Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

M3 CSL vs STi
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
toyorocket



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
toyorocket писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
HellRazor писал(а):
Да на самом деле парадокс что М3 обычная едет быстрее CSl правда только до 160 потом CSL едит сильнее!

Почему ? Rolling Eyes


потому же, почему и поршак быстрее стайки на 400м дистанции

Немного не правильное сравнение помойму... Rolling Eyes


может быть и не совсем корректное, но суть примерно одинакова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toyorocket писал(а):
может быть и не совсем корректное, но суть примерно одинакова

Я бы сказал совсем не корректно и суть разная. Учитывая стоимость машин и разницу в весе, CSL должна быть шустрее ... мне кажется Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
toyorocket писал(а):
может быть и не совсем корректное, но суть примерно одинакова

Я бы сказал совсем не корректно и суть разная. Учитывая стоимость машин и разницу в весе, CSL должна быть шустрее ... мне кажется Rolling Eyes

CSL по стоимости к Поршу приближается, Стас говорил, что видел ее на Зорге с ценником в районе 120 т. Евро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
toyorocket писал(а):
может быть и не совсем корректное, но суть примерно одинакова

Я бы сказал совсем не корректно и суть разная. Учитывая стоимость машин и разницу в весе, CSL должна быть шустрее ... мне кажется Rolling Eyes

CSL по стоимости к Поршу приближается, Стас говорил, что видел ее на Зорге с ценником в районе 120 т. Евро
140+ Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Flash писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
toyorocket писал(а):
может быть и не совсем корректное, но суть примерно одинакова

Я бы сказал совсем не корректно и суть разная. Учитывая стоимость машин и разницу в весе, CSL должна быть шустрее ... мне кажется Rolling Eyes

CSL по стоимости к Поршу приближается, Стас говорил, что видел ее на Зорге с ценником в районе 120 т. Евро
140+ Wink

8O тогда тем более
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xpite



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 476
Откуда: ЗАО, zrt.ru

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На картинке Базовая цена М3 определена в 57 тык евро!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на какой картинке ? 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На картинке она определена как 58 тысяч фунтов :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xpite



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 476
Откуда: ЗАО, zrt.ru

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну на первой страничке, где показатели времени и особенности технического устройства этих авто Smile нижняя строчка прайс: у М3 58 тык, у Субары 27 тык, у Порша - хз забыл! Цены в евро Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xpite писал(а):
ну на первой страничке, где показатели времени и особенности технического устройства этих авто Smile нижняя строчка прайс: у М3 58 тык, у Субары 27 тык, у Порша - хз забыл! Цены в евро Smile

Цены в английских фунтах!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xpite



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 476
Откуда: ЗАО, zrt.ru

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не пордон у меня рарешение мелкое на мониторе, значки попутал Smile ну тыды да в районе 120 тык бачей, даже меньше цена у них
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
toyorocket



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
на какой картинке ? 8O


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда и не забываем что суба то не простая СТИ тестировалась, а версия СПЕК А, 335 сил с завода. У нее ценник должен к 40К фунтам приближаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
Bra2ha писал(а):
MOTOP писал(а):
Битурбо - это SL65. С этим связываться бесполезно - 105кг момента при 3000 оборотов. 1.8Бар избытка .Съест все.

Обычный атмосферный S600.


Снаряженная масса автомобиля,кг 2135
Допустимая полная масса, кг 2590
Объем багажника макс./мин., л -/500
Размер шин 245/45 R 18 - 265/40 R 18
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя,см3 5513
Количество и расположение цилиндров V-образный/12
Ход поршня, мм 87
Диаметр цилиндра 82
Cтепень сжатия 9
Газораспределительный механизм dohc
Количество клапанов на цилиндр 3
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува Механический наддув
Мощность,л.с 500/5000
Крутящий момент(н*м) 800/1800

Вот тебе самый последний S600 - никакими 12,4 здесь даже не пахнет... 2135 кг на моноприводе и АКПП и 500 лошадок... дай Бог 13 сек поедет...
Супра МДСовская 12,5 едет, а там сил явно больше, а вес меньше...



Не силы выигрывают гонки а момент. Ты графики замеров хоть одной супры видел? Покажи мне хоть одну супру которая до 3 тыс. оборотов не то что 800, а 400 Нм делает.

Я не прав в том что считал что из Мерсов только АМГ на избытке ездят. S600 оказывается о двух улитках. Век живи - век учись. Embarassed

Время зато правильное. Twisted Evil

http://caranddriver.com/article.asp?section_id=15&article_id=6741&page_number=3

"That’s neck and neck with a slightly racier 12-banger—the Ferrari 575M Maranello —and the Benz wins the drag race by a 10th!"


З.Ы. Че-то медленная у МДС машина.


Хочешь пример ? У хонды момента нету воопще, однако машики неплохо едут 400 метров. Интегра и Вти. Как думаешь почему ? Это тебе пища для размышлений про момент на супре. НА ту Джей Зете с моментом все в порядке кстати.
Супра МДСовская показала такие результаты из-за плохого покрытия, я видел как на Ней Хелл ехал, пол трассы боком. Будет покрытие и драговая резина - будет другой результат.
Иметь кучу сил на моноприводе это еще не значит победить. И к С600 это тоже относится Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю в с600 столько электронных штучек мучек что там от водилы нех не зависит. дави на гашетку и все.

Последний раз редактировалось: Roxx (Пт Фев 11, 2005 12:03 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):

Хочешь пример ? У хонды момента нету воопще, однако машики неплохо едут 400 метров. Интегра и Вти. Как думаешь почему ? Это тебе пища для размышлений про момент на супре.


Не вижу логики. Передний привод с задним сравнивать не разумно. Совсем по другому момент распределяется. Потом если посмотреть на соотношение хондовского момента и веса, становится очевидно что момента у хонд достаточно.

Zerg писал(а):
НА ту Джей Зете с моментом все в порядке кстати.
Супра МДСовская показала такие результаты из-за плохого покрытия, я видел как на Ней Хелл ехал, пол трассы боком. Будет покрытие и драговая резина - будет другой результат.
Иметь кучу сил на моноприводе это еще не значит победить. И к С600 это тоже относится :twisted


На 2JZ с моментом все хорошо только когда улитка раскручивается. Отсюда и вопрос про графики. До 3.5тыс нифига, потом резко вверх. Сам по себе, причем с повышенной степенью сжатия 2JZ-GE достаточно анемичный мотор.

Мне никто не сказал про покрытие (мог бы догадаться), но здесь когда тюненая 80JZA ездит 12.5 сек, все начинают спашивать - А что у нее с мотором случилось?

Я не говорил что много сил - победить - все что я утверждаю, что с новыми S600 лучше не связываться. Они на штатной резине причем так ездят. Что будет если их на слики поставить.

з.ы. 2 root, не бань за оффтоп cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати результаты при старте по песочку и на нормальном резиновом покрытии будут разные. Потому рассматривать 12.5 всерьез как рекордные дял этих машин не стоит - а уж тем более сравнивать с идеальными торетическими.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
На 2JZ с моментом все хорошо только когда улитка раскручивается. Отсюда и вопрос про графики. До 3.5тыс нифига, потом резко вверх. Сам по себе, причем с повышенной степенью сжатия 2JZ-GE достаточно анемичный мотор.


А зачем тебе на драге диапазон оборотов ниже 3,5?? Старт с больших, переключения - тем более... при чем тут, что до 3,5 не едет?

Вот тебе пример: у меня на Левине "полка" момента, грубо говоря, с 6000 - 8000, а например у VAG-овского 1,8т (150 сил) и момента больше и "полка" намного шире, но ему на драге это не помогает никак... (это просто пример, а не повод начинать очередной флейм Немцы вс Япошки =) )

"Высокая полка", если так можно сказать, ИМХО, проблема только для автоматных машин со стоковым бубликом, которые не могут трогаться с высоких оборотов...
А на ручке, если ты при переключении из "полки" не вываливаешься, то для драга никаких проблем нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max_Forester



Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 382
Откуда: piter

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 5:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sti Импреза для рынка сша стоит 55 тыщ
какие 27 вы загнули ?
Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2005 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.subaru.com/shop/showroom_impreza_family.jsp?track=homepage_leftnav


32k.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru