Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сток М3Е46 против Стокового Эво!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2006 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Это логично. Коробки у японских машин спроектированы не на достижение максималки в 300. У некоторых коробка кончается в районе 200. Потому что лимит 180. Если б у немцев на автобаннах было бы разрешено только 140, то у них бы стояла соответствующая электроника. И коробки делались бы под более короткие передачи.

Все дело в целесообразности. Не будут массово ставить коробку под скорость, которая не разрешена. Разумнее улучшить динамику в имеющемся диапазоне.

Паш, ты сейчас со мной разговариваешь?
Если да, то я отрицаю мысль бастера в корне, поэтому твой пост не в тему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2006 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
root писал(а):
Это логично. Коробки у японских машин спроектированы не на достижение максималки в 300. У некоторых коробка кончается в районе 200. Потому что лимит 180. Если б у немцев на автобаннах было бы разрешено только 140, то у них бы стояла соответствующая электроника. И коробки делались бы под более короткие передачи.

Все дело в целесообразности. Не будут массово ставить коробку под скорость, которая не разрешена. Разумнее улучшить динамику в имеющемся диапазоне.

Паш, ты сейчас со мной разговариваешь?
Если да, то я отрицаю мысль бастера в корне, поэтому твой пост не в тему


Да это я Smile

Но твою реплику не понял. Раскрой тему плз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2006 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на выложенном видео про CRX & M3 мне тоже показалось что бэха специально притормаживает... по крайней мере не разгоняется...
а что М3 реально квотер за 13,9 едет?? я думал быстрее. :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2006 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Winner писал(а):
root писал(а):
Это логично. Коробки у японских машин спроектированы не на достижение максималки в 300. У некоторых коробка кончается в районе 200. Потому что лимит 180. Если б у немцев на автобаннах было бы разрешено только 140, то у них бы стояла соответствующая электроника. И коробки делались бы под более короткие передачи.

Все дело в целесообразности. Не будут массово ставить коробку под скорость, которая не разрешена. Разумнее улучшить динамику в имеющемся диапазоне.

Паш, ты сейчас со мной разговариваешь?
Если да, то я отрицаю мысль бастера в корне, поэтому твой пост не в тему


Да это я Smile

Но твою реплику не понял. Раскрой тему плз

Я не допускаю, что М3 с моноприводом на механике сольет ЕВО стоку на 402 метра и поэтому развитие темы в дальнейшем становится бессмысленным...(это я про максималку)
Если это не так, я просил показать в каком то виде факты.
Для многих Бастер в этом форуме пустословен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2006 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне тоже интересно стало кто же быстрей!


открываем АС , тест эво 8 и видим что 400 метров он едит за 14.16 ( 159.3 км/ч скорость на выходе)

дальше! открываем АР и видим что м3 едит 14.26.

разница в принцепе не большая !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2006 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин в какой раз вам можно говорить.
Ездил я против М3 в стоке... Привез около 3х корпусов, в М3 прокладка была очень хорошая. А Эво в стоке выезжает из 14ти.
13,9 -13,8 время при нормальном переключении
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2006 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Это логично. Коробки у японских машин спроектированы не на достижение максималки в 300. У некоторых коробка кончается в районе 200. Потому что лимит 180. Если б у немцев на автобаннах было бы разрешено только 140, то у них бы стояла соответствующая электроника. И коробки делались бы под более короткие передачи.

Все дело в целесообразности. Не будут массово ставить коробку под скорость, которая не разрешена. Разумнее улучшить динамику в имеющемся диапазоне.

а на BMW (с ограничением в 250) это просто необходимо...видимо понта ради...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2006 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а не пришло никому в голову сравнить М3 и Эво в 340 сил? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2006 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
Блин в какой раз вам можно говорить.
Ездил я против М3 в стоке... Привез около 3х корпусов, в М3 прокладка была очень хорошая. А Эво в стоке выезжает из 14ти.
13,9 -13,8 время при нормальном переключении

Про выезд из 14 в стоке сомневаюсь....Я еду сейчас где-то 13,9 - 14, а стандартный Эво думаю объеду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2006 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roxx писал(а):
мне тоже интересно стало кто же быстрей!


открываем АС , тест эво 8 и видим что 400 метров он едит за 14.16 ( 159.3 км/ч скорость на выходе)

дальше! открываем АР и видим что м3 едит 14.26.

разница в принцепе не большая !

просто я знаю что к примеру sti 2.5 американка едет в реале куда быстрей, чем её протестировали в АС...(речь идёт про одну и ту же машину!!!) как ни странно сцепление сожгли, но всемя показали оочень поганое..
P.S. Не стоит верить журналам. Там это совсем подругому измеряется. 2 человека, аппаратура и жгут они не на все деньги...
P.P.S. Вообще АС очень испортился в последнее время...чего-то Акиниязов дал в штангу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2006 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
Интересно, а не пришло никому в голову сравнить М3 и Эво в 340 сил? Laughing

может ещё m3 сравнить с EB110s?...тут-то всё и так понятно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2006 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати тем кто орёт, что m3 объедет стандартный EVO не стоит забывать что FQ400 с его 3.5 и временем на нюрбурге лучше Zonda`ы-тоже стандартный EVO...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2006 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster писал(а):
Finch писал(а):
Интересно, а не пришло никому в голову сравнить М3 и Эво в 340 сил? Laughing

может ещё m3 сравнить с EB110s?...тут-то всё и так понятно...

Это ты к чему? 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2006 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster писал(а):
Finch писал(а):
Интересно, а не пришло никому в голову сравнить М3 и Эво в 340 сил? Laughing

может ещё m3 сравнить с EB110s?...тут-то всё и так понятно...

Хотя в принципе если найдещь ЕВ110 в 340 лошадей, то почему бы и нет... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2006 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не ну я думаю по поводу победителя Evo о 320 кобылахVS.m3 сток ни у кого не возникнет вопросов...даже у тех, кто верит в миф, что m3 объезжает evo 8 сток...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2006 3:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster писал(а):
Roxx писал(а):
мне тоже интересно стало кто же быстрей!


открываем АС , тест эво 8 и видим что 400 метров он едит за 14.16 ( 159.3 км/ч скорость на выходе)

дальше! открываем АР и видим что м3 едит 14.26.

разница в принцепе не большая !

просто я знаю что к примеру sti 2.5 американка едет в реале куда быстрей, чем её протестировали в АС...(речь идёт про одну и ту же машину!!!) как ни странно сцепление сожгли, но всемя показали оочень поганое..
P.S. Не стоит верить журналам. Там это совсем подругому измеряется. 2 человека, аппаратура и жгут они не на все деньги...
P.P.S. Вообще АС очень испортился в последнее время...чего-то Акиниязов дал в штангу...



о да извени!! как я мог усомнится в твоих "обективных" данных. канешно АС угли полные померить машину норм не могут.
но теперь я знаю кому верить! буду верить тока тебе Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2006 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Финч я в стоке ездил 13,9, а после замены сцепы и убрав катализаторы в тушино проехал 13,4 (правда без салона)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2006 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
Финч я в стоке ездил 13,9, а после замены сцепы и убрав катализаторы в тушино проехал 13,4 (правда без салона)

MegioN-evo Х.З. Во-первых, если не ошибаюсь, ты сразу на сцепе был. А во-вторых, не от одного чела слышал, что твой сток вез корпуса 2 другим Эвостокам. Мы по Г-тэку Хелловскому мерили, только водитель в салоне, лучший результат 5,4 до 100 и 13 с чем то не помню точно, квотер. Думаю Эво 8 сток помедленнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 2:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch
почему мегион не может вывезти стоковый эво из 14? думаю всё реально
я на 150 сильной вектре другие такие же обьезжал. а перед этим на 115 сильном моторе такие же обьезжал. мне все моторы достаются тюнингованные? какой я везучий Smile опель 15 летний, да ещё с тюнихами Laughing



ту хелл: скока на квотере едешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
Финч я в стоке ездил 13,9, а после замены сцепы и убрав катализаторы в тушино проехал 13,4 (правда без салона)


Серег, ты же помнишь, что твой Эвик с самого рождения валил лучше остальных намного, что было подтверждено замерами мощности. Я и по себе помню, что твоя машина много лучше стока ехала.

Короче: я добуду стоковую м3 на СМГ, водитель не очень опытный (недавно пересел с автомата), выставите сток эво8, пусть заедут.

2Бастер - приезжай тоже и посмотри. Покажешь мне на любого япа и мы с ним встанем, будешь у меня в машине и потом скажешь едут ХХХ или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru