Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите Хондофилы и БМВешники!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2002 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
И я знаю эту Мазду , она умерла после 5 стартов! Сейчас стоит у моих ребят в сервисе!


Там я ее и видел... =)
А это твоя зеленая 3000 там висела на подьемнике? (Вроде как клапана попалил?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2002 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Bra2ha"][quote="HellRazor"]И я знаю эту Мазду , она умерла после 5 стартов! Сейчас стоит у моих ребят в сервисе![/quote]

Там я ее и видел... =)
А это твоя зеленая 3000 там висела на подьемнике? (Вроде как клапана попалил?)[/quote]


Ага моя , только там не спалил клапана , а ремень ГРМ оборвало и их загнуло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artur



Зарегистрирован: 18.10.2002
Сообщения: 65
Откуда: Барселона

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2002 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Jetfighter писал(а):
TO Hellrazor 750 коней 8O , пусть даже и в 3000гт, это мощно. Я не знаю в москве автомобиля мощнее. Рассказывай что было сделано чтобы поднять мощность в 2,5 раза(этож какое давление у тебя выставлено при max hp), и за какие деньги. Страна должна знать своих героев Wink



Начнем с того что у меня в стандарет было 394 л/с , у меня была спец. версия.
Сделано было что:
1. Замена турбин
2. Интрекулеров
3. всех соединений и шлангов
4. заменил коробку передач на Blitz
5. Вся поршневая
6. Заменена вся топливная система с отдельным управлением и компьютером с 2 насосами производительностью 500 литров!
7. 6 форуснок 800сс
8. Буст контроллер Greddy Profec B
9. Выпуск , и впуск
10. Ну и там по мелочи всекого барахла.

при бусте в 1.4 выдавала 700-750 л/с!


Скока ш это все стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2002 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="HellRazor"][quote="Jetfighter"]TO Hellrazor 750 коней 8O , пусть даже и в 3000гт, это мощно. Я не знаю в москве автомобиля мощнее. Рассказывай что было сделано чтобы поднять мощность в 2,5 раза(этож какое давление у тебя выставлено при max hp), и за какие деньги. Страна должна знать своих героев :wink:[/quote]


Начнем с того что у меня в стандарет было 394 л/с , у меня была спец. версия.
Сделано было что:
1. Замена турбин
2. Интрекулеров
3. всех соединений и шлангов
4. заменил коробку передач на Blitz
5. Вся поршневая
6. Заменена вся топливная система с отдельным управлением и компьютером с 2 насосами производительностью 500 литров!
7. 6 форуснок 800сс
8. Буст контроллер Greddy Profec B
9. Выпуск , и впуск
10. Ну и там по мелочи всекого барахла.
11. Сдеалны тормоза Ap Racing 6 поршневые с диаметром дисков 380 и толщина диска 38 мм!


при бусте в 1.4 выдавала 700-750 л/с![/quote]


По деньгам это встало если только по мотору то 28 тысяч , коробка 9800 , и тормоза 3600 .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artur



Зарегистрирован: 18.10.2002
Сообщения: 65
Откуда: Барселона

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2002 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где делали замер мощности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2002 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Cosmopolitan"]А где делали замер мощности?[/quote]

Да не где , с калькулятором по обещания производителя деталей! И по Power Mеter Blitz!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artur



Зарегистрирован: 18.10.2002
Сообщения: 65
Откуда: Барселона

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2002 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Cosmopolitan писал(а):
А где делали замер мощности?


Да не где , с калькулятором по обещания производителя деталей! И по Power Mеter Blitz!


И тебе самому не смешно?
Или это был особенный микрокалькулятор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artur



Зарегистрирован: 18.10.2002
Сообщения: 65
Откуда: Барселона

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2002 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Начнем с того что у меня в стандарет было 394 л/с , у меня была спец. версия.


Можно узнать VIN машины?
Что за спец. версия?
Она с завода такая шустрая была?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2002 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Cosmopolitan"][quote="HellRazor"][quote="Cosmopolitan"]А где делали замер мощности?[/quote]

Да не где , с калькулятором по обещания производителя деталей! И по Power Mеter Blitz![/quote]

И тебе самому не смешно?
Или это был особенный микрокалькулятор?[/quote]


Нет мне не смешно , а с калькулятром я имел ввиду что , например производитель турбин Greddy обещаят после установки турбин прибавку в 120-150 л/с , так же с интеркулерами ну и так далее , вот примерно и посчитали , а потом подключили Power Mater Blitz и замеряли!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2002 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Cosmopolitan"][quote="HellRazor"]Начнем с того что у меня в стандарет было 394 л/с , у меня была спец. версия.[/quote]

Можно узнать VIN машины?
Что за спец. версия?
Она с завода такая шустрая была?[/quote]


Ага может тебе сказать где машина стоит и ключи от нее лежат!
Она с Германии пришла по всем документам 394 силы , у меня машина ограниченой юбилейной ограниченной версии которую запустили при сворачивании производства 3000!
Не верить в то что в ней не было 394 силы , смысла нет , так как я специально заезжал со стандартными 3000 у которых 320 сил и рвал их на 3-4 корпуса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artur



Зарегистрирован: 18.10.2002
Сообщения: 65
Откуда: Барселона

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2002 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Нет мне не смешно , а с калькулятром я имел ввиду что , например производитель турбин Greddy обещаят после установки турбин прибавку в 120-150 л/с , так же с интеркулерами ну и так далее , вот примерно и посчитали , а потом подключили Power Mater Blitz и замеряли!


Вопрос № 1. Где, в какой форме, Greddy обещает после установки на твою машину турбины, которую ты скорее всего правильно поставил прибавку в 120-150 л/с?

Вопрос № 2. Как без калибровки на дино-стенде твой PM показывает мощность твоей машины? И зачем тогда платить больше 100 тысяч долларов за стенд, когда есть удивительная штука за $180?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2002 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Cosmopolitan"][quote="HellRazor"]Нет мне не смешно , а с калькулятром я имел ввиду что , например производитель турбин Greddy обещаят после установки турбин прибавку в 120-150 л/с , так же с интеркулерами ну и так далее , вот примерно и посчитали , а потом подключили Power Mater Blitz и замеряли![/quote]

Вопрос № 1. Где, в какой форме, Greddy обещает после установки на твою машину турбины, которую ты скорее всего правильно поставил прибавку в 120-150 л/с?

Вопрос № 2. Как без калибровки на дино-стенде твой PM показывает мощность твоей машины? И зачем тогда платить больше 100 тысяч долларов за стенд, когда есть удивительная штука за $180?[/quote]

Короче ты задолбал прилип как банный лист, естественно точных данных мощности у меня нет , и стендов для Полного привода в Москве нет !!
А лучший показатель мощности это то что я Порвал Порше 911 Турбо с тюнингом TechArt до 560 л/с , при том что порше весит 1500 кг , а 3000 1945 кг. и порвал на много на 1/4 мили 3-4 корпуса! Есть куча свидетелей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artur



Зарегистрирован: 18.10.2002
Сообщения: 65
Откуда: Барселона

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2002 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):


Короче ты задолбал прилип как банный лист, естественно точных данных мощности у меня нет , и стендов для Полного привода в Москве нет !!
А лучший показатель мощности это то что я Порвал Порше 911 Турбо с тюнингом TechArt до 560 л/с , при том что порше весит 1500 кг , а 3000 1945 кг. и порвал на много на 1/4 мили 3-4 корпуса! Есть куча свидетелей!


Хорошо, что ты сам признался.
Теперь тебя никто не обвинит в том, что ты пытаешься всех надуть.

С победой поздравляю.
Сам был неоднократно свидетелем.
У тебя действительно отличная машина.
И ты хорошо умеешь на ней гонять.
Я даже не знаю, что из вас лучше - машина или водитель.

А про мощность ты можешь в стиле Ролс-Ройсов отвечать: ДОСТАТОЧНАЯ.
Достаточная, чтобы быть лучшим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2002 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Cosmopolitan"][quote="HellRazor"]

Короче ты задолбал прилип как банный лист, естественно точных данных мощности у меня нет , и стендов для Полного привода в Москве нет !!
А лучший показатель мощности это то что я Порвал Порше 911 Турбо с тюнингом TechArt до 560 л/с , при том что порше весит 1500 кг , а 3000 1945 кг. и порвал на много на 1/4 мили 3-4 корпуса! Есть куча свидетелей![/quote]

Хорошо, что ты сам признался.
Теперь тебя никто не обвинит в том, что ты пытаешься всех надуть.

С победой поздравляю.
Сам был неоднократно свидетелем.
У тебя действительно отличная машина.
И ты хорошо умеешь на ней гонять.
Я даже не знаю, что из вас лучше - машина или водитель.

А про мощность ты можешь в стиле Ролс-Ройсов отвечать: ДОСТАТОЧНАЯ.
Достаточная, чтобы быть лучшим.[/quote]

Кстати у порша реально 560 сил это подтвердил Tech Art распечаткой на Стенде , Хозяин порша специально ездил в Германию его делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artur



Зарегистрирован: 18.10.2002
Сообщения: 65
Откуда: Барселона

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2002 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Кстати у порша реально 560 сил это подтвердил Tech Art распечаткой на Стенде , Хозяин порша специально ездил в Германию его делать!


Специально в Германию! 8O
Во как это сложно, определить мощность. :?
Теперь мы знаем, как относиться к словам тех, кто козыряет мощностью своей тюнинговой тачилы. :evil:
Если, конечно он только что не из Германии. :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JlexaBMWE46M3



Зарегистрирован: 03.07.2002
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2002 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Хеллразора очень мощная тачка, очень.
Я на М3 проиграл ему на 200м три корпуса, правда на мокрой дороге, а у него полный привод, но не думаю что на сухой у меня были бы шансы. К тому же тогда у него было 400-450 л/с, так что как она ездит теперь, после дополниетльной доводки, я даже не представляю. Думаю реально у него самая быстрая тачка в Москве, после Lambogini Murcielago, да и с ней надо сначала погоняться, возможно ламборгини отдыхает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2002 3:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TO Hellrazor Че то вес непонятный. Знаю что 3000гт очень тяжелая машина, но в ней 1700кг максимум. 320(max) лс это в стандартном stealth, а в 3000гт - 286(max) лс вроде. А про 394 лс вообще только от тебя узнал.

TO JlexaBMWE46M3 Ламба отдыхает по любому. Заметьте, за гораздо меньшие деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2002 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Jetfighter"]TO Hellrazor Че то вес непонятный. Знаю что 3000гт очень тяжелая машина, но в ней 1700кг максимум. 320(max) лс это в стандартном stealth, а в 3000гт - 286(max) лс вроде. А про 394 лс вообще только от тебя узнал.

TO JlexaBMWE46M3 Ламба отдыхает по любому. Заметьте, за гораздо меньшие деньги.[/quote]


Вес 1765 это у преднеприводной не турбированой Митцу 3000 , а у Турбо и полный привод в сухая масса 1895 к этому добавь все жидкостя и водителя!Плюс я делал дополнительную шумоизоляцию , стоит Плазменный экран DVD проигрыватель , и кинотеатр , что еще добавляет веса!
Митцу начиная с 95 г/в все пошли в стандарте 320 л/с при давлении 0.58. У меня по документам из германии пришла 394 л.с при давлении 0.76. В документах даже в ПТС и СТС стоит тоже 394 л/с! И пока не появились всякие Порши я на своих 394 л/с рвал всех!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2002 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TO Hellrazor 394лс в ПТС, наверно при каждом ТО разоряешся Sad ,да еше новые налоги не внушают оптимизма Sad . Кстати, новые налоги с мощности будут делать тюнинг более привлекательным, типа в ПТС цифра стандарта,а в реале другая, платим-то по ПТС Wink Посему возникла мысль - берется импреза атмосферная, приобретается strocker kit + turbo kit и т.д., старым оставляем только блок. На выходе получаем нулевый супертурбо круче чем сти , при чем в птс 120 атмосферных лошадей! Единственное с трансмиссией накладка, придеться подумать. У кого какие соображения, излагайте.
ЗЫ Атмосферная импреза 4-5 тыс стоит(праворукая).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2002 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jetfighter писал(а):
TO Hellrazor 394лс в ПТС, наверно при каждом ТО разоряешся Sad ,да еше новые налоги не внушают оптимизма Sad . Кстати, новые налоги с мощности будут делать тюнинг более привлекательным, типа в ПТС цифра стандарта,а в реале другая, платим-то по ПТС Wink Посему возникла мысль - берется импреза атмосферная, приобретается strocker kit + turbo kit и т.д., старым оставляем только блок. На выходе получаем нулевый супертурбо круче чем сти , при чем в птс 120 атмосферных лошадей! Единственное с трансмиссией накладка, придеться подумать. У кого какие соображения, излагайте.
ЗЫ Атмосферная импреза 4-5 тыс стоит(праворукая).



Тут коротко не расскажешь! Вы знаете сколько все это стоит???
Короче если все так грамотно сделать, то машинка в 20 тыс. не уложится, но правда будет реальная машинка!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru