Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бумер 2.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рецензия Экслера.


БМВ переводится как "боевая машина вымогателей".

Да, я хорошо знаком с гангстерским миром, с авторитетами.
Зачем же глазки стыдливо опускать и утверждать, что мы
ничего такого ведать не ведаем? Все под крышами ходят.
Я не вижу большой разницы между гангстерами и нашими
героями. Наши герои ни у кого ничего не отбирают.
Они защищают себя. То, что они компьютерный магазин
ограбили, - это наименьшее из зол.
Сергей Члиянц, продюсер фильма.

Этот фильм ждали давно. В основном, благодаря довольно умелой рекламной кампании, начавшейся задолго до появления фильма на экранах. Вроде, с чего было с трепетом в сердце ждать очередной картины на бандюганскую тему, снятую никому не известным режиссером с мало кому известными актерами (за исключением, разве что, "бригадного" Вдовиченкова)? Однако в настойчиво подогреваемых средствах массовой информации все время доносились "вести с полей" - репортажи со съемочной площадки, интервью с продюсером, режиссерами и исполнителями главных ролей, а вскоре появились и рецензии журналистов, которым картинку показывали на спецпоказах, сопровождавшихся, как водится, отличным фуршетом - просто чтобы направить в нужное русло тон рецензий.

Судя по этому тону, журналистов и кинокритиков поили как минимум вискарем 19-летней выдержки, потому что ничем другим я не могу объяснить эти восторженные крики и реки восхищенных панегириков, которые широкой струей полились по средствам массовой информации. Еще задолго до выхода фильма на экраны я выяснил, что это: наш, российский, "Крестный отец", но только лучше; что "Бумер" Буслова закрывает российскую криминальную тему (кстати, фраза "закрывает тему" стала на редкость расхожим и весьма дурацким штампом кинокритиков); что поневоле сопереживаешь всем сердцем этим запутавшимся парням; что это новый "Брат", что эти неплохие парни играют в отчаянную головоломку под названием "никто не хотел умирать", что фильм точно рассчитан (о том чувстве меры, которого нашему кино так часто не хватает), добротно и талантливо сделан и сыгран; что команда, снявшая "Бумер", в один прекрасный день проснулась знаменитой (это написано примерно за пару месяцев до выхода фильма на экраны); что Петр Буслов - режиссер "Бумера", может быть, самого талантливого нашего фильма последней пятилетки; ну, и еще такой милый и романтичный штришок - после работы в фильмах "Бумер" и "Бригада" актер Владимир Вдовиченков купил БМВ.

Я, в общем, довольно осторожно отношусь что к восторгам, что к помоям критиков (особенно вспоминая, как дружно они испинали прекрасный фильм Алексея Учителя "Дневник его жены"), прекрасно понимая, что там действует довольно четкий закон: что заказали и оплатили - то и напишут. А если не оплатили (как в случае с "Дневником его жены") - ну тогда можно оттянуться по полной программе и вытереть ноги, предварительно сходив прогуляться по помойкам. Кроме того, на полном безрыбье и пиявку можно принять за щуку, поэтому в наших российских условиях, бедных на кинематографические события, и Эйрамджана можно объявить Гарольдом Рэмисом.

С другой стороны, мне хотелось, чтобы "Бумер" оказался хорошим фильмом. Даже несмотря на то, что снимал его вообще какой-то недавний студент, только что окончивший ВГИК. Типа, новое видение, свежая кровь и все такое. А вдруг, думал я, это молодой Тарантино российского разлива? Взял да и сделал что-нибудь совершенно оригинальное - просто потому, что на него не влияют никакие условности и авторитеты...

Мои надежды, к сожалению, совершенно не оправдались (что, в общем, слегка ожидалось после прочтения панегириков критиков), но подробно об этом будем говорить чуть позже, а сначала - немного о сюжете, стараясь придерживаться стилистики языка картины...

Жили-были четверо друзей-бандюганов: Костян "Кот" (Владимир Вдовиченков), Димон "Ошпаренный" (Андрей Мерзликин), Леха "Килла" (Максим Коновалов) и Петя "Рама" (Сергей Горобченко). Бандюганы они были какие-то непонятные: с одной стороны, по замашкам - чистые шестерки, которым бегать под бригадиром, ходить в спортивных штанах с пузырями на коленках и ездить на "девятке" с тонированными стеклами. Но по сюжету эти четверо со своими шестерочными замашками были типа как БАНДА - ни под кем не ходили, сами прессовали коммерсов, рэкетировали и строили из себя крутых. Ошпаренный даже ездил на глазастом "Мерине", хотя его внешний вид и манеры не тянули даже на "Таврию".

Как раз с Ошпаренного все и началось. Этот недоумок рассекал на своем "Мерине" и с какого-то бодуна залупнулся на крутой джип "Лексус" (напоминаю, что о сюжете я стараюсь рассказывать, сохраняя стилистику фильма). Почему Ошпаренному пришла в голову такая странная мысль (тьфу, никак не получается стилизоваться под "бумерский" новояз) - не понятно. По неписаному кодексу поведения залупаться можно только на тех, кто менее крут - на жигули там всякие, на древние фольксвагены и тому подобную шелупонь. А почему Ошпаренный развыеживался на крутой "Лексус" - хрен его знает. Он бы еще на BMW X5 наехал для крутого заворота сюжета.

Обидно еще то, что Ошпаренный за базар не отвечает. Ну залупнулся, ну прессанули тебя (понятное дело) - ты же на это и нарывался! Ну достань волыну, ну прострели кому-нибудь бошку - и тебя тут же замочат, после чего зрители смогут спокойно отправляться по домам и не смотреть этот бред дальше. Однако Ошпаренный по понятиям объясниться не смог. Крутые парни из "Лексуса" ему просто дали по башке, отобрали "Мерина" и назначили стрелку - чтобы разобраться, у кого пиписьки длиннее.

На стрелку - для остроты восприятия - Ошпаренный позвал своих друзей и соратников: Кота, Раму и Киллу. Коту, правда, эти разборки в данный момент были ни к чему - его лярва настойчиво предлагала Коту уехать во Францию на постоянное, так сказать, местожительство, и Кот склонялся принять ее предложение, - однако отказать братве - в падлу, и Кот едет на разборку.

На стрелке случились полные вилы. Четверка друзей снова не захотела беседовать по понятиям и стала залупаться по полной программе (как они прожили так долго с подобной манерой вести дела - совершенно не понятно), после чего отмороженный Килла (его так и прозвали за манеру чуть что - доставать волыну и шмалять во все стороны) в полном соответствии со своей кличкой достал ствол и положил всех представителей противоположной высокой договаривающейся стороны.

После этого стало понятно, что нужно сваливать. Куда и на чем? Разумеется, поодиночке на электричках слинять из города в разные стороны и там отлежаться, пока напряг не спадет. Но это могло прийти в голову только всяким ссучившимся уродам, непонятно с какого бодуна получившим высшее образование. Наши братаны - не такие! "Мерина" у них отобрали, но зато Кот с Рамой только что спиздили (ой, все-таки поперла эстетика фильма) у одного коммерса охренительный бимер 750 IL, которых что в Твери - в самом Багдаде от силы штуки три, - и братва решает сесть в этот бимер (они его почему-то называют "бумер", но почему - скрыто тайной за семью печатями, а сбивчивые объяснения продюсера и режиссера только напускают туману) и шлейфануть на нем так, чтобы только шины визжали. Правда, у бимера еще не перебили номера и первый же мент или гаишник, остановивший машину, должен дружную четверку современных мушкетеров задержать и, по возможности, пристрелить при попытке к бегству, однако братва легких путей не ищет, а кроме того - Петру Буслову надо же снимать роад-муви (дорожное кинцо), поэтому и сели, и шлейфанули.

Разумеется, первый же гаишник быстро выяснил, что бимер - ворованный, так что братве пришлось сливать менту все лавэ (говоря человеческим языком - отдать ему все бабло). И теперь у них не осталось денег даже на то, чтобы заправиться. Но есть еще похер в похеровницах, есть еще наглая ухмылка на бандитских харях - парни придумают, как заправиться и как еще добыть фон дер пшика. В конце концов, у них есть волыны и определенный профессиональный опыт, который позволит бравым хлопцам пощипать дальнобойщиков, кого-нибудь мочкануть между делом, а также подломить очередного коммерса, имеющего неосторожность хранить бабло в конторе.

И зрители с замиранием сердца будут следить за тем, как эти четверо отважных сердец путешествуют по российской глубинке, сталкиваясь с жестокостью и несправедливостью окружающих, а в конце... Впрочем, я не буду рассказывать, что там случилось в конце. Отмечу только, что, к большому сожалению, одна из этих харь осталась жива, и теперь нам не миновать фильма "Бумер-2, или Отморозки снова в строю"...

***

Отвратительный фильм. Гнусный, отталкивающий и оставляющий на редкость омерзительное послевкусие. Если бы не правило досматривать любое кино до конца, я бы выключил этот отстой после первых десяти минут фильма - просто потому, что там с самого начала уже было все понятно.

А вот почему он гнусный и мерзкий - давайте разбираться... Прежде всего, потому, что это фильм о четырех отвратительных бандитских харях, которые промышляют рэкетом и грабежом, и в передрягу попали исключительно по собственной вине. Единственное, чего хочется от этого фильма - чтобы все эту шоблу-еблу замочили в первых же кадрах, чтобы просто не видеть их гнусные рожи.

Но проблема не в том, что это фильм - об омерзительных бандитских харях. Проблема в том, что создатели картины пускают этих бандюганов по российским дорогам и далее в течение ста минут настойчиво пытаются выдавить из зрителей слезу сочувствия, потому что - ах, как жесток и несправедлив этот мир! Несчастных запутавшихся ребят (слова продюсера и режиссера, который также сценарист) сначала прессуют негодяйские менты, потом чуть не убивают омерзительные дальнобойщики (дальнобойщики в картине - раз в двадцать лютее любых бандюганов; самые отъявленные ублюдки по сравнению с дальнобойщиками - просто ангелы небесные), а в конце их вовсе крошат менты, когда пацаны всего-навсего сделали вооруженный налет на контору, торгующую компьютерами (вот этого я им никогда не прощу).

Вы понимаете? От нас требуют сопереживания этим отморозкам! Мы должны переживать за их нелегкую судьбу. Мы должны желать, чтобы это отребье счастливо решило все свои проблемы, срубив бабла и замочив определенное количество человек, после чего вернулось в своим повседневным обязанностям: грабить, рэкетировать и убивать. А Димон чтобы получил обратно свой "Мерин" и снова залупался по всей Москве-матушке. Да, еще очень хотелось, чтобы Кот встретился со своей лярвой и свалил с ней в Париж. Там можно будет снять уже третий фильм: "Кот пальцует в Париже".

В результате мне очень трудно рассуждать о каких-то достоинствах картины, потому что на мой взгляд, этот фильм порочен от начала и до конца. Почитайте интервью с продюсером Сергеем Члиянцем . В нем Сергей очень честно и искренне отвечает на вопрос, кто именно финансировал картину, для чего она снималась и какие морально-этические задачи он ставил перед собой, продюсируя этот фильм. Интервью с Бусловым, в общем, можно не читать - я примерно такой уровень интеллекта от него и ожидал.

Но противно не это. В конце концов, меня как-то мало волнует, кто и что там финансирует, кто и что там снимает, кто и зачем это все будет смотреть. Но из этого "Бумера" настойчиво делают "шедевр поколения" (именно делают, причем в этот процесс вколочены немалые бабки), всю эту бандюганскую "романтику" преподносят, уже ничего не стесняясь - даже не пытаясь ее хоть чем-то замаскировать. Вся эта уродская четверка - несчастные, запутавшиеся люди, волею судеб попавшие в сложные обстоятельства? Нет, и в фильме об этом говорится безо всяких экивоков. Они просто бандиты. Убийцы и вымогатели. Они попали в "сложные обстоятельства" - потому что они отморозки. Они не умеют думать головой, они могут просто достать волыну и шмальнуть кому-нибудь в лоб. Мне искренне жаль, что их не грохнули в самом начале фильма. Они этого заслужили на все сто.

И если кто-то из вас, дорогие зрители, во время просмотра фильма будет сопереживать "несчастной судьбе запутавшихся мальчишек" - значит бабло в "Бумер" вколотили не зря. Людей, пускающих слезу во время прослушивания немеркнущего шедевра "Братва, не стреляйте друг в друга" - в России станет намного больше. Что им и требовалось доказать.

P.S. А песни Шнурова - действительно классные. Что тем более обидно.

P.P.S. На месте концерна BMW я бы подал в суд на создателей картины. Конечно, не за то, что они эксплуатируют образ BMW как бандитской машины. А за то, что новый BMW 750 IL в конце фильма в течение пяти минут не мог завестись. Это уже просто комедия какая-то...

P.P.P.S. Продюсер Сергей Члиянц в интервью очень сетовал, что концерн BMW так и не пожелал предоставить ему новый бимер 750 IL взамен его собственного, который разбили во время съемок. Он вообще мужик с юмором...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Митюха



Зарегистрирован: 28.09.2002
Сообщения: 343
Откуда: РФ, Москва, САО

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SEREB писал(а):
Митюха писал(а):
SEREB писал(а):
Митюха писал(а):
SEREB писал(а):
Митюха писал(а):
КАК БРИГАДА МОЖЕТ НЕ НРАВИТСЯ ЕСЛИ ТЫ ЕЕ НЕ СМОТРЕЛ?

Я ВОТ ВСТУПИЛ В ФАН КЛУБ БРИГАДЫ. ТАМ ТАК КЫЛЕВО....... ВСЕ ВСТУПАЙТЕ
Это клуб плиточников-кафельщиков из Молдовы??


Нет ты ошибаешься. Офис клуба недалеко от Серебряного бора. И та мреальные такие пацаны
Я там только вагончики с гастарбайтерами из украины видел, но че в них реального непонял Laughing


Ну ты видимо токо по стройкам ошиваешься, а ты зайди в дом около моста на бор
перед мостом этажка многоступенчатая или после моста военкомат??


ТЕБЕ В ВОЕНКОМАТ cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Митюха писал(а):
КАК БРИГАДА МОЖЕТ НЕ НРАВИТСЯ ЕСЛИ ТЫ ЕЕ НЕ СМОТРЕЛ? Я ВОТ ВСТУПИЛ В ФАН КЛУБ БРИГАДЫ. ТАМ ТАК КЫЛЕВО....... ВСЕ ВСТУПАЙТЕ

Я не сказал что мне не нравится этот фильм. Я сказал, что не собираюсь его смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И чтобы сохранить некоторый баланс мнений - мнения создателей фильма.

Сергей ЧЛИЯНЦ, продюсериз поколения сорокалетних: "Делаю кино чужими руками"

- Имидж автомобиля "BMW" не позволил российскому представительству концерна "BMW" участвовать в нашей картине. Очевидно, имелся в виду гангстерский характер фильма "Бумер". Когда мы попросили хотя бы починить нашу машину, сильно пострадавшую во время съемок (это мой собственный "BMW", который мы просто уничтожили), или предоставить аналогичную модель на время, нам и в этом было отказано. Так что никакой бренд картине не помогал, он ее попросту не поддержал. А вот мы его поддержали, потому что машина в кадре живая. Я убежден в том, что продажи "BMW" благодаря "Бумеру" вырастут в нашей стране стопроцентно. Родилась даже в наших головах шальная и хулиганская мысль как-то навредить этой компании. Например, поддержать "мерседес" им назло. Скажем, сделать табличку: "мерседес" представляет фильм "Бумер". Но мы подавили в себе подобные настроения.

Вообще-то жаргонное название "BMW" - не "бумер", а "бимер". Но мы выбрали "бумер", потому что есть в этом названии аналог со словом "бумеранг", потому что за все в жизни приходится платить. Если мы не заплатим, то нашим близким придется это сделать.

Вот говорят, что с посылом "Бригады" все понятно, намекают на некие слухи о причастности человека, имевшего отношение к производству сериала, к преступному миру. Мол, каскадеры, они все связаны с криминалом. И спрашивают нас: "А вы-то какое касательство имеете ко всему этому?" Но мы тоже причастны к преступному миру, и вся страна причастна. Это стало нормой. Мы просто перестали это замечать. Да, я хорошо знаком с гангстерским миром, с авторитетами. Зачем же глазки стыдливо опускать и утверждать, что мы ничего такого ведать не ведаем. Все под крышами ходят. Все налогов не платят. Я не могу обратиться к родной стране за помощью и вынужден защищать себя сам. Я не вижу большой разницы между гангстерами и нашими героями. Наши герои ни у кого ничего не отбирают. Они защищают себя. То, что они компьютерный магазин ограбили, - это наименьшее из зол.
Кадр из фильма
Кадр из фильма

Почему производственные фильмы из жизни бандитов так популярны у кинематографистов, почему не найти истории без криминала, отвечу. Это определенный экстрим, в котором раскрываются герои.

Во время ММКФ, где показывался наш фильм, журналистка программы "Намедни" попросила меня устроить ей встречу с гангстером. Пообещала, что будет снимать его со спины, так, чтобы никто не узнал. Хотела пообщаться с человеком из криминальной среды. Я ей легкомысленно пообещал все организовать, не учтя того обстоятельства, что все люди, которые находятся при делах, общаться ни с кем и никогда вот так публично не будут. Да и те, кто уже не при делах, отошедшие от них, словом, бывшие, и они тоже разговаривать с посторонними не станут на интересующие нас в данном случае темы. Потому что им могут потом предъявить соответствующие требования. Но я все-таки привел человека, который занимал серьезные позиции в иерархии гангстерского мира. При этом он - частный предприниматель, исправно платящий налоги. Уговорил его побеседовать с журналисткой. Усадили человека в автомобиль, снимали через сиденье. Он отвечал на вопросы. А когда уехал, журналистка спросила: "Почему он так интеллигентен? Не говорит по фене. И вообще человек приличный". Мы не учитываем того, что гангстерский мир - это мир бизнеса. Все, что происходит в преступном мире, связано с экономикой. Это ведь не уголовники.

А что за люди показаны в "Бумере"? Чем занимаются? Угоняют машины? Нет. Крышуют бизнес? Тоже нет. Это люди, которые, к примеру, держат сервис. Покупают запчасти, размещают производство. Но когда возникает какая-нибудь "терка", допустим, заказчик говорит, что плохо покрасили дверцу у автомобиля, требует за это гнать бабки, слесарь автосервиса набирает телефонный номер и говорит: "Рама (так зовут одного из наших героев), заедь, пожалуйста, пообщайся с гражданином". Приезжает Рама и говорит: "Ты чего, парень, ..." Это не бандитизм. Это защита своих интересов, собственного маленького бизнеса. И больше ничего. К ментам ведь никто не ходит по данному поводу, потому что бесполезно. И вы все это знаете.

Компания "Бумера" сложилась просто. Пришел года три назад Илья Хотиненко с идеей малобюджетного, черно-белого кино. А потом привел Петра Буслова и Дениса Родимина - сценариста. Написанная история показалась мне интересной, я бы ее и сам охотно снял. Но поскольку исповедую принцип - делать кино чужими руками, решил, что его надо делать, но не мне. С великим трудом, с поломками машины, со сменой погоды фильм был снят Петром Бусловым и всей командой. Лидер группы "Ленинград" Сергей Шнуров сразу был в нашей голове, и мы его пригласили. Появился и оператор Даня Гуревич. Он всегда был с Петром Бусловым рядом. А потом пропал в Кармадонском ущелье в составе съемочной группы Сергея Бодрова. Появился и директор картины Тимофей Носик, также пропавший в тех горах.

Мы продавали картину на кинорынке во время сочинского "Кинотавра". Успехи были, и мы ими гордимся. Краснодарский край договорился с нами о покупке за рекордную сумму. Но позднее выяснилось, что руководство края категорически против показа "Бумера" на своей территории. Очевидно, возникли проблемы то ли по части идеологии, то ли по части ненормативной лексики, звучащей с экрана. Были и другие контакты с прокатчиками. Есть две вещи, которые нас огорчают. Это отсутствие картины в масштабном кинопрокате. Кроме того, часть территорий не согласна с идеологией фильма, как, например, руководство Краснодарского края.

Мы должны были показать картину на фестивале "Нашествие" в ночь со 2 на 3 августа. Там же планировалось выступление Сергея Шнурова. Это была бы мощная форма продвижения. Но фестиваль после теракта на Тушинском поле был отменен, и мы решили организовать показ в кинотеатре "Пушкинский" ночью. Устроить своего рода "Эхо "Нашествия". Всякие отморозки взрывают бомбы, а мы все равно показываем кино. Идея такая.

Работать в принципе трудно. Никакого расцвета кинопроизводственного, о котором так много говорят, не наступило, никакие деньги не появились. Меняется только конфигурация внутри. Вся кинематография - дырявая структура, сквозь которую деньги проходят, а структура не улучшается по большому-то счету. Был видеорынок. Теперь его нет. Видеорынок исчерпывается суммой аванса, полученного продюсером от видеокомпании. Сколько выторгуешь, столько и будет, а об остальном можешь забыть. Потому что картина настолько быстро продается пиратами и так качественно, что в пору с ними договариваться, а не с видеокомпаниями. Когда выходил "Брат", то было только в первом тираже продано 500 тысяч кассет, о чем сегодня нельзя и мечтать. В ту пору рынок существовал для продюсеров и владельцев прав. Тогда пираты так быстро еще не работали, и легальный продавец успевал продать много видеопродукции. А теперь он не успевает. Более того, уже и не пытается. Нет смысла. Службе кинематографии важно, сколько хороших картин делается в год или просто количество картин. А для тех, кто их создает, важно, те ли это картины, которые хочется делать, и так ли, как хочется, и получают ли они в результате денежные средства, достаточные для создания следующего фильма. Налоговые льготы закончились. И у нас была возможность посмотреть, что было снято в период их действия. Кстати, политика Министерства культуры и его Службы кинематографии стала более вменяемой. Оно успевает помочь мало-мальски значимой картине, успевает даже различить, кому надо помочь побольше, а кому поменьше, хотя бы на стадии завершения производства. На своей шкуре я это чувствую. Отрадные цифры, которые Минкульт приводит, связаны ведь и со строительством кинотеатров, количеством киноустановок в стране, что имеет, конечно, отношение к киноотрасли. Но все это заслуги частных компаний, строящих кинотеатры для себя. При чем тут русское кино? Оно требует разделения подхода к нему по способу использования. Русское кино недоступно, а должно быть таковым, как это случается с ним в случае телепоказа. Для того чтобы люди могли выбирать. Нажал кнопку - вот тебе американский фильм. Нажал другую - французский или русский. В кинотеатре этого не сделаешь. Потому те, кто кино показывает, и определяют, что смотрит зритель. Так что мне общая ситуация хорошей не кажется, хотя цифры приводятся внушительные. Ситуация может стать благоприятнее при продуманной протекционистской политике государства, не связанной с таким положением вещей: "Дядя, дай денег!" Нужна законодательная, взвешенная поддержка, похожая на какую-либо цивилизованную модель. Западные автомобили запретили ввозить в страну без ограничений, сделали их таким образом отчасти неконкурентноспособными. А кино легко пересекает границу, и это при столь слабой отрасли. Введите элементарную таможенную акцизу, и из видеомагазинов исчезнет весь мусор. Потому что нельзя будет вернуть 5 тысяч долларов, потраченных на таможне.

Никакое русское кино больше показывать не будут. Это связано с требованиями американских дистрибьютеров. Нам часто говорят: "Ваши картины не имеют потенциала". Мы вынуждены с этим соглашаться. Чего уж щеки надувать. Но есть и исключения. Отрасль наша молодая, строящаяся на развалинах страны, плохо управляемая и очень капиталоемкая. Ее инфраструктура, извините за выражение, хреновая. А людей, которые учились строить там, где нет денег, в нее не привлечешь. В нефтяной промышленности их полно. А в кино нет. Во ВГИКе есть кафедра экономики кино. Это же бред! В кино существует только управление, но не экономика. Есть цена и стоимость кино. Они не совпадают. Есть цена сериала и его стоимость, и они совпадают. Там есть бизнес, а в кино его нет.
П.Буслов
П.Буслов

Петр БУСЛОВ, режиссер, 27 лет: "Сниму фильм про человека без оружия"

У Пети - открытая улыбка и подкупающе обаятельная немногословность. Он еще не привык к тому, что бывает после премьеры, он действительно во всех смыслах дебютант, хотя критика уже обласкала его выражениями вроде "это слишком сильно для дебюта". Приехал с Дальнего Востока, учился на режиссерском факультете ВГИКа (сначала у Карена Шахназарова, затем у Вадима Абдрашитова), его курсовой фильм "Тяжелая работа старых мойр", снятый вместе с Даниилом Гуревичем, уже был замечен и отмечен на конкурсе студенческих работ "Святая Анна". Чувствуется, несмотря на лаконизм, что свой фильм "Бумер" он любит светло и беззаветно.

- Нам хотелось показать преступный мир, мир этих парней изнутри, подойти близко к ним, не делать предвзятое кино, с конкретным негативным отношением. Машина, которая задействована в нашем фильме, появилась в конце 90-х. Как и герои. Сформировался некий образ этих парней, которых зритель раньше воспринимал как яйцеголовых. Вот и все. У Сергея Горобченко - исполнителя роли Рамы, слишком интеллигентное для вас лицо? Тогда какие же, по-вашему, бандиты?

Очень трудно на первой картине видеть все целиком и избежать ошибок. Я еще не достиг такого профессионализма, буду стараться в дальнейшем.

Не знаю, какой он, современный герой. Когда пойму, обязательно сделаю фильм про человека без оружия, про другого человека. Я обещаю. Почему она такая, смерть, в нашем фильме? Потому что она могла произойти гораздо раньше, и ребята, живущие такой жизнью, готовы к любому исходу. Знают, что рано или поздно это произойдет, просто некоторые надеются, что проскочат мимо нее. И образ смерти у нас возникает, когда фары у "бумера" гаснут, будто глаза закрываются.

Следующий фильм, над которым я буду работать с продюсером Сергеем Члиянцем, носит рабочее название "Антитеррор". Нет, не экшн по жанру. Это будет фильм про людей, которые борются с терроризмом, про людей, которые с ним соприкасаются, и про людей, которые с ним соприкасаются, но этого не знают.

Андрей МЕРЗЛИКИН, актер, 30 лет: "Нет места героизму"
А.Мерзликин
А.Мерзликин

Серьезный парень. Два высших образования помимо актерского. Работал в международном театральном проекте "Отель "Европа" режиссера Ивана Поповски, объездил с ним театральные фестивали Европы (Авиньон, Бонн, Вена, Стокгольм, Болонья). Работает в Театре Армена Джигарханяна. В фильме его героя сначала безумно жалко, как раненого товарища, братана, потом его краткий миг ненавидишь и в финале опять по-человечески жалеешь. Таков диапазон. Способен четко мыслить, размышлять и резюмировать.

- На самом деле фильм не о бандитах, а о том, что в XXI веке нет места героизму. Вы спрашиваете, как бы я поступил на месте моего героя? Ну конечно, как человек, не как актер, я бы с удовольствием выскочил из машины, пострелял бы, пошмолял всех, кто убивает моих товарищей, был бы супергероем, а не трусом. Просто фильм не про это, и никто здесь не рвался в герои, снимали про правду. Сценарный ход, с его предательством, несет, на мой взгляд, больше убедительности, достоверности, эта позиция сильнее. А насчет дальнейшей судьбы моего героя... я думаю, что он больше никогда не будет жить по-прежнему, не станет никого убивать. Их же было четверо друзей, команда, но Димон Ошпаренный будто случайно попал в этот переплет, все у него на эмоциях, через край. В дальнейшем, я думаю, судьба у него будет не слишком счастливая, жить с таким грузом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ignat писал(а):
Лично я никакой романтики не вижу, и считаю это аргументом из разряда "в пользу бедных", если ты субъективно воспринимаешь эту самую романтизацию, то это еще не говорит о том, что именно у всех такое же восприятие фильма, как у тебя.

А по-моему, всё очень хорошо просматривается. И вовсе это не субъективно. Вполне стандартные киноходы. Наверняка, этому на первом курсе в каждом кинематограф. вузе учат.
Я воспринимаю этот фильм с т.з. социолога. В фильме навязываются поведенческие практики и формируются стереотипы. Цель — самооправдание «братвы» и рекрутинг нового мяса.
А смертью (вроде, смотрите, что вас ждет), в конечном счете, безалаберного подростка, который идет крошить сверстников, не напугаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Митюха



Зарегистрирован: 28.09.2002
Сообщения: 343
Откуда: РФ, Москва, САО

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bobbie писал(а):
Митюха писал(а):
КАК БРИГАДА МОЖЕТ НЕ НРАВИТСЯ ЕСЛИ ТЫ ЕЕ НЕ СМОТРЕЛ? Я ВОТ ВСТУПИЛ В ФАН КЛУБ БРИГАДЫ. ТАМ ТАК КЫЛЕВО....... ВСЕ ВСТУПАЙТЕ

Я не сказал что мне не нравится этот фильм. Я сказал, что не собираюсь его смотреть.


Пачиму?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Митюха писал(а):
Пачиму?

Времени жалко. Я знаю, что хотят мне показать.
Если после этого фильма подмосковные подростки идут жестоко избивать обычных людей, этот фильм и люди его снявшие, заслуживают только презрения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотреть - не смотреть, дело личное...а что касается идеализации уголовного мира, так это с 30-х годов в России...

з.ы. что там Жеглов говорил?

Все вышесказанное ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat



Зарегистрирован: 06.12.2004
Сообщения: 1469
Откуда: Moscow, Mitino

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bobbie писал(а):
Митюха писал(а):
Пачиму?

Времени жалко. Я знаю, что хотят мне показать.
Если после этого фильма подмосковные подростки идут жестоко избивать обычных людей, этот фильм и люди его снявшие, заслуживают только презрения.


ШрЕк рулит Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bobbie писал(а):
Я воспринимаю этот фильм с т.з. социолога. В фильме навязываются поведенческие практики и формируются стереотипы. Цель — самооправдание «братвы» и рекрутинг нового мяса.
А смертью (вроде, смотрите, что вас ждет), в конечном счете, безалаберного подростка, который идет крошить сверстников, не напугаешь.


ИМХО, попахивает параноей... Wink :D
и абсолютно верную аналогию с Красоткой тебе привели, т.е. если рассматривать Красотку с твоей точки зрения, то получится, что это чистая пропаганда проституции... Laughing а любимый тобой (видимо) Шрек - пропаганда невежества и невоспитанности... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SEREB
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Bobbie писал(а):
Я воспринимаю этот фильм с т.з. социолога. В фильме навязываются поведенческие практики и формируются стереотипы. Цель — самооправдание «братвы» и рекрутинг нового мяса.
А смертью (вроде, смотрите, что вас ждет), в конечном счете, безалаберного подростка, который идет крошить сверстников, не напугаешь.


ИМХО, попахивает параноей... Wink :D
и абсолютно верную аналогию с Красоткой тебе привели, т.е. если рассматривать Красотку с твоей точки зрения, то получится, что это чистая пропаганда проституции... Laughing а любимый тобой (видимо) Шрек - пропаганда невежества и невоспитанности... Laughing
малолетние сосалки 3, офигительный фильм с офигительной идеологией!!!!! и никакого криминала, побольше бы таких добрых фильмов о любви к детям и мир стал бы добрее!!!!
Вернуться к началу
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

решением своих насущных потребностей через постель старо как мир...
А вот насчёт фильмов подобных бригаде и бумеру - пропаганда, т.к. фильмы не снимают просто так - когда снимают фильм обычно ставят такие основные цели выработанные практикой голивуда:
1. Срубить бабла по максимуму, пусть и в ущерб строгости и согласованности сюжету, истории и пр. - примеры - Троя, Александр, Матрицы и пр.)
2. ПРОПАГАНДА скрытая и явная какого либо образа жизни, рода занятий и пр. (Про армию, американскую мечту, моряков, космонавтов и т.д.).
очень часто их совмещают, бумер и матрица сделаны именно как америкосовскиие фильмы, только ввиду спорного пропагандисского материала, всё завуалированно отсутствием хэппи-энда, ведь из этих фильмов что получаеться (и про многое правильно в первой статье написано) - что все менты суки продажные, фсб-шник вапще гестаповцы, а как же бедного сашеньку захомутали, а то что энтот сашенька из страны цвет мет тоннами вывозил - это блин фигня, все так делали..... вот это-то и плохо, что пропагандируеться образ людей которые могут только пи*дить, стрелять, вымогать, но не заработать, научить, открыть, сделать................очень грусно....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
ИМХО, попахивает параноей...
и абсолютно верную аналогию с Красоткой тебе привели, т.е. если рассматривать Красотку с твоей точки зрения, то получится, что это чистая пропаганда проституции...

Это не паранойя. Это социальная психология. Всё показанное на экране несет подсмысл. Некую поведенческую технику.
Ну вот простой факт (исследования проводились американскими социологами в 80-х). После трансляциии агрессивных фильмов, с большим количеством насилия и т. п., по стране регистрировался вполне отчетливый скачок суицидов и тяжелых преступлений.

Bra2ha писал(а):
а любимый тобой (видимо) Шрек - пропаганда невежества и невоспитанности...

Ignat писал(а):
ШрЕк рулит Twisted Evil

Laughing Кончились аргументы? Давайте не передергивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boing писал(а):
Смотреть - не смотреть, дело личное...а что касается идеализации уголовного мира, так это с 30-х годов в России...

з.ы. что там Жеглов говорил?

Все вышесказанное ИМХО.

раньше это началось, хотя в 30е пережило просто пик. После войны очухались - когда нормальных людей перебили , полстраны уголовников осталось. Кстати с 80х, после того, как стало возможным отмывать украденное, попытки отбелить за деньги уголовный мир предпринимаются непристанно. Правда Робины Гуды у нас уже не в почете, ныне предполагается сугубый практицизм бандитов - они теперь "крепкие хозяйственники".

Кстати, на западе, особенно в США, цензура такой фильм могла бы запросто не пропустить. Нашлась бы ассоциация жертв бандитизма, котора бы закидала авторов тухлыми помидорами, ночью сожгла машину, а потом в суде отсудила бы фильм, полученную с его продаж прибыль и личное имущество создателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ignat



Зарегистрирован: 06.12.2004
Сообщения: 1469
Откуда: Moscow, Mitino

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грегор, как будто щас цвет.мет за кордон не вывозят, как и нефть, тока теперь это делает само государство. Пора снимать фильм про коммерсов-чиновников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ignat писал(а):
Грегор, как будто щас цвет.мет за кордон не вывозят, как и нефть, тока теперь это делает само государство. Пора снимать фильм про коммерсов-чиновников.

Что его снимать — телевизор достаточно посмотреть Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олька



Зарегистрирован: 17.03.2003
Сообщения: 1501
Откуда: ERT & LRC

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8O Ну ни фига себе темку развили Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, тока никто почемуто не говорит, что допустим когда на юкос наехали и он попал под серьёзный гос. контроль его прибыль за год увеличилась почти в 25 (двадцать пять) раз!!!!!! При этом понятно, что ни добыча, ни количество проданной нефти, ни цена во столько раз не могли увеличиться, а это говорит о том. что просто те деньги которые вчёрную выводились, сейчас под гос. контролем, другой вопрос как ими распорядятся, но сам факт!!!!!!!! так что зачем лишний раз пропагандировать зло, насилие, цинизм - всё хорошо в меру...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вывозят - но чиновникам пиар оправдательный не нужен. Им не отмазатсья по определению. И никто не призывает становитсья замом министра, все те кому это доступно, уже знают что и как их ждет, и места там поделены. А бандитиком может стать каждый, кто разминется по жизни со своей совестью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олька писал(а):
8O Ну ни фига себе темку развили Rolling Eyes

Увы актуально. Да и взрослеют люди - а следовательно появляется некоторые другие взгляды и интересы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru