Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вечерние покатушки + утренние замеры
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SimA



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Это неверная логика. Зависимость будет от того насколько нагревается воздух при сжатии его турбиной, и насколько эффективно он будет охлажден интеркуллером.
Это понятно, но есть подозрение, что там все равно все будет тоже самое. Лень думать, раз хорошо разбираешься в технической стороне дела, может знаешь готовую формулу? Интересно посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.gnttype.org/techarea/turbo/intercooler.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, недавно на Н.Арбате в область зарубился со СТИхой и Бентли ГТ, будучи на Эмке. Все шло хорошо, пока на мост не влетели, что у белого дома и "книжки", там такой подъем с поворотом, да еще и скользко, как обычно на мостах, эти сцуки как на рельсах, а вот я... Пришлось слиться.

Кстати Форика офигенно заносит даже на сухом асфальте, так что все зависит от головы, а не от привода.

На зимней резине на М5 гонять по асфальту без мазы, жди снега и дрифтуй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toyorocket



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2005 12:15 am    Заголовок сообщения: Re: Вечерние покатушки + утренние замеры Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):

Итог:
0-100км.ч - 4,9 сек. ( на секнду лучше чем сток! )

Вывод: Ево - АЦЦКАЯ катапульта на 402 метра! Twisted Evil

По поводу своих замеров Андрей напишет сам Smile


по каталогу - 6.2 сток

вывод. ну да. а почему в тушино ты так не проехал, извини ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2005 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 7м этапе я проехал за такое же время со временем реакции около 0.2 с. Потом начался дождь и я уже квалификацию и заезды еле из 14ти выезжал, машина буксовала как сумашедшая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru