Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЗЛО
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
root писал(а):
Надо было смотреть не на автору, а в штатовские и немецкие каталоги. Сравнивать надо честно и одинаково.

Да нету ни Сорера ни Скайлайна с левым рулем. И что??? Каждый выберет себе то , что он захочет.


не выберет потому что НЕЧЕГО выбирать. За разумные деньги. Я озадачивался проблемой выбора авты неоднократно. И приходил к такому выводу. Начнешь выбирать себе ты, тоже поймешь. Либо Гниль неедущую чахлую, 90 какого то года, либо за эти же деньги , хорошую ГТ авту, на которую все оборачиваются и которая удовлетворяет моим "ездовым" потребностям. Мне при таком выборе плевать на расположение руля.


Ну машины 90х оскорблять прямо все так не стоит. Более того, я например скажу, что уже не замечу в потоке ни калдину , ни субу . А вот порш даже 924 увижу. И М6 тоже увижу. Впрочем спаведливости ради отмечу Тойоту Целику, и слепую супру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Zerg писал(а):
root писал(а):
Zerg писал(а):
root писал(а):
850 на автору самая дорогая 15

M6 олд наверное уже не купить - их облизывают и не продают

Про американские ниссаны. Требированные ниссаны в штатах есть. Кстати мы вообще не рассматриваем еще и такю машину как супра. Хотя ее обычно тычут "правотакам" первой.

200 SX (леворукая Сильвия) стоит в районе десятки. 2 литра турбо. Да , она отличается от японской Сильвии по фичам, но приведенным тобой условиям удовлетворяет.


ТЫчут )) Смешной ты )) Супра в штатах, с ЖдеЗетом в хорошем тех состоянии стоит по 60-80 косарей.
850 БМВ)) купи. Ты просто в авто плохо разбираешься. У тебя видимо не было автомобилей и ты не знаешь чем может грозить тебе покупка такого вот "ведра", с кучей тех проблем и возможно с проблемными доками. Кстати едет она плохо, управляется еще хуже. Это бегемот, машина для пассажира а не для водителя.


Извини а что водитель дриверскара обязан всю жизнь трястись как в скайлайне ;-) Машина должна быть и удобной тоже - если ты не ставишь цель перманентно гонять на ней по городу (есть и такие любители не спорю). Все таки определенный баланс быть должен.


вот у ская, или у сильвии, или у субарика или у калдины ГТТ на мой взгляд этот баланс есть. Это хоть и ГТ машины, но это не чистый спорт ! БАланса такого нету у Зеликовской восьмерки например. И у мерседеса о котором ты гришь такого баланса тоже нету. Что ты сравниваешь ЧЛЕНОВОЗ с ГТ машиной. У японской ГТ кстати комфорта и удобства поболе чем на любой русской новой, на них вон пол москвы чахнут. Так что пример неудачный.

Причем здесь мерседес и восьмерка, их миы сейчас не обсуждаем вообще! Речь шла о других машинах.

Раз уш пошло дело про них. Восьмерка (и вообще ВАз) почти не имеет шансов быть удобной и приятной машиной. Мерседес же, за редким исключением машина мало имеющия отношение к GT в том виде в котором его понимают владельцы скайланов. Он едет по прямой и на постоянной большой скорости Smile Его назначение доставление удовольствия от комфортного пребывания за рулем. а не от дрифтинга и скоростного маневрирования в потоке.

Вернемсяк нашим скайлайнам. Ииже с ними. Баланс - это вещь сильно субъективная. Кому то надо больше комфорта, кому-то больше колдобит за счет управляемости. Если тебе нравится твой скай, то это очень хорошо (для тебя), но не факт что он так же понравится другому.


ДА при чем тут мой скай. . Я тебе говорю, что у всех японских ГТ каров и комфорт и удобство на уровне, его достаточно выше крыши. Или тебе джакузи нужна в салоне ? Климат, все электро, удобный салон, подвеска в стоке обычно разумный компромисс между управляемостью и комфортом. Это конечно не относится к чисто спорт моделям и такие есть конечно, но речь щас не о них ( ГТР и СТИ например) Нечего придираться. Не поверю что в соарере, или в турере или в скае или в Калде ГТТ тебе будет неудобно или некомфортно. НЕ ПОВЕРЮ. ПРИДИРКИ это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще топик начался с восьмерки, тчо мы тут развели блин...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Zerg писал(а):
root писал(а):
Надо было смотреть не на автору, а в штатовские и немецкие каталоги. Сравнивать надо честно и одинаково.

Да нету ни Сорера ни Скайлайна с левым рулем. И что??? Каждый выберет себе то , что он захочет.


не выберет потому что НЕЧЕГО выбирать. За разумные деньги. Я озадачивался проблемой выбора авты неоднократно. И приходил к такому выводу. Начнешь выбирать себе ты, тоже поймешь. Либо Гниль неедущую чахлую, 90 какого то года, либо за эти же деньги , хорошую ГТ авту, на которую все оборачиваются и которая удовлетворяет моим "ездовым" потребностям. Мне при таком выборе плевать на расположение руля.


Ну машины 90х оскорблять прямо все так не стоит. Более того, я например скажу, что уже не замечу в потоке ни калдину , ни субу . А вот порш даже 924 увижу. И М6 тоже увижу. Впрочем спаведливости ради отмечу Тойоту Целику, и слепую супру.


ДА при чем тут оскорблять не оскорблять. Есть живые машины 90 годов. Но их не продают, либо уходят они СРАЗУ по знакомым и друзьям. В основном - ушатки и помойки. Это я тебе говорю, на машинах езжу давно и пересмотрел их море. Хорошую машину тебе никто не продаст, а если и продают то не по РАЗУМНОЙ цене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
root писал(а):
Zerg писал(а):
root писал(а):
Zerg писал(а):
root писал(а):
850 на автору самая дорогая 15

M6 олд наверное уже не купить - их облизывают и не продают

Про американские ниссаны. Требированные ниссаны в штатах есть. Кстати мы вообще не рассматриваем еще и такю машину как супра. Хотя ее обычно тычут "правотакам" первой.

200 SX (леворукая Сильвия) стоит в районе десятки. 2 литра турбо. Да , она отличается от японской Сильвии по фичам, но приведенным тобой условиям удовлетворяет.


ТЫчут )) Смешной ты )) Супра в штатах, с ЖдеЗетом в хорошем тех состоянии стоит по 60-80 косарей.
850 БМВ)) купи. Ты просто в авто плохо разбираешься. У тебя видимо не было автомобилей и ты не знаешь чем может грозить тебе покупка такого вот "ведра", с кучей тех проблем и возможно с проблемными доками. Кстати едет она плохо, управляется еще хуже. Это бегемот, машина для пассажира а не для водителя.


Извини а что водитель дриверскара обязан всю жизнь трястись как в скайлайне ;-) Машина должна быть и удобной тоже - если ты не ставишь цель перманентно гонять на ней по городу (есть и такие любители не спорю). Все таки определенный баланс быть должен.


вот у ская, или у сильвии, или у субарика или у калдины ГТТ на мой взгляд этот баланс есть. Это хоть и ГТ машины, но это не чистый спорт ! БАланса такого нету у Зеликовской восьмерки например. И у мерседеса о котором ты гришь такого баланса тоже нету. Что ты сравниваешь ЧЛЕНОВОЗ с ГТ машиной. У японской ГТ кстати комфорта и удобства поболе чем на любой русской новой, на них вон пол москвы чахнут. Так что пример неудачный.

Причем здесь мерседес и восьмерка, их миы сейчас не обсуждаем вообще! Речь шла о других машинах.

Раз уш пошло дело про них. Восьмерка (и вообще ВАз) почти не имеет шансов быть удобной и приятной машиной. Мерседес же, за редким исключением машина мало имеющия отношение к GT в том виде в котором его понимают владельцы скайланов. Он едет по прямой и на постоянной большой скорости Smile Его назначение доставление удовольствия от комфортного пребывания за рулем. а не от дрифтинга и скоростного маневрирования в потоке.

Вернемсяк нашим скайлайнам. Ииже с ними. Баланс - это вещь сильно субъективная. Кому то надо больше комфорта, кому-то больше колдобит за счет управляемости. Если тебе нравится твой скай, то это очень хорошо (для тебя), но не факт что он так же понравится другому.


ДА при чем тут мой скай. . Я тебе говорю, что у всех японских ГТ каров и комфорт и удобство на уровне, его достаточно выше крыши. Или тебе джакузи нужна в салоне ? Климат, все электро, удобный салон, подвеска в стоке обычно разумный компромисс между управляемостью и комфортом. Это конечно не относится к чисто спорт моделям и такие есть конечно, но речь щас не о них ( ГТР и СТИ например) Нечего придираться. Не поверю что в соарере, или в турере или в скае или в Калде ГТТ тебе будет неудобно или некомфортно. НЕ ПОВЕРЮ. ПРИДИРКИ это.

В сорере - удобно Smile Главнео не ставить на него спортподвеску.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Zerg писал(а):
root писал(а):
Zerg писал(а):
root писал(а):
Zerg писал(а):
root писал(а):
850 на автору самая дорогая 15

M6 олд наверное уже не купить - их облизывают и не продают

Про американские ниссаны. Требированные ниссаны в штатах есть. Кстати мы вообще не рассматриваем еще и такю машину как супра. Хотя ее обычно тычут "правотакам" первой.

200 SX (леворукая Сильвия) стоит в районе десятки. 2 литра турбо. Да , она отличается от японской Сильвии по фичам, но приведенным тобой условиям удовлетворяет.


ТЫчут )) Смешной ты )) Супра в штатах, с ЖдеЗетом в хорошем тех состоянии стоит по 60-80 косарей.
850 БМВ)) купи. Ты просто в авто плохо разбираешься. У тебя видимо не было автомобилей и ты не знаешь чем может грозить тебе покупка такого вот "ведра", с кучей тех проблем и возможно с проблемными доками. Кстати едет она плохо, управляется еще хуже. Это бегемот, машина для пассажира а не для водителя.


Извини а что водитель дриверскара обязан всю жизнь трястись как в скайлайне ;-) Машина должна быть и удобной тоже - если ты не ставишь цель перманентно гонять на ней по городу (есть и такие любители не спорю). Все таки определенный баланс быть должен.


вот у ская, или у сильвии, или у субарика или у калдины ГТТ на мой взгляд этот баланс есть. Это хоть и ГТ машины, но это не чистый спорт ! БАланса такого нету у Зеликовской восьмерки например. И у мерседеса о котором ты гришь такого баланса тоже нету. Что ты сравниваешь ЧЛЕНОВОЗ с ГТ машиной. У японской ГТ кстати комфорта и удобства поболе чем на любой русской новой, на них вон пол москвы чахнут. Так что пример неудачный.

Причем здесь мерседес и восьмерка, их миы сейчас не обсуждаем вообще! Речь шла о других машинах.

Раз уш пошло дело про них. Восьмерка (и вообще ВАз) почти не имеет шансов быть удобной и приятной машиной. Мерседес же, за редким исключением машина мало имеющия отношение к GT в том виде в котором его понимают владельцы скайланов. Он едет по прямой и на постоянной большой скорости Smile Его назначение доставление удовольствия от комфортного пребывания за рулем. а не от дрифтинга и скоростного маневрирования в потоке.

Вернемсяк нашим скайлайнам. Ииже с ними. Баланс - это вещь сильно субъективная. Кому то надо больше комфорта, кому-то больше колдобит за счет управляемости. Если тебе нравится твой скай, то это очень хорошо (для тебя), но не факт что он так же понравится другому.


ДА при чем тут мой скай. . Я тебе говорю, что у всех японских ГТ каров и комфорт и удобство на уровне, его достаточно выше крыши. Или тебе джакузи нужна в салоне ? Климат, все электро, удобный салон, подвеска в стоке обычно разумный компромисс между управляемостью и комфортом. Это конечно не относится к чисто спорт моделям и такие есть конечно, но речь щас не о них ( ГТР и СТИ например) Нечего придираться. Не поверю что в соарере, или в турере или в скае или в Калде ГТТ тебе будет неудобно или некомфортно. НЕ ПОВЕРЮ. ПРИДИРКИ это.

В сорере - удобно Smile Главнео не ставить на него спортподвеску.


Да и в скае вполне удобно если на стоковой подвеске, или если это не ГТР. По крайней мере МНЕ удобно, да и тебе будет удобно я думаю ))) В ЛЕвине, вполне классно, в калдине ГТТ воопще мяконько и прятно, в субе, тоже вполне комфортно ездить по нашим дорогам ))
Отмахнись от предрассудков ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы это понят надо в них ездить - это уже настолько субъективно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Чтобы это понят надо в них ездить - это уже настолько субъективно.


а по поводу ТАзика, тут и так все ясно. Подход к драгу щас стал профессиональный. И Этот таз тому пример. ЧИСТО СПОРТИВНЫЕ технологии, нет ресурса, нет комфорта, есть консерва и мотор внутри )) Чисто на 400 метров только такую и нужно !
НУ можно сказать ребятам за это РЕСПЕКт! ДА только и до них такие строили в автоспорте да и будут строить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Check



Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А до какой мощности можно селику раскачать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего вы опять сцепились. НЕТ решения этому спору, так же как и "БМВ - Хонда", владельцы и тех и других усираться будут но не уступят. Лично я не против косоруких машин, в них есть четкое сочетание мощности, цены и комфорта, НО чисто для себя я их не рассматриваю.
То Zerg За 20Кбаксов можно до жопы чего выбрать, согласен что большинство этих машин будут японцы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Check писал(а):
А до какой мощности можно селику раскачать?


какую ? Атмосферную БИМС ? Или 3сгте турбо ? Это готорая гтФур ! Воопще последняя целика это ИМХо пафос кар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал(а):
Чего вы опять сцепились. НЕТ решения этому спору, так же как и "БМВ - Хонда", владельцы и тех и других усираться будут но не уступят. Лично я не против косоруких машин, в них есть четкое сочетание мощности, цены и комфорта, НО чисто для себя я их не рассматриваю.
То Zerg За 20Кбаксов можно до жопы чего выбрать, согласен что большинство этих машин будут японцы


За 20 дофига всего "овощьного" Гт кар за исключенеем ИПОНСКИХ почти нереально выбрать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Flash писал(а):
Чего вы опять сцепились. НЕТ решения этому спору, так же как и "БМВ - Хонда", владельцы и тех и других усираться будут но не уступят. Лично я не против косоруких машин, в них есть четкое сочетание мощности, цены и комфорта, НО чисто для себя я их не рассматриваю.
То Zerg За 20Кбаксов можно до жопы чего выбрать, согласен что большинство этих машин будут японцы


За 20 дофига всего "овощьного" Гт кар за исключенеем ИПОНСКИХ почти нереально выбрать.


Ща те начнут впаривать всякие Калибры и прочие Коррады... :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Flash писал(а):
Чего вы опять сцепились. НЕТ решения этому спору, так же как и "БМВ - Хонда", владельцы и тех и других усираться будут но не уступят. Лично я не против косоруких машин, в них есть четкое сочетание мощности, цены и комфорта, НО чисто для себя я их не рассматриваю.
То Zerg За 20Кбаксов можно до жопы чего выбрать, согласен что большинство этих машин будут японцы


За 20 дофига всего "овощьного" Гт кар за исключенеем ИПОНСКИХ почти нереально выбрать.


GT кар японским не бывает, за редким исключением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

японскими бывают обычно crazycar Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Zerg писал(а):
Flash писал(а):
Чего вы опять сцепились. НЕТ решения этому спору, так же как и "БМВ - Хонда", владельцы и тех и других усираться будут но не уступят. Лично я не против косоруких машин, в них есть четкое сочетание мощности, цены и комфорта, НО чисто для себя я их не рассматриваю.
То Zerg За 20Кбаксов можно до жопы чего выбрать, согласен что большинство этих машин будут японцы


За 20 дофига всего "овощьного" Гт кар за исключенеем ИПОНСКИХ почти нереально выбрать.


GT кар японским не бывает, за редким исключением.


да, а киким же он бывает ? Американским ?
Что ты подразумеваешь под ГТ каром ? Это ФИЛОСОФИЯ чистой воды !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
да, а киким же он бывает ? Американским ?
Что ты подразумеваешь под ГТ каром ? Это ФИЛОСОФИЯ чистой воды !


Да, GT кар это обычно философия, это:
1. Обычно купе
2. С уклоном на люкс и комфорт
3. В стоке достаточно мощное

Яркие примеры Митсу 3000 но не как не суба или лансер (спецально взял только японцев))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Zerg писал(а):
да, а киким же он бывает ? Американским ?
Что ты подразумеваешь под ГТ каром ? Это ФИЛОСОФИЯ чистой воды !


Да, GT кар это обычно философия, это:
1. Обычно купе
2. С уклоном на люкс и комфорт
3. В стоке достаточно мощное

Яркие примеры Митсу 3000 но не как не суба или лансер (спецально взял только японцев))


ну да "БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ", большой мощьный автомобиль для дальних поездок. Это понятно.
Я не об этом щас !
Есть Гт, есть "ОВОЩЬ" ))
В моем понимании так ! Третьего не дано :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Check



Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Check писал(а):
А до какой мощности можно селику раскачать?


какую ? Атмосферную БИМС ? Или 3сгте турбо ? Это готорая гтФур ! Воопще последняя целика это ИМХо пафос кар.


3s gte st 185 gt4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2004 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Check писал(а):
Zerg писал(а):
Check писал(а):
А до какой мощности можно селику раскачать?


какую ? Атмосферную БИМС ? Или 3сгте турбо ? Это готорая гтФур ! Воопще последняя целика это ИМХо пафос кар.


3s gte st 185 gt4


да сил до 400 можно, фсе зависит от денег и желания ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru