Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГАРАЖ (общение гонщегов)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 39, 40, 41  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мятноkрылый



Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 4021
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2008 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den писал(а):

Костек, ты давно её видел? Wink
Она уже пол года как готовенькая стоит, полность востановленная, покрашенная, и с почти собранным новым салоном и музыкой, осталось немного, просто машинка делается кропотливо и бережно=)))

ну года 3 точно( когда она еще возле стеночки на боку стояла в гараже у него), так как в город он на ней не выезжал, а в гараж мне к нему(слава богу) не зачем ехать! Wink
ЗЫ сделвл бы шпионские снимки, раз ты там частый гость! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мятноkрылый



Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 4021
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2008 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den писал(а):

Костек, ты давно её видел? Wink
Она уже пол года как готовенькая стоит, полность востановленная, покрашенная, и с почти собранным новым салоном и музыкой, осталось немного, просто машинка делается кропотливо и бережно=)))

ну года 3 точно( когда она еще возле стеночки на боку стояла в гараже у него),не видел так как в город он на ней не выезжал, а в гараж мне к нему(слава богу) не зачем ехать! Wink
ЗЫ сделал бы шпионские снимки, раз ты там частый гость! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den



Зарегистрирован: 28.10.2006
Сообщения: 954
Откуда: Honda-Team

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2008 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мятноkрылый писал(а):
Den писал(а):

Костек, ты давно её видел? Wink
Она уже пол года как готовенькая стоит, полность востановленная, покрашенная, и с почти собранным новым салоном и музыкой, осталось немного, просто машинка делается кропотливо и бережно=)))

ну года 3 точно( когда она еще возле стеночки на боку стояла в гараже у него),не видел так как в город он на ней не выезжал, а в гараж мне к нему(слава богу) не зачем ехать! Wink
ЗЫ сделал бы шпионские снимки, раз ты там частый гость! Cool

нивапрос Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VadimG



Зарегистрирован: 17.03.2006
Сообщения: 357
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз это общение гоночнегов, то спрошу здесь: почему частенько на хорошем покрытии при резком старте с пробуксовкой на переднем приводе колёса как бы стучат по асфальту? Это злая штука дифференциала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это злая штука пробукосовка, даже если руль прямо поставить - колеса прыгают. но почему такой эффект - нипанятна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Den



Зарегистрирован: 28.10.2006
Сообщения: 954
Откуда: Honda-Team

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VadimG писал(а):
Раз это общение гоночнегов, то спрошу здесь: почему частенько на хорошем покрытии при резком старте с пробуксовкой на переднем приводе колёса как бы стучат по асфальту? Это злая штука дифференциала?

при резком старте прижимная сила на переднем приводе на переднюю ось резко уменьшается из-за инертного отклонения точки массы корпуса автомобиля и перемещения центра тяжести в область, к задней оси, что вызывает, хммм... так скажем тупо эффект поднятия передней оси тем самым позволяя время от времени за цикл пробуксовки проскакивать колёсам в момент скопления силы тяги на колёсах, так скажем своеобразные выбросы энергии, что позволяет в эти момент создать перепады крутящего момента, эффект "прыгания" колес исчезает вместе с в"возвратом" центра масс к своей прежней позиции=)))
если где наврал - ДМ поправит)) Привет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда по идее чем жестче подвеска, тем меньше этот эффект будет наблюдаться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Den



Зарегистрирован: 28.10.2006
Сообщения: 954
Откуда: Honda-Team

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ale писал(а):
тогда по идее чем жестче подвеска, тем меньше этот эффект будет наблюдаться

промежуток времени "эффекта" заметно сократиться))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VadimG



Зарегистрирован: 17.03.2006
Сообщения: 357
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. это неизбежное явление? И даже блокировкой дифа не избавить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den



Зарегистрирован: 28.10.2006
Сообщения: 954
Откуда: Honda-Team

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VadimG писал(а):
Т.е. это неизбежное явление? И даже блокировкой дифа не избавить?

Ну почему, избежать можно, нужны соответствующие условия температуры, резины, покрытия, и самое главное - "правильное" соотношение сцепления и газа, последними характеристиками эффект пробуксовки доводится до скольжения без прыжка, идеальный старт - 2-3 коротких "визга" резины, ни в коем случае не бешенная пробуксовка=)) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DM!



Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 1085
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жестче подвеску (и переднюю, и заднюю), нормальные передние амартизаторы, больше ход передней подвески (если у тебя стандарт, то вполне достаточно), целуе сайлентблоки передних рычагов и важно ровные, хорошие колеса! А блокировка при прямом руле и сухом однородном покртии толку не даст Панк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM!



Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 1085
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делать вс еравно нефиг,так что опишу процесс Smile
когда ты трогаешься в момент предшествующий началу пробуксовки сцепление колес максимально! Люфты в креплениях подвижных элементов подвески и "не новые" амортизаторы позволяют подпрыгнуть колесу. В этот момент колеса немного теряют сцепление и раскручиваются немного быстрее, а потом их снова ударно прижимают пружины, так как все те же амартизаторы хреновые. Происходит "удар" резины по дороге и сцепление в этот момент, естественно, резко возрастает. А потом все повторяется с еще большей силой и гаснет только с набором скорости, когда колеса перестают буксовать, воооооооот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

позволю себе заметить коллега, этот эффект ярко выражается на моей машине с новыми аммортиками AGX =) и чем жестче их затягиваешь, тем меньше меньше проявляется эффект :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DM!



Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 1085
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ale писал(а):
позволю себе заметить коллега, этот эффект ярко выражается на моей машине с новыми аммортиками AGX =) и чем жестче их затягиваешь, тем меньше меньше проявляется эффект Smile

Ну так я же говорю, "хорошие амотртизаторы" Smile к тому же у твоих супер-пупер амаров наверное уменьшен ход (типа асфальт, спорт и все дела) я прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю :/
асфальт там или грунт - у меня просто жесткость регулируется. а ход обычный, не короткоходный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex-Pilot



Зарегистрирован: 02.09.2002
Сообщения: 182
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все эти прыганья колес вот от чего:
подушки двигателя и КПП
пружинки на диске сцепления или маховике
неодинаковая длина приводных валов трансмиссии

Все это и накладывается друг на друга. Ну и сама резина, особенно зимняя весьма мягковата. Вот все эти демпферы и вносят свою лепту
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM!



Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 1085
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex-Pilot писал(а):
Все эти прыганья колес вот от чего:
подушки двигателя и КПП

Сщгласен! Одна изосновныхпричин!
Цитата:

пружинки на диске сцепления или маховике
неодинаковая длина приводных валов трансмиссии

не осогласен, особенно про длинну приводных валов - ерунда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
megaZAIC



Зарегистрирован: 20.09.2002
Сообщения: 590
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какое занимательное обсуждение Smile

DM! писал(а):
Цитата:

пружинки на диске сцепления или маховике
неодинаковая длина приводных валов трансмиссии

не осогласен, особенно про длинну приводных валов - ерунда

тож не согласен, ни при чём тут длина приводов, они ж не гнутся Razz
поменял всё таки сегодня диски, а заодно перекинул покрышки с заду на перед и наоборот. и на переднем свежаке (с глубоким рисунком), поймал себя пару раз на этом эффекте. дызель, сцуко, тягучий на первой передаче Twisted Evil
этот же эффект появлялся у меня и на велике, при попытке тормознуть (задним колесом) на хорошем асфальте зимней резиной - она прыгать по нему начинает. амортизаторы всяческие отсутствуют, и эффект подпружинивания остаётся собственно на сам рисунок протектора. Rolling Eyes
чтоб резина не прыгала на отдельных её зубьях, приходилось слегка подспускать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex-Pilot



Зарегистрирован: 02.09.2002
Сообщения: 182
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2008 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заяц, гнется любой материал ваще-та Smile
а длина приводных валов на многое влияет, особенно на рывок машины в сторону при резком трогании. Кстати на некоторых автах валы делают одинаковые. Только может вы не совсем поняли про какую длину идет речь. Я тут по бырому набросал в редакторе рисунок. На верхнем рисунке схема по которой обычно делают недорогие авты с слабыми ДВС. На втором подороже с мощными моторами

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DИМОН



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 2286

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2008 4:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подитожим: рессоры рулят!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 39, 40, 41  След.
Страница 22 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru