Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АКПП
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ранетка писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
У меня тоже автомат, поэтому и говорю, что акпп - гоBна кусок !!!

Что и требовалось доказать :D
Говори только за СВОЮ машину. Не надо всех грести под одну гребёнку.
У меня есть знакомый, который никогда руками в двигатель не лазил, однако считает себя суперпродвинутым в этой области... Стараюсь относиттся попроще- друг всё таки Wink

А насчёт того что найдёшь машину из АЛ- да ради бога... Хотя, ради чистоты эксперимента- давай уж сопоставлять примерно равные по мощности авто( хотя бы по кобылам). У меня 280 Rolling Eyes ...
Найдёшь близкую- с удовольствием попробую...

Напиши мне в личку, когда будешь выезжать, обязательно найдём тебе пару, для покатушек.
Ну хорошо, хорошо, уговорили. Мой автомат гoвно, Ваши все автоматы ниибаца отличные, крутые и ваще, пулемёты :mrgreen:
Японцы - вперёд, дави немцев !!! :mrgreen:
Вообще вам повезло, что заша левобережная восьмёра со скаем не вставала :mrgreen:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ранетка писал(а):
Кстати, по нашей (новосибирской) разбивке я даже в Анлим непопадаю, а только в 3-й класс, т.е. перед АЛ...
Ну это так, к слову...

Ты мне объём скажи, наличее турбы, а я скажу, какой класс ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-RUS!!! писал(а):
Lamazo1d писал(а):
Из всех японских машин я люблю только Импрезу `04 и Эво 6 ,ну Сивик Тайп-Р... все остальное просто не воспринимаю,немцы рулят :D


Ворос: Что немцы могут противопоставить в классе UL, скажем почти повседневному Скаю ГТР 700л.с, ? Smile
Ответ: В этом классе немцы катигорически не рулят, им рулить нечем :-D

P.S Машины дороже 250K$ не в счет!


ну разве что порш могут противопоставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Anton-RUS!!! писал(а):
Lamazo1d писал(а):
Из всех японских машин я люблю только Импрезу `04 и Эво 6 ,ну Сивик Тайп-Р... все остальное просто не воспринимаю,немцы рулят :D


Ворос: Что немцы могут противопоставить в классе UL, скажем почти повседневному Скаю ГТР 700л.с, ? Smile
Ответ: В этом классе немцы катигорически не рулят, им рулить нечем :-D

P.S Машины дороже 250K$ не в счет!


ну разве что порш могут противопоставить.

Ну да, и учитывая его вес, я думаю ГТРа 700 сильного он объедет.
НО ЭТО ЖЕ НЕ СТОКОВЫЙ ГТР БЛ......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Zerg писал(а):
Anton-RUS!!! писал(а):
Lamazo1d писал(а):
Из всех японских машин я люблю только Импрезу `04 и Эво 6 ,ну Сивик Тайп-Р... все остальное просто не воспринимаю,немцы рулят :D


Ворос: Что немцы могут противопоставить в классе UL, скажем почти повседневному Скаю ГТР 700л.с, ? Smile
Ответ: В этом классе немцы катигорически не рулят, им рулить нечем :-D

P.S Машины дороже 250K$ не в счет!


ну разве что порш могут противопоставить.

Ну да, и учитывая его вес, я думаю ГТРа 700 сильного он объедет.
НО ЭТО ЖЕ НЕ СТОКОВЫЙ ГТР БЛ......


700 сильный это конечно не стоковый Twisted Evil
В странах восходящего солнца на стоковых машинах не может быть более 280 сил, по законодательству.
А то что порш обьедет так это не факт, с чего ты решил что обьедет ?
По крайней мере в прошлом году ГТР'у слили все. Twisted Evil
Щас и в алтюнинге 2 гтр'а купили, как думаешь почему ? Twisted Evil не порш не бмв а именно скай .тоже поняли в чем сила Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Zerg писал(а):
Anton-RUS!!! писал(а):
Lamazo1d писал(а):
Из всех японских машин я люблю только Импрезу `04 и Эво 6 ,ну Сивик Тайп-Р... все остальное просто не воспринимаю,немцы рулят :D


Ворос: Что немцы могут противопоставить в классе UL, скажем почти повседневному Скаю ГТР 700л.с, ? Smile
Ответ: В этом классе немцы катигорически не рулят, им рулить нечем :-D

P.S Машины дороже 250K$ не в счет!


ну разве что порш могут противопоставить.

Ну да, и учитывая его вес, я думаю ГТРа 700 сильного он объедет.
НО ЭТО ЖЕ НЕ СТОКОВЫЙ ГТР БЛ......


700 сильный это конечно не стоковый Twisted Evil
В странах восходящего солнца на стоковых машинах не может быть более 280 сил, по законодательству.
А то что порш обьедет так это не факт, с чего ты решил что обьедет ?
По крайней мере в прошлом году ГТР'у слили все. Twisted Evil
Щас и в алтюнинге 2 гтр'а купили, как думаешь почему ? Twisted Evil не порш не бмв а именно скай .тоже поняли в чем сила Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

НУ, не путай тот скай и ваш 700 сильный. В том скае было много больше 700 сил. Судя по тому, как он ехал и по паспотру РАФ.
Да, согласен, не факт, что объедет, это же жизнь, тут очень много факторов. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Zerg писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Zerg писал(а):
Anton-RUS!!! писал(а):
Lamazo1d писал(а):
Из всех японских машин я люблю только Импрезу `04 и Эво 6 ,ну Сивик Тайп-Р... все остальное просто не воспринимаю,немцы рулят :D


Ворос: Что немцы могут противопоставить в классе UL, скажем почти повседневному Скаю ГТР 700л.с, ? Smile
Ответ: В этом классе немцы катигорически не рулят, им рулить нечем :-D

P.S Машины дороже 250K$ не в счет!


ну разве что порш могут противопоставить.

Ну да, и учитывая его вес, я думаю ГТРа 700 сильного он объедет.
НО ЭТО ЖЕ НЕ СТОКОВЫЙ ГТР БЛ......


700 сильный это конечно не стоковый Twisted Evil
В странах восходящего солнца на стоковых машинах не может быть более 280 сил, по законодательству.
А то что порш обьедет так это не факт, с чего ты решил что обьедет ?
По крайней мере в прошлом году ГТР'у слили все. Twisted Evil
Щас и в алтюнинге 2 гтр'а купили, как думаешь почему ? Twisted Evil не порш не бмв а именно скай .тоже поняли в чем сила Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

НУ, не путай тот скай и ваш 700 сильный. В том скае было много больше 700 сил. Судя по тому, как он ехал и по паспотру РАФ.
Да, согласен, не факт, что объедет, это же жизнь, тут очень много факторов. Wink


а мне кажется что там было именно в районе 700 сил. А как он ехал ? Мне знаешь ли, как и тебе я думаю, не с чем было сравнивать, таких мощьных автомобилей (более 700 сил) у нас в МСК не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
а мне кажется что там было именно в районе 700 сил. А как он ехал ? Мне знаешь ли, как и тебе я думаю, не с чем было сравнивать, таких мощьных автомобилей (более 700 сил) у нас в МСК не было.

Хорошо, представим, что у ская было 700 сил. Представили ? У порша 650. Хорошо?
Сравниваем вес почти полностью карбонового поршака (ну около 900-1000 кг) и ская ;) не буду врать - понятия не имею сколько он весит, но думаю что кило на 300 то точно побольше? Так вот, разница у них была бы в 50 -100 сил и 300 кило весу. Так вот, чтобы скаю компенсировать 300 килограмм - ему нужно приверно по 20 сил на сотню веса. итого 700 сил у ская, у поршака 650, так вот чтобы они пришли ровно у ская должно быть примерно 710 сил Smile но это конечно грубо очень, могу и ошибаться ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в том скае меньше 700 сил это точно
разница в весе не в пользу порша
если сравнивать общую цену машины с тюнингом то порш тоже курит
в итоге порш сливает заведомо более дешевому и менее мощному скаю
за то все молятся- порш это круто Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grrr писал(а):
в том скае меньше 700 сил это точно
разница в весе не в пользу порша
если сравнивать общую цену машины с тюнингом то порш тоже курит
в итоге порш сливает заведомо более дешевому и менее мощному скаю
за то все молятся- порш это круто Laughing

Понятно понятно. Скай легче ... ага ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Zerg писал(а):
а мне кажется что там было именно в районе 700 сил. А как он ехал ? Мне знаешь ли, как и тебе я думаю, не с чем было сравнивать, таких мощьных автомобилей (более 700 сил) у нас в МСК не было.

Хорошо, представим, что у ская было 700 сил. Представили ? У порша 650. Хорошо?
Сравниваем вес почти полностью карбонового поршака (ну около 900-1000 кг) и ская ;) не буду врать - понятия не имею сколько он весит, но думаю что кило на 300 то точно побольше? Так вот, разница у них была бы в 50 -100 сил и 300 кило весу. Так вот, чтобы скаю компенсировать 300 килограмм - ему нужно приверно по 20 сил на сотню веса. итого 700 сил у ская, у поршака 650, так вот чтобы они пришли ровно у ская должно быть примерно 710 сил Smile но это конечно грубо очень, могу и ошибаться ...


Да это слишком ГРУБо. Тут еще разница в приводе существуе, многое от прокладки зависит, от резины, и еще может быть сотни факторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Вообще вам повезло, что заша левобережная восьмёра со скаем не вставала :mrgreen:


и правильно что не вставала
17 сек позора и ты на финише Laughing

кстати самая быстрая на сегодня восьмерка - зеликовская
едет 16.31сек
для сравнения суба альпинского едет 13 сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grrr писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Вообще вам повезло, что заша левобережная восьмёра со скаем не вставала :mrgreen:


и правильно что не вставала
17 сек позора и ты на финише Laughing

кстати самая быстрая на сегодня восьмерка - зеликовская
едет 16.31сек
для сравнения суба альпинского едет 13 сек

ДА ? Скажи пожалуйста, а чем ты мерил "Левый Берег" ?
Тюненым секундомером наверное. :mrgreen:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ранетка



Зарегистрирован: 30.05.2003
Сообщения: 53
Откуда: деревня Раскукуево

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Ты мне объём скажи, наличее турбы, а я скажу, какой класс ;)


2,5 твин турбо( по-вашему БИтурбо Wink )

По вашей разбивке я попаду в Анлим.

НО! Как я понял: задача- сравнить тип КПП. Какая как поедет, при прочих равных условиях. Поэтому и говорю- найди равного по мощи и можно будет заехать. Это ж интересно должно быть...

А то, что в Москве найдётся машина быстрее и мощнее моей я и не сомневаюсь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Zerg писал(а):
а мне кажется что там было именно в районе 700 сил. А как он ехал ? Мне знаешь ли, как и тебе я думаю, не с чем было сравнивать, таких мощьных автомобилей (более 700 сил) у нас в МСК не было.

Хорошо, представим, что у ская было 700 сил. Представили ? У порша 650. Хорошо?
Сравниваем вес почти полностью карбонового поршака (ну около 900-1000 кг) и ская ;) не буду врать - понятия не имею сколько он весит, но думаю что кило на 300 то точно побольше? Так вот, разница у них была бы в 50 -100 сил и 300 кило весу. Так вот, чтобы скаю компенсировать 300 килограмм - ему нужно приверно по 20 сил на сотню веса. итого 700 сил у ская, у поршака 650, так вот чтобы они пришли ровно у ская должно быть примерно 710 сил Smile но это конечно грубо очень, могу и ошибаться ...


Да это слишком ГРУБо. Тут еще разница в приводе существуе, многое от прокладки зависит, от резины, и еще может быть сотни факторов.

Ну, разница в приводе, это да, резина разная, тоже да. Даже положение на трассе, разное, тоже конечно играет своё дело, и тем не менее, исходя из грубейших расчётов я предполагаю гораздо большую мощность ская.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ранетка писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Ты мне объём скажи, наличее турбы, а я скажу, какой класс ;)


2,5 твин турбо( по-вашему БИтурбо Wink )

По вашей разбивке я попаду в Анлим.

НО! Как я понял: задача- сравнить тип КПП. Какая как поедет, при прочих равных условиях. Поэтому и говорю- найди равного по мощи и можно будет заехать. Это ж интересно должно быть...

А то, что в Москве найдётся машина быстрее и мощнее моей я и не сомневаюсь Smile

Так, с ходу, незнаю даже, что есть похожее ...
но 280 сил на 2.5 твинтурбо ...странно, неужели ограничитель не снимал ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ранетка



Зарегистрирован: 30.05.2003
Сообщения: 53
Откуда: деревня Раскукуево

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Так, с ходу, незнаю даже, что есть похожее ...
но 280 сил на 2.5 твинтурбо ...странно, неужели ограничитель не снимал ?


Не понял... Какой ограничитель Question
Что странного-то 280 на этом двигателе- стандартная(ну, ессно, ограниченая японскими законами) мощность...
Ограничитель чего? Там их много...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Ранетка писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Ты мне объём скажи, наличее турбы, а я скажу, какой класс ;)


2,5 твин турбо( по-вашему БИтурбо Wink )

По вашей разбивке я попаду в Анлим.

НО! Как я понял: задача- сравнить тип КПП. Какая как поедет, при прочих равных условиях. Поэтому и говорю- найди равного по мощи и можно будет заехать. Это ж интересно должно быть...

А то, что в Москве найдётся машина быстрее и мощнее моей я и не сомневаюсь Smile

Так, с ходу, незнаю даже, что есть похожее ...
но 280 сил на 2.5 твинтурбо ...странно, неужели ограничитель не снимал ?


а при чем сдесь ограничитель ?
ограничитель чего ? максимальной мощьности ? такой есть Question :P :P :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Ранетка писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Ты мне объём скажи, наличее турбы, а я скажу, какой класс ;)


2,5 твин турбо( по-вашему БИтурбо Wink )

По вашей разбивке я попаду в Анлим.

НО! Как я понял: задача- сравнить тип КПП. Какая как поедет, при прочих равных условиях. Поэтому и говорю- найди равного по мощи и можно будет заехать. Это ж интересно должно быть...

А то, что в Москве найдётся машина быстрее и мощнее моей я и не сомневаюсь Smile

Так, с ходу, незнаю даже, что есть похожее ...
но 280 сил на 2.5 твинтурбо ...странно, неужели ограничитель не снимал ?


а при чем сдесь ограничитель ?
ограничитель чего ? максимальной мощьности ? такой есть Question :P :P :P

Ну там же мощьность электроникой ограничивается, насколько я знаю. Их толи снимают, толи прешивают. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ранетка писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Так, с ходу, незнаю даже, что есть похожее ...
но 280 сил на 2.5 твинтурбо ...странно, неужели ограничитель не снимал ?


Не понял... Какой ограничитель Question
Что странного-то 280 на этом двигателе- стандартная(ну, ессно, ограниченая японскими законами) мощность...
Ограничитель чего? Там их много...

См. Мой предыдущий пост.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru