Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мои вечерние покатушки 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rsx



Зарегистрирован: 18.10.2004
Сообщения: 187
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2005 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):
Стоковый ЭВО на керамике с облегчённым маховиком....
Продолжение следует Smile

мне тоже это понравилось!!! СТОКОВОЙ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
баварец



Зарегистрирован: 12.05.2005
Сообщения: 150
Откуда: Москва ROAD HOOLIGANS TEAM

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2005 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я смотрел TOP GEAR evo 8 НА ВЗЛЕТКЕ НА 4 ПЕРЕДАЧИ НА60км в час с прокатным ОПЕЛЕМ ,БРАЛИ старт ( ОПЕЛЬ ВЫИГРАЛ)ФИШКА очем что еvо едет на (моменте и Т) cool cool cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2005 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BEARD писал(а):
MOTOP писал(а):
BEARD,
А скока ты думаешь 2JZ на 1.3 Бар делает?

Я думаю много мои друзья сняли порядка 800 сил с такого мотора
но вопрос был в том скоко тачка с таким зарядом проходит :? :?
да и боюсь такой TOYOTе каждый день не поездишь я же эксплуатирую свою каждый день да и не в спокойном режиме


2 BEARD,

У меня Супра на 98 бензине, при +10-12С давит до 1.31 бара при 7100 об.
Калиброванный по всем правилам G-сенсор показывает при этом 463 л.с на задних
колесах, что соответствует (приблизительно) около 520лс. Это на овербусте. А вообще я езжу с ограничением в 1.25 бара избытка, при этом в пике выдает мощность около 415-420лс на задних колесах. После тюнинга машина прошла 40000
км. И сейчас у нее 170000 км. Так что не все так плохо. И наматал я эти 40000 за год. Зима была совершенно почти безснежная и не особо холодная для юга.
Так что я думаю моя машина понадежнее Ауди С6 будет, да и сделает ее и на квотере и на шоссе легко. 2 JZ - это лучшее, что есть в мире для тюнинга и за разумные деньги. И не ломается ВООБЩЕ ничего. НИЧЕГО! Тьфу тьфу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BEARD



Зарегистрирован: 03.08.2003
Сообщения: 114
Откуда: Москва Филевский бульвар Road Hooligans Team

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2005 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
BEARD писал(а):
MOTOP писал(а):
BEARD,
А скока ты думаешь 2JZ на 1.3 Бар делает?

Я думаю много мои друзья сняли порядка 800 сил с такого мотора
но вопрос был в том скоко тачка с таким зарядом проходит :? :?
да и боюсь такой TOYOTе каждый день не поездишь я же эксплуатирую свою каждый день да и не в спокойном режиме


2 BEARD,

У меня Супра на 98 бензине, при +10-12С давит до 1.31 бара при 7100 об.
Калиброванный по всем правилам G-сенсор показывает при этом 463 л.с на задних
колесах, что соответствует (приблизительно) около 520лс. Это на овербусте. А вообще я езжу с ограничением в 1.25 бара избытка, при этом в пике выдает мощность около 415-420лс на задних колесах. После тюнинга машина прошла 40000
км. И сейчас у нее 170000 км. Так что не все так плохо. И наматал я эти 40000 за год. Зима была совершенно почти безснежная и не особо холодная для юга.
Так что я думаю моя машина понадежнее Ауди С6 будет, да и сделает ее и на квотере и на шоссе легко. 2 JZ - это лучшее, что есть в мире для тюнинга и за разумные деньги. И не ломается ВООБЩЕ ничего. НИЧЕГО! Тьфу тьфу!

Vader моя после тюнинга прошла уже 150000 а общий пробег 230000
и не надо здесь особо про надежность или того или иного авто если ты на юге я рад за тебя а ты попробуй на своей Супре поедий по Москве каждый день а кто кого сделает на квотере енто еще вопрос????Да и боюсь на шоссе твоей Тоете скорости под 295км в час не осилить cool cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2005 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BEARD писал(а):
[

Vader моя после тюнинга прошла уже 150000 а общий пробег 230000
и не надо здесь особо про надежность или того или иного авто если ты на юге я рад за тебя а ты попробуй на своей Супре поедий по Москве каждый день а кто кого сделает на квотере енто еще вопрос????Да и боюсь на шоссе твоей Тоете скорости под 295км в час не осилить cool cool


Наши дороги уж точно хуже московских. Думаю, что ты стараешься ездить аккуратно когда впереди дорога плохая. Я тоже так думаю. А у меня и до тюнинга машина вовсе не слабая была. До 230000 мне всего ничего осталось. Но вот за эти уже 1700000 у Супры ВООБЩЕ НИЧЕГО не ломалось. Только два подшипника поменял и только из-за ПОДОЗРЕНИЯ, что они этого требуют. Не думаю, что С6 вообще не ремонтировалась.
Если тебе интересно, попроси кого-нить на не убитой по совсем уж плохим дорогах Супре показать ходовую. Там все очень и очень надежно.
Насчет квотера. У меня автоматная Супра. При старте с двух педалей квотер идет в лучшем случае 12.5с, а обычно около 12.8с. Твоя так пройдет квотер?
Сумневаюсь я дуже сильно, даже если у тебя и на коробке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Solobaric



Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2005 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С двух педалей? Rolling Eyes
Жто что нужно сделать с коробкой,если не секрет,чтобы можно было с двух педалей стартовать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BEARD



Зарегистрирован: 03.08.2003
Сообщения: 114
Откуда: Москва Филевский бульвар Road Hooligans Team

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2005 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
BEARD писал(а):
[

Vader моя после тюнинга прошла уже 150000 а общий пробег 230000
и не надо здесь особо про надежность или того или иного авто если ты на юге я рад за тебя а ты попробуй на своей Супре поедий по Москве каждый день а кто кого сделает на квотере енто еще вопрос????Да и боюсь на шоссе твоей Тоете скорости под 295км в час не осилить cool cool


Наши дороги уж точно хуже московских. Думаю, что ты стараешься ездить аккуратно когда впереди дорога плохая. Я тоже так думаю. А у меня и до тюнинга машина вовсе не слабая была. До 230000 мне всего ничего осталось. Но вот за эти уже 1700000 у Супры ВООБЩЕ НИЧЕГО не ломалось. Только два подшипника поменял и только из-за ПОДОЗРЕНИЯ, что они этого требуют. Не думаю, что С6 вообще не ремонтировалась.
Если тебе интересно, попроси кого-нить на не убитой по совсем уж плохим дорогах Супре показать ходовую. Там все очень и очень надежно.
Насчет квотера. У меня автоматная Супра. При старте с двух педалей квотер идет в лучшем случае 12.5с, а обычно около 12.8с. Твоя так пройдет квотер?
Сумневаюсь я дуже сильно, даже если у тебя и на коробке.

Vader ты так и не понял о чем я те говорю-моя на заряде прошла 150000тысячкогда столько же проедешь тогда и поговорим а так енто пустая полемика в которой каждый хвалит свое а по поводу квотера особо спорить не буду не замерял так как тяжеловат мой авто для ентого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2005 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solobaric писал(а):
С двух педалей? Rolling Eyes
Жто что нужно сделать с коробкой,если не секрет,чтобы можно было с двух педалей стартовать?


Ничего не надо делать. Просто одну педаль в пол (тормоз), а другой подгазовывать до 1500-2000 оборотов. Потом тормоз резко отпустить и газ в пол. Вот и все.
Но лучше все же упрочить автоматическую коробку. Как это делается я не знаю - не мое это дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2005 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BEARD писал(а):

Vader ты так и не понял о чем я те говорю-моя на заряде прошла 150000тысячкогда столько же проедешь тогда и поговорим а так енто пустая полемика в которой каждый хвалит свое а по поводу квотера особо спорить не буду не замерял так как тяжеловат мой авто для ентого


Слушай, остынь чуток. Это ты сам так решил, что я тебя не понял. Я по-русски прекрасно понимаю, а ты вроде как на нем и пишешь.
Это ты ничего не понял, т.к. пропустил мимо внимания то, что я тебе сказал, а именно, что и до подзаряда моя машина уже была вовсе не хилой и ей вполне можно занести предыдущие 130000 км в тот же актив.
Ты вот мне честно скажи, а что у тебя за это время ломалось, что пришлось заменить. Насколько я знаю со слов всех моих знакомых на автосервисах, владельцев машин этого брэнда (Ауди), продавцов и гонщиков подержанных машин из Европы, Ауди НИКОГДА не считалась хоть сколь-нибудь надежным аппаратом. И обслуга ее одна из самых дорогих. Вот такой тебе вопрос по надежности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2005 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
BEARD писал(а):
[

Vader моя после тюнинга прошла уже 150000 а общий пробег 230000
и не надо здесь особо про надежность или того или иного авто если ты на юге я рад за тебя а ты попробуй на своей Супре поедий по Москве каждый день а кто кого сделает на квотере енто еще вопрос????Да и боюсь на шоссе твоей Тоете скорости под 295км в час не осилить cool cool


Наши дороги уж точно хуже московских. Думаю, что ты стараешься ездить аккуратно когда впереди дорога плохая. Я тоже так думаю. А у меня и до тюнинга машина вовсе не слабая была. До 230000 мне всего ничего осталось. Но вот за эти уже 1700000 у Супры ВООБЩЕ НИЧЕГО не ломалось. Только два подшипника поменял и только из-за ПОДОЗРЕНИЯ, что они этого требуют. Не думаю, что С6 вообще не ремонтировалась.
Если тебе интересно, попроси кого-нить на не убитой по совсем уж плохим дорогах Супре показать ходовую. Там все очень и очень надежно.
Насчет квотера. У меня автоматная Супра. При старте с двух педалей квотер идет в лучшем случае 12.5с, а обычно около 12.8с. Твоя так пройдет квотер?
Сумневаюсь я дуже сильно, даже если у тебя и на коробке.



полноприводная 400 сильная субару Альпинского ехала чуть из 12ти, это на ручке и полном приводе, хорошь тут уже сказки рассказывать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BEARD



Зарегистрирован: 03.08.2003
Сообщения: 114
Откуда: Москва Филевский бульвар Road Hooligans Team

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2005 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
BEARD писал(а):

Vader ты так и не понял о чем я те говорю-моя на заряде прошла 150000тысячкогда столько же проедешь тогда и поговорим а так енто пустая полемика в которой каждый хвалит свое а по поводу квотера особо спорить не буду не замерял так как тяжеловат мой авто для ентого


Слушай, остынь чуток. Это ты сам так решил, что я тебя не понял. Я по-русски прекрасно понимаю, а ты вроде как на нем и пишешь.
Это ты ничего не понял, т.к. пропустил мимо внимания то, что я тебе сказал, а именно, что и до подзаряда моя машина уже была вовсе не хилой и ей вполне можно занести предыдущие 130000 км в тот же актив.
Ты вот мне честно скажи, а что у тебя за это время ломалось, что пришлось заменить. Насколько я знаю со слов всех моих знакомых на автосервисах, владельцев машин этого брэнда (Ауди), продавцов и гонщиков подержанных машин из Европы, Ауди НИКОГДА не считалась хоть сколь-нибудь надежным аппаратом. И обслуга ее одна из самых дорогих. Вот такой тебе вопрос по надежности.

По мотору вообще ничего акромя ремня по ходавке только рулевые наконечники так как зажата подвеска да и колеса широкие 255
а мотор у меня 2.2 с турбинкой в стоке было 230 коней после тюнинга
в МТМ стало 420 по обслуге не дороже японца ну а вприципе многое зависит от хозяина я думаю ты сам понимаешь, тачка моя 95 года в
45 кузове ходовка у нее считается оч крепкой вообщем я рад своему выбору и рад если твой авто тя тож радует енто самое главное-получать удовольствие от управлени своим авто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):



полноприводная 400 сильная субару Альпинского ехала чуть из 12ти, это на ручке и полном приводе, хорошь тут уже сказки рассказывать...


Я же давно говорил, что ты псих. Сначала психуешь, потом думаешь. Мне не ведомо кто такой Альпинский. Я его никогда, наверное, не увижу. Для меня ни он, ни ты, не авторитеты, чтобы я сразу открыл рот и молчал внимая вам, вернее тебе.
У меня у друга, а не у какого-то не известного мне чела, СТИ с 405сил и 510 ньютонами момента. С места она мне привозит около 6-7 корпусов. На финише скорость около 185км/ч (точно не мерял). Это около 50м/с.
Это значит, что он выигрывает около 0.5-0.6сек, что хорошо согласуется с тем, что говорю я, а именно, что у меня Супра проходит квотер 12.5-12.8 сек, а 400с Суба за 12с.
И ездил я с той Субарой много раз. И не надо мне Альпинский и твои умозрительные заключения. У меня РСМ стоит и все мне показывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BEARD писал(а):

По мотору вообще ничего акромя ремня по ходавке только рулевые наконечники так как зажата подвеска да и колеса широкие 255
а мотор у меня 2.2 с турбинкой в стоке было 230 коней после тюнинга
в МТМ стало 420 по обслуге не дороже японца ну а вприципе многое зависит от хозяина я думаю ты сам понимаешь, тачка моя 95 года в
45 кузове ходовка у нее считается оч крепкой вообщем я рад своему выбору и рад если твой авто тя тож радует енто самое главное-получать удовольствие от управлени своим авто


Насчет удовольствия это верно. Ну и я сильно удивлен, что тебе так более чем прилично накачали 2.2л движок и что все оно так хорошо работает. Да, я удивлен. Мои поздравления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
ЛешаGT писал(а):



полноприводная 400 сильная субару Альпинского ехала чуть из 12ти, это на ручке и полном приводе, хорошь тут уже сказки рассказывать...


Я же давно говорил, что ты псих. Сначала психуешь, потом думаешь. Мне не ведомо кто такой Альпинский. Я его никогда, наверное, не увижу. Для меня ни он, ни ты, не авторитеты, чтобы я сразу открыл рот и молчал внимая вам, вернее тебе.
У меня у друга, а не у какого-то не известного мне чела, СТИ с 405сил и 510 ньютонами момента. С места она мне привозит около 6-7 корпусов. На финише скорость около 185км/ч (точно не мерял). Это около 50м/с.
Это значит, что он выигрывает около 0.5-0.6сек, что хорошо согласуется с тем, что говорю я, а именно, что у меня Супра проходит квотер 12.5-12.8 сек, а 400с Суба за 12с.
И ездил я с той Субарой много раз. И не надо мне Альпинский и твои умозрительные заключения. У меня РСМ стоит и все мне показывает.



да, тут не поспоришь, рсм решает полюбому! все ясно с тобой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
ЛешаGT писал(а):



полноприводная 400 сильная субару Альпинского ехала чуть из 12ти, это на ручке и полном приводе, хорошь тут уже сказки рассказывать...


Я же давно говорил, что ты псих. Сначала психуешь, потом думаешь.


за языком следи фантазер на супре...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо самым надёжным из европы у них считается опель......
Мой оч хороший знакомый - гонял машины порядка 8-ми лет и оч странно, что он взял себе 100-ку в 45-кузове если знал её ненадёжность - не правдали...да.....????
Да и сейчас пожалуй самым выгодным привозом сюда являеться ауди или ФВ с 1.8 двигателем (с турбиной или без) и ходют они и хордют и ходют - а нездоровый фанатизм до добра ещё никого не доводил....
А всё остальное от лукавого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
Vader писал(а):
ЛешаGT писал(а):



полноприводная 400 сильная субару Альпинского ехала чуть из 12ти, это на ручке и полном приводе, хорошь тут уже сказки рассказывать...


Я же давно говорил, что ты псих. Сначала психуешь, потом думаешь.


за языком следи фантазер на супре...


Это ты следи. Называя человека сказочником или там фантазером ты все же его унижаешь, обвиняя во лжи. Неужто тебе это не ясно. И то, что я сказал, так и есть. Мне врать незачем. Я не слепой фанат, удовольствия от фантазий не получаю.
У тебя, кроме как ссылки на некоего Альпинского, причем, я в эту ссылку верю, у тебя НИКАКИХ реальных аргументов нет. А ты приходишь и сходу человека, которого не знаешь, обвиняешь во лжи, хотя и в мягкой форме. А на форму мне плевать. Так что я остаюсь при своем мнении, что ты псих. Не в том смысле, что из психбольницы или там реально больной, а то, что сразу, сходу психуешь и диалога с тобой как-то не получается. Так что совет тебе - за своим поведением следи. Обвинять кого-то без твердых фактов или неубиенных аргументов - это признак невоспитанности и вообще несерьезности. Ты только без обид, не психуй зря.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Видимо самым надёжным из европы у них считается опель......
Мой оч хороший знакомый - гонял машины порядка 8-ми лет и оч странно, что он взял себе 100-ку в 45-кузове если знал её ненадёжность - не правдали...да.....????
Да и сейчас пожалуй самым выгодным привозом сюда являеться ауди или ФВ с 1.8 двигателем (с турбиной или без) и ходют они и хордют и ходют - а нездоровый фанатизм до добра ещё никого не доводил....
А всё остальное от лукавого...


Никакого фанатизма. Про Опель вообще я молчу. По поводу Ауди. Поясни мне, плиз, почему это Ауди А8 намного больше теряет в цене со временем, чем та же 7-ка БМВ или S Мерин?
Я на Ауди не ездил, лично не знаю. Но на этот вопрос мне все знакомые с предметом люди отвечают одно и то же - что Ауди ненадежна и дорога в обслуживании. Вот и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам же безосновательные выводы о ненадёжности приводишь, а других значит порицаешь...нехорошо - уж обвинять ВАГ в ненадёжности - это точно бред - особенно это касаемо машинок до 97 г.в. когда модели стояли на конвеере по двадцать лет и технологиии отрабатывались и вылизывались практически до идеала!!! тоже и к остальным немцам (ну пожалуй кроме опеля) относиться.... Так что неккоректно выражаясь - не жди корректного отношения к своим высказываниям....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2005 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

баварец писал(а):
Я смотрел TOP GEAR evo 8 НА ВЗЛЕТКЕ НА 4 ПЕРЕДАЧИ НА60км в час с прокатным ОПЕЛЕМ ,БРАЛИ старт ( ОПЕЛЬ ВЫИГРАЛ)ФИШКА очем что еvо едет на (моменте и Т) cool cool cool


сам то понял что сказал ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru