Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hellrazor
![](images/avatars/140868529446eaa78972453.gif)
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 4:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я вычитал данные из Швейцарского каталога за 2002 год ! Аutomobilrevue! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sensoric
![](http://anifolio.saiyaninvasion.net/images/Avatars/tn_33.gif)
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 4:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Sensoric писал(а): | Ладно, пока ты не ответил на вопрос: Какой журнал, какой номер, за какой месяц? позволю себе немного полемики.
Сравнивать M3 с NSX не корректно.
NSX нужно сравнивать с простой трешкой.
А вот NSX-R с M3.
Как я уже показал ( http://world.honda.com/NSX/ ) NSX-R отличается от NSX простого так же, как M3 отличается от простой треешки.
Это небо и земля. |
Ты что издеваешься что ли ??? там нет нихрена кроме этого!
Specifications
{skip} |
Я не издеваюсь.
Я привел этот ресурс для того, чтобы ты прочитал, насколько NSX-R отличается от простого NSX.
Чтобы ты не приводил данные простого NSX. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sensoric
![](http://anifolio.saiyaninvasion.net/images/Avatars/tn_33.gif)
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 4:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Я вычитал данные из Швейцарского каталога за 2002 год ! Аutomobilrevue! |
Google не нашел ни одного упоминания этого каталога в интернете.
Странно.
Ты правильно написал? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sensoric
![](http://anifolio.saiyaninvasion.net/images/Avatars/tn_33.gif)
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 4:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно, пора спать.
Ты во сколько завтра будешь?
Продолжим!
OFF: Опять меня будут обвинять, что я накручиваю счетчик. ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Hellrazor
![](images/avatars/140868529446eaa78972453.gif)
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 4:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тебе могу его на бумаге показать , написал правильно!
Щас поготь не уходи нашел я кое что! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Hellrazor
![](images/avatars/140868529446eaa78972453.gif)
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sensoric
![](http://anifolio.saiyaninvasion.net/images/Avatars/tn_33.gif)
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь уже мне в пору говорить, что ты надо мной издевешься.
Твоя ссылка ведет на NSX-T, это NSX со съемной крышей.
Traga по английски.
Это самая медленная модель.
У нее нет жесткости в корпусе.
Сначала идет NSX-Targa
Потом просто NSX
Потом всевозможные Юбилейные (Их 4 разных, одна из них Занарди)
Потом NSX-R |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Euromax
Зарегистрирован: 04.08.2002 Сообщения: 139
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, просыпайтесь и продолжайте ваш супераргументированный спор...
Куратора призываю вести спор чуть помягче, подружественнее (поменьше сарказма...)
ХеллРэйзора призываю не горячиться слишком сильно !!!
ЗЫ Я болею за ХеллРэйзора... Но пока явного лидера не вижу ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Hellrazor
![](images/avatars/140868529446eaa78972453.gif)
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sensoric
![](http://anifolio.saiyaninvasion.net/images/Avatars/tn_33.gif)
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опять 25!
Уже становится не интересно.
Ты мои топики читаешь?
Разницу между NSX и NSX-R прочитал?
Ну зачем ты мне опять дал ссылку на просто NSX?
Если я сейчас начну ссылки на просто трешки кидать, то наш спор быстро закончится.
Еще раз:
NSX-R отличается от NSX также, как M3 от простой трешки.
Еще раз:
NSX-R отличается от NSX также, как M3 от простой трешки.
Последний раз:
NSX-R отличается от NSX также, как M3 от простой трешки.
Извини за повторы, но я уже тебе это говорю последние 20 постов а ты ни как не поймешь! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sensoric
![](http://anifolio.saiyaninvasion.net/images/Avatars/tn_33.gif)
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем, кто хочет понять, чем NSX-R отличается от просто NSX советую почитать: http://world.honda.com/NSX/technology/
Там внизу есть кнопка дальше.
Все описание листов 10.
Вчера я привел динамические показатели простой NSX в варианте Занарди. Это юбилейная тачка. Но ее показатели даже хуже старой NSX-R, не говоря уже о новой.
HellRazora эти цифры не удовлетворили.
Данных по NSX-R я пока найти не могу.
Упоминания о его "Швейцарском каталоге" тоже, поэтому пока ищу.
Если кто поможет найти, буду благодарен.
Только NSX-R, а не обычную ищем! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Hellrazor
![](images/avatars/140868529446eaa78972453.gif)
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо Раз ты берешь Type R или Zanardi то у БМВ М-3 есть версия GTR я тебе щас приведу ее данные! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Hellrazor
![](images/avatars/140868529446eaa78972453.gif)
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Hellrazor
![](images/avatars/140868529446eaa78972453.gif)
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче информации у нас мало поэтому давай отложим спор!
Главный аргумент что на Драге ночью я видел как М-3 е-46 SMG2 обьехала нюнинговый NSX 320 л/с , и обьехала на 3 кузова! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sensoric
![](http://anifolio.saiyaninvasion.net/images/Avatars/tn_33.gif)
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Хорошо Раз ты берешь Type R или Zanardi то у БМВ М-3 есть версия GTR я тебе щас приведу ее данные! |
Опять ты собираешься сравнивать другие машины.
Мы ведь договоились сравнивать M3 с NSX Type R?
Ты ведь сам их выбрал?
Не я ведь выбрал?
Если ты берешь не дорожную, а трековую версию, то нужно сравнивать с трековой версией.
Она у Хонды есть http://www.honda.co.jp/JGTC/
Зачем ты пытаешься опять сравнивать другие машины?
Ты выбрал объекты для сравнения, я согласился.
Поздно менять! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sensoric
![](http://anifolio.saiyaninvasion.net/images/Avatars/tn_33.gif)
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Короче информации у нас мало поэтому давай отложим спор!
Главный аргумент что на Драге ночью я видел как М-3 е-46 SMG2 обьехала нюнинговый NSX 320 л/с , и обьехала на 3 кузова! |
Опять мимо нашего спора.
Я знаю, что в Москве М-3 е-46 SMG2 объехала ТРЕХЛИТРОВУЮ NSX 1991 года выпуска, НЕ Type R, мощность которой достоверно не известна.
Как этот аргумент может относиться к спору M3 vs NSX-R я не понимаю.
Если ты готов согласиться, что по динамическим характеристикам на прямой эти две машины ПОЧТИ одинаковые, я соглашусь.
Твое решение? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Hellrazor
![](images/avatars/140868529446eaa78972453.gif)
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sensoric писал(а): | HellRazor писал(а): | Короче информации у нас мало поэтому давай отложим спор!
Главный аргумент что на Драге ночью я видел как М-3 е-46 SMG2 обьехала нюнинговый NSX 320 л/с , и обьехала на 3 кузова! |
Опять мимо нашего спора.
Я знаю, что в Москве М-3 е-46 SMG2 объехала ТРЕХЛИТРОВУЮ NSX 1991 года выпуска, НЕ Type R, мощность которой достоверно не известна.
Как этот аргумент может относиться к спору M3 vs NSX-R я не понимаю.
Если ты готов согласиться, что по динамическим характеристикам на прямой эти две машины ПОЧТИ одинаковые, я соглашусь.
Твое решение? |
Я пока с этим соглашусь !!
Но разница в цене почти в двое ! и этот факт имеет большое значение! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sensoric
![](http://anifolio.saiyaninvasion.net/images/Avatars/tn_33.gif)
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Sensoric писал(а): | HellRazor писал(а): | Короче информации у нас мало поэтому давай отложим спор!
Главный аргумент что на Драге ночью я видел как М-3 е-46 SMG2 обьехала нюнинговый NSX 320 л/с , и обьехала на 3 кузова! |
Опять мимо нашего спора.
Я знаю, что в Москве М-3 е-46 SMG2 объехала ТРЕХЛИТРОВУЮ NSX 1991 года выпуска, НЕ Type R, мощность которой достоверно не известна.
Как этот аргумент может относиться к спору M3 vs NSX-R я не понимаю.
Если ты готов согласиться, что по динамическим характеристикам на прямой эти две машины ПОЧТИ одинаковые, я соглашусь.
Твое решение? |
Я пока с этим соглашусь !!
Но разница в цене почти в двое ! и этот факт имеет большое значение! |
Можно прокомментировать, что значит пока?
Остальные аспекты, включая цену согласен обсуждать когда мы окончательно примим решение по вопросу динамики.
Иначе распылимся.
Скорее всего, пока - это пока ты не найдешь реальных данных по NSX-R? Правильно? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Hellrazor
![](images/avatars/140868529446eaa78972453.gif)
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sensoric писал(а): | HellRazor писал(а): | Sensoric писал(а): | HellRazor писал(а): | Короче информации у нас мало поэтому давай отложим спор!
Главный аргумент что на Драге ночью я видел как М-3 е-46 SMG2 обьехала нюнинговый NSX 320 л/с , и обьехала на 3 кузова! |
Опять мимо нашего спора.
Я знаю, что в Москве М-3 е-46 SMG2 объехала ТРЕХЛИТРОВУЮ NSX 1991 года выпуска, НЕ Type R, мощность которой достоверно не известна.
Как этот аргумент может относиться к спору M3 vs NSX-R я не понимаю.
Если ты готов согласиться, что по динамическим характеристикам на прямой эти две машины ПОЧТИ одинаковые, я соглашусь.
Твое решение? |
Я пока с этим соглашусь !!
Но разница в цене почти в двое ! и этот факт имеет большое значение! |
Можно прокомментировать, что значит пока?
Остальные аспекты, включая цену согласен обсуждать когда мы окончательно примим решение по вопросу динамики.
Иначе распылимся.
Скорее всего, пока - это пока ты не найдешь реальных данных по NSX-R? Правильно? |
Да данные есть но скудные и очень сильно разняца , в одном источнике одни данные в другом другие , будем ждать оффициальных данных!
Просто есть еще заводская облегченная версия М3 она на 150 кг легче чем стандарт , но данных пока мало по ней!
По этому пока соглашусь , что динамика М-3 и NSX Zanardi почти равна! Но разница в цене просто огромна! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sensoric
![](http://anifolio.saiyaninvasion.net/images/Avatars/tn_33.gif)
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак мы СОВМЕСТНО решили, что динамика НА ПРЯМОЙ у обоих автомобилей ПРИМЕРНО одинаковая.
Мы обязуемся не возвращаться к этой теме пока у кого-то из нас не появятся аргументированные данные обратного!
![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|