем поднять!

Цитата:
Ликбез, чем поджнимают давление наддува:
И так для чегоже нежен бустконтроллер:
а) поднимать давление наддува (уменьшить давление наддува никаким бустконтроллером НЕЛЬЗЯ). минимальное давление - это уже физическая характеристика вестгейта. т.е. тут нужен не бустконтроллер, а другой вестгейт или модифицированный вестгейт)

б) уменьшить турбо-лаг.

с первым я думаю относительно всё понятно, а со вторым - обьясню:

что такое турбо-лаг? если выражаться обычным языком, то кол-во времени проходящее после того, как вы нажали тапку в пол и до момента когда турба начала качать максимальное давление установленное вестгейтом.

P.S. Чиповка, это перенастройка параметров ECU, если взять к примеру за основу теста ваш персональный компьютер, то попробуйте заставить его процессор программно работать быстрее......


иди учись заново! Twisted Evil чушь 100%ая!

Учи матчасть! Если у тебя турбовая машины, это не значит что ты в турбах шаришь. На просточках в тюнинг-мастерских поднимают хорошие деньги обещая с чипом мега прыжки в пространстве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лень печатать но блин осилю как и чё работает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
Да это вы жгёте, по поводу топлива у ECU согласен, за наддув в первом случае отвечает вестгейт (Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины. )


Велечина давления наддува прописана в ECU! Тебе известно что такое соленоид?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
Да это вы жгёте, по поводу топлива у ECU согласен, за наддув в первом случае отвечает вестгейт (Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины. )


нет, жжеш все таки ты, весь вечер Laughing Laughing Laughing
про соленоид слыхал ченить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
Лень печатать но блин осилю как и чё работает...


Вест гэйт ограничевает наддув а не задает его значение, а имеено мозги через соленоид посылают инфу когда , нужно остановить рост давления!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru