Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фигня эти ваши супры
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2005 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Keeper писал(а):
YanRS: к чему ты топик создал?
К своему не знанию ДЛЯ ЧЕГО нужна СУПРА?
Или, что бы ещё раз опустить её ?
Не нравится - мы рады за тебя.
У всех - у кого сейчас супры смеются над тобой, а у кого нет - пускают слюньки смотря на волпаперы с ними.
Супра это супер машина. Она и выглядит понтово - чисса понтовоз.
И едет она, я тебе скажу, некуйово. Субарики причмокивают.
И если она тебе не нравится - это не повод создавать такие топики.

Отучаемся говорить за всех!

Супры у меня на волпапере не было. И в жизни я тоже ее себе не хочу. Вырос уже, чтобы перед пацанами-дифчонками раскидывать понты в стиле Форсажа.

Те у кого есть супра,скорее всего смеются над аудифилом, это вобщем-то их право. Пример того, как глумый марочный фанатизм заставляет человека не видеть бревна в своем глазу, замечая соринку в чужом. Увы в форуме этим страдают многие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2005 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
И валит она при этом по шоссе так, что лучше вроде и не надо.


Никто не спорит с тем, что накачивание турбиной воздуха в мотор дает ощущение того, что ты быстр. Но, поверь мне, это лашковое ощущение. Выехай в связку поворотов, и всасет супра от эвика или субы, мама не успеешь сказать.
И таблица в заглавном посте это показала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2005 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глупости все это, и таблица эта показывает всего лишь, что специально подготовленный аппарат (автомобилем его не назовешь даже) проезжает кольцо лучше чем авто, и что что хороший пилот на турбопремьере может объехать кого угодно.

Кольцо предъявляет настолько специфические требования к машине, что многие авто даже после переделки чуствуют там себя неуютно.

PS кольцо - самая плохая мерилка для гражданских спортивных авто, что длшя супры, что для s rs серии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2005 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
PS кольцо - самая плохая мерилка для гражданских спортивных авто
Хорошо. А что тогда хорошая "мерилка"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2005 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак чем мерить городские-спортивные машины.

1. Проезжание на время участка около 600 метров с разгоном и торможением. Те тест на разгон и торможение.

2. Маневрирование в потоке. Как мерять , мне пока непонятно.

3. Тест комфортности езды (навернео надо измерять интегральный уровень вибрации и количестов услили прилагаемых к маневрированию и время неоходимое на него)

PS ну что сделаем еще десяток линеек для меряния пиписьками???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2005 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык вот заезд с десяток кругов на гоночном кольце дают возможность понять все то, о чем ты сказал.
Посмотри последний автоспорт. Опель GTC имеет разгон до сотни на 2 секунды больше чем Civic Type-R, а в Мячково едет медленней цивика меньше чем на секунду. И это при том, что жопиль менее мощный.
Так что таблица реально отражает качество авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И все ж таки непонятно с какой целью был создан данный топик??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
дык вот заезд с десяток кругов на гоночном кольце дают возможность понять все то, о чем ты сказал.
Посмотри последний автоспорт. Опель GTC имеет разгон до сотни на 2 секунды больше чем Civic Type-R, а в Мячково едет медленней цивика меньше чем на секунду. И это при том, что жопиль менее мощный.
Так что таблица реально отражает качество авто.

Не путай кольцо и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
И все ж таки непонятно с какой целью был создан данный топик??

Наезд на бывший флагман тойоты и флейм без разбору...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Strike



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 643

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как тазом не крути, а супра клевая машинка, внешне, внутренне и тыды, есть в ней изюминка.......щас таких нету, да щас машины, мощнее, быстрее, эргономичнее, че там еще? кароче технологически круче, но какие то одинаково - безликие........а у супры есть лицо и дух, ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Keeper



Зарегистрирован: 04.08.2002
Сообщения: 262

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strike писал(а):
как тазом не крути, а супра клевая машинка, внешне, внутренне и тыды, есть в ней изюминка.......щас таких нету, да щас машины, мощнее, быстрее, эргономичнее, че там еще? кароче технологически круче, но какие то одинаково - безликие........а у супры есть лицо и дух, ИМХО.


Поддерживаю!
Свой стиль!
У остальных машин как в стайлинге всё спёрто так и внутри !!!!
А супра это УНИКУМ.
Тойота - управляй мечтой Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strike писал(а):
как тазом не крути, а супра клевая машинка, внешне, внутренне и тыды, есть в ней изюминка.......щас таких нету, да щас машины, мощнее, быстрее, эргономичнее, че там еще? кароче технологически круче, но какие то одинаково - безликие........а у супры есть лицо и дух, ИМХО.


Хм... Всегда думал, что в машине главное: мотор, подвеска и тормоза cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Keeper писал(а):
У остальных машин как в стайлинге всё спёрто так и внутри !!!!

у каких остальных?

YanRS писал(а):
Хм... Всегда думал, что в машине главное: мотор, подвеска и тормоза

так это даже не обсуждается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Strike



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 643

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="YanRS"]
Strike писал(а):
Хм... Всегда думал, что в машине главное: мотор, подвеска и тормоза cool


дык она ниче так ездит, для своих лет и в своей стихии гран туризмо, тем более.......только не надо овощную комплектацию описывать, бэхи и ауди тоже далеко не все ракеты)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Strike писал(а):
как тазом не крути, а супра клевая машинка, внешне, внутренне и тыды, есть в ней изюминка.......щас таких нету, да щас машины, мощнее, быстрее, эргономичнее, че там еще? кароче технологически круче, но какие то одинаково - безликие........а у супры есть лицо и дух, ИМХО.


Хм... Всегда думал, что в машине главное: мотор, подвеска и тормоза cool


там с этим все в порядке.
читаю тут твои посты и не пойму, дядь тебе сколько лет то ?
Супра фигня :D К чему сказал, не понятно cool Что не фигня ?
ну сядь в кубковую бмв 318 и покажи нам новый рекорд Цукубы обойдя все тюненые супры ! Едет в данном случае не машина а более всего водитель который за рулем. Джуновские супры рекордов кучу поставили, если ты не в курсе Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Джуновские супры рекордов кучу поставили, если ты не в курсе Rolling Eyes
Просвети.
Знаю только об одном: на максималку, они там что-то за 400 км/ч на Боневиле проехали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strike писал(а):
дык она ниче так ездит, для своих лет и в своей стихии гран туризмо,
ты просто не в курсе, как ездят например итальянцы тех же годов.
Относит супру к GT - это моветон.
Как вы думаете, почему жапы до сих пор не выпустили сиквелов по мотивам супры, ведь рынок спорткаров развивается очень активно? А потому что жапам показать в этом сегменте особо нечего, кроме, пожалуй, Ниссана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Zerg писал(а):
Джуновские супры рекордов кучу поставили, если ты не в курсе Rolling Eyes
Просвети.
Знаю только об одном: на максималку, они там что-то за 400 км/ч на Боневиле проехали.


да посмотри последний JGTC2005 (http://www.supergt.net/en/), на той же кстати Сузуке, посмотри кто на первом месте, как раз неедущая помойка по твоему.....хотя...понял, понял, просто наверное не было заряженных гольфов и кубковых 318 Rolling Eyes
О чем тут спорить, право не пойму.
А то, что нашел табличку с водителями дилетантами не значит что машина фуфел, меня на ламбо посади, я хуже Малышева на 21093 по кольцу проеду Rolling Eyes Не показатель это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strike



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 643

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Strike писал(а):
дык она ниче так ездит, для своих лет и в своей стихии гран туризмо,
ты просто не в курсе, как ездят например итальянцы тех же годов.
Относит супру к GT - это моветон.
Как вы думаете, почему жапы до сих пор не выпустили сиквелов по мотивам супры, ведь рынок спорткаров развивается очень активно? А потому что жапам показать в этом сегменте особо нечего, кроме, пожалуй, Ниссана.



джапы очень хитрый народ, они кстати первые предельные издержки просчитали, во всем мире, поэтому пока они рубят свое бабло, то напрягатся не будут........если ниссану есть, что показать почему ская до сих пор леворульного нет? это ж сколько бабла можно рубануть, правда?)))джапы в этом сегменте показали столько, что их еще догнать бы надо)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strike писал(а):
если ниссану есть, что показать почему ская до сих пор леворульного нет?
Как думаешь, почему есть субары и эвики леворульные, а скаев нет? А потому что FHI и Мицу есть что показать европе и Америке в этом сегменте, а ниссану нет. Вернее до последнего времени не было. Сейчас есть 350Z, ну и мотор Proto запустят в серию.

Strike писал(а):
джапы в этом сегменте показали столько, что их еще догнать бы надо
Можешь хоть навскидку пять любых нововведений подобных описать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru