Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Honda VS BMW
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 4:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вычитал данные из Швейцарского каталога за 2002 год ! Аutomobilrevue!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 4:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Sensoric писал(а):
Ладно, пока ты не ответил на вопрос: Какой журнал, какой номер, за какой месяц? позволю себе немного полемики.

Сравнивать M3 с NSX не корректно.
NSX нужно сравнивать с простой трешкой.
А вот NSX-R с M3.
Как я уже показал ( http://world.honda.com/NSX/ ) NSX-R отличается от NSX простого так же, как M3 отличается от простой треешки.
Это небо и земля.



Ты что издеваешься что ли ??? там нет нихрена кроме этого!
Specifications
{skip}


Я не издеваюсь.
Я привел этот ресурс для того, чтобы ты прочитал, насколько NSX-R отличается от простого NSX.
Чтобы ты не приводил данные простого NSX.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 4:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Я вычитал данные из Швейцарского каталога за 2002 год ! Аutomobilrevue!


Google не нашел ни одного упоминания этого каталога в интернете.
Странно.
Ты правильно написал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 4:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, пора спать.
Ты во сколько завтра будешь?
Продолжим!

OFF: Опять меня будут обвинять, что я накручиваю счетчик. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 4:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тебе могу его на бумаге показать , написал правильно!

Щас поготь не уходи нашел я кое что!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 4:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот держи ссылку!
http://www.supercars.net/cars/2001@$Acura@$NSX-Tg.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Вот держи ссылку!
http://www.supercars.net/cars/2001@$Acura@$NSX-Tg.html


Теперь уже мне в пору говорить, что ты надо мной издевешься.
Твоя ссылка ведет на NSX-T, это NSX со съемной крышей.
Traga по английски.
Это самая медленная модель.
У нее нет жесткости в корпусе.

Сначала идет NSX-Targa
Потом просто NSX
Потом всевозможные Юбилейные (Их 4 разных, одна из них Занарди)
Потом NSX-R
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Euromax



Зарегистрирован: 04.08.2002
Сообщения: 139

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, просыпайтесь и продолжайте ваш супераргументированный спор...
Smile Smile
Куратора призываю вести спор чуть помягче, подружественнее (поменьше сарказма...) Smile Smile
ХеллРэйзора призываю не горячиться слишком сильно !!! Smile Smile

ЗЫ Я болею за ХеллРэйзора... Но пока явного лидера не вижу Smile Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Держи ссылку!
http://www.cars.ru/news/270.php3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Держи ссылку!
http://www.cars.ru/news/270.php3


Опять 25!
Уже становится не интересно.
Ты мои топики читаешь?
Разницу между NSX и NSX-R прочитал?
Ну зачем ты мне опять дал ссылку на просто NSX?
Если я сейчас начну ссылки на просто трешки кидать, то наш спор быстро закончится.
Еще раз:
NSX-R отличается от NSX также, как M3 от простой трешки.
Еще раз:
NSX-R отличается от NSX также, как M3 от простой трешки.
Последний раз:
NSX-R отличается от NSX также, как M3 от простой трешки.

Извини за повторы, но я уже тебе это говорю последние 20 постов а ты ни как не поймешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем, кто хочет понять, чем NSX-R отличается от просто NSX советую почитать: http://world.honda.com/NSX/technology/
Там внизу есть кнопка дальше.
Все описание листов 10.

Вчера я привел динамические показатели простой NSX в варианте Занарди. Это юбилейная тачка. Но ее показатели даже хуже старой NSX-R, не говоря уже о новой.
HellRazora эти цифры не удовлетворили.
Данных по NSX-R я пока найти не могу.
Упоминания о его "Швейцарском каталоге" тоже, поэтому пока ищу.
Если кто поможет найти, буду благодарен.
Только NSX-R, а не обычную ищем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо Раз ты берешь Type R или Zanardi то у БМВ М-3 есть версия GTR я тебе щас приведу ее данные!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.supercars.net/Comp?sourceList=287&CompList=287-229
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче информации у нас мало поэтому давай отложим спор!
Главный аргумент что на Драге ночью я видел как М-3 е-46 SMG2 обьехала нюнинговый NSX 320 л/с , и обьехала на 3 кузова!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Хорошо Раз ты берешь Type R или Zanardi то у БМВ М-3 есть версия GTR я тебе щас приведу ее данные!


Опять ты собираешься сравнивать другие машины.
Мы ведь договоились сравнивать M3 с NSX Type R?
Ты ведь сам их выбрал?
Не я ведь выбрал?

Если ты берешь не дорожную, а трековую версию, то нужно сравнивать с трековой версией.
Она у Хонды есть http://www.honda.co.jp/JGTC/

Зачем ты пытаешься опять сравнивать другие машины?
Ты выбрал объекты для сравнения, я согласился.
Поздно менять!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Короче информации у нас мало поэтому давай отложим спор!
Главный аргумент что на Драге ночью я видел как М-3 е-46 SMG2 обьехала нюнинговый NSX 320 л/с , и обьехала на 3 кузова!


Опять мимо нашего спора.
Я знаю, что в Москве М-3 е-46 SMG2 объехала ТРЕХЛИТРОВУЮ NSX 1991 года выпуска, НЕ Type R, мощность которой достоверно не известна.

Как этот аргумент может относиться к спору M3 vs NSX-R я не понимаю.

Если ты готов согласиться, что по динамическим характеристикам на прямой эти две машины ПОЧТИ одинаковые, я соглашусь.
Твое решение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
HellRazor писал(а):
Короче информации у нас мало поэтому давай отложим спор!
Главный аргумент что на Драге ночью я видел как М-3 е-46 SMG2 обьехала нюнинговый NSX 320 л/с , и обьехала на 3 кузова!


Опять мимо нашего спора.
Я знаю, что в Москве М-3 е-46 SMG2 объехала ТРЕХЛИТРОВУЮ NSX 1991 года выпуска, НЕ Type R, мощность которой достоверно не известна.

Как этот аргумент может относиться к спору M3 vs NSX-R я не понимаю.

Если ты готов согласиться, что по динамическим характеристикам на прямой эти две машины ПОЧТИ одинаковые, я соглашусь.
Твое решение?


Я пока с этим соглашусь !!
Но разница в цене почти в двое ! и этот факт имеет большое значение!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Sensoric писал(а):
HellRazor писал(а):
Короче информации у нас мало поэтому давай отложим спор!
Главный аргумент что на Драге ночью я видел как М-3 е-46 SMG2 обьехала нюнинговый NSX 320 л/с , и обьехала на 3 кузова!


Опять мимо нашего спора.
Я знаю, что в Москве М-3 е-46 SMG2 объехала ТРЕХЛИТРОВУЮ NSX 1991 года выпуска, НЕ Type R, мощность которой достоверно не известна.

Как этот аргумент может относиться к спору M3 vs NSX-R я не понимаю.

Если ты готов согласиться, что по динамическим характеристикам на прямой эти две машины ПОЧТИ одинаковые, я соглашусь.
Твое решение?


Я пока с этим соглашусь !!
Но разница в цене почти в двое ! и этот факт имеет большое значение!


Можно прокомментировать, что значит пока?
Остальные аспекты, включая цену согласен обсуждать когда мы окончательно примим решение по вопросу динамики.
Иначе распылимся.

Скорее всего, пока - это пока ты не найдешь реальных данных по NSX-R? Правильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
HellRazor писал(а):
Sensoric писал(а):
HellRazor писал(а):
Короче информации у нас мало поэтому давай отложим спор!
Главный аргумент что на Драге ночью я видел как М-3 е-46 SMG2 обьехала нюнинговый NSX 320 л/с , и обьехала на 3 кузова!


Опять мимо нашего спора.
Я знаю, что в Москве М-3 е-46 SMG2 объехала ТРЕХЛИТРОВУЮ NSX 1991 года выпуска, НЕ Type R, мощность которой достоверно не известна.

Как этот аргумент может относиться к спору M3 vs NSX-R я не понимаю.

Если ты готов согласиться, что по динамическим характеристикам на прямой эти две машины ПОЧТИ одинаковые, я соглашусь.
Твое решение?


Я пока с этим соглашусь !!
Но разница в цене почти в двое ! и этот факт имеет большое значение!


Можно прокомментировать, что значит пока?
Остальные аспекты, включая цену согласен обсуждать когда мы окончательно примим решение по вопросу динамики.
Иначе распылимся.

Скорее всего, пока - это пока ты не найдешь реальных данных по NSX-R? Правильно?


Да данные есть но скудные и очень сильно разняца , в одном источнике одни данные в другом другие , будем ждать оффициальных данных!
Просто есть еще заводская облегченная версия М3 она на 150 кг легче чем стандарт , но данных пока мало по ней!
По этому пока соглашусь , что динамика М-3 и NSX Zanardi почти равна! Но разница в цене просто огромна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак мы СОВМЕСТНО решили, что динамика НА ПРЯМОЙ у обоих автомобилей ПРИМЕРНО одинаковая.

Мы обязуемся не возвращаться к этой теме пока у кого-то из нас не появятся аргументированные данные обратного!

Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru